50 комментариев к публикации «С пассажиропотоком справляемся»
EEE
11 июля 2008 в 08:22
Сколько езжу, пока не заметил, чем отличается фирменный поезд от скорого (только цена выше). А цену на кбилет можно узнать только, когда кассир назовет сумму. Заранее даже и не знаешь, во что обойдётся услуга ЖД, что явно является нарушением закона...
Куда смотрит общество по защите прав потребителей?
Узнать цену и наличие билетов, расписание поездов можно самостоятельно, в любой момент, до покупки через электронную справочную (типа мультикассы), которые установлены на всех вокзалах и в здании ж/д касс (на Советской точно).
Сайт РЖД: www.rzd.ru
Там находите ссылку \"купить билеты\". Можно и расписание посмотреть, с наличием мест и ценами - поле в левом нижнем углу главной страницы.
Правда один минус, продажа через интернет открывается в 8 по москве, а на вокзале в 8 по местному времени. Как раз пока Вы будете ждать билеты в Интернете за 3 часа их разберут в кассах (кстати Товарищ согласился, что билетики за 3 часа разбирают).
Зайдите на www.rsd.ru, там по ссылкам найдете \"купить билет\", только для оплаты нужна кредитка. Покупала в мае, все получилось быстро, только потом все равно надо оформлять бумажный билет в кассе, то есть, стоять в очереди
Билеты-плацкарт приобрести практически нет возможности, даже за 45 дней... оказался за 5 минут до начала продажи у кассы-не продают, черед 10 минут после-уже нет билетов...
Три года назад в южном направлении такая проблема была и в этом году в Питер, тоже самое! При этом в интернете билеты вообще так и не появились, вернее было только купе...
На 500 р. больше переплатили знакомой кассирше-билеты наши! Ж/Д-сервис как в прошлом веке!
да и с югом безумных проблем пока нет.
в субботу взяла билет на адлеровский поезд, на 21августа, даже поменьше, чем за 45 дней получилось
но блин очереди на вокзале - это нечто!!!
был бы выбор, фиг бы любовалась стала любоваться почти 3 часа на надпись на окошках кассы \"спасибо что вы выбрали нас\".
монополия елки.
будто б есть еще кого выбрать!?
На днях буквально приобрел билеты из адлера в новосибирск через интернет, на самый пик сезона. Удобно конечно - имя сноровку можно даже конкретные места в вагоне выбрать. Однако расстроила процедура получения бумажных билетов - общая очередь ради простейшей и короткой операции. :(
А меня напрягает продажа полиса т.наз. \"Добровольного страхования\" ЖАСО, при этом в кассе вообще не спрашивают, хочешь ли ты его приобрести. Вкладывают в билет - и все, и берут на 50 рэ больше (такая розовая или голубая бумажка размером с билет)! При этом, в самой стоимости билета, оказывается, уже заложено обязательное страхование на ж/д транспорте. Служба пассажирских перевозок, наведите порядок! Пусть этот \"добровольный\" полис фирмы ЖАСО продают тем, кто хочет! Может, у меня вообще другая страховка есть!
2 Наташа, а потом, что самое интересное, также по умолчанию, приходится за оплаченное (!!!) белье еще раз платить проводнику.
да и качество его оставляет желать лучшего. вечно влажное, и плесенью воняет из-за этого((
\"поезда пятисотой нумерации, это дополнительные летние поезда, которые собираются из более старых вагонов, на них уже тарифы будут снижены\"
Не ранее, как в пару недель назад, пришлось отведать на себе эти самые старые вагоны. Ехали поездом Симферополь-Красноярск до Новосибирска. В пути около 4 суток. Стоимость билета ничем не ниже, чем на обычные несезонные поезда. Это факт! А сам вагон - это нечто! Кто-то из пассажиров где то узрел, что данный вагон сделан в 1964 году. Первое, что стало сразу заметно (поскольку ехали из Симферополя, то погода была ооочень жаркой) - это то, что окна во всем вагоне не открываются, а если и открываются, то не закрываются. Почти тоже и с дверью в один из туалетов: закрыть её изнутри не представлялось возможным. На третьи сутки дверь попинали проводники и она стала закрываться. Но это ещё не всё! Внутри данного санузла постоянно текла вода с потолка (обычно тонкой струей, но после заправки с нескольких мест, как душ). Поскольку этим туалетом не было возможности попользоваться нормально, все ходили в другой, изза чего там постоянно кончалась вода и приходилось ходить в соседние вагоны. Белье. Выдается в пакетах. Комплект оказался мокрым. Другого не дали, поскольку \"Не положено\". Одеяла разбирались уже ближе к Сибири. Очень скоро \"жители\" данного вагона пожалели, что взялись за эти одеяла вообще: из них сыпался какой-то странноватый толи пух, толи песок. На все вопросы проводники нагло отвечали, что ничем помочь не могут, и что им самим уже давно не выдают з/п. Чё к чему? Ну да ладно.
Резюмирую. Летайте самолетами Аэрофлота.
Оказывается, что самолетами еще и дешевле. Хотела взять билет до Москвы, предложили за 6 тыр купейный, т.е. туда-обратно 12000. Купила за 11 тыр билет на самолет. Неужели кто-то ездит в купейных за такие деньги?
Жгучая статья... Пытаюсь купить плацкартный билет до Иркутска на 17-е число, в кассе говорят за 3 дня, купе пожалуйста...., но цена на купе в 3 раза больше... нафига такие билеты.
Подскажите, где в моожно купить через И-нет билет???
Сама знаю что купить билет на вокзале не реально за короткое время,особенно летом.Эти километровые очереди просто ужас!так что теперь покупаю билеты только в сервисном центре вокзала.Там хоть и бывают очереди,но в ожидании ты сидишь на диване и попиваешь кофе,и когда доходит твоя очередь,то на табло высвечивается твой номер.И никакой нервотрепки!И всего то переплата за билет 200 рублей.По мне то,лучше переплатить чем стоять в очередях в жаре и духоте!!!
и конечно буду пробывать заказывать билеты через инет-очень удобная услуга!
Да, интересный факт: отсчитала 45 дней до указанной даты, и ровно в 8-00 (по московскому времени), по нашему значит в 11 захожу на сайт, открываю нужный поезд....а нижних купейных полок уже всего 5! Это как такое бывает? Причем, покупала билет на обычный поезд до Москвы.
Вероятно, на все предусмотрены квоты мест - на \"блатные\" билеты, на продажи через Интернет, в сервис - центрах, ну и остатки идут на общую продажу....
Действительно, билеты на обратный выезд в кассах продают с 11-00 по местному времени (то есть с 8-00 по Москве), а на поездку в Москву - с 4-00 по Москве. Поэтому в 11 их уже мало остается. Я месяц назад купила билет за 45 дней до Москвы на проходящий из Красноярска поезд в 7-32 по метному времени.
стоимость проезда в купе на фирменном поезде из Москвы в Новосибирск приблизительна равна стооимости билета на самолёт... 2е суток в жарком вагоне или 4 часа в самолёте?! если ржд ещё повысит цены на плацкарт, то такие направления будут абсолютно не востребованны! качество обслуживания в поездах зап-сиб жд - отличное! ездил неоднакратно!
тем, кто может летать, могу только позавидовать.
я же начинаю терять сознание еще в процессе отрыва от земли, а то и просто на разгоне:(
быть мне вечным железнодородным пассажиром:(
Очень много интересных высказываний и понимаю, что всегда люди остаются в неведении, что и как, а сделать какой-то шаг очень лень, надо разжувать по полочкам.
1. Даже если вы не покупаете электронный билет, вы на Главном можете купить его быстро, есть на первом этаже сервис-центр, стоит дороже на 150 р. но в случае крайней необходимости всегда выручает.
2. Почему билеты продают за 3 дня...ситуация такая, что у нас очень много проходящих рейсов, а купить плацкарт можно только с места отправки, так вот билеты начинают продавать с других мест только, когда поезд выходит из начального пункта, так как это поезда дальнего следования, то вот и выходит примерно 3-4 дня.
3. Сайт, где можно купить билет, указан выше, люди, ну почитайте понимательней, все же написано, ну неужели все нужно разжевывать, нужно привыкать пользоваться благами электронного билета.
4. В связи с особенностью моей работы, приходится ездить везде и на поезде и на самолетах...и если задумываться, то билет на самолет,купленный заранее по интернету может стоить примерно по сравнимым ценам, да, пусть подороже, но вы экономите 3-4 дня, нет старых вагонов, нет жары, все быстро и комфортно, только летайте не только аэрофлотом (Шереметьево по сравнению с Домодедово отстой, кто знает,тот поймет), но это другая уже тема, а так я желаю всем, кто путешествует на поездах, чтобы всегда доставались новые вагоны с кондиционерами:)))))
Почему-то ни слова о сервисе. Мне \"нравится\" слоган на кассах: \"Спасибо, что вы выбираете нас\". Как будто есть выбор-не смешите! Кассирши-тетеньки в возрасте, очереди-километровые, духота на Главном жуткая-стояла за билетом 3,5 часа, чуть в обморок не грохнулась. Постоянно у них перерывы: то технические, то на обед. Народ в очереди мечется из одной кассы в другую,поскольку одну закрыли на \"перерыв\". Приходится занимать очередь в нескольких кассах:( Полный отстой на Главном. Радует только Пригород. Там мне обслуживание нравится-оперативно, толкотни нет и воздух свежий:))
Хорошая статья. С удовольствием почитал про фирменные поезда. И название оптимистичное - \"справились\" с пассажирами, обалдевшими от отмены брони. Молодцы ЖД.
Ничего нового. В 2004 году работала на дороге проводником, говорили тоже самое и было тоже самое. Железная дорогая - одно из немногих предприятий, где ничего не меняется.
По поводу стоимости проезда - ее можно узнать, зайдя на сайт \"Российских железных дорог\", там все достаточно просто, можно узнать не только варианты и стоимость проезда, но и количество мест.
По инету можно купить билет, если имеешь карту, например, системы Visa. Только так! А приехать и забрать билет можно в будние дни, с 10-19 у стойки регистрации электронных билетов. Мне понравилось, очень удобно.
Огромное спасибо РЖД, за то, что начали продавать билеты через интернет. На самолеты всегда покупал через интернет билеты, на немецкие железные дороги вообще билет сам распечатываешь, а контролерры в поезде считывают квадратный штрих-код и тут же оплачиваешь картой.
Для меня эти очереди в кассах были дикостью - каменный век. Как же сейчас все-таки лучше. За кружечкой чая выбрал поезд, билеты, места, пришел на вокзал к пустому отдельному окошечку и забрал билеты :)
\"где можно купить билеты через интернет\"
какие же ленивые люди... уже пару кнопок трудно нажать :(
даже если лень зайти на сайт РЖД, то гугль на запрос \"РЖД билет\" второй же ссылкой выдает \"где можно купить билет через интернет\"
2 \"Я\". Там вообще-то есть специальная касса с вывеской что-то типа \"... электронные билеты...\". Правда расположена она \"за углом\"
все это конечно весело, но замена плацкарта на купе мне не очень по душе, итого если хочешь ехать в мск или из мск, то плацкарта нет через 2-3 часа после начала продаж на сайте за 45 дней (и при этом всего 1-2 вагона до москвы идут и поездов кот наплакал), зато купейные бери хоть в день уезда и нижнее место, и вагонов туча
но и цена выше в 3 раза (для сравнения 2200-2500 плацкарт, 6500 купе)
капец!
Монополисты.... Плацкарт бы уж отменили раз билеты на него не продают. Пятый год ездим в Усть-Каман, бесполезное дело спрашивать плацкарт - а купе пожалуйста. И кассиров надо бы правилам хорошего тона поучить - а то некоторые как собаки из своей конуры - только и лают - вот вам и сервис...
Несколько раз в год езжу на поезде,в купе.Каждый раз не знаешь повезет или нет. Чистота в поезде бывает редко.Кондиционеры...Отдельная песня. Врубят - дубак,вырубяр - духота.Окна не открываюся впринципе!(это в новых вагонах).А если кондиционер сломается? Подыхайте,дорогие пассажиры?! Зимой ехали в Красноярск.Проводники бегали так ,как будто их поморили дихлофосом.Оказалось,в соседнем вагоне не было ни света,ни отопления(зимой!).Ехали несколько часов.С детьми.Просто в состав заведомо поставили неиспавный вагон! Думаю,что теперь стоит летать самолетом,тем более,что это дешевле.
Сколько езжу, пока не заметил, чем отличается фирменный поезд от скорого (только цена выше). А цену на кбилет можно узнать только, когда кассир назовет сумму. Заранее даже и не знаешь, во что обойдётся услуга ЖД, что явно является нарушением закона...
Куда смотрит общество по защите прав потребителей?
Подскажите, кто знает, а как можно заказать билеты по Инету? Об этом ничего не сказано в статье.
Спасибо!
Билеты-плацкарт приобрести практически нет возможности, даже за 45 дней... оказался за 5 минут до начала продажи у кассы-не продают, черед 10 минут после-уже нет билетов...
Три года назад в южном направлении такая проблема была и в этом году в Питер, тоже самое! При этом в интернете билеты вообще так и не появились, вернее было только купе...
На 500 р. больше переплатили знакомой кассирше-билеты наши! Ж/Д-сервис как в прошлом веке!
Интересно было бы знать адрес сайта где можно купить билеты
На днях буквально приобрел билеты из адлера в новосибирск через интернет, на самый пик сезона. Удобно конечно - имя сноровку можно даже конкретные места в вагоне выбрать. Однако расстроила процедура получения бумажных билетов - общая очередь ради простейшей и короткой операции. :(
А меня напрягает продажа полиса т.наз. \"Добровольного страхования\" ЖАСО, при этом в кассе вообще не спрашивают, хочешь ли ты его приобрести. Вкладывают в билет - и все, и берут на 50 рэ больше (такая розовая или голубая бумажка размером с билет)! При этом, в самой стоимости билета, оказывается, уже заложено обязательное страхование на ж/д транспорте. Служба пассажирских перевозок, наведите порядок! Пусть этот \"добровольный\" полис фирмы ЖАСО продают тем, кто хочет! Может, у меня вообще другая страховка есть!
\"поезда пятисотой нумерации, это дополнительные летние поезда, которые собираются из более старых вагонов, на них уже тарифы будут снижены\"
Не ранее, как в пару недель назад, пришлось отведать на себе эти самые старые вагоны. Ехали поездом Симферополь-Красноярск до Новосибирска. В пути около 4 суток. Стоимость билета ничем не ниже, чем на обычные несезонные поезда. Это факт! А сам вагон - это нечто! Кто-то из пассажиров где то узрел, что данный вагон сделан в 1964 году. Первое, что стало сразу заметно (поскольку ехали из Симферополя, то погода была ооочень жаркой) - это то, что окна во всем вагоне не открываются, а если и открываются, то не закрываются. Почти тоже и с дверью в один из туалетов: закрыть её изнутри не представлялось возможным. На третьи сутки дверь попинали проводники и она стала закрываться. Но это ещё не всё! Внутри данного санузла постоянно текла вода с потолка (обычно тонкой струей, но после заправки с нескольких мест, как душ). Поскольку этим туалетом не было возможности попользоваться нормально, все ходили в другой, изза чего там постоянно кончалась вода и приходилось ходить в соседние вагоны. Белье. Выдается в пакетах. Комплект оказался мокрым. Другого не дали, поскольку \"Не положено\". Одеяла разбирались уже ближе к Сибири. Очень скоро \"жители\" данного вагона пожалели, что взялись за эти одеяла вообще: из них сыпался какой-то странноватый толи пух, толи песок. На все вопросы проводники нагло отвечали, что ничем помочь не могут, и что им самим уже давно не выдают з/п. Чё к чему? Ну да ладно.
Резюмирую. Летайте самолетами Аэрофлота.
Жгучая статья... Пытаюсь купить плацкартный билет до Иркутска на 17-е число, в кассе говорят за 3 дня, купе пожалуйста...., но цена на купе в 3 раза больше... нафига такие билеты.
Подскажите, где в моожно купить через И-нет билет???
Третий вопрос комментатором - на каком сайте (я понял есь официальный сайт этой дирекции) можно купить билеты????
Сама знаю что купить билет на вокзале не реально за короткое время,особенно летом.Эти километровые очереди просто ужас!так что теперь покупаю билеты только в сервисном центре вокзала.Там хоть и бывают очереди,но в ожидании ты сидишь на диване и попиваешь кофе,и когда доходит твоя очередь,то на табло высвечивается твой номер.И никакой нервотрепки!И всего то переплата за билет 200 рублей.По мне то,лучше переплатить чем стоять в очередях в жаре и духоте!!!
и конечно буду пробывать заказывать билеты через инет-очень удобная услуга!
Да, интересный факт: отсчитала 45 дней до указанной даты, и ровно в 8-00 (по московскому времени), по нашему значит в 11 захожу на сайт, открываю нужный поезд....а нижних купейных полок уже всего 5! Это как такое бывает? Причем, покупала билет на обычный поезд до Москвы.
Вероятно, на все предусмотрены квоты мест - на \"блатные\" билеты, на продажи через Интернет, в сервис - центрах, ну и остатки идут на общую продажу....
стоимость проезда в купе на фирменном поезде из Москвы в Новосибирск приблизительна равна стооимости билета на самолёт... 2е суток в жарком вагоне или 4 часа в самолёте?! если ржд ещё повысит цены на плацкарт, то такие направления будут абсолютно не востребованны! качество обслуживания в поездах зап-сиб жд - отличное! ездил неоднакратно!
Очень много интересных высказываний и понимаю, что всегда люди остаются в неведении, что и как, а сделать какой-то шаг очень лень, надо разжувать по полочкам.
1. Даже если вы не покупаете электронный билет, вы на Главном можете купить его быстро, есть на первом этаже сервис-центр, стоит дороже на 150 р. но в случае крайней необходимости всегда выручает.
2. Почему билеты продают за 3 дня...ситуация такая, что у нас очень много проходящих рейсов, а купить плацкарт можно только с места отправки, так вот билеты начинают продавать с других мест только, когда поезд выходит из начального пункта, так как это поезда дальнего следования, то вот и выходит примерно 3-4 дня.
3. Сайт, где можно купить билет, указан выше, люди, ну почитайте понимательней, все же написано, ну неужели все нужно разжевывать, нужно привыкать пользоваться благами электронного билета.
4. В связи с особенностью моей работы, приходится ездить везде и на поезде и на самолетах...и если задумываться, то билет на самолет,купленный заранее по интернету может стоить примерно по сравнимым ценам, да, пусть подороже, но вы экономите 3-4 дня, нет старых вагонов, нет жары, все быстро и комфортно, только летайте не только аэрофлотом (Шереметьево по сравнению с Домодедово отстой, кто знает,тот поймет), но это другая уже тема, а так я желаю всем, кто путешествует на поездах, чтобы всегда доставались новые вагоны с кондиционерами:)))))
Почему-то ни слова о сервисе. Мне \"нравится\" слоган на кассах: \"Спасибо, что вы выбираете нас\". Как будто есть выбор-не смешите! Кассирши-тетеньки в возрасте, очереди-километровые, духота на Главном жуткая-стояла за билетом 3,5 часа, чуть в обморок не грохнулась. Постоянно у них перерывы: то технические, то на обед. Народ в очереди мечется из одной кассы в другую,поскольку одну закрыли на \"перерыв\". Приходится занимать очередь в нескольких кассах:( Полный отстой на Главном. Радует только Пригород. Там мне обслуживание нравится-оперативно, толкотни нет и воздух свежий:))
когда то в вузе нас учили, что рентабельность предприятия 20-25% это очень хорошо.
а у железки 100% хреново
вот так на 2 % и живут
Хорошая статья. С удовольствием почитал про фирменные поезда. И название оптимистичное - \"справились\" с пассажирами, обалдевшими от отмены брони. Молодцы ЖД.
Ничего нового. В 2004 году работала на дороге проводником, говорили тоже самое и было тоже самое. Железная дорогая - одно из немногих предприятий, где ничего не меняется.
отмена сбора за оформление через Интернет - это шаг вперед! так держать!
Сайт есть: www.rzd.ru
На нём можно посмотреть расписание, узнать наличие мест на все поезда и цены на билеты.
Там же можно и билет купить.
По поводу стоимости проезда - ее можно узнать, зайдя на сайт \"Российских железных дорог\", там все достаточно просто, можно узнать не только варианты и стоимость проезда, но и количество мест.
По инету можно купить билет, если имеешь карту, например, системы Visa. Только так! А приехать и забрать билет можно в будние дни, с 10-19 у стойки регистрации электронных билетов. Мне понравилось, очень удобно.
Дайте пожалуйста ссылочку по продажеа билетов через интернет ?
Выхожу в http://rzd.ru/wps/portal/rzd
а далее ?
Огромное спасибо РЖД, за то, что начали продавать билеты через интернет. На самолеты всегда покупал через интернет билеты, на немецкие железные дороги вообще билет сам распечатываешь, а контролерры в поезде считывают квадратный штрих-код и тут же оплачиваешь картой.
Для меня эти очереди в кассах были дикостью - каменный век. Как же сейчас все-таки лучше. За кружечкой чая выбрал поезд, билеты, места, пришел на вокзал к пустому отдельному окошечку и забрал билеты :)
\"где можно купить билеты через интернет\"
какие же ленивые люди... уже пару кнопок трудно нажать :(
даже если лень зайти на сайт РЖД, то гугль на запрос \"РЖД билет\" второй же ссылкой выдает \"где можно купить билет через интернет\"
2 \"Я\". Там вообще-то есть специальная касса с вывеской что-то типа \"... электронные билеты...\". Правда расположена она \"за углом\"
Система продажи билетов
http://www.ticket.rzd.ru
Еще слышал, будто в этих кассах билеты есть, когда в общем зале уже нет. кто-нибудь подтвердит этот факт?
все это конечно весело, но замена плацкарта на купе мне не очень по душе, итого если хочешь ехать в мск или из мск, то плацкарта нет через 2-3 часа после начала продаж на сайте за 45 дней (и при этом всего 1-2 вагона до москвы идут и поездов кот наплакал), зато купейные бери хоть в день уезда и нижнее место, и вагонов туча
но и цена выше в 3 раза (для сравнения 2200-2500 плацкарт, 6500 купе)
капец!
Монополисты.... Плацкарт бы уж отменили раз билеты на него не продают. Пятый год ездим в Усть-Каман, бесполезное дело спрашивать плацкарт - а купе пожалуйста. И кассиров надо бы правилам хорошего тона поучить - а то некоторые как собаки из своей конуры - только и лают - вот вам и сервис...
Несколько раз в год езжу на поезде,в купе.Каждый раз не знаешь повезет или нет. Чистота в поезде бывает редко.Кондиционеры...Отдельная песня. Врубят - дубак,вырубяр - духота.Окна не открываюся впринципе!(это в новых вагонах).А если кондиционер сломается? Подыхайте,дорогие пассажиры?! Зимой ехали в Красноярск.Проводники бегали так ,как будто их поморили дихлофосом.Оказалось,в соседнем вагоне не было ни света,ни отопления(зимой!).Ехали несколько часов.С детьми.Просто в состав заведомо поставили неиспавный вагон! Думаю,что теперь стоит летать самолетом,тем более,что это дешевле.