Все новости
Все новости
Перейти к публикации

104 комментария к публикации Протокольное детство
Протокольное детство

24 мар 2008 в 09:59

Интересно а кто позволял гаишникам везти детей в полк ДПС и применять шоковую терапию, показывая последствия аварий??? А по судам не замучаются потом бегать? А возле школ не ДПСника надо ставить, а пешеходный переход и пару лежачих полицейских. Хотя водилы все равно плюют на это. Каждый день вожу дочку в садик как раз по пешеходному переходу возде школы и ни один водятел не остановится, пока сам уже на дорогу не выходишь. А с ребенком то не слишком хочется рисковать. Но ведь им нужнее. Поэтому и прут сплошным потоком.

Автоблондинка
24 мар 2008 в 11:54

ИМХО очень правильная мера. Карточку в дневник, информацию о ребенке в школу и родителям - насколько это возможно. Ну чтоб карточку не выкинул по случайности :) И наказывать за это дело оценками там по поведению или дополнительными занятиями по ПДД.
Психика, говорите, у ребенка неустойчивая? А у меня психика устойчивая, когда девочка лет примерно восьми красный проспект по диагонали переходит? А у тех водителей, которые её в последний момент увидели сколько седых волос на голове прибавилось? А если гололед под колесами? Думаете не страшно? Когда не остановишься и убьешь по неосторожности, а потом суд и, если повезет, докажешь, что сделал все чтобы избежать, что пешеход переходил вне пешеходного перехода и что не было никаких шансов его увидеть. Задолбаешься доказывать и все равно убийцей останешься, потому что горе-мамаша этого ребенка бегом за руку на мигающий зеленый \"авось успею\", потому что эта же мамаша на этом же красном проспекте неделю назад \"авось успеем\".
Штрафовать и учить пешеходов надо обязательно. Только ИМХО не только детей, но и взрослых. Да даже если гайцы на месте 100 рублей эти брать будут - и то будет польза.
Сейчас имею наглость применять воспитательную меру \"облей пешехода, если он фиг знает где дорогу переходит\". И не стыдно ни капельки.

Gizmo
24 мар 2008 в 08:41

Когда я учился в школе, я не помню чтобы нам преподпвали хоть каки-то основы ПДД. Говорили только на зеленый переходить, а не на красный свет, вот и все!
Встреча с ГИБДД уже в таклм возрасте чревата тем, что с малых лет будет формироваться негативное отношение к сотрудникам ГИБДД, ну это я так думаю.
А про штрафы родителям из-за невыполнения своих обязанностей по воспитанию детей, по-моему, слишком. Чувствуется, что президент страны КГБист.

dafget
24 мар 2008 в 09:21

А для старшекласников - вести базу и отказывать в получении прав. Такая угроза для них весьма действенной может быть

Билли Бонс
24 мар 2008 в 00:18

Понятно, что детей надо учить соблюдать ПДД, но насколько законно требовать дневник? А пугать фото-страшилками, ИМХО, вообще незаконно и вредно, одно общение с милиционером для ребенка - уже стресс.

Билли Бонс
24 мар 2008 в 15:10

2 Ольга__

А мой ребенок и так живет в почти деревне - в Академе, но переходить дорогу правильно научен. И сам я никогда не хожу на красный свет даже ночью, так что ваши претензии - не ко мне. А вот доверять психику своего ребенка ГИБДДшнику с 8-ью классами деревенского образования и IQ = 80 я совсем не намерен.

Зима
24 мар 2008 в 09:47

На мой взгляд - не с того конца подход. Знание ПДД стало жизненно необходимо для всех жителей города. Так нужно ввести в школе такой предмет - ПДД. Преподавать на уровне математики и русского языка. Хотя... Без математики еще как-то можно прожить. А вот не зная правил - может и не получитсья.

24 мар 2008 в 12:19

Может заодно каждого гаишника к каждому светофору и зебре приставим? У нас они только для пешеходов. По зебре никогда не уступят, зеленый свет светофора для пешехода уже давно не гарант безопасного перехода дороги.

У нас в городе есть только одно место где всегда уступят без светофора. Туда давно уже пора экскурсии водить, как памятник старине.

24 мар 2008 в 08:10

Немного не с той стороны конечно начали... Взрослых тоже по хорошоему надо бы штрафовать, а водителей - и подавно.
Все хороши...

Grizzled
24 мар 2008 в 09:34

Еще бы ГИБДД взялось штрафовать дорожников за ямы и ухабы на дорогах...

Vic
24 мар 2008 в 11:34

А если ребенок впечатлительный, со слабой психикой и, что нибудь над собой сделает? ГИБДДешники будут за это отвечать?

Кан Туженый
24 мар 2008 в 11:41

2 Скептик
Мне нравится трактовка некоторыми водителями п.14.1 ПДД \"водитель транспортного средства обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим проезжую часть, по нерегулируемому пешеходному переходу.\"
Согласно этому пункту, при виде пешехода стоящего на обочине перед пешеходным переходом, вместо того чтобы сбавить скорость, на случай если он начнет переходить дорогу, они считают необходимым утопить педальку газа в пол с мыслью \"хрен ты у меня выйдешь на проезжую часть!\"

24 мар 2008 в 12:36

Нравится реакции большей части местной публики - пусть лучше ребенок погибнет, но лишь бы его психика и права не пострадали...

Реакция учителей тоже порадовала.

Народ, Вы что! Жизнь ребенка стоит того, чтобы и припугнуть его и понаддавать, если что. А школе грех отказываться от своего основного назначения - учить и воспитывать детей. Что касается родителей - то во всех развитых странах за невыполнение родительских обязанностей бьют. Причем - больно.

Это я к тому, что первое начинание ГИБДД, которое поддерживаю двумя руками - и как отец, и как водитель и как пешеход. Осталось теперь надеяться, что они доведут его до исполнения не только на бумаге...

яЯя
24 мар 2008 в 13:09

Приглашаю всех бездельников (тех кто тайно от руководства пишет коменты)на площадь Калинина посмотреть соблюдение правил теми, кто сидит за рулём, правила парковки, правила езды по тротуарам, посчитать нарушения правил, как теми, так и другими, где создать коридоры для \"пролёта\", пешеходов, детей... Можете гаишников с собой прихватить, \"мера\" и т. д. А потом после разборок, скандалов (может мордобоя) выработать определённое мнение. Конечно обсудим учителей, родителей и соответственно ваши коменты. Издадим новый закон, расширим улицы... Кто согласен, назначайте время и место, хочу посмотреть, какие вы бойцы в деле.

Ольга__
24 мар 2008 в 13:19

Билли Бонсу. А пугливым лучше жить а малонаселенных районах - в деревне, селе...А здесь - огромный город.
Опять тема - не пропускают..И если водители начнут каждого пропускать, когда тому приспичит - сами же автобусов на остановках не дождетесь. Глаза-то откройте! Посмотрите, как переходите дорогу - никто из вас не хочет ждать ни секунды - надо-пошли...и идет такой бесконечный гусиный выводок....Дело в уважении друг к другу - всем надо ДУМАТЬ...на то она у нас и есть - голова, а то почитаешь - одни амбиции.

Ирискина
24 мар 2008 в 10:09

А вот меня поразила позиция \"директора\" школы... Может, я чего не понимаю, но я все время думала, что КОГДА РЕБЕНОК В ШКОЛЕ, то учителя должны воспитывать его и уделять ему внимание на уровне, приближенном к родительскому воспитанию. Или при достижении ребенком 7- летнего возраста родители должны в срочном порядке увольняться и сидеть с ним? Согласна, что некоторым мамашкам и папашкам наплевать, но адекватных же больше.
Другой вопрос, что учителям в наше время наплевать.. Отвели урок- и свободны.. Вспоминаю себя в школе и понимаю, что в те 80-е за нами был неусыпный контроль, хотя мы тоже почудить ни разу не любили.. Учитель- это призвание и ОГРОМНАЯ ответственность! А если у нас учителя появляются только потому, что в свое время удалось поступить только в ПЕД, то лучше бы они пол мыли.....

24 мар 2008 в 10:43

да правильно всё! а то вес про зеленый знают, но на него мало кто смотрит...
вчера решил позабавиться - переходил только на \"зеленый\"; ждал на тротуаре, на около, когда светофор начинал мигать - не пытался перебежать дорогу, ну и т.д....
и мне это понравилось! честно! правда, пару раз я лопухнулся и все же перебежал по привычке... но потом поймал себя на мысли, что лучше переждать немного, чем бежать оглядываясь по сторонам...
интересно, а если сделать типа флеш-моба - народ во всем городе ездил бы и ходил по правилам целый день - то на сколько бы количество аварий сократилось???

Виконт
24 мар 2008 в 10:46

что за ахинея про шоковую терапию и негативное отношение к милиции с детства?
вы понимаете, что дети жизнью рискуют??
можно и дальше строить глупые теории про то, как родители обязаны обо всем позаботиться
только вот в своей массе они этого не делают и в ближашие 10 лет делать не начнут
а дети погибают уже сейчас
и это абсолютно правильно, что милиция ответственная за порядок должна проводить работу с нарушителями
взрослые это, дети или пожилые - неважно
так можно до абсурда докатиться - когда ваш карапуз потащит лезвие в рот, а заметивший вместо того, чтобы за руку схватить, пойдет разрешение у родителей подписывать на право прикоснуться к ребенку

Alex_nsk
24 мар 2008 в 11:43

Наказывать надо директоров школ, которые не проводят занятий со школьниками на тему ПДД...

Сталкер
24 мар 2008 в 14:31

И всё же учить детей правилам ПДД надо дома, ещё до школы. А потом ещё в школе. Что б к моменту возможности получения водительских прав у человека было представление,как себя нужно вести на дороге, пешеходу иль водителю. Таково моё мнение.

Lord
24 мар 2008 в 15:09

Судя по фото детей ловили на дороге возле парка Сибиряков-гвардейцев. Там очень тупая расстановка переходов - по одному на дальних сторонах улиц. А самый оптимальный путь,которым там ходят 99% населения проходит посередине - как раз где поставили ГИБДДистов.
Выходит забавно - менять дорожные знаки, делать переходы - дорого, на пробки влияет, водители недовольны, а детей поучить норм.

Кто их людей здесь ходит по 300 метров до зебры на другой конец улицы, когда проще перейти 10 метров напрямик?

Я понимаю, умные все. Но не делают так. Это просто перекладывание ответственности - есть правила, есть знаки. Нарушаешь, задавят - твои проблемы. Задавят детей - твои проблемы,мы де учили вас шалопаев.

Так что нечего ныть - ГИБДД должно, учителя должны.
Ответственность за все только на ВАС!

Вячеслав К
24 мар 2008 в 15:36

А я думаю что получится обратный результат. Детишек никто наказывать не будет т.к. школа уже расписалась а до родителей информация не дойдет. Раз составят протокол, потом другой, а потом дети поймут что за это ничего небудет и сыграет эффект безнаказанности. Так что все это полная ерунда.

lev_koshka
24 мар 2008 в 15:43

Сколько раз попадала в ситуацию: стоишь с ребёнком на светофоре, ждешь \"зеленый\", а вроде взрослые дяди и тети ломятся через дорогу, как лоси в лесу. И после этого объясни ребёнку почему, он должен ждать... А потом мне придет статья... Со мной он стоит и даже этим \"несознательным гражданам\" вдогонку пытается объяснять, что НЕЛЬЗЯ. А чего без меня делать будет??? Люди!!! Человеки!!! Хотя бы при детях, не нарушайте. Они ж как губка. Как мы, так и они. От нас зависит их жизнь и здоровье.

NNNN
24 мар 2008 в 18:12

В новосибирсске страшно запустили работу с автолюбителями - сплошные нарушители поневоле. Для сокращения дорожного травматизма резонно подтянуть школьников, чтобы грамотней увертывались от машин. очень хорошо работают инспектора ГАИ Кемеровской и Иркутской области-там водители не задумываются пропустить или нет пешеходов. За непропуск пешеходов карают на корню.

Adeli
24 мар 2008 в 03:09

хорошее начало! Но зная наших \"деток\", сдается мне, что всё это, увы, ненадолго :(
Сейчас сам факт выписки \"розового бланка\" возможен благодаря эффекту неожиданности для малолетних нарушителей. Вот пройдет пара-тройка недель и подготовленная в моральном плане малышня просто даст дёру от ГАИшнеков

PoZiTiV
24 мар 2008 в 07:54

Хорошее нововведение. Думаю оно поможет спасти не одну жизнь.

Андрюха
24 мар 2008 в 07:53

Идея просто замечательная, поставить постового чуть ли не у каждой школе, но вот вопрос воплотится ли она в жизнь...

DimonSmart
24 мар 2008 в 08:21

Ммммда. Маразм крепчал и танки наши быстры....

24 мар 2008 в 08:52

Уже я детства пытаються показать кто в лесу (на дороге) хозяин.

Юльчя
24 мар 2008 в 08:55

ну вроде правильное начинание, но паралельно надо отлавливать и взрослых, а то должного эфекта так и не будет...

Олька
24 мар 2008 в 09:13

Полностью согласна с директором школы №136, во всем виноваты родители!!!! Считаю что всю ответственность надо накладывать на них. Если с несовершеннолетних штраф брать нельзя, значит брать его нужно с родителей, которые не уделяют должно внимания воспитанию своего чада. Причем штраф направлять прямо по месту работы, пусть из зарплаты вычитываю. И дитятко в школе привлечь к полезному труду, так сказать на благо школы.

XXX
24 мар 2008 в 09:35

А мне понравилась реакция учителей -\"где учителя должны провести с малолетним нарушителем воспитательную работу. Правда, сами педагоги пока относятся к такому начинанию СКЕПТИЧЕСКИ\". Правильно, зачем себя утруждать...

Kulik
24 мар 2008 в 09:38

Давно пора, Штельмах рулит, учителя не хотят для безопасности дитей и пальцем шевелить, денег то не доплатят, а что делать? Нужно вводить в обязательном порядке с выставлением оценок предмет ПДД.

доброжелатель
24 мар 2008 в 09:44

и как они это представляют?несовершеннолетнего ребенка без ПДН и родителей штрафовать,по закону сотрудник ПДН должен присутствовать и один из родителей....чушь полная,хотя и соглдасен с такими действиями

Акелла
24 мар 2008 в 10:34

Сначала протокол на малолеток, а потом можно дойти и до уголовной ответственности, как в 1937 году

Олик
24 мар 2008 в 11:01

Мы живем давольно далеко от школы, и ребенок переходит минимум три дороги, и только на одной из них есть светофор. Самая страшная дорога это ул. Волочаевская, на нашем отрезке вообще нет ни светофоров ни оборудованных переходов. За 4 года что ребенок ходит в школу, я поседела на пол голову, очень страшно... Я уверена сотрудники ДПС просто необходимы, и не только возле школ. Их присутствие дает нашим детям дополнительный шанс дойти до школы без лишних проблем.

витал
24 мар 2008 в 12:50

Если некоторых из вас послушать, то пусть ребенок лучше будет мертвый, зато ненапуганный. Шоковая терапия это лучшее средство профилактики. После того как ребенок увидет кишки на картинки. Он трижды подумает прежде чем переходить дорогу в неположенном месте.

согласный
24 мар 2008 в 14:25

ГАИшникам респект

Кан Туженый
24 мар 2008 в 15:04

Ольга, сами пишете про уважение друг к другу, и тут же называете пешеходов гусиным выводком. Какое же это уважение? Вы наверное имели уважение исключительно к своей особе?

Кляйн
24 мар 2008 в 16:17

Я считаю так. Если родителям по барабану обучение ребенка науки выживания в каменных джунглях, пусть это делает милиция своими методами. Это будет лучше, чем потом вот такой горе-ребенок внезапно кинется под колеса автомобиля и посадят водителя, у которого есть свои же дети.

Псих
24 мар 2008 в 18:04

Молодец Штельмах!. Наверняка это может спасти кого нибудь.

andr040178
24 мар 2008 в 19:02

500 рублей заставили водителей пристегнуться. Если родителей несовершеннолетних РЕАЛЬНО станут привлекать к ответственности и штрафовать на 500 рублей, родители своих оболтусов научат соблюдать ПДД любыми доступными методами.

Сурикат
24 мар 2008 в 22:25

Мда уж.Коль Вы здесь Дамы и Господа,что то доказать друг другу пытаетесь,представляю как Вы себя на дороге ведёте.
От одного коментатора я просто в шоке....
Если хоть одну жизнь маленького человечка эта акция спасёт,я лично буду подходить к сотруднику ГИБДД и говорить \"спасибо\" за ИХ труд.Имхо,жизнь человека бесценна,жизнь ребятёнка вообще без обсуждения.
Просьба к НГСу,отпишите пожалуста через месяцок о результатах.