Все новости
Все новости
Перейти к публикации

174 комментария к публикации Ребенок сбит на пешеходном переходе

gray_o
21 авг 2008 в 10:15

Что делал мальчик в это время на дороге, один без родителей. Если с родителями, то родителей под суд.
В принципе так и так по суд.

Сергей1234
21 авг 2008 в 10:23

Посмотрите в Дубль-ГИСе - мальчик ходил в круглосуточный магазин за продуктами.

Там светофор есть, по требованию включающийся - если водитель проигнорировал запрещающий сигнал, то получит по шее. Если мальчик поленился нажать кнопку...

БЛОНДИночк@
21 авг 2008 в 11:33

народ! давайте начнем с того, что по вечерам этот светофор мигает только одним цветом - желтым. Сбивают там кого то постоянно, потому что по большинству пешеходы не доходят до перехода и перебегают улицу, кидаясь под колеса где придется (особенно \"люблю\" когда из Шатуна пьянь выползает на проезжую часть). А то что ребенок попал под колеса, так это вина в первую очередь родителей (если таковые имеются), потому что именно они оставили дитя без присмотра (даже если ктото из взрослых и был рядом, то вобще ребенка положено держать за руку), а уже во вторую очередь это вина ребенка и водителя. Пацан или не увидел, или думал: успею...
Водитель в свою очередь тоже либо не видел либо думал: не побежит...
И еще, на этом участке дороги больше приходится смотреть не на светофоры и пробегающих мимо, а на колдобины, дабы не угробить афтомобильчик(

ЖительНовосиба
21 авг 2008 в 10:22

Так Кемерово - это большая деревня!
А в деревне я и куриц пропускаю, торможу!!!

Мухин
21 авг 2008 в 10:47

Аналогичное предложение для пешеходов - 90% людей, которых пропускаешь на дороге начинают \"вальяжно тормозить\", особенно касаемо молодежи, поэтому не удивляйтесь, что у некоторых водителей сдают нервы. Справедливости ради скажу, что я всегда пропускаю пешеходов и, надеюсь не поступаться своими правилами и дальше, но люди, давайте быть взаимно вежливыми!

BMW
21 авг 2008 в 10:13

.....печально...но вот интересно, что делал 6-ти летний мальчик в 22-30 на проезжей части???

Казах
21 авг 2008 в 10:26

В Казахстане, штраф за то, что не пропустил пешехода-10000тенге(2000руб). Вообще минимальный штраф: 5000т-ге. Абсолютно все ездят в городе пристегнутыми, включая пассажиров на задних сидениях и соблюдая скоростной режим.

Маха
21 авг 2008 в 10:26

мда... судя по этим репликам мальчик виноват однозначно...что имел наглость родиться и ступить на переход где Ниссаны ездят

gorbi
21 авг 2008 в 17:00

Стал свидетелем этого происшествия. Все машины остановились на красный сигнал светофора. Я с женой и с ее сестрой остановился справа в предпоследнем ряду т.е. крайняя правая полоса была свободна. Слева дорогу на уже мигающий зеленый свет (для пешеходов) стала переходить группа взрослых женщин с детьми (примерно двое взрослых и четырех детей) когда они подошли к середине дороги для них уже горел красный свет, вместо того чтобы остановиться на середине дороги и подождать зеленого сигнала светофора они побежали. Все кто стоял на автомобилях в первых рядах их видели и пропускали а водитель того Nisana ехал по крайней правой полосе и для него уже давно горел зеленый свет и видеть перебегающих людей он не мог и ребенка он зацепил или сбил он сразу поднялся. Водитель сразу остановился на мой взгляд, скорость была в пределах 50 т.к. он остановился буквально в нескольких метрах от них. Жена у меня в шоке, я проехал, остановился, вышел ребенок с женщиной видимо мама уже сели к нему в машину развернулись,поехали в сторону облбольницы. В общем чтобы тут не говорили а взрослые это женшины видимо мамы и на мой взгляд были нетрезвые тем более с детьми должны были остановиться когда зеленый свет уже начал мигать, а не ломиться как ..... неизвестно кто с детьми. А сейчас водителю отвечать за их безолаберность. И в нашем городе пешеходы тоже будь здоров выбегают еще раз повторю выбегают впереди автобуса это было у меня и оказываются перед машиной это взрослые даже не дети.

СлоННик
21 авг 2008 в 10:15

Как же все печально!!!
Уважаемые водители, задумайтесь. Да у вас хорошая,быстрая машина, да вы порой куда-то торопитесь, но давайте ценить жизнь друг друга, тем более детей.
У нас в Новосибирске на пешеходный переход (зебру) не реагируют, наверное, процентов 80 водителей. Это же ужасно.
Вывод: первое - при приближении к пешеходному переходу обязательно снизить скорость и проехать его спокойно, влучае если кто-то ступил на проезжую часть останавливаемся.
второе - сотрудники ГИБДД, чаще обращайте внимание на проезд пешеходов водителями, вместо того чтобы за превышение деньги стричь.

Как пример, посмотрите на Кемерово. У них это уже вошло в правило пропускать пешеходов, в отличие от нас, когда люди просто боятся ступать на пешеходный переход.

Новоселка
21 авг 2008 в 12:20

Я сама 50% времени - пешеход, 50% - пассажир автомобиля. Так вот, я ПРОТИВ, чтобы водители останавливались перед зеброй, не оборудованной светофором! Это вредит и пешеходам и водителям. Пешеходы, поверившие водителю, пропустившему их на первой полосе, запросто попадают под колеса авто, летящего по второй полосе. Нужно или всем и всегда останавливаться перед нерегулируемыми переходами (анриал!), либо никому.
И еще: если авто будут на каджом переходе останавливаться, город станет непроезжим через 15 мин - факт!

Алексей81
21 авг 2008 в 10:21

Меня искренне удивляют вопросы типа: \"Что делал мальчик в 22:30 на проезжей части?\" Что-что, дорогу он переходил. Почему в 22:30? Ну получилось так. Ей богу, как будто вы из совковых времен и привычек не отошли ещё. Раньше детям и больше 10 рублей в карман не давали, и сотовых у них в 6 лет не было.

Тошка
21 авг 2008 в 12:10

Да, уж у меня ребенок такого же возраста, спит обычно в 22.30, бывает конечно, что заиграется. Да даже не это главное, в любое время суток, на улице без близкого взрослого, РЕБЕНОК НАХОДТСЯ НЕ ДОЛЖЕН!!! На дороге, во дворе, где угодно - ТОЛЬКО ПОД ПРИСМОТРОМ. Родители, вы в ответе за жизнь и безопасность своих детей, не провоцируйте ситуации угрожающие счастью и здоровью ваших детей.
И вот не надо водителя обвинять во всех тяжких. Конечно он виноват, но в темное время суток очень даже можно не заметить и взрослого, не говоря о ребенке. Вчера обсуждали аварию на БШ и говорили о том, что водитеь автобуса должен убедиться в безопасности совершаемого маневра. Так вот, пешеход тоже должен убедиться в безопасности, прежде чем ступить на проезжую часть. Но дело в том, что у 6 летнего малыша, просто не хватает еще соображалки, поэтому БЕЗ РОДИТЕЛЕЙ В ТАКОМ ВОЗРАСТЕ НА ПРОЕЗЖУЮ ЧАСТЬ НИ ШАГУ!!!!

Пассажир Пазика
21 авг 2008 в 11:40

В Новосибирске очень много машин которые проезжают на красный свет...
В Новосибирске почему то уже перестали замечать светофоры, несколько раз переходил на зеленый, одна машина сигналила, типа че делаешь тут, пропусти че видешь я на джипе, я самый крутой в Новосибе.

Гибошка
21 авг 2008 в 12:05

Ненене, в Новосибирске много пешеходов которые не понимают что такое красный и зеленый. Также ну просто огромное количество пешеходов которые думают \"не трамвай, объедет\", особенно когда такое чудо идет по среди проезжой части в наушниках. Ходите по тратуарам предназначенных для пешеходов. Да много дебилов водителей, но и неменьше оленей-пешеходов.
Лично мальчика жаль, но ряд вопросов, что он делал один в 22-30 на улице в шесть лет? А потом говорят что дети пропадают. Жаль водителя если он не виноват а все спишут на него.

qaz
21 авг 2008 в 11:04

И как теперь определят кто виноват? Как узнать на зеленый мальчик переходил или нет, если допустим мальчик будет говорить, что на зеленый, а водитель скажет, что тоже проезжал на зеленый?

У меня есть дети
21 авг 2008 в 11:30

Странный у нас какой-то народ. если ребенок вдруг не дай бог один на улице - то родителей сразу под суд, а водители могут ездить как хотят, бандиты нападать и если захочется то и электричество можно не обесточивать. Ведь за всем должны родители следить и не дай бог где от ребенка отойдут на 2 минуты. Если что у меня самой 2 детей, я их очень люблю и за их безопасность трясусь. Но от всего в жизни не упасешься, и с определенного возраста детям нужна хоть какая-то самостоятельность.

Phys
21 авг 2008 в 11:32

Уважаемые!
Сегодня я ехал в маршрутке №7.
Один из немногих случаев адекватного водителя, за что ему искренняя благодарность.
По дороге наблюдал, за пятнадцать минут, по меньшей мере _пять_ нарушений ПДД (со стороны других водителей), которые могли привести к серьёзной аварии. Превышение скорости. Перестроение, вернее ныряние, из ряда в ряд без объявления войны. Разворот под носом у маршрутки через двойную сплошную в пяти метрах от перехода.
Конечно, много неадекватных пешеходов, согласен.
Сев за руль они превращаются в неадекватных водителей.
Я довольно во многих городах и странах был. Такого безобразия на дорогах, как в Новосибирске, не видел.
Даже в Корее, где совершенно дикие владельцы мопедов ездят по тротуарам, на переходах останавливаются.
Сейчас у нас ситуация немного изменилась. Останавливаться стали гораздо чаще. На переходе, где в течении пяти лет мне уступили дорогу дважды, причем водители с номерами алтайскими, за последние два месяца уступили пять раз уже новосибирцы. Это очень радует. Но этого ещё недостаточно.
Уважаемые водители, читатели НГС! А почему бы Вам не устроить флеш-моб однажды? Пропускать пешеходов на переходах, соблюдать ПДД, не превышать скорость? Поверьте, в Японии, в сопоставимом по размерам городе, аварий меньше в несколько раз, пробок почти нет. Просто соблюдают ПДД. За нарушение - неимоверные штрафы и пересдача экзамена.

А
21 авг 2008 в 12:15

В Новосибирске приблизительно 70% водителей нарушают правила дорожного движения регулярно, в частности не пропуская пешеходов на пешеходном переходе, и как результат УБИВАЮТ и травмируют невинных людей соблюдающих эти правила дорожного движения.
Такого нет ни в одной соседней области и даже в Москве водители чаще пропускают пешеходов на пешеходных переходах.
Во первых это говорит о недостаточной работе ГИБДД с водителями и на дорогах. Достаточно поставить патруль возле пешеходного перехода около любой школы с радаром, так чтобы из далека не была заметна машина ГИБДД и сами инспектора, и финансовые показатели ГИБДД существенно увеличатся, да и водители после таких акций постепенно начнут уже в гораздо большем числе соблюдать правила дорожного движения. И как следствие снизится травматизм и смертность на дорогах.
Во вторых это вина самих этих самых 70 % водителей новосибирцев и вина двойная - первая это нарушение правил дорожного движения, а вторая сознательной причинение вреда жизни и здоровью пешеходов.
Поэтому нужно существенно ужесточить наказания в Новосибирской области за нарущения правил дорожного движения и принять это в виде местных законов на областном совете, причем это поддержут и сами водители по крайней мере те приблизительно 30%, которые соблюдают правила дорожного движения, да и среди тех, кто нарущает эти правила тоже есть те, кто поддержит ужесточение наказаний за нарушение правил дорожного движения, так как часто из разговоров с водителями достаточно большая часть водителей говорит, что нарушаю правила потому, что боятся за свою машину, что ее повредит едущий сзади другой нарушающий правила дорожного движения водитель, а вот причинение вреда жизни и здоровью пешехода ни одного из тех водителей, которые нарушают правила дорожного движения, и которые нарушают сознательно, потому что погибнет пешеход, а у меня лишь немного будет повреждена машина, и которые полусознательно нарушают эти правила, потому что бояться в первую очередь за свою машину, и не беспокояться за соблюдение правил дорожного движения и за человеческую жизнь и здоровье пешехода, такого же гражданина этой страны и обладающего равными такими же правами, то есть и те, и другие нарушающие правила водители, нарущают еще конституционные права граждан пешеходов.
Поэтому необходима длительная комплексная работа местных законодателей, местной власти, ГИБДД, социальная активность самих пешеходов и самих водителей, иначе печальная статистика будет только увеличиваться и увеличиваться.
Ждать, когда покалечат твоего ребенка, твою жену, или другого близкого тебе человека, или тебя самого, даже если ты сам водитель, но в данный момент машина стоит в гараже, и ты временно тоже бываешь пешеходом, вряд ли стоит.
Ведь это хамство и наглость водителей нарушающих правила дорожного движения существует в первую очередь потому, что есть попустительство со стороны всех слоев населения. Достаточно выехать из Новосибирска в любой другой город и это все становится очевидным. И ждать ли, когда тебя самого коснется эта проблема, или когда социальный взрыв пешеходов начнет по своему, пусть и не правильно, но от боли и обиды, решать эту проблему им доступными методами, или когда ГИБДД начнет полноценно работать в Новосибирске, или когда местные законодатели и власти проснутся, и увидят куда мы докатились, не знаю.
Подписались мы под предложение установить лежачих полицейских возле ряда пешеходных переходов в Академгородке, а воз и ныне там.
И этот новый очередной случай показывает, что весь Новосибирск болен этой проблемой.

Pilligrim
21 авг 2008 в 12:40

Вчера в полдевятого вечера(светло ещё было), переходил улицу Широкую по зебре, из гаража шёл с ребёнком. Держал его за руку. Под колёса не лез, стоял ждал терпеливо, пока кто-нить остановится. Фиг (как обычно). Дождался паузы в потоке, дошли до середины дороги-и что? От поворота до зебры там метров 100-150, видно прекрасно. Что на таком расстоянии трудно остановиться при скорости 60? Нет. Но ведь никто этого не сделал, хотя видели прекрасно пешехода с ребёнком посреди дороги. Не удержусь, брошу \"свой камень\" - в первой машинке ехала девушка, они ж такие внимательные за рулём, просто ужас, правда только не тогда, когда по телефону болтают. Хотя на том же самом переходе меня как то именно девушка пропустила, единственная из всех водителей за неделю. Я сам за рулём третий год, пешеходов стараюсь чаще пропускать чем нет, на переходах, но не всегда получается. Трудно остановить машину \"вот так сразу\", когда пешеход вдруг выскакивает под колёса, но если его видно издалека, то почему не постараться остановиться? А то что шестилетний ребёнок переходил поздно вечером дорогу именно один, так это совсем из статьи не следует, да и обсуждаться должно в другой теме.

Superdizainer
21 авг 2008 в 10:12

Водители!
Относитесь к переходящему по зебре пешиходу, как к \"до 5 лет лишения свободы\". Неужели не страшит?

Митя
21 авг 2008 в 10:13

А ведь родители наверняка учили мальченку переходить дорогу только по пешеходному переходу. И вот результат.

Маха
21 авг 2008 в 10:22

Пора уже окультуриваться. Приятно посмотреть на водителей в других городах, а у ас пешеход только ставит ногу на переход...как его тут же сносит очередной автомобиль...да еще для верности даст задний ход, чтобы проверить, точно ли он его задавил...

соседка
21 авг 2008 в 10:38

Я живу там и в магазин этот часто очень хожу, там есть светофор и подальше еще светофор на остановке Лыщинского, только вот водители на светофоры внимания никакого не обращают, я сама ни раз чуть не оказывалась там под калесами переходя дорогу на светофоре! А на счет что делал мальчик в такое время на улице, у нас во дворах дети от 3 лет одни гуляют и огромной толпой ходят в этот магазин, не удивлюсь если мальчик был с нашего двора у нас там мамашки сидят пиво пьют а их дети делают что хотят! Просто никому наверное не важна жизнь 6 летнего ребенка!

Light
21 авг 2008 в 11:46

Культуры, конечно, от наших водителей не дождешься.Самой приходится регулярно наблюдать ситуацию недалеко от дома пешеходный переход+ограничение по скорости до 40.И тем не менее не дождешься,пока тебя пропустят, и столкновения там постоянные..первый водитель тормозит, пропуская пешехода, а другой на большой скорости врезается ему в зад. Набрали в кредит машин...и все быдло теперь зарулем!

пешеходд
21 авг 2008 в 12:06

Каждый раз, когда перехожу Красный проспект по пешеходному переходу, мысленно прощаюсь с жизнью.
Разруха действительно не в сортирах, а в головах.

лили
21 авг 2008 в 12:35

Бываем временами в г. Прокопьевске, это рядом с Новокузнецком. Когда были пешеходами наблюдали ситуацию: сфетофора нет, но есть пешеходная зебра. Мы-одни, надо перейти .Приближается машина, дорога пустая вообще.И она тормозит и пропускает нас.Честно,Был шок от такого отношения.А когда были на машине, уже у самих совесть не позволила не остановиться. И в каждой поездке всегда сталкиваемся с уважительным отношением водителей к пешеходам. И вроде бы живём на одной планете, в нескольких часах езды , а такое впечатление, что две разные цивилизации.

Мысль
21 авг 2008 в 12:48

Как всегда, мнения, в основном, однозначные. Хотя как было дело ни кто не знает! Но судяяяят! Умные мы все!
Не хочу оправдывать водителя, но и не снимаю вины с родителей (с ребёнка что взять?).
Тут уже писалось, что в сумерки очень плохо видно обочину! И это известно всем кто ездил в это время суток.
Защитникам пешеходов: Посмотрите на переход на пл.К.Маркса у магазина Кристал! Очень наглядная картина, как пешеходы \"соблюдают\" ПДД! Конечно не повод их давить, но за такое поведение на дороге я бы наказывал!
Ещё: А никто не подумалне вспомнил, что у детей есть такая игра - перебегать дорогу перед машинами? Вы не знали? А она существует. А водитель, если бы летел и не пытался избежать несчастья, то оставил бы на месте преступления лишь \"рожки да ножки\"! Ибо скелет человека в 6 лет ещё слабенький!
Жаль пацана. Но и водителя, который, возможно, сделал всё чтобы этого избежать. Для него стресс, поверте, не маленький.
Не судите, если не знаете.
Водители, будте внимательнее!

А
21 авг 2008 в 13:00

Ребенок в отличии от взрослого не может определить скорость приближения автомобиля, поэтому не важно переходил он пешеходный переход или перебегал - вина водителя 100%, он взрослый это раз, он водитель это два, коли взялся за баранку этой консервной банки плати по полной.
А кому поверят если оба будут говорить, что и тот и другой ехал и шел на зеленый просто, дети более правдивы, чем взрослые, тем более водитель нарушивший правила дорожного движения.
Если на светофоре был желтый сигнал светофора, то тоже виноват водитель, потому что он водитель, то есть уже давно взял на себя эту ответственность, и он взрослый человек и должен был предусмотреть разное поведение ребенка на пешеходном переходе, чего он и не сделал, и он не убедился в безопасности проезда через нерегулируемый пешеходный переход, а если еще и нарушил скоростной режим, то усугубил данную ситуацию, что скорее всего и было, как показывает практика разбора аварийных ситуаций возникающих на пешеходных переходах.
И какая разница в какое время мальчик переходил дорогу? У нас что запрещено правилами дорожного движения переходить дорогу после 22-00, что-то не припомню такого пункта в правилах. Вот когда такой пункт в правилах будет, тогда и можно будет говорить о времени в которое пешеход переходил пешеходный переход.
А если пешеход хотя бы одной ногой коснулся пешеходного перехода, а водитель не среагировал на это, то вина водителя 100%, в соответсвии с текущими правилами дорожного движения, а правила эти написаны кровью тех водителей и пешеходов, которые уже попали в аварии.
Данного водителя ни сколько не жаль, его вина видна явно и не вооруженным взглядом, отвертеться ему будет очень сложно, но если отвертиться причины тоже давно известны - несовершенство законов и взяточничество.

Сибирская москвичка
21 авг 2008 в 13:09

Герман, согласна с вами на все 100%. К обходительности московских водителей как к пешеходам, так и к другим участникам дорожного движения, уже привыкла. Предстоящее 2-х недельное пребывание в родном Новосибирске, скажу откровенно, меня страшит!

возмущенный
21 авг 2008 в 14:13

Народ странный какой-то... 0_0
Судя по комментариям, виноват ребенок...
причем здесь один или не один...
Живу в Петембурге, здесь тоже не очень-то уважают пешеходов, тоже самое как в Нске :(
и каждый раз переходя дорогу мысленно прощаешься с жизнью...
Недавно был в Белоруссии, был приятно поражен местной культурой.
народ стоит ждет зеленого сигнала светофора, даже если дорога пустая...
совесть не позволяла переходить дорогу на красный
такие же чувства возникают когда бываешь в Европе.
обидно за нас!!! (((

ЛенаМ
21 авг 2008 в 15:41

Спасибо тем водителям, что начали пропускать нас-пешеходов- на улице Арбузова напротив 204 школы. Сами останавливаются перед зеброй и людей пропускают!

Madam
21 авг 2008 в 22:52

Интересно,а зачем \"зебры\" выкрасили в белый и красный цвета?Что бы,простите, кровь было не заметно?По крайней мере,сразу именно такие ассоциации возникают...
А вообще,ехали как-то с мужем поздно вечером,встали на светофоре на красный сигнал.Стоим мы,стоит фургон,тут сзади сигналят...Пролетает \"джигит\" и в окощко пальцем у виска вертит.Вот ей-богу,не знаю как вы,а я считаю,что маленький шанс у того \"джигита\" есть - все-таки самокритичность вещь хорошая.И хорошо,что никто дорогу не переходил...

Docenttt
21 авг 2008 в 10:17

Если в 22-30, то наверное правильнее будет написать не \"следовал\" а \"низко летел\"

Павел_п
21 авг 2008 в 10:25

6 тилетний ребёнок, на оживлёной улице, в 22.30, один???????? В это время, кстати, уже темно. Машин мало, пешеходов мало. Да и не факт, что он переходил. Он мог и перебегать. А чувства самосохранения, и вообще, реакции на машины- остановиться, посмотреть , у них нету

Другой
21 авг 2008 в 10:28

№142 - это Холидей. За продуктами наверно ходил. Да и не факт, что он был один. В статье ничего об этом не написано. Сбили одного его и все.

alexx_z
21 авг 2008 в 11:05

часто перехожу улицу Народная в районе пересечения с Учитльской, так там тоже есть светофор включающийся по требованию... по моему наблюдению большей части водителей на него просто наплевать, едут даже не пытаясь остановиться. Здесь видимо со стороны водителя похожая ситуация, только ребенок скорее всего не посмотрел по сторонам перед тем как дорогу переходить.

Вы меня знаете
21 авг 2008 в 11:14

Хочу сказать, что вождение в темное время суток, а особенно в сумерки, когда еще не совсем стемнело, отличается от дневного вождения. Приходится быть вдвойне внимательнее и аккуратнее.
Во-первых, из-за несознательных водителей, которые почему-то в городе врубают дальний свет или хвастаются ксеноновыми фарами, и, во-вторых, из-за пешеходов на обочине, которых практически незаметно из-за плохого освещения.

пешеход
21 авг 2008 в 11:20

Переход действительно оснащен и ЗЕБРОЙ, и СВЕТОФОРОМ (знак кажется тоже есть), расположен напротив ТЦ Горский с круглосуточным супермаркетом. Боюсь этот случай далеко не последний, переходить там дорогу реально страшно вне зависимости от возраста и времени суток. Сама пользуюсь этим переходом почти каждый день и НИ РАЗУ не видела чтобы на красный остановились ВСЕ автомобили. Даже если (не сразу, на давно горящий красный) 2-3 полосы (и почти все встречные) уже выстроились в дружные ряды по несколько автомобилей, то по четвертой (или что еще удивительнее где-нибудь по встречке – которая видит движущихся по переходу людей) обязательно выскочит машина на скорости далеко за сотню!!! С удовольствием здесь притормаживают только желающие развернуться на двойной сплошной! Кстати, если все ряды наконец встали, то гарантии перейти дорогу живым тоже нет, так как встречаются водители которые «передумали» и резко рванули с места все на тот же красный и пешеходов. И не думайте что я преувеличиваю или не объективна, сама водитель.

Gray Fiend
21 авг 2008 в 12:15

Ну опять началось. :-/
Пешеход виноват, что переходил. Пешеход виноват, что не спрятался. Если ребёнок-пешеход сам не виноват, то виноваты его родители, потому что не научили его выживать на улице.
А водитель не виноват. Ни-ни. Как можно?

Герман
21 авг 2008 в 12:20

Живя сейчас в Москве, часто вспоминаю новосибирские дороги и участников движения, потому что до сих пор не могу привыкнуть к тому, как пешеходы стоят в ожидании зеленого даже поздно вечером, на пустой улице. Как БОЛЬШИНСТВО водителей пропускают тебя, если ты идешь по зебре. Как, въезжая в поток, практически ВСЕГДА, при любой пробке-шпробке тебя пропустят. Если же нет, то за рулем скорее всего сидит лицо кавказской наружности. При этом оно еще очень любит громко сигналить.
А в родном Новосибирске большинство водителей ведет себя так, к сожалению. Одна участница дискуссии вон разложила все по полочкам: сначала родители, потом ребенок, и только потом водятел. Блондинка, одним словом.

Сталкер
21 авг 2008 в 12:34

Согласен.
Защита по принципу \"сам дурак\"...
Потому что не правы.

kat
21 авг 2008 в 14:26

Очень жаль ребенка!!!! Но что делать с теми, кто переходит дорогу в не положенном месте???? к примеру, на ул. Б. Хмельницкого (учительская) люди переходят (Многие!!!!!!!) на красный свет, им всё равно, что машины едут по другой стороне! Дети на ул. Авиастроителей бегают по трамвайным путям, куда смотрят родители???

Slаvik
21 авг 2008 в 14:35

Пешеходы какие-то неадекватные -ходят чего-то под колеса кидаются.Может затмение на них так подействовало?Светофоров опять же понатыкали,зебр понарисовали и пробки опять же из-за пешеходов.А водители белые и пушистые.По статье -у ребенка зрительное восприятие к движущемуся объекту и определение скорости и расстояния намного отлично чем у взрослого.А водителям надо быть предельно внимательными на дороге,а то сидят одна рука в окно высунута,другой руль придерживают.И еще -пешеходы самые не защищенные участники дорожного движения.И что это я тут распинаюсь всем же по фигу, хотя нет не всем.Всем вежливым водителям респект и спасибо,что не уподобляетесь другим,а остальным ничего не буду писать смысла нет ,потому что у них свое эго превыше всего.

пиранья
21 авг 2008 в 15:17

Надо-же! В коменте одни и те-же постоянно сидят, сплетни сплетают. Не судите, да не судимы будете!

lv
21 авг 2008 в 16:03

пешеходный переход водителями в Новосибирске не воспринимается, как таковой.. факт. Не важно, какой сигнал светофора горел, глаза у водителя были? Сомневаюсь....

lv
21 авг 2008 в 16:05

\"И еще: если авто будут на каджом переходе останавливаться, город станет непроезжим через 15 мин - факт!\" - не пускайте ее за руль пожалуйста.. город должен быть еще и \"прохожим\". не умеете водить - ездите в метро, там нет пробок... ваша торопливость - не повод для того, чтобы летать по городу больше 80-ти и людей сшибать.

Taтyana
21 авг 2008 в 17:24

Культуре нужно учиться всем и водителям и пешеходам! я например своим детям всегда говорю, что бы обращали внимание не только на светофор,а в первую очередь на дорогу (очень много было случаев, когда неслись не снижая скорости на зеленый сигнал для пешеходов), ведь за рулем полно сидят или обколотые или пьяные.Как не печально, но от этой реальности никуда не денешься.

Сталкер
21 авг 2008 в 18:09

В этом городе так принято...
Наплевать на ПДД, наплевать на переход, на зебру, на светофор, на ребёнка,переходящего улицу...
Главное - успеть из точки А в точку В, любыми средствами.
А когда говорят, что виноват, то сразу начинаются отмазки, мол, а что он делал на улице в 22-30???
Вопрос, конечно, достйный, но первопричина ДТП явно не в этом.

Девчоныш
21 авг 2008 в 18:26

Водители вроде не молодые и трезвые,а гоняют как малолетки... Просто ужас...:(