20 января четверг
СЕЙЧАС -15°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (172)

20 мар 2008 в 08:34

Чёт непонятна политика чиновников по улучшению перевозок людей. Деньги валом - это понятно. А для нас?... Я ростом 187см. В форде, в отличие от газели я могу ездить только стоя(!). Сидеть в нем невозможно. В этих переделанных из грузовых фургонах автобусах комфортно могут ездить разве что вьетнамцы. А real - это почти пазик, коих уже вытесняют давно с рынка. И представьте себе маршрутку со стоячими местами и размером чуть меньше пазика... Вся прелесть маршрутного такси просто тает. Напихивание в талого людей стоя, остановки на каждой остановке. А не проще ли, господа чиновники, тогда совсем избавиться от автобусов малого класса и микроавтобусов. Будем все дружно ездить на огромных стоместных маршрутках.

ОТВЕТИТЬ
Изя
20 мар 2008 в 08:39

Блин, вот дожились, уже автобусы из Бразилии, капец. Про какой рост производства говорит правительство, выпустили в Китае, в России приклеили стикер, а вот вам производство товаров. Ужас!!!

Sacha
20 мар 2008 в 08:45

\"... ведь вернувшись на новосибирские дороги, эквиваленты «ПАЗиков» будут возить пассажиров уже не по «автобусным», а по «маршруточным» тарифам\". Ну кто бы сомневался. Можно подумать кто то бы пошевелился, если бы это не принесло выгоду, разумеется за счет конечного потребителя......

Люси
20 мар 2008 в 08:59

Ерунда какая-то! Надо увеличивать парк больших удобных автобусов, а не \"скотовозок\". Принципиально не езжу на \"Пазиках\", очень тесно и для карманников раздолье.
ГАЗели удобны тем, что в них сидишь, как человек, на то они и такси, и стоимость проезда, соответственно, дороже. А в тех же Фордах вечером уже нормально не уедешь, народу набивается под завязку, какие там 7 человек стоя! Либо равнять по стоимости проезда с автобусами и не называть их маршрутным такси!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
20 мар 2008 в 09:01

Я конечно не против новых и комфортных автобусов, но в то же время уверен, что на высшем уровне лоббируются некоторые моменты, которые позволяют близким к чиновникам фирмам получать свою прибыль. Почему, например, у нас в городе автобусами занимается только Новосибирскспецпроект?

ОТВЕТИТЬ
Жека
20 мар 2008 в 09:01

А мне ближе Форд, по надежности я думаю он стоит на 1-ом месте, да и детали от \"реала\" походу все импортные, а в России их просто собирают как конструктор - еще не известно как их собирают.

ОТВЕТИТЬ
ыудшт
20 мар 2008 в 09:04

Снова нужно ждать повышения стоимости проезда.Зато хоть уберут с перевозок эти консервные банки.

ОТВЕТИТЬ
ks
20 мар 2008 в 09:10

Гыы, деревенские автобусы вместо метро )

Экспериментатор
20 мар 2008 в 09:11

Реал будет экзотикой на наших дорогах. 100 реалов на всю Россию - мало. Да и зачем везти их в Сибирь, такое количество можно освоить и в пределах Ленинградской области. Опять же запчасти... автобусы бьются регулярно, по мелочи но все же...

Коля
20 мар 2008 в 09:12

Отлично придумано. Заменить 13 местные ГАЗели на 18 местные автобусы (+ стоячие места). Цена проезда при этом только возрастет. Автобусы то новые, более безопасные и тд. Уже не знают как еще с народа денег содрать.

Пионэр
20 мар 2008 в 09:12

Да эти Форды даже по внешнему виду вызывают отвращение.
Кто-то из администрации проталкивает эту шелуху.
Внутри не повернуться. Как в китайских автобусах.
Всё мелкое и отвратительное!

q
20 мар 2008 в 09:21

А мне нравяться газели. А в этих новых пазиках стоять и сидеть неудобно людям выше среднего роста.

Егорий
20 мар 2008 в 09:29

Полностью согласен с Пионэром, при моем росте в 170см и то колени упираются в спинку переднего сиденья, а еще водилы набьют полную маршрутку, как сельди в бочке, и как потом выходить с заднего сиденья?

1122
20 мар 2008 в 09:37

1. Ford Transit - это чистой воды автобус, в него входит 17 человек сидячих и 10 стоящих не сгибаясь. Мало найдешь перевозчиков, которые не забивают до отказа свой автобус в погоне за барышами.
2. Сидения в Ford Transit приспособлены только для миниатюрных китайцев. Нормальному человеку на таких сидениях сидеть порой больно.
3. У Ford\'а подвеска не дотягивает до ГАЗелевской, в результате бедная колымага порой трясется по дороге со скоростью не более 30 км/ч. А пассажиры для сведения вышеописанных несчастных инноваторов покупают билет не на Американские горки а за то, что бы их вовремя доставили на место. И могут отправить какой-нибудь сюрприз
владельцу новомодного транспорта при опоздании на работу, так что обежаться не надо.

В итоге это Ваше \"Маршрутное такси\" будет стоять 30 минут в ожидании пассажиров (водители не любят пустых мест), потом 30 минут водитель будет собирать капусту, пуская слюни и с вожделением оглядывая салон. Часто можно увидеть, как очередь пассажиров не собирается ломиться в подкативший Форд и просто ждет нормальную газель. Такое уже было с обычными Пазиками, когда они лезли на маршрут такси в погоне за халявной деньгой. Советую запретить эти Ваши Фордам и Пазикам ездить в утренние часы, что бы не тормозить пассажиропоток, а то люди из-за них опаздывают на работу и очень возмущены, ведь они плотят такие деньги не за километраж а за мобильность.

ОТВЕТИТЬ
Kenny
20 мар 2008 в 09:41

Если я захочу стоя проехаться - поеду \"на летающей крепости\"

NNN
20 мар 2008 в 09:42

1.Почему мы должны ехать стоя в таком транспорте? Он, как мне кажется, и предназначен для нормальной езды сидя. Иначе толкотня гораздо хуже, чем в обычных автобусах. И вообще сидячих пассажиров скоро в нашем транспорте не станет - их считают слишком привередливыми, наверное.
На мой взгляд, в Форде явно лишнее кресло между передними рядами - его надо убратьи раздвинуть ряды, тогда сидеть и входит-выходить станет гораздо проще. Цена - всего ОДНО место!
2. Почему опять Газели стали 15-местные? Если уж взялись котролировать, то делайте это! Вполне нормально можно едить в 13-местной Газели. 15, а то и 16 мест - это сильный перебор.
3.Война маленьких автобусов на фоне силовой акции по введению больших сараев - это вообще ни в какие ворота не лезет.

ЯЗВА
20 мар 2008 в 09:45

Кто это сказал что \"Количество мест — 29 (из них 22 посадочных)\"??? Даешь увеличение в пиковые часы до 129 мест (из них 50 посадочных)!!!
А то что будут сидеть на коленках и на шее... это уже не важно... Метро ройте, сегодня час ехала до Маркса, чтобы в метро попасть!

ОТВЕТИТЬ
Абдимуталипов
20 мар 2008 в 09:48

Интересно, а в этот раз мэрия подумала о том, чтобы дать возможность владельцам газелей успеть отбить вложеные средства и немного заработать? Многие владельцы ПАЗов влетели, не сумев рассчитаться по кредитам. И продать тяжело: ПАЗики теперь - неликвид, в Новосибирске никому не нужны. Тысячи газелей - это, как, я понимаю, не только ПАТП, но и сотни малых предпринимателей, по сути - тех же работяг, только рискнувших взять на себя ответственность. Безопасность и комфорт - это хорошо, но Мэрия обязана создать комфортные условия и малому бизнесу.

Буй
20 мар 2008 в 09:57

\"Андрея Ксензова не беспокоит тот факт, что перевозчики могут поменять «ГАЗели» на близкого родственника «ПАЗиков»\"
Где родство-то? Совершенно новый автобус, изначально приспособленный к городским условиям. Скорее бы они пришли на смену фургонам-\"Транзитам\", в которых приходится сидеть \"елочкой\" или враспор.
\"в новых автобусах, как и в Ford\'е Transit, можно будет ехать стоя\"
Интересует количество стоячих мест в \"Транзите\".
\"Как минимум еще один вариант, кроме Ford Transit, уже был представлен перевозчикам в середине февраля — это автобус Hyundai County\"
Не понравился, салон тесный и мрачный.
А тем временем выбор моделей малых автобусов уже, как говорится, на любой вкус: как \"фургоны\" на базе Ford Transit, MB Sprinter, Iveco Daily, VW Transporter, так и \"вагоны\" ПАЗ, НефАЗ, КАВЗ, МАЗ, Богдан-Isuzu, Hundai, китайцы. Остается смотреть, как их будут показывать Ильенко и Ксензову, а те - \"выбирать\" :-)

.
20 мар 2008 в 09:59

я злой блин...
[тут маты]

да простят меня модераторы, за дальнейший пассаж

\"Начальник департамента считает, что это хорошо, если в новых автобусах, как и в Ford\'е Transit, можно будет ехать стоя — все равно пассажиры «ГАЗелей» этим не брезгуют уже сегодня.\"

блин... я то думаю из-за кого не снимают с маршрута газели 27(Бердск-Академ), в которых по 13-14 мест в салоне(хотя положено 11). В дежурку бердского ГИБДД заходил прям из одной такой газели, говорил номер. К Тарасову заходил то же перечислял номера машин... Тарасов только и смог сказать, что \"пассажирским транспортом занимаются в Новосибирске\". Они как ездили, так и ездят.

Нет чтобы о безопасности думать. Проводить рейды, проверять маршрутчиков и наказывать за нарушения в ТС...

ОТВЕТИТЬ
Борис
20 мар 2008 в 10:00

В чем основной смысл маршрутки? Она быстро наполняется и едет быстро и без остановок. А чем тогда она будет отличаться от автобусов , если это будет ПАЗ???

152см7мм
20 мар 2008 в 10:01

А мне форд понравился :)
Не то что эти газели, извините меня,
раком залазишь, раком вылазишь.

ОТВЕТИТЬ
Федор Самосвалов
20 мар 2008 в 10:22

Хорошо что самосвалами не возят. :)
А по теме, газель, в плане безопасности оставляет желать лучшего. И били их уже, и все видели, чего с ней происходит (в тырнете полно фоток), в отличии от фордов и пазиков, данных по которым я не нашел. Дело не в этом. Извините, если в те же форды/пазики будут запихивать самовольно дополнительные посадочные места, когда сидишь на боковушке, полубоком на одной булке, и брать за проезд такую деньгу, то мне лично такой транспорт не нужен. Я сейчас редко езжу в авотбусах/маршрутках, но каждая поездка надолго оставляет море впечатлений. Мне очень жалко тех людей, кто вынужден постоянно ездить по маршруту академ-город.За эти бабки нужно чтобы водитель сам проехался несколько раз на сооруженных им табуретах, когда не влезть в транспорт нормально не вылезти, ни сидеть толком не получается. А полным людям вообще засада.
Безопасность начинается не с машины, а с водителя. А комфорт в газелях сознательно ухудшают в угоду наживе.

Вовик
20 мар 2008 в 10:30

Нужны :
1. Большие автобусы
2. средние (больше пазиков, но меньше больших).

маршрутки - не есть хорошо. Неудобно, снуют по дорогам каверзно, пасажиропоток небольшой, да и безопасность не гуд.

Rjycnfynby
20 мар 2008 в 10:39

\"эти газели, извините меня,раком залазишь, раком вылазишь\" - а в форде еще и раком едешь ( или как эту позу лучше назвать, даже не знаю), потому как сесть по человечьи там невозможно. Лучше уж в нормальном пазике ехать, По габаритам чуть больше этого форда, а по комфорту гораздо удобнее. А ГАЗель - это совсем другой случай, это не автобус, это - ТАКСИ. Я вот по выходным езжу в них, иногда один на весь салон, зачем мне, и особенно хозяину , на таком маршруте большой и дорогой автобус? А в Академ и Бердск давно пора нормальные экспрессы пустить, типа тех, что стали в Толмачево ходить.

ОТВЕТИТЬ
икс
20 мар 2008 в 10:43

Давайте газели и форды уберем и будем стоять по часу ждать новые автобусы. Классно!!!! Спасибо за заботу!!!

1Павел1
20 мар 2008 в 10:48

Всё равно как ни смотри, а форды удобнее и комфортабельнее газелей...16-местные газели это просто издевательство над личностью!!!

ОТВЕТИТЬ
Styx
20 мар 2008 в 10:52

Да уж, настораживает меня такое обеспечение моего комфорта и безопасноти, темпы строительства веток метро то же не радуют... Быстрее будет нам самим эволюционировать и отрастить себе крылья.

ОТВЕТИТЬ
Планктон
20 мар 2008 в 11:05

Cогласна с Пионэром и Егорием.
неудобно-жуть))
а еще, прелесть газелек в том,что они будучи полностью заполнены двигаются несколько быстрее, исключая некоторые остановки маршрута, ну и сами по себе маневреннее.
А такой быдловоз если честно-ни рыба ни мясо.
Ни выйти из него, ни сесть нормально, ни потребовать остановку...
И СТУПЕНЬКИ В НИХ НЕУДОБНЫЕ)))
..в час пик такой транспорт только выпускать...

murka
20 мар 2008 в 11:06

Большие автобусы, будь то нефазы, лиазы, в свое время были куплены в кредит, они себя не окупают, а еще нужно кредит платить. В итоге ждите возращение старых, маломестных пазиков и прямо таки вспять.

ОТВЕТИТЬ
20 мар 2008 в 11:07

Ни господин Ксензов, ни, тем более господин Ильенко на работу (и с неё)на общественном транспорте не ездят!Наверное, на !Газели\" небезопасно... не знаю. Но на \"Форде\" ехать вообще невозможно!!! С ростом выше 175см это засада ПОЛНАЯ!!!Стоячих пассажиров набивается столько, что она раздувается... На \"Газели\" было лучше.

Хрюн
20 мар 2008 в 11:11

Власти прям всеми силами подталкивают к покупле велосипеда, только жаль зимой не очень то на нем покатаешься...

ОТВЕТИТЬ
планктон
20 мар 2008 в 11:17

..а еще они на катафалки похожи....
вот вам и мрачный салон.

20 мар 2008 в 11:17

\"Начальник департамента считает, что это хорошо, если в новых автобусах, как и в Ford\'е Transit, можно будет ехать стоя — все равно пассажиры «ГАЗелей» этим не брезгуют уже сегодня.\"

То есть начальник департамента ОДОБРЯЕТ НАРУШЕНИЕ ПДД ???!!!

ОТВЕТИТЬ
Вася
20 мар 2008 в 11:22

\"Пазель\" в итоге получилась?

Николай
20 мар 2008 в 11:35

И вообще метро бы быстрее строили.
И когда уже будет жесткий контроль за перевозчиками.
В пятницу в 22-30! не мог уехать ИЗ ЦЕНТРА с пл. Ленина в течение получаса!!! За полчаса прошли только два 1999 и один-единственный троллейбус!!! Плюнул на все и пошел в метро.
А как быть тем, у кого метро нет рядом с домом???
А то ПАЗики, Форды, ГАЗели - какой от них толк, если они не ездят как положено!

ОТВЕТИТЬ
Николай
20 мар 2008 в 11:37

А мимо проезжали на высокой скорости пустые автобусы, явно спешащие в парк.

бука2
20 мар 2008 в 11:40

покупайте личное авто и спокойно сидя ползите в пробке, слушая свою любимую музыку гыгы

ОТВЕТИТЬ
Пассажир газели
20 мар 2008 в 11:40

Когда появились форды, сначала обрадовался. Явное преимущество по сравнению с газелями - высокий потолок, можно стоять и ходить как человеку, а не в поклоне. Оказалось, что на этом преимущества и закончились. Неправильная и тесная компоновка сидений: между рядами такое малое расстояние, что сидеть невозможно не упираясь коленями в переднее сиденье даже человеку среднего роста. Под сиденьями в районе колес выступают арки и на них вообще можно сидеть только бочком. При такой упаковке, не дай бог, что случится - выбраться из машины будет невозможно. Двери закрываются изнутри плохо, к тому же на многих нет внутренней ручки, водители говорят, что так и должно быть. В результате некоторые водители постоянно просят еще раз закрыть дверь - удается со второго третьего раза, а другие водители молчат и ездят с полузакрытой дверью. Какая же здесь безопасность? В итоге предпочитаю старые газели новым фордам.

ОТВЕТИТЬ
vov
20 мар 2008 в 11:48

Что толку в стоячих местах? Это только даст право набить пассажиров в салон, как селедок в бочку. Усугублять зверинец, происходящий в ПАЗиках, на мой взгляд, не стоит- а именно это и произойдет, если такие автобусы будут покупать.
К тому же в нем по прежнему не будет кондуктора и всю эту массу пассажиров будет обилечивать водила- вот вам и повышенная безопасность.

Perpentum
20 мар 2008 в 11:59

Сравнивая Транзитов и ГАЗелей, как ни странно, выбираю ГАЗель. Даже если она 16-ти местная и вся грязная в ней всегда можно сесть так, что при моем росте (185см) ноги никуда не уткнуться. Да пусть тесно и все набиты, зато все сидять и сидят нормально - в плане проектного расположения сидений ГАЗель однозначно лучше.
Вот насколько я помню в Москве и во Внуково и в Домодедово возят именно транзиты, да и погороду все они же. ТОлько вот почему то даже с сумкой при поездке в аэропорт колени у меня никуда не упирались. Аналогичные ощущения были и при стандартных передвижения в Транзитах по Москве, странно но там у меня все влазило. При это сильно сомневаюсь что за полгода я мог вырасти Так что в Новосибирских Транзитах ноги помещаются только в проход.

ДДТ
20 мар 2008 в 12:12

Опять Ильенко с Ксензовым мутят, неразлучная парочка.. Переделрынка по автобусам сделали в 2006, и что мы сейчас видим- бардак полный. Сейчас за маршрутки взялись? Я знаю, что истинная причина одна- под предлогом обновления автопарка, и дальше млнополизировать рынок, и подымать тарифы.

Пьеро
20 мар 2008 в 12:36

Если мне не изменяет память, речь шла о маршрутных ТАКСИ. То есть, о таком ТС, которое отличается от обычных маршрутных ТС повышенным комфортом для пассажиров (все сидят) и повышенной скоростью (остановки по требованию). А так получается обычный (причём, более тесный автобус), но! - по повышенной цене. Стёрли, что называется, границу меж городом и деревней, спасибо за заботу!

20 мар 2008 в 12:51

Ода \"Газели\". А какой эротизм. Когда молодая да красивая входит иль выходит. Мужчины, ну вы меня понимаете, да? А какое тесное общение. От где чувствуется общность людская.
А вот Форд, это действительно кошмар какой-то. Попробовал ради интереса (авто моё в ремонте было). Никакой эротики, одна простите порнография.
О новых ПАЗах (или как их там). Считаю как вариант более скоростного (чем здоровенные сараи) автобуса, с соответствующими тарифами-ещё ничего. А вот как замена \"маршруток\"...Блин проявление извечных Российских напастей (Дураки и Дороги)

ОТВЕТИТЬ
Японец
20 мар 2008 в 12:55

У Этого Бразильского РЕАЛА с кузовом вообще что-то не понятное.
У автобуса полностью пластмассовая крыша,и вся передняя чась.Этакий Бразильский пазик(пляжный вариант).
Полная лажа.
Половина из всего количества автобусов умерло на Российских дорогах,видимо используется пластмасса игрушечная.

cerber
20 мар 2008 в 13:08

Нужно понять
Рыба гниет с галовы
А государство ?????

Бывший перевозчик
20 мар 2008 в 13:09

Расскажу, как разорился или, вернее, меня разорили. Работал на маршруте 1260, было 5 пазиков, из них 4 кредитных 2005 года. В 2006 мэрия начала проводить конкурсы, изгонять Пазы. три сумел продать, два стоят до сих пор. Взял на тот же маршрут 2 Лиаза. Это самые настоящие гробы, прибыли не привозят, ломаются чуть и не каждый день. Продал их к черту! И больше перевозками заниматься не буду. Таких какя по города наберется не один десяток. А знаете, что сейчас на маршруты выходит, хорошо, если половина от тех автобусов, которые должны выходить!!! Вот и стойте на остановках. А вы перевозчики не верьте ни Ксензову, ни Ильенко, опять разорят.

ОТВЕТИТЬ
cerber
20 мар 2008 в 13:20

Ктонибуть задумывался как в газель зайти да и проехать пару остановок беременной женщине???

ОТВЕТИТЬ
miss kitty
20 мар 2008 в 14:07

а я вот езжу на метро и на троллейбусе-долго, зато бензином не воняет и меня не укачивает, а когда приходится ездить на маршрутках или автобусах (хоть ПАЗ хоть эти огромные скотовозки) выхожу из них зеленая((( потому что наши водители совсем не умеют ездить!

ОТВЕТИТЬ
Света
20 мар 2008 в 14:22

Интересно, а господин Ксензов читает комментарии к статьям подобного рода? Или хотя бы кто-нибудь из его окружения, которые могут ему рассказать про отзывы народные?

xbc
20 мар 2008 в 14:27

Когда шла кампания по замене ПАЗов и Газелей на большие автобусы и форды товсе кричали-\"Правильно!Долой колхозные ПАЗы и небезопасные Газели!\"
А сейас ,судя по комментариям, все за ПАЗы и Газели
А вообще у мериисемь пятниц на неделе-сегодня декларирует одно,завтра совершенно противоположное,но аргументы при этом не меняются
Как там по закону импликации чтоли - из ложного утверждени вытекает утверждение любой истиности

ОТВЕТИТЬ