28 января пятница
СЕЙЧАС -13°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (279)

31 мар 2008 в 15:20

Очередная глупость.
Интересно, мнение Штельмаха кто-нибудь наверху слушает?
Отечественный автопром реально раз в полгода проверять надо, если не чаще - плавали, знаем - своими руками какждое воскресенье в гараже себе ТО устраивали, иначе убьешься - то треугольник реактивной тяги лопнет, то рейка разболталась, то диафрагма вакуума порвалась - у меня шесть лет было зубило вишневое, я знаю. А после Нивы - никогда.

Никогда в здравом уме я не стану покупать совеццкую машину - я не слесарь-автомеханик, и покупая автомобиль не готов тратить выходные и прочее свободное время на его ремонт. Дешевле на такси ездить, особенно, с учетом потерянного времени - я серьезно.

Плозо только, что проглотили повышение тарифов на иномарки - проглотите и это. Где те депутаты, которые согласны на подобные послабления? На каких машинах они ездят?

AlexR
31 мар 2008 в 16:36

Отмена ГТО для \"тазиков\", хм.. бред сивой кобылы. Умный Человек не будет покупать \"чудо\" нашего автопрома. Даже если денег не хватает на подержанного японца их лучше найти. Умный человек не будет спрашивать где. Я на нулёвом X-Trailе проходить должен, а на \"тазике\" нет. ХА-ха 2 раза. Я лучше 4 раза в год буду проходить ГТО, чем ездить на \"тазике\" и лежать под ним минимум 4 раза в год.(Я 13 лет отъездил на тазиках, 2 года на Ниссане -Вингроуде. Разницу ощутил на собственном опыте. 2года ездил и наслаждался, а сейчас и подавно!!!)

ОТВЕТИТЬ
31 мар 2008 в 19:53

Хватит уже ругать отечественный автопром. Он давно умер. А о покойниках плохо не говорят...

Патриот (не УАЗа)
1 апр 2008 в 15:31

Во первых строках стаж 8 лет на 2104, 2 года СузЭскудо 1994 года, сейчас СузЭскудо 2003
ГТО отменять нельзя ни для кого, а вот принцип его прохождения обязательно.и вот почему. Пока ездил на четверке Я ПРОСТО НЕ ДОПУСКАЛ ВОЗНКНОВЕНИЯ проблем..раз в три месяца заганялась на стенд..и устранялось все недостатки.зато летал на ней.НО НА ЭТО БЫЛО время.теперь нету.поэтому езжу на японце.РАЗ в полгода таже процедура.НО ПОКА ТОЛЬКО МАСЛО и ..пыльник. на старом эскудике стойки менял и по мелочи.По деньгам АБСОЛЮТНО одинаково..Масло оно и в африке масло.А вот запчасти...на рашен уходит больше.И ЧАЩЕ.
Для японцененавистников: граждане!!!!!!!! в ЯПОНИИ НЕТ СВАЛОК б/у автомобилей в Вашем понимании. Не выгодно их держать там. все сразу уходит на переплавку.Конечно есть идиоты которые покупают кострукторы.Но..это не со свалки.так дешевле привезти.
ВТОРОЕ: японцы продает машины не от того что ЭТО ХЛАМ, а потому что заканчивается ЗАВОДСКАЯ ГАРАНТИЯ на авто...А БЕЗ ЗАВОДСКОЙ ГАРАНТИи ИХ ТЕХ,ОСМОТР оч. дорогой..(для справки +1 год +1000 долларов к стоимости прохождения).
Последняя машина была куплена мною на аукционе, она ТАМ была еще с номерами, т.е. на ходу 100%, + тех книжка..где ВСЕ указано..ЭТО уровень отношения к машине своим производителем.В Японии сделано все чтобы машина 3 года была только в исправном состоянии.в случае нарушения прохождения ТО снимается гарантия завода изготовителя.что за этим влечет.читай выше.
И под конец: Я бы рад ездить на отечественном, но когда я вижу рекламу: Шеви-Нива, ТЕПЕРЬ С КОНДИЦИОНЕРОМ.пипипи 21 век..А ТЕПЕРЬ ЕЩЕ И С РАБОТАЮЩИМ

Патриот (не УАЗа)
1 апр 2008 в 15:33

Ирочка.5+. нашим дамам