Все новости
Все новости
Перейти к публикации

23 комментария к публикации ГИБДД разыскивает очевидцев ДТП

17 мар 2008 в 17:45

2 Яло
как вариант ищут виновный не по КоАП, а по УК РФ, а по трамвай для определения вины водителя трамвая в рамках УК РФ, а вот по беременной - точно обнаглели еще и срулил

Driver
17 мар 2008 в 22:45

А кто сказал, что водилы свалили? Мож эта беременная сама на красный дорогу перебегала, а теперь своей беременностью на каждом углу трясет, чтобы с водилы денег поиметь.

ААА
18 мар 2008 в 00:19

А давайте всех водятлов отправим на переобучение в европу?! Согласен с тем, чтобы повышали штрафы и ответственность за то же сваливание с места ДТП (года 3 так тюрьмы). 10 км/час 50 евро, 20 км/час 150 евро а 40 лишение!!! Гыр... Наберите например в яндексе: особенности ПДД в Финляндии... и т.д.

Kirillius
17 мар 2008 в 16:11

помог бы, да не видел -((

А
17 мар 2008 в 16:20

Капец, травмировать беременную и свалить с места ДТП, совсем оборзели водятлы

Юльчя
17 мар 2008 в 16:21

кошмар... в людях святого не осталось, мне вот когда беременная была люди помогали, а тут....

17 мар 2008 в 16:30

помоги... потом докажут, что это ты был за рулем тайоты.

Апельсин
17 мар 2008 в 16:31

Видать трамвай то очень сложно найти

Яя
17 мар 2008 в 17:03

а почему так поздно - спустя месяц очевидцев разыскивают???

Яло
17 мар 2008 в 17:17

Возмущает одно - почему так поздно спохватились с розыском преступников? ДЛя статистики?

Marlen
17 мар 2008 в 17:22

Нормально....месяц прошел. Видимо сами устали уже разыскивать, решили обратиться к народу!

17 мар 2008 в 17:58

Что-то не заметил в статье, что водители покинули место просшествия.

Яло, Где Вы вычитали, что ищут преступников? Мне показалось, что ищут свидетелей. Не чувствуете разницу?

Кстати, часто свидетелей ищут именно водители, ибо спустся некоторое время на них начинают валить все грехи, в том числе и врожденные болезни пострадавшего пешехода. Судебная практика показывает - в первые минуты и часы пострадавший признает свою вину. Но потом доброходы объясняют ему, что вполне можно было бы с зажравшегося водилы и денег поиметь, т.к. он на машине, а потому денег у него куры не клюют. А дальше презумпция невиновности на водителя не распространяется...

То, что это стандартный путь развития ситуации говорят уже Ваши комментарии. Ату его, преступник должен сидеть в тюрьме... .

Максимус
18 мар 2008 в 00:23

Читать надо ВНИМАТЕЛЬНО!!! Разыскивают свидетелей! Возможно еще идет следствие, возможно есть спорные факты, возможно еще что...

18 мар 2008 в 01:11

Уж извините, светлая паммять погибшей, но промолчать не мог.
Довольно часто езжу на Мира, и всегда поражался заповеднику непуганых пешиходов, создаётся впечатление что попал на какую то пешиходную зону, где машины на вторых третих ролях, их права ничтожны, и вообщее...
Чего только небыло, и по дороге как по тротуару, нет! Как у себя по квартире, причем не только поперёк, но и вдоль. Светофор? Так он для машин! А я так поиду...
Уважаемые! Давайте будем соблюдать пдд, законы физики, и просто будем взаимно вежливы! Мне седые волосы не нужны, как и вам поломаные кости.

Саня
18 мар 2008 в 01:20

Просто водитель
17.03.2008 17:58

Что-то не заметил в статье, что водители покинули место просшествия.

Яло, Где Вы вычитали, что ищут преступников? Мне показалось, что ищут свидетелей. Не чувствуете разницу?

Кстати, часто свидетелей ищут именно водители, ибо спустся некоторое время на них начинают валить все грехи, в том числе и врожденные болезни пострадавшего пешехода. Судебная практика показывает - в первые минуты и часы пострадавший признает свою вину. Но потом доброходы объясняют ему, что вполне можно было бы с зажравшегося водилы и денег поиметь, т.к. он на машине, а потому денег у него куры не клюют. А дальше презумпция невиновности на водителя не распространяется...

То, что это стандартный путь развития ситуации говорят уже Ваши комментарии. Ату его, преступник должен сидеть в тюрьме... .

Согласен на 1000 процентов!!

Убежденный пешеход
18 мар 2008 в 09:15

Ладно,я согласна может с водителя тойоты и можно денег срубить,но с трамвайщика что можно взять?Да и вообще из-за этих иномарок не то что под светофор не пройдешь,да еще и трамваю не дают проехать.Водилы совсем обнаглели, пешехода вообще не уважают.

18 мар 2008 в 09:41

2Просто водитель
5+++ Точнее и не скажешь(я сам был в подобной ситуации - хотя свидетели о себе заявили сразу,\"я видел, я скажу\" и т.п., но спустя время, когда необходимы были их показания - все \"исчезли с горизонта\" под разными причинами)А Ваша последняя фраза \"Ату его, преступник должен сидеть в тюрьме...\"(как правило, без выяснения обстоятельств) - это психологический портрет части нашего общества(не лучшей части, заметьте).

anissa
18 мар 2008 в 09:53

2 А 17.03.2008 16:20, Апельсин 17.03.2008 16:31, Яло 17.03.2008 17:17 и иже с ними, а где простите за наивный вопрос в статье написано, что разыскиваются водители скрывшиеся с места ДТП??? чего ерунду то сочинять, разыскиваются СВИДЕТЕЛИ!!! а так поздно потому что кто то из участников событий дает одни показания а кто то другие и статистика здесь нипричем, обыкновенное следствие идет.

18 мар 2008 в 10:11

Особенно много бабла можно срубить с водителя трамвая! Ухум-с)))))))

pro
18 мар 2008 в 18:32

2 Убежденный пешеход
18.03.2008 09:15
\"Ладно,я согласна может с водителя тойоты и можно денег срубить,но с трамвайщика что можно взять?\"

Милиция явно ищет свидетелей не для того, чтобы с трамвайщика или водителя тойоты денег срубить, вариантов много может быть произошедшего: трамвай виноват, сама не заметила, толкнули и т.п.
Но даже если есть у кого-то мотивы денег взять, то трамвай не сам по себе самодостаточный объект, висящий в вакууме, есть организация, которой он принадлежит и т.д.
И \"трамвайщиков\" непонятно зачем обижать - не думаю, что все водители тойот более платежеспособны, чем все \"трамвайщики\".

\"Водилы совсем обнаглели, пешехода вообще не уважают\"

Ага, особенно настолько убежденных, которые пишут посты с такой эмоциональной окраской. А чем именно иномарки не угодили? Владельцы отечественных автомобилей на Ваш взгляд существенно отличаются? Или к ним зависти поменьше?
В общем-то вполне по-русски: не то плохо, что у меня коровы нет, а плохо что у соседа есть.
И поведение водителей на дорогах (которое зачастую оправданно вызывает негодование пешеходов) - последствие того же русского менталитета - раз не запрещено (ну вроде ж особо не наказывают), то почему бы и нет. Претензии к правительству и ГИБДД по этому пункту. Поднимите еще штрафы и увеличьте степень неизбежности наказания - и ситуация коренным образом изменится. В общем-то вроде к этому постепенно и двигаемся. Думаю, через пару лет все будет существенно лучше.