Все новости
Все новости

Звонок в пользу потребителя

«Новосибирскнефтепродукт ВНК» призывает клиентов информировать о нарушениях обслуживания на АЗС по горячей линии

Поделиться

Сегодня в Новосибирской области любой автовладелец может спросить о местоположении АЗС или пожаловаться по телефону горячей линии ОАО «Новосибирскнефтепродукт ВНК» 218-18-36. В компании хотят, чтобы обращений было больше, поскольку менеджмент заинтересован в укреплении контроля качества сервиса.

— Скажите, есть ли заправки по трассе в сторону Омска?

— Есть в районе Коченево и Татарска.

В течение недели на горячую линию поступает порядка 100 обращений. Автолюбители могут не только задавать вопросы о местонахождении расположенных в области АЗС и о работе дисконтных карт ОАО «Новосибирскнефтепродукт ВНК», но и жаловаться на действия операторов заправок. Чтобы жалоба была не просто эмоциональным выплеском обиженного клиента, следует сохранить чек, узнать фамилию оператора и номер АЗС. Затем следует приехать в офис и написать заявление.

Поделиться

Не секрет, что одно из самых проблемных звеньев бизнеса у игроков рынка ГСМ — это сервис на АЗС, грубость заправщиков, недолив бензина и обсчет потребителей. В «Новосибирскнефтепродукте ВНК» хотят, чтобы контроль за сервисом был как можно более надежным, а для этого нужно выявить слабые точки, узнав, на каких АЗС и какие происходят нарушения. «Компания напрямую заинтересована в этом, ведь хороший сервис гарантирует стабильный доход, — говорят в «Новосибирскнефтепродукте ВНК». — Обиженный клиент больше не придет на нашу АЗС».

Наиболее часто абонентов горячей линии интересуют вопросы о работе дисконтных карт. Данные накопительные карты продаются на всех АЗС ОАО «Новосибирскнефтепродукт ВНК», скидка по ним составляет 50 копеек с литра топлива. При заправке не менее 170 литров в месяц скидка увеличивается до 70 копеек, при заправке не менее 210 литров в предыдущий месяц — до 80 копеек; при заправке не менее 310 литров достигает 1 рубля. Стоимость такой карты составляет 50 рублей, скидка начинает действовать с 10-го числа каждого месяца.

Нередко озадаченные клиенты спрашивают: «Как быть, если карта перестала работать (считываться на АЗС)? Может быть, у нее истек срок годности?». На самом деле у карты нет срока годности. Если на карте нет видимых повреждений, значит, она просто размагнитилась. Намагнитить ее можно по адресу: Новосибирск, ул. Октябрьская, 52 в течение 3–5 минут. Подробные сведения о пользовании дисконтными картами есть в журналах «Новосибирскнефтепродукт ВНК» и «Автошанс», которые распространяются на АЗС компании. Также полная информация о картах есть на информационных щитах на АЗС «Новосибирскнефтепродукта ВНК».

Помимо вопросов и жалоб, «Новосибирскнефтепродукт ВНК» ждет от клиентов пожеланий по поводу улучшения сервиса компании. Не дайте заглохнуть ни вашим автомобилям, ни вашим насущным обращениям! Звоните на горячую линию, ведь она существует для клиентов.

Справка: ОАО «Новосибирскнефтепродукт ВНК» основано в 1925 г. Компания объединяет 13 нефтебаз и 105 стационарных АЗС по Новосибирску и области, собственные парк бензовозов и лаборатории проверки качества нефтепродуктов — это позволяет стабильно занимать лидирующие позиции на сибирском рынке поставок качественных нефтепродуктов.

Телефоны горячей линии: 218-18-36, 8-800-100-18-36 (звонок бесплатный).


ОАО «Новосибирскнефтепродукт ВНК» находится по адресу: г. Новосибирск, ул. Октябрьская, 52.

На правах рекламы

    Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter