3 комментария к публикации Ограничена грузоподъемность ледовых переправ
NNN
7 мар 2008 в 10:23
Видела, по-моему, в \"Дискавери\", что Черчилль во время войны воспользовался старым приемом повышения прочности льда. Его в каких-то пропорциях смешивают с древесными опилками (кажется, 70% опилок, остальное вода). Из таких блоков делают саму переправу. Прочность резко возрастает и держится переправа долго.
Интересно, у нас такими приемами пользуются?
2NNN - переправы в Ордынском районе почти по 10 км. Вы представляете, сколько это будет стоить?
В этом году их (по крайней мере Ордынское - Нижнекаменка) очень хорошо почистили и оборудовали - \"Беловская\" трасса отдыхает:). Приятно было прокатиться:)
Видела, по-моему, в \"Дискавери\", что Черчилль во время войны воспользовался старым приемом повышения прочности льда. Его в каких-то пропорциях смешивают с древесными опилками (кажется, 70% опилок, остальное вода). Из таких блоков делают саму переправу. Прочность резко возрастает и держится переправа долго.
Интересно, у нас такими приемами пользуются?
to NNN Пользуются и не только, с бревнами делают, намораживают, стоят до середины лета, там где нужно.