18 января вторник
СЕЙЧАС -8°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (44)

5 мая 2008 в 15:50

Девять лет езжу на пикапах, Nissan Datsun PickUp - особенно любимый: большой внутри, крепкая ходовка, 7 литров на трассе, 10 в городе, 12 зимой.

Длинная база страхует от заносов, кто ездил - знает, кинуть четырехдверый пикап в занос на снегу не просто, а с подключенным мостом вообще проблема, это не Нива 212 с срывами траектории.

Практичнее пикапа машины нет - при заявленной грузоподъемности в 500 кг, привожу предкам на дачу кузов песка с горкой, это около 2-х тонн. Вообще, кузов удобнее во многих отношениях кроме одного - на ночь ничего не оставишь (у меня крышки нет).

Думал, что-нибудь типа Делики станет заменой пикапу - нифига: купил новый линолиум, он 4 метра рулон - заказывать газель за 600 рублей от Практика до Горбольницы жаба давит, а в микрике дверь открыта, вся грязь с улицы в салоне.

Для товарисчей, шибко разбирающихся в кузовных делах - раздельный салон и кузов пикапа спасает от нереальных затрат при восстановлении. К примеру, лет шесть назад ударил меня ЗИЛ - пепельница точно в заднее крыло - начисто снес правый кусок борта своим крюком на бампере.

Салонный внедорожник было-бы практически не восстановить или вылилось бы в замену кузова: салон при таких ударах деформируются по всему периметру, ведет стойки, точки крепления подвески и так далее.

В моем случае - доехал до СТО, открутил битый кузов, присобачил временные стопари и поворотники от ОКИ (нашлись на станции) на раму и поехал домой - никто не запрещает такую эксплуатацию. Через неделю одел готовый кузов на место и свободен.