Что ниже, что выше - одинаково не удобно! Этой зимой один раз проехала в форде - еле втиснула ножки плюс шубку в эту щель между сиденьем и спинкой впереди расположенного кресла. Всё - теперь только Газель...не приятно своими коленками чужую спину подпирать!
На все сто с вами согласна,с ростом 180см,и если еще вес больше 70кг,то вообще завал....
У нас я думаю ,не все фотомодели.Есть люди и других пропорций.
Проектировали - одни, а строили - другие. В частности сиденьями оборудовали Транзиты в Нижнем Новгороде. Понятное желание русских больше сидений воткнуть чтоб лучшим спросом пользовались.
1. Ford Transit - это чистой воды автобус, в него входит 17 человек сидячих и 10 стоящих не сгибаясь. Мало найдешь перевозчиков, которые не забивают до отказа свой автобус в погоне за барышами.
2. Сидения в Ford Transit приспособлены только для миниатюрных китайцев. Нормальному человеку на таких сидениях сидеть порой больно.
3. У Ford\'а подвеска не дотягивает до ГАЗелевской, в результате бедная колымага порой трясется по дороге со скоростью не более 30 км/ч. А пассажиры для сведения вышеописанных несчастных инноваторов покупают билет не на Американские горки а за то, что бы их вовремя доставили на место. И могут отправить какой-нибудь сюрприз
владельцу новомодного транспорта при опоздании на работу, так что обежаться не надо.
В итоге это Ваше \"Маршрутное такси\" будет стоять 30 минут в ожидании пассажиров (водители не любят пустых мест), потом 30 минут водитель будет собирать капусту, пуская слюни и с вожделением оглядывая салон. Часто можно увидеть, как очередь пассажиров не собирается ломиться в подкативший Форд и просто ждет нормальную газель. Такое уже было с обычными Пазиками, когда они лезли на маршрут такси в погоне за халявной деньгой. Советую запретить эти Ваши Фордам и Пазикам ездить в утренние часы, что бы не тормозить пассажиропоток, а то люди из-за них опаздывают на работу и очень возмущены, ведь они плотят такие деньги не за километраж а за мобильность.
аха, вы видимо на метро ездите, раз так говорите. Попробуйте утром уехать или вечером без Пазиков или Газелей. Люди стоя ездят в маршрутках не от хорошей жизни или от дурости, а потому, что выбора нету. Длинные автобусы тоже подзавязку забиваются, да так, что руки и ноги из дверей торчат.
А чо))) фордоводцы вполне мобильные)
Эх,набьют бывало полный салон да ка-а-а-ак газанут!
успевай только всеми четырьмя конечностями за окружающую среду хвататься
Да я тебе об этом и ковыряю, добраться бы до метро. Выбора нет. Маршрутка хорошо бегала, теперь не будет хорошо бегать. Зачем Вам маршрутки? Всех под одну гребенку! Вы вообще смотрели фильм \"1995-й год\".
А в Форде как она поедет, интересно? Когда ее со всех сторон прижмут? Думаете, место уступят? Зря! Это же считается ТАКСИ! А вообще беременным на позднем сроке дома сидеть надо или пешочком гулять (пару остановок). Для здоровья полезнее!
Хотелось бы предложить просто на такси, но в обычный автомобиль, даже Лексус, ей тем более будет трудно влазить!
Надо ездить на троллейбусе (если он еще остался, спасибо отдельное Ксензову) или ходить пешком. Или вместо личного автомобиля покупать личный автобус.
Да уж, настораживает меня такое обеспечение моего комфорта и безопасноти, темпы строительства веток метро то же не радуют... Быстрее будет нам самим эволюционировать и отрастить себе крылья.
Расскажу, как разорился или, вернее, меня разорили. Работал на маршруте 1260, было 5 пазиков, из них 4 кредитных 2005 года. В 2006 мэрия начала проводить конкурсы, изгонять Пазы. три сумел продать, два стоят до сих пор. Взял на тот же маршрут 2 Лиаза. Это самые настоящие гробы, прибыли не привозят, ломаются чуть и не каждый день. Продал их к черту! И больше перевозками заниматься не буду. Таких какя по города наберется не один десяток. А знаете, что сейчас на маршруты выходит, хорошо, если половина от тех автобусов, которые должны выходить!!! Вот и стойте на остановках. А вы перевозчики не верьте ни Ксензову, ни Ильенко, опять разорят.
ну и не только в автобусах дело, вот знакомые не могли 2 января уехать с первомайки , посоветовала им позвонить в 4 птп по поводу 21 , выяснилось, что он в этот день вообще не выходил на линию, т.к. не было водителей , да и в обычные дни из 8 машин ходит от силы 4 ...
я считаю, что сейчас всеми силами гробят муниципалов, а их поддерживать надо, т.к. комерсантов власть контролировать не в состоянии ...
Мэрия хочет отличиться в очередной раз. За последние пару лет на моих глазах мэрия предприняла целый ряд неудачных решений, которые ухудшили мое положение как пассажира:
-перевод маршрута 1555 с Красного проспекта на узкую улицу Советская. Результат-1555 маршрут практически исчез с улиц.
-перевод конечной остановки маршрутки №45 и автобуса №45 с ост. Студенческая на ул.Новогодняя. Результат- летом практически невозможно сесть на маршрутку на конечной. Мимо конечной они проезжают уже наполненные пасажирами на предыдущей ост.
И интересно, когда становится ясна неудачность данного изменения, признать свою ошибку и восстановить прежний порядок мэрия не торопится.
Для меня это был единственный маршрут, что везет до работы без пересадки... Вот уже полгода ни разу на нем не ездил. А тут недавно заметил ПАЗик 1555. попробую его дождаться. Вот если бы эти новые пазы пустили на маршрут 1555, то он бы возрадился.
Чёт непонятна политика чиновников по улучшению перевозок людей. Деньги валом - это понятно. А для нас?... Я ростом 187см. В форде, в отличие от газели я могу ездить только стоя(!). Сидеть в нем невозможно. В этих переделанных из грузовых фургонах автобусах комфортно могут ездить разве что вьетнамцы. А real - это почти пазик, коих уже вытесняют давно с рынка. И представьте себе маршрутку со стоячими местами и размером чуть меньше пазика... Вся прелесть маршрутного такси просто тает. Напихивание в талого людей стоя, остановки на каждой остановке. А не проще ли, господа чиновники, тогда совсем избавиться от автобусов малого класса и микроавтобусов. Будем все дружно ездить на огромных стоместных маршрутках.
На самом деле туда и идем. В Англии - чудесные 2х этажные маршрутки, вход по одному (как в Москве) и выход также. С другой стороны, если их будет ходить достаточно и в мороз и в жару, а внутри будет комфортно... Может и хрен с ним!
Какая разница Газель или Форд? Если водитель хороший с ним в любой машине комфортно. А если \"летун\" или \"ездец\", ему в принципе неважно чем он управлет.
А вот Пазики..., зря на них ополчились... Удобные и маневренные и ходили часто. А новые \"сараи на колесах\", то застрянут по середине дороги, то ждешь их по 30-40 минут. Мешают они очень движению. Если раньше шли три подряд пазика их обрулить можно было, а сейчас два сарая гребут и пробка из-за них. Так, что лучше Пазики, или альтернатива им.
А если честно господа, хорошо жить стали! Лет 10 назад по 2 часа на остановках стояли и в старые развалюхи плотняком набивались, лишь бы уехать. Никто про вес, рост и не вспоминал. А теперь Форд - не Форд, Газель - не Газель, там неудобно, там дорого и т.д.
Вы неправы. Как раз лет 10 незад было очень хорошо - транспорт во второй половине 90-х откуда-то взялся, частники гонялись за пассажирами, а не пассажиры ловили транспорт.
Может, не во всех районах так было, но в центре города никаких проблем с быстрыми и нормальными поездками сидя не было. А потом затеяли реорганизацию и все... Прекратилась наша лафа - ездим в переполненных как 25 лет назад автобусах, но те, пожалуй, поудобнее были в смысле сидячих мест и поручней, за которые можно было хвататься. Да и водители не дергали, иначе сразу все возмущались: \"Не картошку везешь!\"
А мне нравится, когда автобус едет быстро. И ради этого можно и подёргивания потерпеть. А вообще, плавный и быстрый старт даёт коробка-автомат, таких бы побольше. Против ПАЗиков ничего не имею, нормальные автобусы, а то, что их битком набивают - просто автобусов мало, новые надо вводить НЕ взамен, а в дополнение. И поставить кресла в два ряда с каждого борта во всех автобусах крупнее ПАЗика, хотя бы на длинных маршрутах. А то в последнее время всё больше больших скотовозок, в которых сидений меньше, чем в ПАЗике. Конечно понимаю, что стоймя можно больше народу напихать, но уважение к пассажирам тоже надо иметь. И побольше длинных маршрутов, 601 (1241) куда-то подевался
Бред какой то, какой смысл?Это те же пазики? Из маршрутки хоть можно выйти нормально, а из этого автобуса надо будет пробираться к выходу? Зачем менять газели на эти автобусы?
\"автобусы Real собираются из бразильских машинокомплектов\" - замечательное решение, Бразилия - страна на экваторе, где зимы не бывает вовсе и снег видели только в холодильнике.
Нет чтобы Вольво или Мерседес, Скания, мы умеем выбирать \"лучшее\", то из Бразилии, то из Ирана, из Индии тоже \"хорошо\". Китай у нас тоже по полной рулит.
Россия входит в страны БРИК (Бразилия, Россия, Индия, Китай), с быстроразвивающейся экономикой.
Соответственно оттуда и идут запчасти и прочая продукция.
Ничего странного. Это недорого.
Хотя конечно хотелось бы ездить на Мерседесах и Вольво (новых), а не на ПАЗиках и Икарусах доисторических.
вопрос не в том, у хьёндай к примеру в родной комплектации стоит только кондёр и ездить в этом автобусе зимой просто невозможно из-за того что все стёкла и лобовик тоже леденеют ...
т.ч. запчпсти запчастями, но машинки необходимо затачивать под наши сибирские условия
ну пойми те вы, что есть маршруты где газели удобнее и выгоднее более вместительных авто ...и это не консервные банки...
вы вот для себя какую машину хотел ли бы ? ...
Кто это сказал что \"Количество мест — 29 (из них 22 посадочных)\"??? Даешь увеличение в пиковые часы до 129 мест (из них 50 посадочных)!!!
А то что будут сидеть на коленках и на шее... это уже не важно... Метро ройте, сегодня час ехала до Маркса, чтобы в метро попасть!
\"эти газели, извините меня,раком залазишь, раком вылазишь\" - а в форде еще и раком едешь ( или как эту позу лучше назвать, даже не знаю), потому как сесть по человечьи там невозможно. Лучше уж в нормальном пазике ехать, По габаритам чуть больше этого форда, а по комфорту гораздо удобнее. А ГАЗель - это совсем другой случай, это не автобус, это - ТАКСИ. Я вот по выходным езжу в них, иногда один на весь салон, зачем мне, и особенно хозяину , на таком маршруте большой и дорогой автобус? А в Академ и Бердск давно пора нормальные экспрессы пустить, типа тех, что стали в Толмачево ходить.
Большие автобусы, будь то нефазы, лиазы, в свое время были куплены в кредит, они себя не окупают, а еще нужно кредит платить. В итоге ждите возращение старых, маломестных пазиков и прямо таки вспять.
не окупают??? нифига се! во всех сибирских городах транспорт на порядок дешевле стоит и ниче, ездит... а у нас 14 рублей за громадный вагон с 120-140 местами внутри, а в час пик еще больше.. и при этом не окупатся?? ну-ну...
\"Начальник департамента считает, что это хорошо, если в новых автобусах, как и в Ford\'е Transit, можно будет ехать стоя — все равно пассажиры «ГАЗелей» этим не брезгуют уже сегодня.\"
То есть начальник департамента ОДОБРЯЕТ НАРУШЕНИЕ ПДД ???!!!
Началшьник департамента как раз против нарушения ПДД, и поэтому за предоставление пассажирам нормальных ТС, в которых можно ездить стоя по закону. А про ГАЗели он просто констатирует что есть.
Ода \"Газели\". А какой эротизм. Когда молодая да красивая входит иль выходит. Мужчины, ну вы меня понимаете, да? А какое тесное общение. От где чувствуется общность людская.
А вот Форд, это действительно кошмар какой-то. Попробовал ради интереса (авто моё в ремонте было). Никакой эротики, одна простите порнография.
О новых ПАЗах (или как их там). Считаю как вариант более скоростного (чем здоровенные сараи) автобуса, с соответствующими тарифами-ещё ничего. А вот как замена \"маршруток\"...Блин проявление извечных Российских напастей (Дураки и Дороги)
Да вы, батенька, эстет-с... И даже больше, пожалуй, ибо я особой эротики в этом движении ракообразных не наблюдаю. А как Вам такой вариант - пергидрольная женщщына под 50 в несвежей шубе и с баулом?:)
Никакая безопасность, заложенная в конструкцию транспортного средства, не спасёт пассажиров, если за рулём дауны. Только что автобус ПАЗ, набитый пассажирами под завязку, двигаясь по Богаткова, стремительно пытался проехать на красный свет на перекрёстке с Пролетарской. А по Пролетарской спокойно двигался Камаз на зелёный ничего не подозревая. И только благодаря реакции водителя Камаз, который применил торможение, удар пришёлся в хвост пазика по касательной. Но пассажирам уже "настроение" на сегодня обеспечено. С утра пораньше более 50 человек побывали в аварии. Спрашивается, зачем водителю новый безопасный ПАЗик, если он в принципе не понимает, что люди в салоне , а на дороге действуют определённые правила движения?
А те кто продают эти форды сами в них сидели!? Там настолько близкие сиденья. Человек со средним ростом вынужден сидеть ногами в проход. и спинка впередистоящего сиденья веред лицом в 20 сантиметрах. КАкой комфорт, какая безопасность?!!! Согласен что газели-прошлый век. Но менять шило на мыло за бешенные деньги по меньшей мере глупо.
Я конечно не против новых и комфортных автобусов, но в то же время уверен, что на высшем уровне лоббируются некоторые моменты, которые позволяют близким к чиновникам фирмам получать свою прибыль. Почему, например, у нас в городе автобусами занимается только Новосибирскспецпроект?
Ерунда какая-то! Надо увеличивать парк больших удобных автобусов, а не \"скотовозок\". Принципиально не езжу на \"Пазиках\", очень тесно и для карманников раздолье.
ГАЗели удобны тем, что в них сидишь, как человек, на то они и такси, и стоимость проезда, соответственно, дороже. А в тех же Фордах вечером уже нормально не уедешь, народу набивается под завязку, какие там 7 человек стоя! Либо равнять по стоимости проезда с автобусами и не называть их маршрутным такси!
Вообще не согласна с вами,Большие комфортные автобусы.Сараи,в них 22сидячих,и 122стоячих места.И вы говорите об удобствах....Маршрут через весь город я еду стоя....А уж карманникам раздолье по утрам-народу человек 150 стоит вот в таком сарае-работай не хочу
А мне ближе Форд, по надежности я думаю он стоит на 1-ом месте, да и детали от \"реала\" походу все импортные, а в России их просто собирают как конструктор - еще не известно как их собирают.
\"Начальник департамента считает, что это хорошо, если в новых автобусах, как и в Ford\'е Transit, можно будет ехать стоя — все равно пассажиры «ГАЗелей» этим не брезгуют уже сегодня.\"
блин... я то думаю из-за кого не снимают с маршрута газели 27(Бердск-Академ), в которых по 13-14 мест в салоне(хотя положено 11). В дежурку бердского ГИБДД заходил прям из одной такой газели, говорил номер. К Тарасову заходил то же перечислял номера машин... Тарасов только и смог сказать, что \"пассажирским транспортом занимаются в Новосибирске\". Они как ездили, так и ездят.
Нет чтобы о безопасности думать. Проводить рейды, проверять маршрутчиков и наказывать за нарушения в ТС...
И вообще метро бы быстрее строили.
И когда уже будет жесткий контроль за перевозчиками.
В пятницу в 22-30! не мог уехать ИЗ ЦЕНТРА с пл. Ленина в течение получаса!!! За полчаса прошли только два 1999 и один-единственный троллейбус!!! Плюнул на все и пошел в метро.
А как быть тем, у кого метро нет рядом с домом???
А то ПАЗики, Форды, ГАЗели - какой от них толк, если они не ездят как положено!
Давно уже пользуюсь Вашим советом.А тут недавно пришлось один (!!!!) день покататься на общественном транспорте, так вечером пока рюмку коньяка не выпил,уснуть не мог.Уж лучше в пробке под любимую музыку,зато никто ногу не отдавит и на три буквы не пошлёт.
Когда появились форды, сначала обрадовался. Явное преимущество по сравнению с газелями - высокий потолок, можно стоять и ходить как человеку, а не в поклоне. Оказалось, что на этом преимущества и закончились. Неправильная и тесная компоновка сидений: между рядами такое малое расстояние, что сидеть невозможно не упираясь коленями в переднее сиденье даже человеку среднего роста. Под сиденьями в районе колес выступают арки и на них вообще можно сидеть только бочком. При такой упаковке, не дай бог, что случится - выбраться из машины будет невозможно. Двери закрываются изнутри плохо, к тому же на многих нет внутренней ручки, водители говорят, что так и должно быть. В результате некоторые водители постоянно просят еще раз закрыть дверь - удается со второго третьего раза, а другие водители молчат и ездят с полузакрытой дверью. Какая же здесь безопасность? В итоге предпочитаю старые газели новым фордам.
а я вот езжу на метро и на троллейбусе-долго, зато бензином не воняет и меня не укачивает, а когда приходится ездить на маршрутках или автобусах (хоть ПАЗ хоть эти огромные скотовозки) выхожу из них зеленая((( потому что наши водители совсем не умеют ездить!
Когда шла кампания по замене ПАЗов и Газелей на большие автобусы и форды товсе кричали-\"Правильно!Долой колхозные ПАЗы и небезопасные Газели!\"
А сейас ,судя по комментариям, все за ПАЗы и Газели
А вообще у мериисемь пятниц на неделе-сегодня декларирует одно,завтра совершенно противоположное,но аргументы при этом не меняются
Как там по закону импликации чтоли - из ложного утверждени вытекает утверждение любой истиности
Кто \"все\" кричал?
У меня как раз другое в памяти по этому поводу - кричали, чтобы отстали от ПАЗиков и Газелей и дали рынку самому приспособиться к потребностям пассажиров.
Теперь мы, так и не приспособившиеся к произволу, давимся в дергающихся сараях или пересаживаемся на личный транспорт, увеличивая количество транспорта на итак не справляющихся дорогах
нда, как быстро привыкаешь к хорошему - езжу на своем авто, общественным пользуюсь в редких случаях, и то в основном метро... о поездках в маршрутках и автобусах в час пик вспоминаю, как о чем-то из прошлой жизни... чего и вам всем желаю :-)
ПыСы только автобусы-сараи очень достают - очень не любят по правилам ездить и по сторонам смотреть
хочу постоянно ездить маршрутками, лучше ГАЗельки, быстро наполнились быстро поехали. Кому нужно быстро едут и раком, хотя я подожду следующей.
Чем больше мест тем хуже, кому не нраится езжайте автобусами длиномерами. А мэрским чиновникам дольше городским трансортом пользоваться нуно, особенно их главарю МЭРу. Тогда и пробок будет меньше, и дороги получше.
Очень ОЧЕНЬ верно, на маршрутке еду до работы 20 минут, на автобусе- скотовозе 40-50 и подолгу стою в пропке ВСЕГДА!!!соответственно если не села в маршрутку опаздываю на работу( чаще всего)!
Я ЗА ГАЗЕЛЬ!!!!
Почему мэрия беспредельничает, заставляя менять все автобусы (ПАЗ) и маршрутки (Газель), независимо от степени износа каждого экземпляра, на автобусы и маршрутки другой марки? Пусть заменяются постепенно, каждый экземпляр по мере износа. И цены не будут так скакать.
Кто-то очень умный предложил всем покупать личные авто :) Вот тогда уж город точно встанет в пробке! Лучше всем автомобилисты, кому автомобиль не нужен для работы, пользовались общественным транспортом - тогда бы пробок было на порядок меньше.
Форды вообще ф топку. Я как-то раз попала в 1015 вместо 1235, думала, что это я какая-то неправильная - вроде иномарка, должно быть комфортнее, чем в Газелях..однако за тот час у меня отвалились ноги, поясница и разболелась голова, а росту во мне - 160 см, да и годков чуть более 20!!! Ужасные автомобили
Вот видите, Вы сами и ответили на свой вопрос. Какой же здравомыслящий человек, имеющий возможность купить машину, будет обрекать себя на подобные мучения?!
Руки прочь от ГАЗелек!
Во сколько мне потребуется выйти из дома, чтобы добраться с МЖК до вокзала, если не будет ГАЗели? Я тогда ночевать в пробках буду!
Блин, вот дожились, уже автобусы из Бразилии, капец. Про какой рост производства говорит правительство, выпустили в Китае, в России приклеили стикер, а вот вам производство товаров. Ужас!!!
\"... ведь вернувшись на новосибирские дороги, эквиваленты «ПАЗиков» будут возить пассажиров уже не по «автобусным», а по «маршруточным» тарифам\". Ну кто бы сомневался. Можно подумать кто то бы пошевелился, если бы это не принесло выгоду, разумеется за счет конечного потребителя......
Отлично придумано. Заменить 13 местные ГАЗели на 18 местные автобусы (+ стоячие места). Цена проезда при этом только возрастет. Автобусы то новые, более безопасные и тд. Уже не знают как еще с народа денег содрать.
Да эти Форды даже по внешнему виду вызывают отвращение.
Кто-то из администрации проталкивает эту шелуху.
Внутри не повернуться. Как в китайских автобусах.
Всё мелкое и отвратительное!
Реал будет экзотикой на наших дорогах. 100 реалов на всю Россию - мало. Да и зачем везти их в Сибирь, такое количество можно освоить и в пределах Ленинградской области. Опять же запчасти... автобусы бьются регулярно, по мелочи но все же...
Полностью согласен с Пионэром, при моем росте в 170см и то колени упираются в спинку переднего сиденья, а еще водилы набьют полную маршрутку, как сельди в бочке, и как потом выходить с заднего сиденья?
1.Почему мы должны ехать стоя в таком транспорте? Он, как мне кажется, и предназначен для нормальной езды сидя. Иначе толкотня гораздо хуже, чем в обычных автобусах. И вообще сидячих пассажиров скоро в нашем транспорте не станет - их считают слишком привередливыми, наверное.
На мой взгляд, в Форде явно лишнее кресло между передними рядами - его надо убратьи раздвинуть ряды, тогда сидеть и входит-выходить станет гораздо проще. Цена - всего ОДНО место!
2. Почему опять Газели стали 15-местные? Если уж взялись котролировать, то делайте это! Вполне нормально можно едить в 13-местной Газели. 15, а то и 16 мест - это сильный перебор.
3.Война маленьких автобусов на фоне силовой акции по введению больших сараев - это вообще ни в какие ворота не лезет.
Интересно, а в этот раз мэрия подумала о том, чтобы дать возможность владельцам газелей успеть отбить вложеные средства и немного заработать? Многие владельцы ПАЗов влетели, не сумев рассчитаться по кредитам. И продать тяжело: ПАЗики теперь - неликвид, в Новосибирске никому не нужны. Тысячи газелей - это, как, я понимаю, не только ПАТП, но и сотни малых предпринимателей, по сути - тех же работяг, только рискнувших взять на себя ответственность. Безопасность и комфорт - это хорошо, но Мэрия обязана создать комфортные условия и малому бизнесу.
Я не знаю какой хороший человек проектировал форд транзит, в салоне человеку с ростом 180см делать вообще нечего на сидячих местах!
1. Ford Transit - это чистой воды автобус, в него входит 17 человек сидячих и 10 стоящих не сгибаясь. Мало найдешь перевозчиков, которые не забивают до отказа свой автобус в погоне за барышами.
2. Сидения в Ford Transit приспособлены только для миниатюрных китайцев. Нормальному человеку на таких сидениях сидеть порой больно.
3. У Ford\'а подвеска не дотягивает до ГАЗелевской, в результате бедная колымага порой трясется по дороге со скоростью не более 30 км/ч. А пассажиры для сведения вышеописанных несчастных инноваторов покупают билет не на Американские горки а за то, что бы их вовремя доставили на место. И могут отправить какой-нибудь сюрприз
владельцу новомодного транспорта при опоздании на работу, так что обежаться не надо.
В итоге это Ваше \"Маршрутное такси\" будет стоять 30 минут в ожидании пассажиров (водители не любят пустых мест), потом 30 минут водитель будет собирать капусту, пуская слюни и с вожделением оглядывая салон. Часто можно увидеть, как очередь пассажиров не собирается ломиться в подкативший Форд и просто ждет нормальную газель. Такое уже было с обычными Пазиками, когда они лезли на маршрут такси в погоне за халявной деньгой. Советую запретить эти Ваши Фордам и Пазикам ездить в утренние часы, что бы не тормозить пассажиропоток, а то люди из-за них опаздывают на работу и очень возмущены, ведь они плотят такие деньги не за километраж а за мобильность.
Ктонибуть задумывался как в газель зайти да и проехать пару остановок беременной женщине???
Да уж, настораживает меня такое обеспечение моего комфорта и безопасноти, темпы строительства веток метро то же не радуют... Быстрее будет нам самим эволюционировать и отрастить себе крылья.
Власти прям всеми силами подталкивают к покупле велосипеда, только жаль зимой не очень то на нем покатаешься...
Расскажу, как разорился или, вернее, меня разорили. Работал на маршруте 1260, было 5 пазиков, из них 4 кредитных 2005 года. В 2006 мэрия начала проводить конкурсы, изгонять Пазы. три сумел продать, два стоят до сих пор. Взял на тот же маршрут 2 Лиаза. Это самые настоящие гробы, прибыли не привозят, ломаются чуть и не каждый день. Продал их к черту! И больше перевозками заниматься не буду. Таких какя по города наберется не один десяток. А знаете, что сейчас на маршруты выходит, хорошо, если половина от тех автобусов, которые должны выходить!!! Вот и стойте на остановках. А вы перевозчики не верьте ни Ксензову, ни Ильенко, опять разорят.
Мэрия хочет отличиться в очередной раз. За последние пару лет на моих глазах мэрия предприняла целый ряд неудачных решений, которые ухудшили мое положение как пассажира:
-перевод маршрута 1555 с Красного проспекта на узкую улицу Советская. Результат-1555 маршрут практически исчез с улиц.
-перевод конечной остановки маршрутки №45 и автобуса №45 с ост. Студенческая на ул.Новогодняя. Результат- летом практически невозможно сесть на маршрутку на конечной. Мимо конечной они проезжают уже наполненные пасажирами на предыдущей ост.
И интересно, когда становится ясна неудачность данного изменения, признать свою ошибку и восстановить прежний порядок мэрия не торопится.
Чёт непонятна политика чиновников по улучшению перевозок людей. Деньги валом - это понятно. А для нас?... Я ростом 187см. В форде, в отличие от газели я могу ездить только стоя(!). Сидеть в нем невозможно. В этих переделанных из грузовых фургонах автобусах комфортно могут ездить разве что вьетнамцы. А real - это почти пазик, коих уже вытесняют давно с рынка. И представьте себе маршрутку со стоячими местами и размером чуть меньше пазика... Вся прелесть маршрутного такси просто тает. Напихивание в талого людей стоя, остановки на каждой остановке. А не проще ли, господа чиновники, тогда совсем избавиться от автобусов малого класса и микроавтобусов. Будем все дружно ездить на огромных стоместных маршрутках.
А мне форд понравился :)
Не то что эти газели, извините меня,
раком залазишь, раком вылазишь.
Всё равно как ни смотри, а форды удобнее и комфортабельнее газелей...16-местные газели это просто издевательство над личностью!!!
Какая разница Газель или Форд? Если водитель хороший с ним в любой машине комфортно. А если \"летун\" или \"ездец\", ему в принципе неважно чем он управлет.
А вот Пазики..., зря на них ополчились... Удобные и маневренные и ходили часто. А новые \"сараи на колесах\", то застрянут по середине дороги, то ждешь их по 30-40 минут. Мешают они очень движению. Если раньше шли три подряд пазика их обрулить можно было, а сейчас два сарая гребут и пробка из-за них. Так, что лучше Пазики, или альтернатива им.
А если честно господа, хорошо жить стали! Лет 10 назад по 2 часа на остановках стояли и в старые развалюхи плотняком набивались, лишь бы уехать. Никто про вес, рост и не вспоминал. А теперь Форд - не Форд, Газель - не Газель, там неудобно, там дорого и т.д.
Бред какой то, какой смысл?Это те же пазики? Из маршрутки хоть можно выйти нормально, а из этого автобуса надо будет пробираться к выходу? Зачем менять газели на эти автобусы?
\"автобусы Real собираются из бразильских машинокомплектов\" - замечательное решение, Бразилия - страна на экваторе, где зимы не бывает вовсе и снег видели только в холодильнике.
Нет чтобы Вольво или Мерседес, Скания, мы умеем выбирать \"лучшее\", то из Бразилии, то из Ирана, из Индии тоже \"хорошо\". Китай у нас тоже по полной рулит.
Снова нужно ждать повышения стоимости проезда.Зато хоть уберут с перевозок эти консервные банки.
Кто это сказал что \"Количество мест — 29 (из них 22 посадочных)\"??? Даешь увеличение в пиковые часы до 129 мест (из них 50 посадочных)!!!
А то что будут сидеть на коленках и на шее... это уже не важно... Метро ройте, сегодня час ехала до Маркса, чтобы в метро попасть!
\"эти газели, извините меня,раком залазишь, раком вылазишь\" - а в форде еще и раком едешь ( или как эту позу лучше назвать, даже не знаю), потому как сесть по человечьи там невозможно. Лучше уж в нормальном пазике ехать, По габаритам чуть больше этого форда, а по комфорту гораздо удобнее. А ГАЗель - это совсем другой случай, это не автобус, это - ТАКСИ. Я вот по выходным езжу в них, иногда один на весь салон, зачем мне, и особенно хозяину , на таком маршруте большой и дорогой автобус? А в Академ и Бердск давно пора нормальные экспрессы пустить, типа тех, что стали в Толмачево ходить.
Большие автобусы, будь то нефазы, лиазы, в свое время были куплены в кредит, они себя не окупают, а еще нужно кредит платить. В итоге ждите возращение старых, маломестных пазиков и прямо таки вспять.
\"Начальник департамента считает, что это хорошо, если в новых автобусах, как и в Ford\'е Transit, можно будет ехать стоя — все равно пассажиры «ГАЗелей» этим не брезгуют уже сегодня.\"
То есть начальник департамента ОДОБРЯЕТ НАРУШЕНИЕ ПДД ???!!!
Ода \"Газели\". А какой эротизм. Когда молодая да красивая входит иль выходит. Мужчины, ну вы меня понимаете, да? А какое тесное общение. От где чувствуется общность людская.
А вот Форд, это действительно кошмар какой-то. Попробовал ради интереса (авто моё в ремонте было). Никакой эротики, одна простите порнография.
О новых ПАЗах (или как их там). Считаю как вариант более скоростного (чем здоровенные сараи) автобуса, с соответствующими тарифами-ещё ничего. А вот как замена \"маршруток\"...Блин проявление извечных Российских напастей (Дураки и Дороги)
Никакая безопасность, заложенная в конструкцию транспортного средства, не спасёт пассажиров, если за рулём дауны. Только что автобус ПАЗ, набитый пассажирами под завязку, двигаясь по Богаткова, стремительно пытался проехать на красный свет на перекрёстке с Пролетарской. А по Пролетарской спокойно двигался Камаз на зелёный ничего не подозревая. И только благодаря реакции водителя Камаз, который применил торможение, удар пришёлся в хвост пазика по касательной. Но пассажирам уже "настроение" на сегодня обеспечено. С утра пораньше более 50 человек побывали в аварии. Спрашивается, зачем водителю новый безопасный ПАЗик, если он в принципе не понимает, что люди в салоне , а на дороге действуют определённые правила движения?
А те кто продают эти форды сами в них сидели!? Там настолько близкие сиденья. Человек со средним ростом вынужден сидеть ногами в проход. и спинка впередистоящего сиденья веред лицом в 20 сантиметрах. КАкой комфорт, какая безопасность?!!! Согласен что газели-прошлый век. Но менять шило на мыло за бешенные деньги по меньшей мере глупо.
Я конечно не против новых и комфортных автобусов, но в то же время уверен, что на высшем уровне лоббируются некоторые моменты, которые позволяют близким к чиновникам фирмам получать свою прибыль. Почему, например, у нас в городе автобусами занимается только Новосибирскспецпроект?
Ерунда какая-то! Надо увеличивать парк больших удобных автобусов, а не \"скотовозок\". Принципиально не езжу на \"Пазиках\", очень тесно и для карманников раздолье.
ГАЗели удобны тем, что в них сидишь, как человек, на то они и такси, и стоимость проезда, соответственно, дороже. А в тех же Фордах вечером уже нормально не уедешь, народу набивается под завязку, какие там 7 человек стоя! Либо равнять по стоимости проезда с автобусами и не называть их маршрутным такси!
А мне ближе Форд, по надежности я думаю он стоит на 1-ом месте, да и детали от \"реала\" походу все импортные, а в России их просто собирают как конструктор - еще не известно как их собирают.
я злой блин...
[тут маты]
да простят меня модераторы, за дальнейший пассаж
\"Начальник департамента считает, что это хорошо, если в новых автобусах, как и в Ford\'е Transit, можно будет ехать стоя — все равно пассажиры «ГАЗелей» этим не брезгуют уже сегодня.\"
блин... я то думаю из-за кого не снимают с маршрута газели 27(Бердск-Академ), в которых по 13-14 мест в салоне(хотя положено 11). В дежурку бердского ГИБДД заходил прям из одной такой газели, говорил номер. К Тарасову заходил то же перечислял номера машин... Тарасов только и смог сказать, что \"пассажирским транспортом занимаются в Новосибирске\". Они как ездили, так и ездят.
Нет чтобы о безопасности думать. Проводить рейды, проверять маршрутчиков и наказывать за нарушения в ТС...
И вообще метро бы быстрее строили.
И когда уже будет жесткий контроль за перевозчиками.
В пятницу в 22-30! не мог уехать ИЗ ЦЕНТРА с пл. Ленина в течение получаса!!! За полчаса прошли только два 1999 и один-единственный троллейбус!!! Плюнул на все и пошел в метро.
А как быть тем, у кого метро нет рядом с домом???
А то ПАЗики, Форды, ГАЗели - какой от них толк, если они не ездят как положено!
покупайте личное авто и спокойно сидя ползите в пробке, слушая свою любимую музыку гыгы
Когда появились форды, сначала обрадовался. Явное преимущество по сравнению с газелями - высокий потолок, можно стоять и ходить как человеку, а не в поклоне. Оказалось, что на этом преимущества и закончились. Неправильная и тесная компоновка сидений: между рядами такое малое расстояние, что сидеть невозможно не упираясь коленями в переднее сиденье даже человеку среднего роста. Под сиденьями в районе колес выступают арки и на них вообще можно сидеть только бочком. При такой упаковке, не дай бог, что случится - выбраться из машины будет невозможно. Двери закрываются изнутри плохо, к тому же на многих нет внутренней ручки, водители говорят, что так и должно быть. В результате некоторые водители постоянно просят еще раз закрыть дверь - удается со второго третьего раза, а другие водители молчат и ездят с полузакрытой дверью. Какая же здесь безопасность? В итоге предпочитаю старые газели новым фордам.
а я вот езжу на метро и на троллейбусе-долго, зато бензином не воняет и меня не укачивает, а когда приходится ездить на маршрутках или автобусах (хоть ПАЗ хоть эти огромные скотовозки) выхожу из них зеленая((( потому что наши водители совсем не умеют ездить!
Когда шла кампания по замене ПАЗов и Газелей на большие автобусы и форды товсе кричали-\"Правильно!Долой колхозные ПАЗы и небезопасные Газели!\"
А сейас ,судя по комментариям, все за ПАЗы и Газели
А вообще у мериисемь пятниц на неделе-сегодня декларирует одно,завтра совершенно противоположное,но аргументы при этом не меняются
Как там по закону импликации чтоли - из ложного утверждени вытекает утверждение любой истиности
нда, как быстро привыкаешь к хорошему - езжу на своем авто, общественным пользуюсь в редких случаях, и то в основном метро... о поездках в маршрутках и автобусах в час пик вспоминаю, как о чем-то из прошлой жизни... чего и вам всем желаю :-)
ПыСы только автобусы-сараи очень достают - очень не любят по правилам ездить и по сторонам смотреть
хочу постоянно ездить маршрутками, лучше ГАЗельки, быстро наполнились быстро поехали. Кому нужно быстро едут и раком, хотя я подожду следующей.
Чем больше мест тем хуже, кому не нраится езжайте автобусами длиномерами. А мэрским чиновникам дольше городским трансортом пользоваться нуно, особенно их главарю МЭРу. Тогда и пробок будет меньше, и дороги получше.
Кстати да в Форде ощущение некомфортное как в гробике, ну их наф.
Почему мэрия беспредельничает, заставляя менять все автобусы (ПАЗ) и маршрутки (Газель), независимо от степени износа каждого экземпляра, на автобусы и маршрутки другой марки? Пусть заменяются постепенно, каждый экземпляр по мере износа. И цены не будут так скакать.
Кто-то очень умный предложил всем покупать личные авто :) Вот тогда уж город точно встанет в пробке! Лучше всем автомобилисты, кому автомобиль не нужен для работы, пользовались общественным транспортом - тогда бы пробок было на порядок меньше.
Форды вообще ф топку. Я как-то раз попала в 1015 вместо 1235, думала, что это я какая-то неправильная - вроде иномарка, должно быть комфортнее, чем в Газелях..однако за тот час у меня отвалились ноги, поясница и разболелась голова, а росту во мне - 160 см, да и годков чуть более 20!!! Ужасные автомобили
ГАЗели надо убирать однозначно.
1. На них невозно ездить из-за их малокомфортности.
2. Парк ужасно износился.
(Сегодня у одной ГАЗели дверь отвалилась прямо на ходу. Как только люди не повыпадывали.)
Есть идея закупить в мэрию \"Цивилизацию\". Пусть в игровом мире реализуют жажду деятельности - а то в реале получается чересчур накладно.
Руки прочь от ГАЗелек!
Во сколько мне потребуется выйти из дома, чтобы добраться с МЖК до вокзала, если не будет ГАЗели? Я тогда ночевать в пробках буду!
Автобус «ПАЗ-Real» - я плакаль.
Блин, вот дожились, уже автобусы из Бразилии, капец. Про какой рост производства говорит правительство, выпустили в Китае, в России приклеили стикер, а вот вам производство товаров. Ужас!!!
\"... ведь вернувшись на новосибирские дороги, эквиваленты «ПАЗиков» будут возить пассажиров уже не по «автобусным», а по «маршруточным» тарифам\". Ну кто бы сомневался. Можно подумать кто то бы пошевелился, если бы это не принесло выгоду, разумеется за счет конечного потребителя......
Отлично придумано. Заменить 13 местные ГАЗели на 18 местные автобусы (+ стоячие места). Цена проезда при этом только возрастет. Автобусы то новые, более безопасные и тд. Уже не знают как еще с народа денег содрать.
Да эти Форды даже по внешнему виду вызывают отвращение.
Кто-то из администрации проталкивает эту шелуху.
Внутри не повернуться. Как в китайских автобусах.
Всё мелкое и отвратительное!
Гыы, деревенские автобусы вместо метро )
Реал будет экзотикой на наших дорогах. 100 реалов на всю Россию - мало. Да и зачем везти их в Сибирь, такое количество можно освоить и в пределах Ленинградской области. Опять же запчасти... автобусы бьются регулярно, по мелочи но все же...
А мне нравяться газели. А в этих новых пазиках стоять и сидеть неудобно людям выше среднего роста.
Полностью согласен с Пионэром, при моем росте в 170см и то колени упираются в спинку переднего сиденья, а еще водилы набьют полную маршрутку, как сельди в бочке, и как потом выходить с заднего сиденья?
1.Почему мы должны ехать стоя в таком транспорте? Он, как мне кажется, и предназначен для нормальной езды сидя. Иначе толкотня гораздо хуже, чем в обычных автобусах. И вообще сидячих пассажиров скоро в нашем транспорте не станет - их считают слишком привередливыми, наверное.
На мой взгляд, в Форде явно лишнее кресло между передними рядами - его надо убратьи раздвинуть ряды, тогда сидеть и входит-выходить станет гораздо проще. Цена - всего ОДНО место!
2. Почему опять Газели стали 15-местные? Если уж взялись котролировать, то делайте это! Вполне нормально можно едить в 13-местной Газели. 15, а то и 16 мест - это сильный перебор.
3.Война маленьких автобусов на фоне силовой акции по введению больших сараев - это вообще ни в какие ворота не лезет.
Если я захочу стоя проехаться - поеду \"на летающей крепости\"
Интересно, а в этот раз мэрия подумала о том, чтобы дать возможность владельцам газелей успеть отбить вложеные средства и немного заработать? Многие владельцы ПАЗов влетели, не сумев рассчитаться по кредитам. И продать тяжело: ПАЗики теперь - неликвид, в Новосибирске никому не нужны. Тысячи газелей - это, как, я понимаю, не только ПАТП, но и сотни малых предпринимателей, по сути - тех же работяг, только рискнувших взять на себя ответственность. Безопасность и комфорт - это хорошо, но Мэрия обязана создать комфортные условия и малому бизнесу.