Все новости
Все новости
Перейти к публикации

50 комментариев к публикации «С пассажиропотоком справляемся»
«С пассажиропотоком справляемся»

EEE
11 июля 2008 в 08:22

Сколько езжу, пока не заметил, чем отличается фирменный поезд от скорого (только цена выше). А цену на кбилет можно узнать только, когда кассир назовет сумму. Заранее даже и не знаешь, во что обойдётся услуга ЖД, что явно является нарушением закона...
Куда смотрит общество по защите прав потребителей?

Ирин
11 июля 2008 в 09:19

Подскажите, кто знает, а как можно заказать билеты по Инету? Об этом ничего не сказано в статье.
Спасибо!

Нати
11 июля 2008 в 09:46

Билеты-плацкарт приобрести практически нет возможности, даже за 45 дней... оказался за 5 минут до начала продажи у кассы-не продают, черед 10 минут после-уже нет билетов...
Три года назад в южном направлении такая проблема была и в этом году в Питер, тоже самое! При этом в интернете билеты вообще так и не появились, вернее было только купе...
На 500 р. больше переплатили знакомой кассирше-билеты наши! Ж/Д-сервис как в прошлом веке!

gor
11 июля 2008 в 09:59

Интересно было бы знать адрес сайта где можно купить билеты

11 июля 2008 в 10:07

На днях буквально приобрел билеты из адлера в новосибирск через интернет, на самый пик сезона. Удобно конечно - имя сноровку можно даже конкретные места в вагоне выбрать. Однако расстроила процедура получения бумажных билетов - общая очередь ради простейшей и короткой операции. :(

Рика
11 июля 2008 в 13:06

А меня напрягает продажа полиса т.наз. \"Добровольного страхования\" ЖАСО, при этом в кассе вообще не спрашивают, хочешь ли ты его приобрести. Вкладывают в билет - и все, и берут на 50 рэ больше (такая розовая или голубая бумажка размером с билет)! При этом, в самой стоимости билета, оказывается, уже заложено обязательное страхование на ж/д транспорте. Служба пассажирских перевозок, наведите порядок! Пусть этот \"добровольный\" полис фирмы ЖАСО продают тем, кто хочет! Может, у меня вообще другая страховка есть!

АГА!!!
11 июля 2008 в 09:38

\"поезда пятисотой нумерации, это дополнительные летние поезда, которые собираются из более старых вагонов, на них уже тарифы будут снижены\"
Не ранее, как в пару недель назад, пришлось отведать на себе эти самые старые вагоны. Ехали поездом Симферополь-Красноярск до Новосибирска. В пути около 4 суток. Стоимость билета ничем не ниже, чем на обычные несезонные поезда. Это факт! А сам вагон - это нечто! Кто-то из пассажиров где то узрел, что данный вагон сделан в 1964 году. Первое, что стало сразу заметно (поскольку ехали из Симферополя, то погода была ооочень жаркой) - это то, что окна во всем вагоне не открываются, а если и открываются, то не закрываются. Почти тоже и с дверью в один из туалетов: закрыть её изнутри не представлялось возможным. На третьи сутки дверь попинали проводники и она стала закрываться. Но это ещё не всё! Внутри данного санузла постоянно текла вода с потолка (обычно тонкой струей, но после заправки с нескольких мест, как душ). Поскольку этим туалетом не было возможности попользоваться нормально, все ходили в другой, изза чего там постоянно кончалась вода и приходилось ходить в соседние вагоны. Белье. Выдается в пакетах. Комплект оказался мокрым. Другого не дали, поскольку \"Не положено\". Одеяла разбирались уже ближе к Сибири. Очень скоро \"жители\" данного вагона пожалели, что взялись за эти одеяла вообще: из них сыпался какой-то странноватый толи пух, толи песок. На все вопросы проводники нагло отвечали, что ничем помочь не могут, и что им самим уже давно не выдают з/п. Чё к чему? Ну да ладно.
Резюмирую. Летайте самолетами Аэрофлота.

Владимир (pvm)
11 июля 2008 в 09:44

Жгучая статья... Пытаюсь купить плацкартный билет до Иркутска на 17-е число, в кассе говорят за 3 дня, купе пожалуйста...., но цена на купе в 3 раза больше... нафига такие билеты.
Подскажите, где в моожно купить через И-нет билет???

Anatol
11 июля 2008 в 11:10

Третий вопрос комментатором - на каком сайте (я понял есь официальный сайт этой дирекции) можно купить билеты????

ponkaa
11 июля 2008 в 11:26

Сама знаю что купить билет на вокзале не реально за короткое время,особенно летом.Эти километровые очереди просто ужас!так что теперь покупаю билеты только в сервисном центре вокзала.Там хоть и бывают очереди,но в ожидании ты сидишь на диване и попиваешь кофе,и когда доходит твоя очередь,то на табло высвечивается твой номер.И никакой нервотрепки!И всего то переплата за билет 200 рублей.По мне то,лучше переплатить чем стоять в очередях в жаре и духоте!!!
и конечно буду пробывать заказывать билеты через инет-очень удобная услуга!

Анютик
11 июля 2008 в 15:39

Да, интересный факт: отсчитала 45 дней до указанной даты, и ровно в 8-00 (по московскому времени), по нашему значит в 11 захожу на сайт, открываю нужный поезд....а нижних купейных полок уже всего 5! Это как такое бывает? Причем, покупала билет на обычный поезд до Москвы.
Вероятно, на все предусмотрены квоты мест - на \"блатные\" билеты, на продажи через Интернет, в сервис - центрах, ну и остатки идут на общую продажу....

Алексей малый
11 июля 2008 в 16:57

стоимость проезда в купе на фирменном поезде из Москвы в Новосибирск приблизительна равна стооимости билета на самолёт... 2е суток в жарком вагоне или 4 часа в самолёте?! если ржд ещё повысит цены на плацкарт, то такие направления будут абсолютно не востребованны! качество обслуживания в поездах зап-сиб жд - отличное! ездил неоднакратно!

Александр1
12 июля 2008 в 03:15

Очень много интересных высказываний и понимаю, что всегда люди остаются в неведении, что и как, а сделать какой-то шаг очень лень, надо разжувать по полочкам.
1. Даже если вы не покупаете электронный билет, вы на Главном можете купить его быстро, есть на первом этаже сервис-центр, стоит дороже на 150 р. но в случае крайней необходимости всегда выручает.
2. Почему билеты продают за 3 дня...ситуация такая, что у нас очень много проходящих рейсов, а купить плацкарт можно только с места отправки, так вот билеты начинают продавать с других мест только, когда поезд выходит из начального пункта, так как это поезда дальнего следования, то вот и выходит примерно 3-4 дня.
3. Сайт, где можно купить билет, указан выше, люди, ну почитайте понимательней, все же написано, ну неужели все нужно разжевывать, нужно привыкать пользоваться благами электронного билета.
4. В связи с особенностью моей работы, приходится ездить везде и на поезде и на самолетах...и если задумываться, то билет на самолет,купленный заранее по интернету может стоить примерно по сравнимым ценам, да, пусть подороже, но вы экономите 3-4 дня, нет старых вагонов, нет жары, все быстро и комфортно, только летайте не только аэрофлотом (Шереметьево по сравнению с Домодедово отстой, кто знает,тот поймет), но это другая уже тема, а так я желаю всем, кто путешествует на поездах, чтобы всегда доставались новые вагоны с кондиционерами:)))))

JulAsha
11 июля 2008 в 08:58

Почему-то ни слова о сервисе. Мне \"нравится\" слоган на кассах: \"Спасибо, что вы выбираете нас\". Как будто есть выбор-не смешите! Кассирши-тетеньки в возрасте, очереди-километровые, духота на Главном жуткая-стояла за билетом 3,5 часа, чуть в обморок не грохнулась. Постоянно у них перерывы: то технические, то на обед. Народ в очереди мечется из одной кассы в другую,поскольку одну закрыли на \"перерыв\". Приходится занимать очередь в нескольких кассах:( Полный отстой на Главном. Радует только Пригород. Там мне обслуживание нравится-оперативно, толкотни нет и воздух свежий:))

stsa
11 июля 2008 в 08:58

когда то в вузе нас учили, что рентабельность предприятия 20-25% это очень хорошо.
а у железки 100% хреново
вот так на 2 % и живут

11 июля 2008 в 09:37

Хорошая статья. С удовольствием почитал про фирменные поезда. И название оптимистичное - \"справились\" с пассажирами, обалдевшими от отмены брони. Молодцы ЖД.

Анна.М
11 июля 2008 в 10:27

Ничего нового. В 2004 году работала на дороге проводником, говорили тоже самое и было тоже самое. Железная дорогая - одно из немногих предприятий, где ничего не меняется.

Ю
11 июля 2008 в 10:28

отмена сбора за оформление через Интернет - это шаг вперед! так держать!

Sgm33
11 июля 2008 в 10:50

Сайт есть: www.rzd.ru
На нём можно посмотреть расписание, узнать наличие мест на все поезда и цены на билеты.
Там же можно и билет купить.

Анютик
11 июля 2008 в 10:55

По поводу стоимости проезда - ее можно узнать, зайдя на сайт \"Российских железных дорог\", там все достаточно просто, можно узнать не только варианты и стоимость проезда, но и количество мест.
По инету можно купить билет, если имеешь карту, например, системы Visa. Только так! А приехать и забрать билет можно в будние дни, с 10-19 у стойки регистрации электронных билетов. Мне понравилось, очень удобно.

Ka
11 июля 2008 в 10:59

Дайте пожалуйста ссылочку по продажеа билетов через интернет ?
Выхожу в http://rzd.ru/wps/portal/rzd
а далее ?

deniska
11 июля 2008 в 10:58

Огромное спасибо РЖД, за то, что начали продавать билеты через интернет. На самолеты всегда покупал через интернет билеты, на немецкие железные дороги вообще билет сам распечатываешь, а контролерры в поезде считывают квадратный штрих-код и тут же оплачиваешь картой.
Для меня эти очереди в кассах были дикостью - каменный век. Как же сейчас все-таки лучше. За кружечкой чая выбрал поезд, билеты, места, пришел на вокзал к пустому отдельному окошечку и забрал билеты :)

deniska
11 июля 2008 в 11:03

\"где можно купить билеты через интернет\"
какие же ленивые люди... уже пару кнопок трудно нажать :(
даже если лень зайти на сайт РЖД, то гугль на запрос \"РЖД билет\" второй же ссылкой выдает \"где можно купить билет через интернет\"

2 \"Я\". Там вообще-то есть специальная касса с вывеской что-то типа \"... электронные билеты...\". Правда расположена она \"за углом\"

Сергей10
11 июля 2008 в 11:17

Система продажи билетов
http://www.ticket.rzd.ru

пассажир 2
11 июля 2008 в 13:51

Еще слышал, будто в этих кассах билеты есть, когда в общем зале уже нет. кто-нибудь подтвердит этот факт?

недовольный РЖД
11 июля 2008 в 14:07

все это конечно весело, но замена плацкарта на купе мне не очень по душе, итого если хочешь ехать в мск или из мск, то плацкарта нет через 2-3 часа после начала продаж на сайте за 45 дней (и при этом всего 1-2 вагона до москвы идут и поездов кот наплакал), зато купейные бери хоть в день уезда и нижнее место, и вагонов туча
но и цена выше в 3 раза (для сравнения 2200-2500 плацкарт, 6500 купе)
капец!

Дядя Фёдор
11 июля 2008 в 16:42

Монополисты.... Плацкарт бы уж отменили раз билеты на него не продают. Пятый год ездим в Усть-Каман, бесполезное дело спрашивать плацкарт - а купе пожалуйста. И кассиров надо бы правилам хорошего тона поучить - а то некоторые как собаки из своей конуры - только и лают - вот вам и сервис...

тТт
11 июля 2008 в 23:34

Несколько раз в год езжу на поезде,в купе.Каждый раз не знаешь повезет или нет. Чистота в поезде бывает редко.Кондиционеры...Отдельная песня. Врубят - дубак,вырубяр - духота.Окна не открываюся впринципе!(это в новых вагонах).А если кондиционер сломается? Подыхайте,дорогие пассажиры?! Зимой ехали в Красноярск.Проводники бегали так ,как будто их поморили дихлофосом.Оказалось,в соседнем вагоне не было ни света,ни отопления(зимой!).Ехали несколько часов.С детьми.Просто в состав заведомо поставили неиспавный вагон! Думаю,что теперь стоит летать самолетом,тем более,что это дешевле.