28 января пятница
СЕЙЧАС -13°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (29)

25 апр 2008 в 13:14

Достаточно зеленых призраков нарисованных на фюзеляже, что бы я никогда не пользовался услугами Сибири )))

AU
25 апр 2008 в 13:47

To Чкалов
Ой вот только не надо басни рассказывать про неземной комфорт ИХ авиалиний. Летал Air France, Olympic, Air China –довольно средний уровень, а местами просто убого. У французов на внутренних авиалиниях попросил второй стакан обычной воды – а низя, ибо по стакану на рыло. Можете такое представить в Аэрофлоте или Сибири? А сделать козла при посадке для греков и китайцев – это норма жизни. Но честно хочу сказать добрые слова в адрес China Airlines (не путать с Air China) отличное обслуживание (если не ошибаюсь это Гонконгская авиакомпания).

ОТВЕТИТЬ
Павел_п
25 апр 2008 в 14:45

Согласен, статья ни о чём. Лучше объяснили странные манипуляции с расценками, когда на одно и то же расстояние может отличаться чуть ли в 2 раза, и более дальний полёт дешевле, чем ближний.
Кстати....\"трансферные тарифы S7 окажутся «равны или чуть ниже (по стоимости — прим. автора)\". Да уж, тариф отличается по стоимости- просто шедевр автора

Ilina
25 апр 2008 в 15:10

Тоже могу подтвердить,что не все так здорово у забугорных а/к. Не летайте американской Дельта никогда! После того,как нечесаные,хамоватые американские стюардессы тебе швырнут пакет несъедобного сухого корма,то будешь ностальгически вспоминать горячие обеды S7 с возможностью выбора блюд!

проходящий
25 апр 2008 в 15:53

to AU
Вы еще иранскими авиалиниями не летали. Вот там сервис мама дорогая. А европейский сервис лучше чем наш. Пусть не на порядок канечно, но отличается и довольно заметно.

AU
25 апр 2008 в 16:53

to проходящий
Но Франция (Air France) и Греция (Olympic) это вроде как Европа? Или уже нет?

Гала
25 апр 2008 в 16:56

А если к стоимости билета добавить стоимость ночевки в Москве... или это входит в оплату тура ?

Натали10
25 апр 2008 в 17:16

Мне из российских больше всего нравится Трансаэро. И обслуживание и кормят вкусно. А из зарубежных очень дешевая компания Ryanair, но там не кормят, надо покупать, как и во многих компаниях зарубежом. Мы обычно покупаем билеты по интернету, можно подобрать дешевые комбинированные рейсы, в основном зарубежные компании.

AU
25 апр 2008 в 17:32

To проходящий
Хотя возможно если сравнивать с такими компаниями, как KLM или Lufthansa – Вы правы.
Но одной из основных проблем у нас является кошмарный сервис в аэропортах, по сравнению с которым все косяки авиаперевозчиков просто кажутся мелочью. В Шереметьево ввели одну милую опцию. Если у вас стыковка рейсов и нужно добраться из Ш. 2 (международный) в Ш.1 (внутренний), а время до следующего рейса меньше 3 часов, то вас зарегистрируют на следующий рейс прямо в Ш. 2, там же упрощенный паспортный контроль, а затем по внутреннему кольцу отвезут на автобусе в Ш.1. Багаж отвезут автоматически. Вроде все хорошо придумали. А на деле это превращается в какой-то цирк. Около выхода из рукава бегает какая-то злобная тетка и страшным голосом собирает транзитников. На попытку спросить, как собственно будет проходить процедура таможенного досмотра (если багаж будут смотреть то я ж типа рядом должен быть?) и паспортный контроль сказала, что бы я топал, куда она говорит и не доставал ее тупыми вопросами т.к. она реально занятой человек. После паспортного контроля согнали толпу народа в какой-то грязный закуток под лестницей и сказали, что бы мы ждали таможенников. Стульев нет, туалет закрыт, курить негде, таможенников нету. Простояли около 50 минут. Бедные иностранцы стоят и жмутся к стенке пытаясь понять чего происходит. Тут появилась очередная угрюмая мадам и сказала, что бы все быстро шли садиться в автобус. Народ стал спрашивать про таможенника и досмотр багажа, тетка начала орать, что багаж уже давно отправлен в Ш.1, и то, что заинтересовало, таможня уже давно без нас посмотрела и т.д. и т.п. Так приятно все это было, особенно после улыбчивых европеоидов.…Сразу понял, что домой прилетел. Все это было в октябре прошлого года, может сейчас чего-то поменялось?

ОТВЕТИТЬ
diamant
25 апр 2008 в 17:49

кстати, по поводу заграничных товарищей -
летала luftahansa и американской крупной авиакомпанией (убейте, вылетело название... вечер пятницы :)) ) - жееееестко.... чикенБУРГЕР, фишБУРГЕР......мама мия...наши ГОРАЗДО комфортнее.. я уж молчу
про \"бюджетные\" авиалинии - за одночасовой перелет такой вот авиакомпанией (название на этот раз помню, но вряд ли он вам что-то скажет) выбесилась по самые уши - как вам идея про то, что нельзя шоколадку на борт пронести??? только у них покупать на борту...

единственное, что понравилось - Тайские королевские авиалинии - вот это ДА....но они и считаются авиакомпанией высокого класса..

Yur$
25 апр 2008 в 18:21

В среду летела сотрудница этой \"великой компанией\" до москвы а потом пересесть надо было, так рейс задержали всвязи с отменой следующего на москву, и в один самолет всех запихали!!! В итоге самолет опоздал и на пересаживаемый рейс закрыли регистрацию, чтобы улететь стрясли 1500 р., сотрудника S7 уже времени не было искать, а то вообще ни куда бы не она успела .. Вот такой вот пиар.