для тимуровца
меня не устраивает сосед по площадке! Можно я его из берданки шмальну? а власти пусть закон примут, чтоб это было можно ...
если есть ограничения введные в правила, их надо соблюдать, то что вам нужно быстрее - это не значит что нужно пересматривать закон! если вас не устраиват скорость попадания из пункта А в пункт Б, то пользуйтесь электричкой-вертолетом-или еще чем, что разрешено ЗАКОНОМ! А то каждый хочет побыстрее ... а потом тут плачем, что как это можно! то там сбили пешехода, тут лобовое столкновение с летльным исходом ...
Приведенный вами пример не является массовым, ведь есть люди, которые живут с соседями в мире. А скоростной режим нарушеется массово, практически 90 процентами водителей. Так же как и 98 % пешеходов переходят дороги в нарушение ПДД. Поэтому в вашем примере закон действительно будет охранять общество от нарушения правопорядка, а в случае с нарушением скоростного режима закон мешает подавляющему большинству водителей, т.е. не выполняет своей роли.
Заметьте, я не говорю, что нужно несоблюдать абсолютно все ПДД, ибо неадекватны только нормы, касающиеся скоростных режимов.
Кстати, заметили, что водители в примерах приводят дороги типа Ипподромской, бердского шоссе? Никто же не хочет гонять по оживленным улицам, где можно стать участником ДТП
Если Вы не в курсе, то такие ограничения скорости (законы) приняты именно исходя из БЕЗОПАСНОСТИ всвязи с ТАКИМ КАЧЕСТВОМ дорог. Если дороги будут качественными, то теоретически можно будет увеличить скорость (на том же Бердском шоссе). Только надо ли государству строить хорошие дороги?? Лучше оставить все как есть и поставить дорогущие камеры, они хоть кормить будут.
Тимуровец
вы очень хорошо подметили, теоретически! так зачем вы практически ездите так? в данном случае, пока не решиться скоросной решим по этим шоссе, нужно ставить эти системы! и отлавливать людей нарушающих правила ... а доказывать что нужно поменять этот скоросной режим нужно в судах, а не на дорогах ...
Интересно, а кто мне помешает моргнуть встречке? Где написано что моргать нельзя? Ну остановят они меня... и что скажут? \"почему моргали\", да им столько можно всего наговорить, вплоть до того что послать куда подальше, хочется мне всем подряд моргать вот и моргаю. Им значит можно в кустах сидеть, хотя где то там написано что нельзя, а нам значит моргать нельзя!
А вообще они бы лучше за Камазами следили, как они подрезают, как они мешают обгонять их, как там где знак 40 летят под 80, как они при обгоне выезжают на встречку и побарабану кто им на встречу едет. Если не верите то проедьте по колыванской трассе хотябы до Кудряшей и обратно, останутся только слюни.
Хмурый, все верно, по правилам - фары должны использоваться по назначению, нарушаешь (моргаешь) и уже есть повод тебя остановить и предъявить нарушение за неправильное использование системы освещения...
Как всегда, деньги тратятся на всё, только не на ремонт дорог! Смешно просто! Ну отремонтируйте вы дороги и увеличьте максимально допустимую скорость - лучше будет для всех! Как в любой цивилизованной стране... нет же, наставили дорогущих камер - МЫ КРУТЫЫЫЫЕ! Предстваляю, если на Бердском шоссе, все будут ездить 60... Электрички - РУЛЕЗ!
Кстати, недостаток у камер есть... Если ехать быстрее 120 км/ч, номер не зафиксируется...
максимальную скорость действительо можно было бы поднять местами, например на ипподромской, но не везде это можно и нужно.
про недостаток:
как раз вчера смотрел программу \"разрушители мифов\" (кажется так) так вот там проверяли и этот миф, проехали мимо фиксирующих камер несколько раз на скорости 100миль/ч (160км/ч) и номер попал в кадр.
может быть скорость в 300кмч поможет в этом вопросе, но я таких дорог у нас не знаю. :-)))))))
Когда скоростной режим нарушают 100% водителей, может стоит задуматься о правильности расстановки знаков ограничения скорости? Все не могут быть виноваты в том, что на хороших участках стоят знаки, ну никак не сопоставимые со здравым смыслом, а это наталкивает на мысль - кому-то это надо... вот и приборчиками запаслись.
Законы, очевидно, должны служить обществу, а не мешать ему.
Если 100% водителей нарушают закон - то, может быть, дело не в водителях, а в законе? В, мягко говоря, неразумных скоростных ограничениях на магистралях?
Значительно разумнее сделано в Европе и США - спидлимит на городских _улицах_ меньше 60 (30-50км/ч, 20-30mph), но при этом хватает адекватности не применять его на _магистралях_, которые территориально пусть даже и находятся в черте города.
Законы, очевидно, должны служить обществу, а не мешать ему, но...
Если 100% папуасов едят крокодилов и бегают по джунглям - то, может быть, дело не в количестве людей, а в их сознательности? 100% людей ещё недавно мылись раз в неделю, 100% граждан СССР строили коммунизм, 100%
жителей планеты используют малую часть возможностей развития в этой жизни. И что? Только такой цифры не бывает. Есть те, кто не оглядывается на других.
В России, на мой взгляд, достаточно разумные скоростные ограничения. А \"магистраль\" - это вообще комплимент. =) Таковых в нашей стране не так уж и много. Про закон - ограничить ржавые тонированные лады с купленным ТО! Для них и 60 км/ч достаточно.
Какие великие дела ждут, когда Вы так торопитесь? Нехитрый расчёт: житель Бердска добирается до центра Новосибирска на работу. 30-35км по БШ. 70км/ч и время в пути 30мин, 140км/ч, время в пути - 15 мин. Разницы почти нет, а скорость ОЧЕНЬ отличается. Лучше вечером на 15 мин меньше помотреть телек. (5 км по Красному в пробке равны в обеих случаях. Утро ведь.)
А где можно купить такую \"глушилку\". По трассе не очень нравится тошнить со скоростью 90 км/ч, а 110-120 км/ч уже повод для штрафа((, да и вообще, много очень оставленных после ремонта знаков, ограничивающих скорость....
А ты собственно как правило то читал?
Вот прочти их еще раз, за городом на легковом автомобиле собсно можно ехать 110 км в час и тебе за это ничего не будет
2 march_cat 14.08.2008 09:28 Да Вы собственно сами правила бы почитали повнимательней, 110 на автомагистрали, по другим \"направлениям\" 90. Вы знак \"автомагистраль\" где нить видели? не видели, потому что в наших краях нет автомагистралей, вот и знаков то же нет... учтите мат часть...
Скорость движения в населенных пунктах на территории РФ - 60 км/ч - так и надо сделать, чтоб машины быстрее ездить не могли ( чисто технически, \"прочиповать\" двигатели, ввести ограничение на мощность и эксплуатацию \"резвых\" машин и тп.), то есть максимальная скорость пусть будет 90 ( на случай загородной трассы ,)хотя лучше конечно 60 . Тут и аварийность снизится и инспекторов будет хватать и вообще будет всем счастье
Как правило у каждого радара есть погрешнасть процентов так 4-6!!!!когда ограничение стоит 60 а ты едишь 70 они даже и трогать тебя не будут!!!а так вообще либо штраф 100 рублей или предупреждение!!!!
Тут все плачим какие плохие дороги, как узкие и плохии развяки, как нам все плохо живется. Но никто не задумывается, сколько надо денег затратить денег, чтобы хотя бы ОДНУ полосу добавить к бердскому шоссе! тут некоторые плачут, что у них во дворе не дорога, а танкодором, трактор можно спрятать, но никто не сказал, сколько уже дорог отремотировали, Станционную, Мочищенское шоссе, на новом мосту, на старом мосту, советскую, красный проспект, да может быть не суперски отремотировали, но все же ... и т.д. Вы думает дороги делаются за 5 минут?! Или у вас во дворе ездит столько машин, что нужно браться именно за этот двор?! Нам легче нарушать правила, оправдываясь и обвиняя когонибудь, чем соблюдать их. У меня например нет машины, езжу на работу в автобусе 1.5 часа, большую часть стою в пробках из-за кого вы думаете? из-за владельцев автомашин! так может быть их всех уберем из города оставим только технически необходимые (скорые, пожарные, такси .. и.т.д.) приведем парк хотя бы к 2000 году какой он был, а?! многие сейчас завопят о том что они не хотят толкаться в общественном транспорте, и я их понимаю, и поддерживаю, и стою в пробках, терпилю и никого не обвиняю ... не все сразу делается, нельзя сразу все дороги махом сделать и решить все проблемы. Но нарушать правила, тоже нельзя, они КРОВЬЮ писаны! И объясните мне, у меня много знакомых которые работают от дома не больше километра, но ЕЗДИЮТ на машине, хотя пешком 10 минут, все понятно, это статус и удобства ...
еще раз хочу сказать, что ваше желание побыстрее попасть куданибдуь, это не повод нарушать правила!!!
Ремонт дорог стоит дорого, но он ведется на дорожный надог, который ВСЕ мы исправно платим.
В Германии тоже дороги ремонтируют на налоги и там они отличные.
...Зато у нас есть камеры!
Какой кровью писаны правила, что за чепуха? Правила, такая же вещь как и любой закон, они могут и должны меняться с развитием техники, улучшением дорог и т.п. О том и речь, что раз дороги отремонтировали, то давайте и ограничения ставить разумные!
На сайте ЗАО \"Ольвия\" - производителя этого \"чуда\", написано, что потребляемая мощность измерительного блока - 100 Ватт. Даже если разумно предположить, что часть мощности расходуется на неотносящуюся к радиоканалу электронику, что КПД радиоблока процентов 50-70, то получается, что вблизи этого \"чуда\" инженерной мысли напряженность поля сопоставима с мощностью микроволновых печей, у которых «низкий» («минимальный») уровень составляет около 10% от полной мощности и применяется для разогрева и поддержания блюд в подогретом состоянии.
И все это при на порядок большей частоте.
Не хотел бы я оказаться вблизи этой железяки...
Гаишникам как минимум рак мозга обеспечен!
Можно наити этому прибору неплохое применение и пешеходам. Если хорошенько разбежаться, допустим скорость 70 км/ч, что составляет 19,4 м/с, главное продержаться 10 метров т.е 0,51с и бесплатное фото вам гарантировано!!! Извени, если что...
Гаишник не стоит рядом с измерительным блоком, у него только приемная антенна и ноутбук.
А про мощность излучения информации недостаточно, хотя потребляемая мощность вызывает вопрос, откуда запитан прибор. 100 ватт в течение нескольких часов потребует солидной батарейки.
Однако у этой штуки есть аккумулятор, а на морозе время работы аккумулятора будет резко падать! В моем понимании ГИБДД нам с вами нужно для того чтобы предупреждать, а не ловить. Было бы больше толку если экипаж не прятался в кустах, а встал на самом видном месте И уверяю вас все бы ехали 60 км/ч.
Если установить стационарную камеру слежения на перекрестке улиц Кропоткина и Ипподромская и подключить ее к такому комплексу, то годовой план по сбору штрафов ГИБДД выполнит за пару дней. Создается впечатление, что все водители приехали из колхоза и о ПДД ранее никогда не слышали. Даже на зеленый сигнал светофора страшно переходить улицу.
Проще на перекрестке кропоткина-ипподромская вообще отключить светофор - и тогда скоростной режим там будет не более 5 км-час.
Каждый день там езжу - проблем с пешеходами нет, если они переходят дорогу по правилам.
Объясните пожалуйста с точки зрения логики вот что - от Кропоткина до фрунзе Ул. Ипподромская идет на другом уровне - какой пешеход туда сунется - скакать по склонам, чтобы перейти ее? И смысл в ограничении скорости 60-ю км?
В итоге имеем инструмент для взяток:
С одной стороны водитель не отвертится перед сотрудником ДПС, с другой стороны инспектор скажет не успел остановить своему Руководству.
ИМХО: Результат 80% взятка, при превышении более чем на 40 км/ч,
100% взятка, при превышении более чем на 60 км/ч.
:)
Этот инструмент может работать пока системы только начинают работать. И то это проблематично. Фото нарушителей отправляются в банк данных и инспектор вообще может никого не останавливать - сейчас можно высылать штрафные квитанции вместе с фото по почте. Если водитель здраво мыслящий человек, он не станет сначала платить мзду, а потом ещё и неизбежный штраф.
Знакомые, путешествуя на авто по РФ, рассказывали, что где-то видели в городе ограничение 90 на скоростных участках. У нас это могла бы быть Ипподромская и Бердское шоссе.
Если обмен сообщениями происходит на 24 ГГЦ, то это тоже самое,что залезть во включенную микроволновку... А сидя в машине с ноутбуком эффект в двойне.
Боюсь \"расчухав\" это, наши сотрудники ГибДД откажутся от таких приборов :) Ведь служба службой, а дома ведь жены ждут:)
Частота излучения в микроволновке - 2,4 ГГц, то есть в 10 раз меньше.
Есть определенные ограничения на мощность излучения, иначе девайс не пройдет сертификацию. А если нет сертификата и мощность излучения превышена - прямой повод подавать в суд \"проезжал на машине, и этот излучатель ТААК подействовал на мое/моих детей здоровье, что трудоспособность моя снизилась ровно в 2 раза. Компенсируйте\"
Вот, вот, товарищи дорогие. \"Нарушители\" - 100% водителей. А это значит что? - Они борятся со всем народом с помощью придуманных ими самими правил движения. ВСЕ мы по их мнению нарушители. А между тем, Вы друзья когда-нибудь видели машину ГАИстов, или других милицейских или наших блатных чиновников, едущих по Бердскому шоссе, например, строго со скоростью 60км/ч. Ничего подобного. 80-90 - обычно движутся блюстители, перевозящие свои визиры, арены и прочее оружие для борьбы со всеми нами от кустика к кустику.
Радует глаз лишь то, что ГАИстов выставили с палками движение регулировать. И поделом, пусть поработают, наконец, нам на пользу.
Ага, сегодня утром по бердскому еду 90, в зеркало зырк, ДПС едет... Ёпт! быстренько сбросил до 70. А они как ни в чем не бывало пролетают (ну не меньше 90 это точно), и за ними целая вереница кросавчегов, которые хотят побыстрее, но и ментов обогнать боятся )))))
мне одному кажется, что столь простое в техническом плане устройство стоит неадекватно дорого?... мне вот еще интересно, а остальные города по какой цене его закупают...
1 коробка с софтом, да еще и тиражируемым, столько стоить не может. гворою со всей ответственностью. тем более софт то там, даже не на любые условия расчитан.
Я думаю эта штуковина при минусовых температурах работать не будет, а минуса у нас 9 мес в году, недолго ждать осталось....))))))) и не забывайте-все-таки это оборудование сделано в России и нашими руками, выводы делайте сами......
Уважаемый, почитайте характеристики. Работает, как минимум до -30. И кто Вам сказал, чт оу нас не умеют делоть качественные вещи? Ширпотреб, да не умеют, а вот спец.продукцию - легко. Все дело в цене.
Поинтересовались бы сначала историей появления знаков 50/70 на Ордынской трассе :) Как раз благодаря \"летунам\", закончившим свой полет в кювете, эти знаки там и стоят.
А вы там ездили? Как в здравом уме там можно улететь с широкой, ровной дороги, не имеющей резких поворотов? На скорости 140 км/час этого сделать невозможно. Если не уснуть за рулем и т.п. А если люди едут 200 по гололеду, то знак 40 их уже не остановит..
Скажу своих несколько слов.
По прибору: частота скорее всего 2.4ГГц, то есть обычный Wi-Fi с ретранслятором. Заглушить можно :) Ставим в машину более мощный передатчик и давим :)
Еще можно ИК-засветку сделать. Наверняка камера ослепнет :) А еще можно сделать узконаправленный источник СВЧ-излучения, которы просто камеру со всей электроникой сожгёт... В общем, способов масса.
Прибор стоит так дорого потому что много денег стоит получить разрешение на изготовление и использование приборов, работающих в таком частотном диапазоне и с такой мощностью. Плюс еще надо зп любям платить. И еще откаты дать дядькам в погонах, чтобы купили. Вот и стоит столько. Хотя, технически этот прибор сделать несложно. Совсем несложно.
По законодательству: я что-то не помню, что фото машины считается юридически обоснованным доказательством. Может инспектор в фотошопе нарисовал. А теперь штраф выписывает.
По поводу всей ситуации:
надо пересмотреть скоростные режимы на дорогах. А то точно в пробках стоять будем. А если еще эти пробки искусствнно создавать, то вообще нереально ездить будет.
А пешеходам могу сказать, что не стоит всех водителей под одну гребёнку. А то и пешеходы бывают разные, пару раз попадались такие, что с бооольшим удовольствием положил бы их на капот, чтобы в чувство привести :)
В общем резюме такое: не так страшен чёрт, как его малюют. Поживём увидим.
Изучайте http://www.olvia.ru/rus/products.php?s=3&i=12
Там написано Рабочая частота излучения, ГГЦ 24,15±0,1
Слепить ИК-фарой аппарат можно только ночью. Но ИК-подсветки у имеющего аппарата нет, так что ночью можно гонять.
Также:
Длина зоны контроля, м, не более 8
Ширина зоны контроля, м, не более 10
Так что если полос 3, надо идти по крайней правой :)
Если есть возможность удалять информацию с компьютера, то это нововведение ооочень увеличит заработок инспекторов на дороге... А если нет такой возможности у инспекторов, то у нас, у водителей, остаётся всё меньше возможностей прокатиться с ветерком! :) Остаётся одно: ехать на автобаны!!!
К! Это не у нас! :) Это туда, где они есть! :) В России не встречала.. Может то, что под Иркутском, и можно назвать автобаном... Но, по-моему, там всё равно выше 120 ехать нельзя... Может ошибаюсь..
\"Не секрет, что скоростной режим в Новосибирске нарушает почти 100 % водителей\"
Встает вопрос о легитимности этих скоростных ограничений, если подавляющее большенство водителей не считает их адекватными.
Вызывает интерес такой момент: в соответствии с п.10.1 ПДД \"Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения...\" А если скорость потока машин превышает установленную, то как быть водителю, которого инспектор выдернул из такого потока??? А то получится картина: инспектор тычет пальцем в монитор, а водитель ему в отвечает, что не согласен и дело направляется в суд. Принцип работы судебной системы всем известен. Знающие люди, расскажите, что делать в такой ситуации.
P.S. Давайте только по существу - без пафосных реплик \"не надо нарушать\" и \"соблюдай скорость\".
это означает, что не надо ехать 40 в левом ряду, если еешь медленее потока займи правую полосу - об этом и вообще о том что такое \"интенсивность\" п.9.4. и п.9.5. ПДД по существу.
Если все будут по Бердскому шоссе и тому подобных магистралях ехать 60 км/ч, то пропускная способность резко упадет, а пробки вырастут.
ДОРОГИ нужно прежде расширить.
Строго говоря, это неверно. чем меньше скорость движения, тем меньше скорость _замедления_ перед бутылочными горлышками (для БШ это ЖД мост перед Иней) и, соответственно, меньше размер образующейся пробки. К сожалению, очень мало людей способны это понять, а уж психологически пересиливать себя и ехать медленно точно никто не будет :)
Для отсутствия пробок нужно не увеличивать скорость движения, а полностью убирать возможные замедления, то есть, на магистралях:
1. Естественно, никаких светофоров.
2. Никаких перекрещивающихся транспортных потоков (только правые повороты. Левые повороты/развороты - через эстакаду.)
3. Любые съезды/заезды - только через полосы торможения/разгона.
Собственно, так устроено движение во всех цивилизованных странах.
Увы и ах, всё что у нас пока умеют - закатывать асфальтом новые полосы, не понимая, что проблем эти действия практически никак не решают.
Как я заметил, обсуждающие здесь разделились на водителей и пешеходов... Думаю, пешеходам никогда не понять, почему водители превышают скорость (нарушают закон!), потому что у них нет авто.
с какой стати? правильно выполненая фотография с актом фотографирования описанные места съемки под номера фотографий, а потом ваша подпись и подписи еще 2-х свидетелей. и есть доказательства которые примет суд вовнимание. По вашему эксперы криминалисты в данный момент какими фотоаппаратами пользуются??
ЗЫ есть один интересный сайт по поводу законной борьбы с оборотнями в погонах. советую почитать www.gai.net.ru болуу известен как форум Вилыча
Не говорите людям неправду
Уже несколько лет цифровые фотографии с успехом используются в качестве доказательств по уголовным делам, эксперты-криминалисты также уже перешли на цифровую технику. Написано уже не один десяток методик использования цифровых фотографий в суде в качестве доказательств- то есть чтобы понятно было - установлено, что любое вмешательство фотошопом с легкостью распознается экспертизой
Хороший эпилог статьи - На вопрос о том, существует ли у инспектора возможность удалять снимки из базы «Арены» на ноутбуке, представитель ГИБДД ответить затруднился, однако уверил журналистов в том, что этому нет никакой необходимости. - то есть он и так настроен на правильность архивирования файлов, а те а/м котрые входят в особо привелигированости он автоматически их и так удалит :) А моя ирония в сторону \"гибдд\" логична, если на такой простой вопрос представитель госавтоинспекции был поставлен в тупик, то ли спрашивали не компететного чиновника, то ли он не смог придумать аргументированный ответ все таки читателей разбирающихся в \"железе\" трудно будет обмануть, и хотелось бы верить в то, что все таки объективно будут примяняться всем без исключения наказания.
Первый :)
Люблю наших копов. Им чё не дай всё равно найдут способ брать \"так\". Так что это не решит никаких задач, только как всегда нашлась статься куда можно списать кучку денег. Что то мне с трудом вериться что ноутбук + радиопередачик + камера стоят стока денег.
Непонятна мне их стратегия \"не заметен из далека\".
Да повешайте над ним огромный плакат с предупреждением что \"зоркий глаз бдит\". Или основная цель срубить денег с водителей, а не снизить количество нарушений соростного режима?
Кстати, в некоторых европейских странах запрещена скрытая видеосъемка и на дорогах обязательно стоят предупреждения, что на этом участке стоит видеофиксатор.
Так вот народ местный подозревает, что в некоторых местах стоят _только_ предупреждения, а самих камер - нет.
Ну у них-то цель - сделать движение как можно безопаснее, а не бабла срубить.
Интересно, ЧТО там стоит почти 300 штук?
Да ну! Езжай по городу 95, по трассе 125 -> за год 5 раз словят - 1500 р. штрафу = один доп.бак бензину. Любишь еще быстрее - по городу 110, по трассе 140. Пяток раз во втором случае обойдеться в 5 баков бенза
Собственно, камера на треноге немногим незаметнее инспектора, просто надо привыкнуть. А фото с 10 метров? Если учесть, что по ГОСТу ширина полосы 3,5 метра, то 3-4 ряд фиксировать не может? (да ещё и под углом)
Изначально камера рассчитана на работу на одной полосе. Как показывает практика, она весьма эффективна на двух полосах. (т.е. четырёхполосная дорога, где по две полосы в каждом направлении). Если полос больше чем две, там применяются другие системы.
Сегодня ночью, в 3 часа, видел на Новом мосту гайца с \"Визиром\" на груди. Тоже удивился что аппаратики во первых ночью видят, во вторых не слепнут. Чудеса да и только. Матрицы кстати в них стоят соневские CCD.
Да, поставили эту камеру переносную. Это у меня вчера интервью брали как у злостного нарушителя. Упереть её несмогут, так как камера стоит на обочине, а рядом как это принято у них в кусточках стоит автомобиль, только вчера не милицейская машина стояла, а тёмное что то похожа на корону или камри года 95.Это охрана. Я, конечно, всё понимаю, поставили они камеры на подвесном переходном мосту между мед. препаратами и Обь., согласен, что там нужно ехать 60,хотя зачем тогда там заборы и переходной мост, там нужно наоборот ехать со скоростью 90-100,единственное, что там переезд, а на нём нужно потихоньку. А там то после заправки и после моста, грех не поехать. И кого там остерегаться то если трасса 4 полосы, везде заборы, а за забором болото и пустырь, и какого там делать пешеходу то, вон пускай стоят на Красном и ловят тех, кто носиться со скоростью 100 км. А возьмём мост димитровский, пешеходного перехода там нет, так же всё огорожено и зачем там ограничения с одного берега на другой, так можно его проехать за 1-2 минуты, а так тянемся по 15-20 минут. Вот отсюда и пробки. Видимо просто это кому-то надо или наши милиционеры привыкли работать симфорами и стоять на дороге и разруливать пробки. Я согласен, что нужна такая оппаратура, но просто её нужно ставить с умом, а не там где наоборот можно разгрузить движение, убрав эти знаки.
Ездуны разнылись,типа пробок будет много и все такое.Если ехать по правилам ,то не думаю,что пробок будет больше чем есть.Езжу на велосипеде много придурков носятся с превышением скорости , потом стоят на светофоре.Так смысл лететь 80 когда можно спокойно проехать 60,или у большинства такое большое эго,что по правилам ездить стремно.А знаки стоят не просто так,это ведь ни чья-то прихоть: давайте здесь поставим 40,а там 60.Среди водителей есть порядочные,особенно радуют дядьки на джипах.Ездуны на епонаметаллоломе большинство одно хамье,а грузовики по моему вообще пропускают только друг друга.Ложка меда в пользу женщин- ездят аккуратно,правда бывают парятся,но это куда лучше чем ДТП с каким-нибудь гонщиком где шансов выжить гораздо меньше.Так, что давайте соблюдать ПДД и уважать других участников дорожного движения.
Основные технические характеристики комплекса Арена:
\"Длина зоны контроля, м, не более 8
Ширина зоны контроля, м, не более 10\"
То есть тренога видит вдаль ТОЛЬКО на 8 метров,
а мы ее за сколько метров увидим?
ЗА 40-50 - то есть шансы вовремЯ оттормозиться достаточно высоки
Прежде всего согласен об уважении друг-друга, это снимет много проблем. Сам предлагаю просто перестать расчитыватся на месте, да это дороже, но и гайцев накажем и сами станем дисциплинированей. Сам ездил без ремня, не люблю и всё))), купили новую машину там звуковой сигнал на не притёгнутый ремень, прошла неделя и незамечаю, что пристегнулся до начало движения.
Пенять плохие дороги и своё государство можно бесконечно, только я думаю меняться нужно и самим, поехал быстрей и сыграл в лотерею)) попался отдай деньги государству и гайцам самим будет скучно и ты подумаешь когда надо нарушать, а когда можно и помедленее ехать, сам давно уже не плачу наместе, к томуже это сейчас тоже противозаконно.
наоброт в законе прописано что вы можете расчитаться наместе, и вам должны выписать квитанцию, но по внутреннему распоряжению о работе ИДПС сказано, денег не брать (наверное имели ввиду взятки а ИДПС поняли наверное по другому)
Не мог пропустить данный пост. Сейчас езжу во Франции, здесь ограничение на автобамах 130. И там где стоят камеры, за 200м. установлены специальные знаки, что мол, если хочешь привышать пожалуйста, но извини, впереди камера стоит. Очень действенная система! Мне нравиться!
Как я заметил, обсуждающие здесь разделились на водителей и пешеходов... Думаю, пешеходам никогда не понять, почему водители превышают скорость (нарушают закон!), потому что у них нет авто.
------------------------------------------------------
Ну почему же, даже пешеход может понять почему Вы превышаете скорость.
Причина номер один - \"Ой, опаздываю\"
Два - Зачем мен тратить лишние пятнадцать минут на то чтоб добраться из пункта А в пункт Б
Три - \"Какой же русский не любит быстрой езды\"
Четыре - \"Чтоб этот раздолбай МЕНЯ обогнал?!!!!!!\"
Пять - \"А нафига я иначе машину в 200 лоашдей брал?\"
Причин бывает множество и понять их не сложно. Сложнее понять иное: почему за ваше желание нарушать скоростной режим и прочие ПДД, пешеходы и други водители должны расплачиваться жизнью?
Самое интересное, наблюдала картину...Ехала в новому мосту 16 августа, где-то в районе 22 часов вечера...скорость около 80, все несутся куда-то, смотрю в переди меня машина ГИБДД, я не придаю этому значения, начинаю ее обгонять с права, с равняюсь с ними, и заглядываю к ним в авто...они не взгялнув на меня, все уставились в монитор, который держал гибддшник рдом с водителем, на экране высвечиваются, тем авто которые пролетают перед ними...видимо та же система, что и эти трехногие, только прям из авто...пришлось сбавить скорость, пристроиться за ними и плестись так до гиганта...что это было. мы так и не поняли..но машины высвечивались на экране явно...
Типа, предсказываю дальнейшее развитие событий.
1. Арены не будут использоваться в некоторое время. Например бердское шоссе в город, до обеда. Т.к. шоссе не справляется с потоком на разрешенной скорости.
2. Арены будут использоваться так, что везде возникнут пробки. И их (арены) \"завернут\" как неперспективные.
3. Арены будут использоваться как кассовый аппарат, для оплаты скоростного проезда магистралей (типа хочешь ехать быстро - отдал 100 р и помчался).
Так если 100% нарушает, может все таки неэффективно построена сама система дорожного движения?
Порой удивляют установлеyyst знаки, создается ощущение что они установлены специально для того чтобы сдирать штрафы, а не обеспечивать безопасность и эффективность дорожного движения.
На мосту если ехать по правилам 60кмч то еще и выделишься из потока и будешь всем мешать например.
Я вчера проезжал мимо етого аппарата, и к счастью на етом участке я стараюсь не превышать скорость т.к. знаю , что там попасться можно в любое время в любом месте. А вот через некоторое расстояние от етой триноги с радаром , стояли две машины ГАИ и возле них целый автопарк из нарушителей , т.к. там любят погонять . Кароче обложили , даже и не знаю теперь где мне своего марка разогнать можно будет без последствий.
для тимуровца
меня не устраивает сосед по площадке! Можно я его из берданки шмальну? а власти пусть закон примут, чтоб это было можно ...
если есть ограничения введные в правила, их надо соблюдать, то что вам нужно быстрее - это не значит что нужно пересматривать закон! если вас не устраиват скорость попадания из пункта А в пункт Б, то пользуйтесь электричкой-вертолетом-или еще чем, что разрешено ЗАКОНОМ! А то каждый хочет побыстрее ... а потом тут плачем, что как это можно! то там сбили пешехода, тут лобовое столкновение с летльным исходом ...
Интересно, а кто мне помешает моргнуть встречке? Где написано что моргать нельзя? Ну остановят они меня... и что скажут? \"почему моргали\", да им столько можно всего наговорить, вплоть до того что послать куда подальше, хочется мне всем подряд моргать вот и моргаю. Им значит можно в кустах сидеть, хотя где то там написано что нельзя, а нам значит моргать нельзя!
А вообще они бы лучше за Камазами следили, как они подрезают, как они мешают обгонять их, как там где знак 40 летят под 80, как они при обгоне выезжают на встречку и побарабану кто им на встречу едет. Если не верите то проедьте по колыванской трассе хотябы до Кудряшей и обратно, останутся только слюни.
Как всегда, деньги тратятся на всё, только не на ремонт дорог! Смешно просто! Ну отремонтируйте вы дороги и увеличьте максимально допустимую скорость - лучше будет для всех! Как в любой цивилизованной стране... нет же, наставили дорогущих камер - МЫ КРУТЫЫЫЫЕ! Предстваляю, если на Бердском шоссе, все будут ездить 60... Электрички - РУЛЕЗ!
Кстати, недостаток у камер есть... Если ехать быстрее 120 км/ч, номер не зафиксируется...
Когда скоростной режим нарушают 100% водителей, может стоит задуматься о правильности расстановки знаков ограничения скорости? Все не могут быть виноваты в том, что на хороших участках стоят знаки, ну никак не сопоставимые со здравым смыслом, а это наталкивает на мысль - кому-то это надо... вот и приборчиками запаслись.
А где можно купить такую \"глушилку\". По трассе не очень нравится тошнить со скоростью 90 км/ч, а 110-120 км/ч уже повод для штрафа((, да и вообще, много очень оставленных после ремонта знаков, ограничивающих скорость....
Скорость движения в населенных пунктах на территории РФ - 60 км/ч - так и надо сделать, чтоб машины быстрее ездить не могли ( чисто технически, \"прочиповать\" двигатели, ввести ограничение на мощность и эксплуатацию \"резвых\" машин и тп.), то есть максимальная скорость пусть будет 90 ( на случай загородной трассы ,)хотя лучше конечно 60 . Тут и аварийность снизится и инспекторов будет хватать и вообще будет всем счастье
Народ, а если ровно на 10 км/ч превысишь? 100 руб. или еще нет? Непонятная формулировка \"...не менее 10 км/ч...\"
Тут все плачим какие плохие дороги, как узкие и плохии развяки, как нам все плохо живется. Но никто не задумывается, сколько надо денег затратить денег, чтобы хотя бы ОДНУ полосу добавить к бердскому шоссе! тут некоторые плачут, что у них во дворе не дорога, а танкодором, трактор можно спрятать, но никто не сказал, сколько уже дорог отремотировали, Станционную, Мочищенское шоссе, на новом мосту, на старом мосту, советскую, красный проспект, да может быть не суперски отремотировали, но все же ... и т.д. Вы думает дороги делаются за 5 минут?! Или у вас во дворе ездит столько машин, что нужно браться именно за этот двор?! Нам легче нарушать правила, оправдываясь и обвиняя когонибудь, чем соблюдать их. У меня например нет машины, езжу на работу в автобусе 1.5 часа, большую часть стою в пробках из-за кого вы думаете? из-за владельцев автомашин! так может быть их всех уберем из города оставим только технически необходимые (скорые, пожарные, такси .. и.т.д.) приведем парк хотя бы к 2000 году какой он был, а?! многие сейчас завопят о том что они не хотят толкаться в общественном транспорте, и я их понимаю, и поддерживаю, и стою в пробках, терпилю и никого не обвиняю ... не все сразу делается, нельзя сразу все дороги махом сделать и решить все проблемы. Но нарушать правила, тоже нельзя, они КРОВЬЮ писаны! И объясните мне, у меня много знакомых которые работают от дома не больше километра, но ЕЗДИЮТ на машине, хотя пешком 10 минут, все понятно, это статус и удобства ...
еще раз хочу сказать, что ваше желание побыстрее попасть куданибдуь, это не повод нарушать правила!!!
пора с турера на моц пересаживаться
На сайте ЗАО \"Ольвия\" - производителя этого \"чуда\", написано, что потребляемая мощность измерительного блока - 100 Ватт. Даже если разумно предположить, что часть мощности расходуется на неотносящуюся к радиоканалу электронику, что КПД радиоблока процентов 50-70, то получается, что вблизи этого \"чуда\" инженерной мысли напряженность поля сопоставима с мощностью микроволновых печей, у которых «низкий» («минимальный») уровень составляет около 10% от полной мощности и применяется для разогрева и поддержания блюд в подогретом состоянии.
И все это при на порядок большей частоте.
Не хотел бы я оказаться вблизи этой железяки...
Гаишникам как минимум рак мозга обеспечен!
Однако у этой штуки есть аккумулятор, а на морозе время работы аккумулятора будет резко падать! В моем понимании ГИБДД нам с вами нужно для того чтобы предупреждать, а не ловить. Было бы больше толку если экипаж не прятался в кустах, а встал на самом видном месте И уверяю вас все бы ехали 60 км/ч.
Если установить стационарную камеру слежения на перекрестке улиц Кропоткина и Ипподромская и подключить ее к такому комплексу, то годовой план по сбору штрафов ГИБДД выполнит за пару дней. Создается впечатление, что все водители приехали из колхоза и о ПДД ранее никогда не слышали. Даже на зеленый сигнал светофора страшно переходить улицу.
как пить дать упрут \"Арену\" если оная будет стоять в 1,5 км от ИДПС
В итоге имеем инструмент для взяток:
С одной стороны водитель не отвертится перед сотрудником ДПС, с другой стороны инспектор скажет не успел остановить своему Руководству.
ИМХО: Результат 80% взятка, при превышении более чем на 40 км/ч,
100% взятка, при превышении более чем на 60 км/ч.
:)
Это опечатка или частота действительно 24 ГГц? o_O
Знакомые, путешествуя на авто по РФ, рассказывали, что где-то видели в городе ограничение 90 на скоростных участках. У нас это могла бы быть Ипподромская и Бердское шоссе.
Если обмен сообщениями происходит на 24 ГГЦ, то это тоже самое,что залезть во включенную микроволновку... А сидя в машине с ноутбуком эффект в двойне.
Боюсь \"расчухав\" это, наши сотрудники ГибДД откажутся от таких приборов :) Ведь служба службой, а дома ведь жены ждут:)
а если прокурорская тачка в кадр попадет?
опять нельзя их штрафовать?
гы гы гы (смех сквозь слёзы)
Вот, вот, товарищи дорогие. \"Нарушители\" - 100% водителей. А это значит что? - Они борятся со всем народом с помощью придуманных ими самими правил движения. ВСЕ мы по их мнению нарушители. А между тем, Вы друзья когда-нибудь видели машину ГАИстов, или других милицейских или наших блатных чиновников, едущих по Бердскому шоссе, например, строго со скоростью 60км/ч. Ничего подобного. 80-90 - обычно движутся блюстители, перевозящие свои визиры, арены и прочее оружие для борьбы со всеми нами от кустика к кустику.
Радует глаз лишь то, что ГАИстов выставили с палками движение регулировать. И поделом, пусть поработают, наконец, нам на пользу.
мне одному кажется, что столь простое в техническом плане устройство стоит неадекватно дорого?... мне вот еще интересно, а остальные города по какой цене его закупают...
Я думаю эта штуковина при минусовых температурах работать не будет, а минуса у нас 9 мес в году, недолго ждать осталось....))))))) и не забывайте-все-таки это оборудование сделано в России и нашими руками, выводы делайте сами......
Поинтересовались бы сначала историей появления знаков 50/70 на Ордынской трассе :) Как раз благодаря \"летунам\", закончившим свой полет в кювете, эти знаки там и стоят.
Скажу своих несколько слов.
По прибору: частота скорее всего 2.4ГГц, то есть обычный Wi-Fi с ретранслятором. Заглушить можно :) Ставим в машину более мощный передатчик и давим :)
Еще можно ИК-засветку сделать. Наверняка камера ослепнет :) А еще можно сделать узконаправленный источник СВЧ-излучения, которы просто камеру со всей электроникой сожгёт... В общем, способов масса.
Прибор стоит так дорого потому что много денег стоит получить разрешение на изготовление и использование приборов, работающих в таком частотном диапазоне и с такой мощностью. Плюс еще надо зп любям платить. И еще откаты дать дядькам в погонах, чтобы купили. Вот и стоит столько. Хотя, технически этот прибор сделать несложно. Совсем несложно.
По законодательству: я что-то не помню, что фото машины считается юридически обоснованным доказательством. Может инспектор в фотошопе нарисовал. А теперь штраф выписывает.
По поводу всей ситуации:
надо пересмотреть скоростные режимы на дорогах. А то точно в пробках стоять будем. А если еще эти пробки искусствнно создавать, то вообще нереально ездить будет.
А пешеходам могу сказать, что не стоит всех водителей под одну гребёнку. А то и пешеходы бывают разные, пару раз попадались такие, что с бооольшим удовольствием положил бы их на капот, чтобы в чувство привести :)
В общем резюме такое: не так страшен чёрт, как его малюют. Поживём увидим.
Если есть возможность удалять информацию с компьютера, то это нововведение ооочень увеличит заработок инспекторов на дороге... А если нет такой возможности у инспекторов, то у нас, у водителей, остаётся всё меньше возможностей прокатиться с ветерком! :) Остаётся одно: ехать на автобаны!!!
\"Не секрет, что скоростной режим в Новосибирске нарушает почти 100 % водителей\"
Встает вопрос о легитимности этих скоростных ограничений, если подавляющее большенство водителей не считает их адекватными.
Вызывает интерес такой момент: в соответствии с п.10.1 ПДД \"Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения...\" А если скорость потока машин превышает установленную, то как быть водителю, которого инспектор выдернул из такого потока??? А то получится картина: инспектор тычет пальцем в монитор, а водитель ему в отвечает, что не согласен и дело направляется в суд. Принцип работы судебной системы всем известен. Знающие люди, расскажите, что делать в такой ситуации.
P.S. Давайте только по существу - без пафосных реплик \"не надо нарушать\" и \"соблюдай скорость\".
Если все будут по Бердскому шоссе и тому подобных магистралях ехать 60 км/ч, то пропускная способность резко упадет, а пробки вырастут.
ДОРОГИ нужно прежде расширить.
Как я заметил, обсуждающие здесь разделились на водителей и пешеходов... Думаю, пешеходам никогда не понять, почему водители превышают скорость (нарушают закон!), потому что у них нет авто.
фотографии цифровые не являются доказательством в суде
пробок будет меньше тогда, когда всякие умники по обочене пачками ездеть не будут, а потом втискиваться .
Хороший эпилог статьи - На вопрос о том, существует ли у инспектора возможность удалять снимки из базы «Арены» на ноутбуке, представитель ГИБДД ответить затруднился, однако уверил журналистов в том, что этому нет никакой необходимости. - то есть он и так настроен на правильность архивирования файлов, а те а/м котрые входят в особо привелигированости он автоматически их и так удалит :) А моя ирония в сторону \"гибдд\" логична, если на такой простой вопрос представитель госавтоинспекции был поставлен в тупик, то ли спрашивали не компететного чиновника, то ли он не смог придумать аргументированный ответ все таки читателей разбирающихся в \"железе\" трудно будет обмануть, и хотелось бы верить в то, что все таки объективно будут примяняться всем без исключения наказания.
Первый :)
Люблю наших копов. Им чё не дай всё равно найдут способ брать \"так\". Так что это не решит никаких задач, только как всегда нашлась статься куда можно списать кучку денег. Что то мне с трудом вериться что ноутбук + радиопередачик + камера стоят стока денег.
сопрут треногу за полтора километра))))
Непонятна мне их стратегия \"не заметен из далека\".
Да повешайте над ним огромный плакат с предупреждением что \"зоркий глаз бдит\". Или основная цель срубить денег с водителей, а не снизить количество нарушений соростного режима?
Это конец всем русским, т.к. все русские любят быструю езду.
Собственно, камера на треноге немногим незаметнее инспектора, просто надо привыкнуть. А фото с 10 метров? Если учесть, что по ГОСТу ширина полосы 3,5 метра, то 3-4 ряд фиксировать не может? (да ещё и под углом)
А еще интересно как этот аппарат будет фиксировать номер если будут включены фары? А дальний свет? Думаю что будет слепнуть оптика.
коллеги, скажите, а радар-детектор против такой штуки помогает?
Следующий шаг ГИБДД - овладеть фотошопом, и тогда никакие радары будут ненужны, посидел вечерок за компом и рассылай штрафы по почте :)))
Да, поставили эту камеру переносную. Это у меня вчера интервью брали как у злостного нарушителя. Упереть её несмогут, так как камера стоит на обочине, а рядом как это принято у них в кусточках стоит автомобиль, только вчера не милицейская машина стояла, а тёмное что то похожа на корону или камри года 95.Это охрана. Я, конечно, всё понимаю, поставили они камеры на подвесном переходном мосту между мед. препаратами и Обь., согласен, что там нужно ехать 60,хотя зачем тогда там заборы и переходной мост, там нужно наоборот ехать со скоростью 90-100,единственное, что там переезд, а на нём нужно потихоньку. А там то после заправки и после моста, грех не поехать. И кого там остерегаться то если трасса 4 полосы, везде заборы, а за забором болото и пустырь, и какого там делать пешеходу то, вон пускай стоят на Красном и ловят тех, кто носиться со скоростью 100 км. А возьмём мост димитровский, пешеходного перехода там нет, так же всё огорожено и зачем там ограничения с одного берега на другой, так можно его проехать за 1-2 минуты, а так тянемся по 15-20 минут. Вот отсюда и пробки. Видимо просто это кому-то надо или наши милиционеры привыкли работать симфорами и стоять на дороге и разруливать пробки. Я согласен, что нужна такая оппаратура, но просто её нужно ставить с умом, а не там где наоборот можно разгрузить движение, убрав эти знаки.
Ездуны разнылись,типа пробок будет много и все такое.Если ехать по правилам ,то не думаю,что пробок будет больше чем есть.Езжу на велосипеде много придурков носятся с превышением скорости , потом стоят на светофоре.Так смысл лететь 80 когда можно спокойно проехать 60,или у большинства такое большое эго,что по правилам ездить стремно.А знаки стоят не просто так,это ведь ни чья-то прихоть: давайте здесь поставим 40,а там 60.Среди водителей есть порядочные,особенно радуют дядьки на джипах.Ездуны на епонаметаллоломе большинство одно хамье,а грузовики по моему вообще пропускают только друг друга.Ложка меда в пользу женщин- ездят аккуратно,правда бывают парятся,но это куда лучше чем ДТП с каким-нибудь гонщиком где шансов выжить гораздо меньше.Так, что давайте соблюдать ПДД и уважать других участников дорожного движения.
Основные технические характеристики комплекса Арена:
\"Длина зоны контроля, м, не более 8
Ширина зоны контроля, м, не более 10\"
То есть тренога видит вдаль ТОЛЬКО на 8 метров,
а мы ее за сколько метров увидим?
ЗА 40-50 - то есть шансы вовремЯ оттормозиться достаточно высоки
Прежде всего согласен об уважении друг-друга, это снимет много проблем. Сам предлагаю просто перестать расчитыватся на месте, да это дороже, но и гайцев накажем и сами станем дисциплинированей. Сам ездил без ремня, не люблю и всё))), купили новую машину там звуковой сигнал на не притёгнутый ремень, прошла неделя и незамечаю, что пристегнулся до начало движения.
Пенять плохие дороги и своё государство можно бесконечно, только я думаю меняться нужно и самим, поехал быстрей и сыграл в лотерею)) попался отдай деньги государству и гайцам самим будет скучно и ты подумаешь когда надо нарушать, а когда можно и помедленее ехать, сам давно уже не плачу наместе, к томуже это сейчас тоже противозаконно.
Не мог пропустить данный пост. Сейчас езжу во Франции, здесь ограничение на автобамах 130. И там где стоят камеры, за 200м. установлены специальные знаки, что мол, если хочешь привышать пожалуйста, но извини, впереди камера стоит. Очень действенная система! Мне нравиться!
Тимуровец
14.08.2008 13:30
Как я заметил, обсуждающие здесь разделились на водителей и пешеходов... Думаю, пешеходам никогда не понять, почему водители превышают скорость (нарушают закон!), потому что у них нет авто.
------------------------------------------------------
Ну почему же, даже пешеход может понять почему Вы превышаете скорость.
Причина номер один - \"Ой, опаздываю\"
Два - Зачем мен тратить лишние пятнадцать минут на то чтоб добраться из пункта А в пункт Б
Три - \"Какой же русский не любит быстрой езды\"
Четыре - \"Чтоб этот раздолбай МЕНЯ обогнал?!!!!!!\"
Пять - \"А нафига я иначе машину в 200 лоашдей брал?\"
Причин бывает множество и понять их не сложно. Сложнее понять иное: почему за ваше желание нарушать скоростной режим и прочие ПДД, пешеходы и други водители должны расплачиваться жизнью?
Самое интересное, наблюдала картину...Ехала в новому мосту 16 августа, где-то в районе 22 часов вечера...скорость около 80, все несутся куда-то, смотрю в переди меня машина ГИБДД, я не придаю этому значения, начинаю ее обгонять с права, с равняюсь с ними, и заглядываю к ним в авто...они не взгялнув на меня, все уставились в монитор, который держал гибддшник рдом с водителем, на экране высвечиваются, тем авто которые пролетают перед ними...видимо та же система, что и эти трехногие, только прям из авто...пришлось сбавить скорость, пристроиться за ними и плестись так до гиганта...что это было. мы так и не поняли..но машины высвечивались на экране явно...
Типа, предсказываю дальнейшее развитие событий.
1. Арены не будут использоваться в некоторое время. Например бердское шоссе в город, до обеда. Т.к. шоссе не справляется с потоком на разрешенной скорости.
2. Арены будут использоваться так, что везде возникнут пробки. И их (арены) \"завернут\" как неперспективные.
3. Арены будут использоваться как кассовый аппарат, для оплаты скоростного проезда магистралей (типа хочешь ехать быстро - отдал 100 р и помчался).
Последняя фраза улыбнула))) Значит всетаки будут на дороге деньги брать.
Так если 100% нарушает, может все таки неэффективно построена сама система дорожного движения?
Порой удивляют установлеyyst знаки, создается ощущение что они установлены специально для того чтобы сдирать штрафы, а не обеспечивать безопасность и эффективность дорожного движения.
На мосту если ехать по правилам 60кмч то еще и выделишься из потока и будешь всем мешать например.
Я вчера проезжал мимо етого аппарата, и к счастью на етом участке я стараюсь не превышать скорость т.к. знаю , что там попасться можно в любое время в любом месте. А вот через некоторое расстояние от етой триноги с радаром , стояли две машины ГАИ и возле них целый автопарк из нарушителей , т.к. там любят погонять . Кароче обложили , даже и не знаю теперь где мне своего марка разогнать можно будет без последствий.