Все новости
Все новости
Перейти к публикации

172 комментария к публикации Эволюция «ГАЗелей»
Эволюция «ГАЗелей»

А
20 мар 2008 в 07:30

Я не знаю какой хороший человек проектировал форд транзит, в салоне человеку с ростом 180см делать вообще нечего на сидячих местах!

1122
20 мар 2008 в 09:37

1. Ford Transit - это чистой воды автобус, в него входит 17 человек сидячих и 10 стоящих не сгибаясь. Мало найдешь перевозчиков, которые не забивают до отказа свой автобус в погоне за барышами.
2. Сидения в Ford Transit приспособлены только для миниатюрных китайцев. Нормальному человеку на таких сидениях сидеть порой больно.
3. У Ford\'а подвеска не дотягивает до ГАЗелевской, в результате бедная колымага порой трясется по дороге со скоростью не более 30 км/ч. А пассажиры для сведения вышеописанных несчастных инноваторов покупают билет не на Американские горки а за то, что бы их вовремя доставили на место. И могут отправить какой-нибудь сюрприз
владельцу новомодного транспорта при опоздании на работу, так что обежаться не надо.

В итоге это Ваше \"Маршрутное такси\" будет стоять 30 минут в ожидании пассажиров (водители не любят пустых мест), потом 30 минут водитель будет собирать капусту, пуская слюни и с вожделением оглядывая салон. Часто можно увидеть, как очередь пассажиров не собирается ломиться в подкативший Форд и просто ждет нормальную газель. Такое уже было с обычными Пазиками, когда они лезли на маршрут такси в погоне за халявной деньгой. Советую запретить эти Ваши Фордам и Пазикам ездить в утренние часы, что бы не тормозить пассажиропоток, а то люди из-за них опаздывают на работу и очень возмущены, ведь они плотят такие деньги не за километраж а за мобильность.

cerber
20 мар 2008 в 13:20

Ктонибуть задумывался как в газель зайти да и проехать пару остановок беременной женщине???

Styx
20 мар 2008 в 10:52

Да уж, настораживает меня такое обеспечение моего комфорта и безопасноти, темпы строительства веток метро то же не радуют... Быстрее будет нам самим эволюционировать и отрастить себе крылья.

Хрюн
20 мар 2008 в 11:11

Власти прям всеми силами подталкивают к покупле велосипеда, только жаль зимой не очень то на нем покатаешься...

Бывший перевозчик
20 мар 2008 в 13:09

Расскажу, как разорился или, вернее, меня разорили. Работал на маршруте 1260, было 5 пазиков, из них 4 кредитных 2005 года. В 2006 мэрия начала проводить конкурсы, изгонять Пазы. три сумел продать, два стоят до сих пор. Взял на тот же маршрут 2 Лиаза. Это самые настоящие гробы, прибыли не привозят, ломаются чуть и не каждый день. Продал их к черту! И больше перевозками заниматься не буду. Таких какя по города наберется не один десяток. А знаете, что сейчас на маршруты выходит, хорошо, если половина от тех автобусов, которые должны выходить!!! Вот и стойте на остановках. А вы перевозчики не верьте ни Ксензову, ни Ильенко, опять разорят.

Игорь_
20 мар 2008 в 16:21

Мэрия хочет отличиться в очередной раз. За последние пару лет на моих глазах мэрия предприняла целый ряд неудачных решений, которые ухудшили мое положение как пассажира:
-перевод маршрута 1555 с Красного проспекта на узкую улицу Советская. Результат-1555 маршрут практически исчез с улиц.
-перевод конечной остановки маршрутки №45 и автобуса №45 с ост. Студенческая на ул.Новогодняя. Результат- летом практически невозможно сесть на маршрутку на конечной. Мимо конечной они проезжают уже наполненные пасажирами на предыдущей ост.
И интересно, когда становится ясна неудачность данного изменения, признать свою ошибку и восстановить прежний порядок мэрия не торопится.

20 мар 2008 в 08:34

Чёт непонятна политика чиновников по улучшению перевозок людей. Деньги валом - это понятно. А для нас?... Я ростом 187см. В форде, в отличие от газели я могу ездить только стоя(!). Сидеть в нем невозможно. В этих переделанных из грузовых фургонах автобусах комфортно могут ездить разве что вьетнамцы. А real - это почти пазик, коих уже вытесняют давно с рынка. И представьте себе маршрутку со стоячими местами и размером чуть меньше пазика... Вся прелесть маршрутного такси просто тает. Напихивание в талого людей стоя, остановки на каждой остановке. А не проще ли, господа чиновники, тогда совсем избавиться от автобусов малого класса и микроавтобусов. Будем все дружно ездить на огромных стоместных маршрутках.

152см7мм
20 мар 2008 в 10:01

А мне форд понравился :)
Не то что эти газели, извините меня,
раком залазишь, раком вылазишь.

1Павел1
20 мар 2008 в 10:48

Всё равно как ни смотри, а форды удобнее и комфортабельнее газелей...16-местные газели это просто издевательство над личностью!!!

Тошка
21 мар 2008 в 11:53

Какая разница Газель или Форд? Если водитель хороший с ним в любой машине комфортно. А если \"летун\" или \"ездец\", ему в принципе неважно чем он управлет.
А вот Пазики..., зря на них ополчились... Удобные и маневренные и ходили часто. А новые \"сараи на колесах\", то застрянут по середине дороги, то ждешь их по 30-40 минут. Мешают они очень движению. Если раньше шли три подряд пазика их обрулить можно было, а сейчас два сарая гребут и пробка из-за них. Так, что лучше Пазики, или альтернатива им.
А если честно господа, хорошо жить стали! Лет 10 назад по 2 часа на остановках стояли и в старые развалюхи плотняком набивались, лишь бы уехать. Никто про вес, рост и не вспоминал. А теперь Форд - не Форд, Газель - не Газель, там неудобно, там дорого и т.д.

Вета
20 мар 2008 в 01:03

Бред какой то, какой смысл?Это те же пазики? Из маршрутки хоть можно выйти нормально, а из этого автобуса надо будет пробираться к выходу? Зачем менять газели на эти автобусы?

Like that
20 мар 2008 в 01:14

\"автобусы Real собираются из бразильских машинокомплектов\" - замечательное решение, Бразилия - страна на экваторе, где зимы не бывает вовсе и снег видели только в холодильнике.
Нет чтобы Вольво или Мерседес, Скания, мы умеем выбирать \"лучшее\", то из Бразилии, то из Ирана, из Индии тоже \"хорошо\". Китай у нас тоже по полной рулит.

ыудшт
20 мар 2008 в 09:04

Снова нужно ждать повышения стоимости проезда.Зато хоть уберут с перевозок эти консервные банки.

ЯЗВА
20 мар 2008 в 09:45

Кто это сказал что \"Количество мест — 29 (из них 22 посадочных)\"??? Даешь увеличение в пиковые часы до 129 мест (из них 50 посадочных)!!!
А то что будут сидеть на коленках и на шее... это уже не важно... Метро ройте, сегодня час ехала до Маркса, чтобы в метро попасть!

Rjycnfynby
20 мар 2008 в 10:39

\"эти газели, извините меня,раком залазишь, раком вылазишь\" - а в форде еще и раком едешь ( или как эту позу лучше назвать, даже не знаю), потому как сесть по человечьи там невозможно. Лучше уж в нормальном пазике ехать, По габаритам чуть больше этого форда, а по комфорту гораздо удобнее. А ГАЗель - это совсем другой случай, это не автобус, это - ТАКСИ. Я вот по выходным езжу в них, иногда один на весь салон, зачем мне, и особенно хозяину , на таком маршруте большой и дорогой автобус? А в Академ и Бердск давно пора нормальные экспрессы пустить, типа тех, что стали в Толмачево ходить.

murka
20 мар 2008 в 11:06

Большие автобусы, будь то нефазы, лиазы, в свое время были куплены в кредит, они себя не окупают, а еще нужно кредит платить. В итоге ждите возращение старых, маломестных пазиков и прямо таки вспять.

20 мар 2008 в 11:17

\"Начальник департамента считает, что это хорошо, если в новых автобусах, как и в Ford\'е Transit, можно будет ехать стоя — все равно пассажиры «ГАЗелей» этим не брезгуют уже сегодня.\"

То есть начальник департамента ОДОБРЯЕТ НАРУШЕНИЕ ПДД ???!!!

20 мар 2008 в 12:51

Ода \"Газели\". А какой эротизм. Когда молодая да красивая входит иль выходит. Мужчины, ну вы меня понимаете, да? А какое тесное общение. От где чувствуется общность людская.
А вот Форд, это действительно кошмар какой-то. Попробовал ради интереса (авто моё в ремонте было). Никакой эротики, одна простите порнография.
О новых ПАЗах (или как их там). Считаю как вариант более скоростного (чем здоровенные сараи) автобуса, с соответствующими тарифами-ещё ничего. А вот как замена \"маршруток\"...Блин проявление извечных Российских напастей (Дураки и Дороги)

Водитель
20 мар 2008 в 08:00

Никакая безопасность, заложенная в конструкцию транспортного средства, не спасёт пассажиров, если за рулём дауны. Только что автобус ПАЗ, набитый пассажирами под завязку, двигаясь по Богаткова, стремительно пытался проехать на красный свет на перекрёстке с Пролетарской. А по Пролетарской спокойно двигался Камаз на зелёный ничего не подозревая. И только благодаря реакции водителя Камаз, который применил торможение, удар пришёлся в хвост пазика по касательной. Но пассажирам уже "настроение" на сегодня обеспечено. С утра пораньше более 50 человек побывали в аварии. Спрашивается, зачем водителю новый безопасный ПАЗик, если он в принципе не понимает, что люди в салоне , а на дороге действуют определённые правила движения?

Максимус
20 мар 2008 в 08:32

А те кто продают эти форды сами в них сидели!? Там настолько близкие сиденья. Человек со средним ростом вынужден сидеть ногами в проход. и спинка впередистоящего сиденья веред лицом в 20 сантиметрах. КАкой комфорт, какая безопасность?!!! Согласен что газели-прошлый век. Но менять шило на мыло за бешенные деньги по меньшей мере глупо.

20 мар 2008 в 09:01

Я конечно не против новых и комфортных автобусов, но в то же время уверен, что на высшем уровне лоббируются некоторые моменты, которые позволяют близким к чиновникам фирмам получать свою прибыль. Почему, например, у нас в городе автобусами занимается только Новосибирскспецпроект?

Люси
20 мар 2008 в 08:59

Ерунда какая-то! Надо увеличивать парк больших удобных автобусов, а не \"скотовозок\". Принципиально не езжу на \"Пазиках\", очень тесно и для карманников раздолье.
ГАЗели удобны тем, что в них сидишь, как человек, на то они и такси, и стоимость проезда, соответственно, дороже. А в тех же Фордах вечером уже нормально не уедешь, народу набивается под завязку, какие там 7 человек стоя! Либо равнять по стоимости проезда с автобусами и не называть их маршрутным такси!

Жека
20 мар 2008 в 09:01

А мне ближе Форд, по надежности я думаю он стоит на 1-ом месте, да и детали от \"реала\" походу все импортные, а в России их просто собирают как конструктор - еще не известно как их собирают.

.
20 мар 2008 в 09:59

я злой блин...
[тут маты]

да простят меня модераторы, за дальнейший пассаж

\"Начальник департамента считает, что это хорошо, если в новых автобусах, как и в Ford\'е Transit, можно будет ехать стоя — все равно пассажиры «ГАЗелей» этим не брезгуют уже сегодня.\"

блин... я то думаю из-за кого не снимают с маршрута газели 27(Бердск-Академ), в которых по 13-14 мест в салоне(хотя положено 11). В дежурку бердского ГИБДД заходил прям из одной такой газели, говорил номер. К Тарасову заходил то же перечислял номера машин... Тарасов только и смог сказать, что \"пассажирским транспортом занимаются в Новосибирске\". Они как ездили, так и ездят.

Нет чтобы о безопасности думать. Проводить рейды, проверять маршрутчиков и наказывать за нарушения в ТС...

Николай
20 мар 2008 в 11:35

И вообще метро бы быстрее строили.
И когда уже будет жесткий контроль за перевозчиками.
В пятницу в 22-30! не мог уехать ИЗ ЦЕНТРА с пл. Ленина в течение получаса!!! За полчаса прошли только два 1999 и один-единственный троллейбус!!! Плюнул на все и пошел в метро.
А как быть тем, у кого метро нет рядом с домом???
А то ПАЗики, Форды, ГАЗели - какой от них толк, если они не ездят как положено!

бука2
20 мар 2008 в 11:40

покупайте личное авто и спокойно сидя ползите в пробке, слушая свою любимую музыку гыгы

Пассажир газели
20 мар 2008 в 11:40

Когда появились форды, сначала обрадовался. Явное преимущество по сравнению с газелями - высокий потолок, можно стоять и ходить как человеку, а не в поклоне. Оказалось, что на этом преимущества и закончились. Неправильная и тесная компоновка сидений: между рядами такое малое расстояние, что сидеть невозможно не упираясь коленями в переднее сиденье даже человеку среднего роста. Под сиденьями в районе колес выступают арки и на них вообще можно сидеть только бочком. При такой упаковке, не дай бог, что случится - выбраться из машины будет невозможно. Двери закрываются изнутри плохо, к тому же на многих нет внутренней ручки, водители говорят, что так и должно быть. В результате некоторые водители постоянно просят еще раз закрыть дверь - удается со второго третьего раза, а другие водители молчат и ездят с полузакрытой дверью. Какая же здесь безопасность? В итоге предпочитаю старые газели новым фордам.

miss kitty
20 мар 2008 в 14:07

а я вот езжу на метро и на троллейбусе-долго, зато бензином не воняет и меня не укачивает, а когда приходится ездить на маршрутках или автобусах (хоть ПАЗ хоть эти огромные скотовозки) выхожу из них зеленая((( потому что наши водители совсем не умеют ездить!

xbc
20 мар 2008 в 14:27

Когда шла кампания по замене ПАЗов и Газелей на большие автобусы и форды товсе кричали-\"Правильно!Долой колхозные ПАЗы и небезопасные Газели!\"
А сейас ,судя по комментариям, все за ПАЗы и Газели
А вообще у мериисемь пятниц на неделе-сегодня декларирует одно,завтра совершенно противоположное,но аргументы при этом не меняются
Как там по закону импликации чтоли - из ложного утверждени вытекает утверждение любой истиности

Мартин
20 мар 2008 в 15:23

нда, как быстро привыкаешь к хорошему - езжу на своем авто, общественным пользуюсь в редких случаях, и то в основном метро... о поездках в маршрутках и автобусах в час пик вспоминаю, как о чем-то из прошлой жизни... чего и вам всем желаю :-)

ПыСы только автобусы-сараи очень достают - очень не любят по правилам ездить и по сторонам смотреть

Мимоходом
20 мар 2008 в 15:28

хочу постоянно ездить маршрутками, лучше ГАЗельки, быстро наполнились быстро поехали. Кому нужно быстро едут и раком, хотя я подожду следующей.

Чем больше мест тем хуже, кому не нраится езжайте автобусами длиномерами. А мэрским чиновникам дольше городским трансортом пользоваться нуно, особенно их главарю МЭРу. Тогда и пробок будет меньше, и дороги получше.

Мимоходом
20 мар 2008 в 15:35

Кстати да в Форде ощущение некомфортное как в гробике, ну их наф.

Игорь_
20 мар 2008 в 16:26

Почему мэрия беспредельничает, заставляя менять все автобусы (ПАЗ) и маршрутки (Газель), независимо от степени износа каждого экземпляра, на автобусы и маршрутки другой марки? Пусть заменяются постепенно, каждый экземпляр по мере износа. И цены не будут так скакать.

rapira
20 мар 2008 в 17:42

Кто-то очень умный предложил всем покупать личные авто :) Вот тогда уж город точно встанет в пробке! Лучше всем автомобилисты, кому автомобиль не нужен для работы, пользовались общественным транспортом - тогда бы пробок было на порядок меньше.

Форды вообще ф топку. Я как-то раз попала в 1015 вместо 1235, думала, что это я какая-то неправильная - вроде иномарка, должно быть комфортнее, чем в Газелях..однако за тот час у меня отвалились ноги, поясница и разболелась голова, а росту во мне - 160 см, да и годков чуть более 20!!! Ужасные автомобили

Евгений777
20 мар 2008 в 20:05

ГАЗели надо убирать однозначно.

1. На них невозно ездить из-за их малокомфортности.

2. Парк ужасно износился.

(Сегодня у одной ГАЗели дверь отвалилась прямо на ходу. Как только люди не повыпадывали.)

V
22 мар 2008 в 01:40

Есть идея закупить в мэрию \"Цивилизацию\". Пусть в игровом мире реализуют жажду деятельности - а то в реале получается чересчур накладно.

24 мар 2008 в 13:03

Руки прочь от ГАЗелек!
Во сколько мне потребуется выйти из дома, чтобы добраться с МЖК до вокзала, если не будет ГАЗели? Я тогда ночевать в пробках буду!

Риаль
20 мар 2008 в 08:08

Автобус «ПАЗ-Real» - я плакаль.

Изя
20 мар 2008 в 08:39

Блин, вот дожились, уже автобусы из Бразилии, капец. Про какой рост производства говорит правительство, выпустили в Китае, в России приклеили стикер, а вот вам производство товаров. Ужас!!!

Sacha
20 мар 2008 в 08:45

\"... ведь вернувшись на новосибирские дороги, эквиваленты «ПАЗиков» будут возить пассажиров уже не по «автобусным», а по «маршруточным» тарифам\". Ну кто бы сомневался. Можно подумать кто то бы пошевелился, если бы это не принесло выгоду, разумеется за счет конечного потребителя......

Коля
20 мар 2008 в 09:12

Отлично придумано. Заменить 13 местные ГАЗели на 18 местные автобусы (+ стоячие места). Цена проезда при этом только возрастет. Автобусы то новые, более безопасные и тд. Уже не знают как еще с народа денег содрать.

Пионэр
20 мар 2008 в 09:12

Да эти Форды даже по внешнему виду вызывают отвращение.
Кто-то из администрации проталкивает эту шелуху.
Внутри не повернуться. Как в китайских автобусах.
Всё мелкое и отвратительное!

ks
20 мар 2008 в 09:10

Гыы, деревенские автобусы вместо метро )

Экспериментатор
20 мар 2008 в 09:11

Реал будет экзотикой на наших дорогах. 100 реалов на всю Россию - мало. Да и зачем везти их в Сибирь, такое количество можно освоить и в пределах Ленинградской области. Опять же запчасти... автобусы бьются регулярно, по мелочи но все же...

q
20 мар 2008 в 09:21

А мне нравяться газели. А в этих новых пазиках стоять и сидеть неудобно людям выше среднего роста.

Егорий
20 мар 2008 в 09:29

Полностью согласен с Пионэром, при моем росте в 170см и то колени упираются в спинку переднего сиденья, а еще водилы набьют полную маршрутку, как сельди в бочке, и как потом выходить с заднего сиденья?

NNN
20 мар 2008 в 09:42

1.Почему мы должны ехать стоя в таком транспорте? Он, как мне кажется, и предназначен для нормальной езды сидя. Иначе толкотня гораздо хуже, чем в обычных автобусах. И вообще сидячих пассажиров скоро в нашем транспорте не станет - их считают слишком привередливыми, наверное.
На мой взгляд, в Форде явно лишнее кресло между передними рядами - его надо убратьи раздвинуть ряды, тогда сидеть и входит-выходить станет гораздо проще. Цена - всего ОДНО место!
2. Почему опять Газели стали 15-местные? Если уж взялись котролировать, то делайте это! Вполне нормально можно едить в 13-местной Газели. 15, а то и 16 мест - это сильный перебор.
3.Война маленьких автобусов на фоне силовой акции по введению больших сараев - это вообще ни в какие ворота не лезет.

Kenny
20 мар 2008 в 09:41

Если я захочу стоя проехаться - поеду \"на летающей крепости\"

Абдимуталипов
20 мар 2008 в 09:48

Интересно, а в этот раз мэрия подумала о том, чтобы дать возможность владельцам газелей успеть отбить вложеные средства и немного заработать? Многие владельцы ПАЗов влетели, не сумев рассчитаться по кредитам. И продать тяжело: ПАЗики теперь - неликвид, в Новосибирске никому не нужны. Тысячи газелей - это, как, я понимаю, не только ПАТП, но и сотни малых предпринимателей, по сути - тех же работяг, только рискнувших взять на себя ответственность. Безопасность и комфорт - это хорошо, но Мэрия обязана создать комфортные условия и малому бизнесу.