Все новости
Все новости

Автомобиль как у губернатора

Руководитель новосибирских дилерских центров Audi и Porsche считает, что спортивные модели наиболее полно подчеркивают высокий статус своих владельцев

Поделиться

Автомобили премиум-класса становятся все более и более востребованным товаром на российском рынке. Предпочтения российского потребителя постепенно меняются: ему уже недостаточно автомобиля, который просто ездит и не слишком часто ломается, он готов платить больше за более дорогой, комфортный и даже статусный автомобиль известной во всем мире торговой марки. По итогам 2007 года продажи ведущих автомобильных брэндов в России показывают рост порядка 80-90 %. В 2007 г. продажи автомобилей премиум-класса у официального дилера Audi в Новосибирске увеличились на 145 % по сравнению с 2006 г., а официальный дилер Porsche за этот период увеличил свои продажи на 144 %. На вопросы читателей НГС.НОВОСТИ о перспективах развития рынка автомобилей премиум-класса в Сибири во время онлайн-конференции ответил руководитель новосибирских дилерских центров Audi и Porsche Андрей Соловьев.

Слышал, что ваша компания выходит в Красноярск. Было бы интересно узнать о планах экспансии. Кроме Красноярска, будут другие города?

Действительно мы выиграли тендер на представление марки «Порше» в Красноярске и в ближайшее время откроем там временный сервисный центр. По поводу других городов решение принимает импортер.

Расскажите о планах строительства большого «Порше» — автосалона в Новосибирске.

В рамках проекта «Деловой центр «Порше» по ул. Нарымской начата подготовка к строительству самого большого регионального центра «Порше» площадью 2,4 тыс. кв. м. Ориентировочный срок сдачи самого крупного на сегодняшний день объекта — конец лета 2009 года.

Как можно купить у вас автомобиль в рассрочку? Она действительно беспроцентная или это просто рекламный ход?

В наших автосалонах с 22 февраля по 31 марта проходит акция, в рамках которой мы предлагаем приобрести автомобили марок Audi и Porsche в рассрочку.

Первоначальный взнос составляет всего 15 %. На оставшуюся сумму с клиентом составляется индивидуальный график внесения платежей, в рамках которого оставшаяся сумма разбивается на 11 равных частей. Платежи вносятся ежемесячно. Все платежи, кроме последнего, являются арендными. Последний платеж является суммой выкупа автомобиля по остаточной стоимости. Но забрать машину клиент может сразу после внесения первоначального взноса. Ему выдается доверенность сроком до следующего платежа. Клиент вносит следующий платеж и получает доверенность еще на месяц и т.д. Плюс стандартные затраты при покупке автомобиля: транспортный налог, постановка на учет, ГТО, страхование каско. Очень простая и удобная схема покупки — это не кредит, а рассрочка, так что переплаты никакой не возникает. Для нас это прежде всего способ активизировать продажу автомобилей со склада, привлечь новых клиентов.

Когда и на каких условиях в вашем центре можно будет арендовать премиум-автомобили, помимо «Порш Кайена»?

В аренду пока предоставляется вся линейка автомобилей Ауди. Подробная информация есть на нашем сайте www.audi-novosibirsk.ru со стоимостью и условиями.

Что касается марки «Порше», автомобили выдаются на условиях аренды возмездно или безвозмездно только как подмена находящегося в ремонте вашего «Порше». В ближайшее время планируется предоставлять в аренду с водителем и представительские «Бентли».

Когда планируется начать продажи Lamborghini и Ferrari?

Учитывая мизерные квоты, отпускаемые производителем на Россию, сейчас это сделать достаточно проблематично, но мы ведем переговоры с импортером.

Предлагаете ли вы своим покупателям какие-либо фирменные программы и способы защиты авто и жизни на период эксплуатации авто премиум-класса?

Из систем защиты самая лучшая — это страховка автокаско от какой-нибудь известной компании. Дополнительно на дорогие автомобили мы рекомендуем устанавливать и устанавливаем спутниковые системы сигнализации «Цезарь-сателайт».

Если стоимость автомобиля марки Audi у всех дилеров почти одинакова, то послепродажное обслуживание разнится. С чем это связано? В дальнейшем какова ценовая политика дилера Audi в Новосибирске по послепродажному обслуживанию по сравнению с другими дилерами, находящимися в нашем регионе?

Как вы выше сказали, стоимость цен на услуги, в том числе и продажи автомобилей, у всех дилеров одинаковые. Но дилеру не возбраняется ее снижать в случае, если он хочет привлечь дополнительное количество клиентов. Объем дополнительных сервисов у Ауди Центра Новосибирск один из самых больших в марке «Ауди» в России. Поэтому, наверное, несмотря на большие цены и постоянное увеличение количества рабочих мест (на сегодняшний день 15), очередь достигает двух недель.

В ближайшее время будет введена программа значительных скидок на сервисное обслуживание автомобилей «Ауди» старше 4 лет. Ждите информацию на нашем сайте.

Как вы считаете, перспектива открытия компанией «СЛК-Моторс» дилерского центра Lexus, а в будущем и INFINITI (наверняка) может повлиять на ваши продажи?

Марка «Ауди» принципиально не считает конкурентами люксовые подразделения марок «Тойота» и «Ниссан». К тому же по итогам 2007 года «»Лексус и «Инфинити» продали значительно меньше автомобилей, чем «Ауди», несмотря на более низкий ценовой сегмент многих моделей этих марок.

На каком автомобиле ездите вы и какой автомобиль у вас самый любимый?

Я, разумеется, езжу на автомобиле «Ауди». Модель — Ауди S8. Кстати, на таком же автомобиле ездит губернатор Красноярского края господин Хлопонин. Этот же автомобиль является самым любимым.

Кто является основным покупателем автомобилей премиум-класса — частные лица, юридические лица (коммерческие структуры, государственные структуры)?

Для нас все клиенты одинаковые, и мы их не делим на частные и юридические лица, но отвечая на вопрос, в большой степени наши автомобили покупают для личного использования.

Вы планируете выводить на новосибирский рынок новые брэнды?

Да, мы планируем выводить на рынок марки «Бентли» и «Мазератти». По данным маркам мы работаем в тестовом режиме и готовимся к аттестации, которая произойдет в апреле 2008 года. В ближайшее время будет открыт временный салон продаж этих марок, а постоянные центры по маркам «Бентли» и «Мазератти» будут находиться в торговой части многофункционального бизнес-центра «Порше», который возводится на ул. Нарымской. Также мы ведем переговоры по продвижению на рынок региона марок «Феррари» и «Ламборджини».

В ваших салонах предоставляются какие-то дополнительные сервисные услуги, кроме ремонта и гарантийного обслуживания? Я видел по городу сервисные автомобили «Ауди». В каких случаях они выезжают?

Они выезжают в случае обращения клиента Ауди Центра Новосибирск по телефону 227-70-00 при технической неисправности, произошедшей в пути следования. Мастер сервисного цеха, выезжающий на этом автомобиле, либо устраняет неисправность на месте, либо вызывает эвакуатор для транспортировки аварийного автомобиля в Ауди Центр Новосибирск. В случае, если неисправность произошла вследствие вины производителя автомобиля, данные услуги являются бесплатными. Кстати, подобные сервис-мобили есть и у Порше Центр Новосибирск.

Какими вам видятся перспективы продаж спортивных автомобилей на территории Сибирского региона. Как вы считаете, сформировалась ли у нас культура потребления таких машин? Или выбор в большинстве случаев основывается на имиджевых характеристиках, невзирая на управляемость, легендарность, эксклюзивность, уникальные особенности брэнда.

Сегодня на рынке автомобилей в целом заметны изменения приоритетов. Потенциальным клиентам марок «Порше», «»Ауди, «Бентли» и «Мазератти» в настоящий момент, как мы видим, чужд утилитарный подход к приобретению автомобиля. Сегодня для многих людей покупка японского внедорожника не является пределом мечтаний. За это говорят все более и более растущие продажи дорогих спортивных автомобилей. В 2007 году нашими центрами реализованы автомобили моделей «»Ауди R8 (вся квота на год), «Порше Каррера-Турбо», «Порше Каррера-Кабрио», «Порше Каррера-Тарга», а также многие модели S-направления «Ауди», что показывает изменившееся отношение к автомобилю со стороны наших клиентов и растущей популярности спортивных моделей вышеперечисленных марок как наиболее ярких представителей автомобильного семейства, наиболее полно подчеркивающих высокий статус своих владельцев.

Полный текст конференции

На правах рекламы

    Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter