Все новости
Все новости
Перейти к публикации

59 комментариев к публикации Два миллиона за разбитый LandRover
Два миллиона за разбитый LandRover

Олег
13 февр 2008 в 08:31

Дорогая реклама однако :)

Egik
13 февр 2008 в 08:18

Хорошая заказная статья про страховую группу Ренессанс. Сначала и не заподозришь ничего...

Дмитрий
13 февр 2008 в 08:52

Два миллиона за разбитый LandRover\" - очень похоже на сожаление о случившимся...в смысле выплаты такой суммы.

Альберт
13 февр 2008 в 08:50

А я думал что такие машины покупают на свободные деньги кто может себе это позволить...оказывается люди даже до таких понтов доходят...пыжатся,лишь бы повнушительнее смотреться)))....шопито))))

Сергей
13 февр 2008 в 09:04

Дороговатая реклама получилась ))

Шумахер
13 февр 2008 в 09:07

Интересно- а владельцам Volvo оплатили восстановление автомобиля? Виноват-то во всем водитель LandRover....

GoodRon
13 февр 2008 в 09:08

Вот интересно, сколько нервов вымотали владельцу а/м в страховой,
хотелось бы его мнение услышать.
хотя рекламка ниче так получилась...

Павел
13 февр 2008 в 09:15

ну ну, ранж ровер-спорт ехал по магистрали 80 КМ/час, и при этом еще и смог догнать Попутный крузовик(который тоже ехал) так, что востановлению не подлежит! :)))

пиар страховщиков! одно слово. если роверовцы(Англицкие) это прочитают наверно все в ацтавку уйдут.
а страховка наверняка стоила тысч 100 в год. плюс еще стока наверное инспекторам отдано было чтобы всё красиво написали.

Серж
13 февр 2008 в 09:20

Хорошее дело: покупаешь дорогую тачку, страхуешь по каско, ездишь полгода, затем разбиваешь ее от скуки - тебе денежки на новую дают. Меняешь модель на свежую, ездишь еще полгода, разбиваешь - получай деньги на следующюю и т.д. Учитесь, студенты...

ааа
13 февр 2008 в 09:20

Что-то большие повреждения для столкновения с попутной машиной...
А если бы стокновение лобовым было так вообще бы наверное до заднего бампера смяло

Zhek
13 февр 2008 в 09:26

И что? Больше PR-поводов о себе заявить не нашлось? Во всем городе разбился единственный Ровер, застрахованный в единственной компании, которая единственная сделала страховую выплату? Да вы по договору были обязаны выплаты сделать! Мне что, тоже о себе кричать на каждом углу, если я выполняю условия договора?!

toshaa
13 февр 2008 в 09:25

завуалированная реклама )))

Павел
13 февр 2008 в 09:33

2 Серж,
ага , тока еще нада покупать феррари ензо, производители, после аварии, ее из кусков потом опять собирают :) а страховку получать как за полную утрату :)

Сергей
13 февр 2008 в 09:33

Уважаемая администрация сайта НГС, рекламные материалы, публикуются в СМИ с обязательной пометкой \"на правах рекламы\"!

Непонятно
13 февр 2008 в 09:34

Странно, судя по фото, не скажешь, что автомобиль не подлежит восстановлению. Кроме того интересно, кому он достанется - банку, который кредитовал, но деньги ему страховая контора вернула или пользователю, который даже если в ремонт не сдаст сможет его на авторазбор отправить, уверен, что основне узлы и агрегаты не пострадали, как минимум треть стоимости отобъет.

x9c
13 февр 2008 в 09:38

2GoodRon

>>Вот интересно, сколько нервов вымотали владельцу а/м в страховой

да он поди в этой страховой и работает, поэтому нервы никому и не мотал )))

а судя по фото - это вообще другой авто
перед - практически цел, подушки даже при таком ударе не должны срабатывать
то что видно по боку сзади - все ровно.
а если это он то я б выкупил его у страховой тыщ за 100 деревянных :-)
хотя думаю такие авто сами страховщики по себе растаскивают.

В курсе
13 февр 2008 в 09:43

то Альберт
Прошу прощения, но видно, что Вы мало понимаете о прелестях автокредитования на такие суммы и для людей которые покупают подобные автомобили. \"Понтами\" тут даже и не пахло, трезвый разумный расчет и подход. Прокредитовали процентов под 14-16, теперь прикиньте уровень инфляции... в итоге получится практически беспроцентный займ. Более того, думаю ч/з год два владелец продал бы его за неплохие деньги и закрыл кредит.
При всем этом человеку не пришлось разом выдергивать свои денежные средства из бизнеса.
Вышесказанное, конечно не касается случаев с парнями которые берут максимальный для своей зарплаты кредит, чтобы купить недорогого японца. А потом по сути живут стесняя себя во всем.
Вот так как то)))

ЖЕня
13 февр 2008 в 09:43

Согласен с Сергей, т.к. статья явно рекламная
Уважаемая администрация сайта НГС, рекламные материалы, публикуются в СМИ с обязательной пометкой \"на правах рекламы\"!

to GoodRon - чуваки которые гоняют на хороших тачках врятли имеют проблемы со страховыми компаниями, да и потом поди послал юриста по доверенности бегать если уж и надо было бегать

Ник
13 февр 2008 в 09:52

Уважаемый коментатор Альберт, дело вовсе не в том чтоб смотреться внушительнее, и вовсе это не шипито, если я могу себе позволить платить за кредить за хорошую машину почему нет? Вы вообще на рэндже ездили? или на ауди РС5 или на БМВ эм серии? наверняка нет, поэтому судить о том что это понты, вы не можете, просто кайф ехать на такой машине, и почему если я могу себе это позволить, я должен ездить на дровах?я только за что б народ брал нормальные машины, и пусть кто то на меня обидется, но всетаки я скажу, нормальные машины и с европейским рулем. конечно при всем при этом очень много зависит и от вадилы, так что давайте будем уважительны на дороге!

2 Сергей,ЖЕня
13 февр 2008 в 09:56

да нормально всё с пометкой, была с самого начала в правом верхнем углу как всегда.(сам пару раз думал о НГС, что во ... пиарят по черному в новостях, а потом глядь а там так и написано \"на правах рекламы\")

makssibir
13 февр 2008 в 09:56

Если раньше парень на новой иномарке - реальный пацан, то сейчас, девушки, будьте осторожны, если парень на новой иномарке - на нем висит 5-летний кредит.

995
13 февр 2008 в 09:58

Альбертик, возможно для вас это и шапито, но во всем мире люди уже давно живут на кредитах. Это прежде всего удобно.

DDD
13 февр 2008 в 09:59

то В курсе
Совершенно правильно, а если в долларах, то при переводе в рубли даже + получается.

Rjycnfynby
13 февр 2008 в 10:15

Если подумать - то антиреклама получилась. Выходит выплата страховки такой редчайший случай, что о нем надо в новостях рассказывать, рядом с НЛО и прочими небылицами. Да и авто такого класса на скорости 80 км/ч насмерть убиваться не должен.

Чебаратор
13 февр 2008 в 10:31

Вы в какой стране живете?????У нас ,за малую толику, можно решить ВСЁ....Составить документы на столкновение LandRover с НЛО,которое видело человек 50-легко.....Как дети,ей-богу

знатокам всяким
13 февр 2008 в 10:35

да должен, должен авто убиваться!!! принимаю всю энергию удара на себя и оставляя целыми людей находящихся внутри!

по кредитам: если человек бизнесмен среднего/мелкого пошиба, то как правило беря кредит и не выдергивая деньги из бизнеса, он зарабатывает гораздо больше, чем платит процентов

Rikka
13 февр 2008 в 10:46

ВЛАДЕЛЕЦ ЭТОГО ЧУДЕСНОГО АВТО. все кто хотят задать мне вопросы на эту тему
можете это сделать. прямо сейчас. Всем отвечу.

Роман
13 февр 2008 в 10:48

Осталось дополнить, что после выплаты у компании денег больше не осталось и больше никто ничего не получит.

Denis
13 февр 2008 в 10:47

полтора-два месяца выплачивали по описанию :)

Иван
13 февр 2008 в 10:51

Вообщето такие машины берутся в кредит не для того что бы какую-то разницу между инфляцией и % получить. А для того чтобы из налоговой не пришли и не спросили про доходы (откуда такие деньги на машину).

Жук,
13 февр 2008 в 10:58

2Альберт: Уважаемый, у нас в городе более 90% новых автомобилей-куплены в кредит!))

Роман
13 февр 2008 в 10:55

Теперь несем денежки в Ренессанс чтобы восполнить утрату в 2 млн. И не боимся, вон какие выплаты у них...

Шумахер
13 февр 2008 в 10:58

то Rikka
По честноку-как дело было? Я сейчас про аварию....

Andrew N.
13 февр 2008 в 11:02

Ренессанс молодцы конечно :) Сделали себе рекламу на антирекламе Land Rover. Машина (такого класса) на скорости в 80 км/ч в труху.
Дилер Land Rover наверное брызжет слезами радости :)

Евгений
13 февр 2008 в 11:01

а что так много платят-то? за лендровер дискавери 3 цена в прайсах в районе 1400-1900 тыс руб.

Билл Гейтс
13 февр 2008 в 11:06

Или Volvo стоЯщий был, или скорость была далеко не 80км/ч....

Rikka
13 февр 2008 в 11:11

Я ВЛАДЕЛЕЦ ЭТОГО ВЕЛИКОЛЕПНОГО АВТО (хоть и бывший)
если есть у кого вопросы по поводу этой новости буду рад ответить rikka79@mail.ru
P.S. то не реклама и не понты (как пишут некоторые) Это правда жизни!

Алайя
13 февр 2008 в 11:10

2 Rikka
какой следующий автомобиль возьмете?
где чаще всего ездите? - чтобы не дай бог с вами не \"пересечься\" (шутю)

Проезжий
13 февр 2008 в 11:15

Такая машина стоит больше 3-х миллионов, а заплатил всего лишь 2,2 ляма!!!! Вот такая у нас страховка!!!!

Чапаев
13 февр 2008 в 11:15

Судя по фото-не так уже и в хлам.......Движок не сорван,пострадала только одна сторона....ИМХО

Rikka
13 февр 2008 в 11:18

шумахеру
банально все: гололед страшный (лдс по качеству льда отдыхает), с лево встречка, с права яма, выбор однозначный в грузовик. В последний момент попытался вытащить на встречку (она проходила) но не успел.

Rikka
13 февр 2008 в 11:20

Алайя
Авто такое же (больно оно мне нравится) беру

Alexey
13 февр 2008 в 11:20

я бы за такую рекламу в суд подал на страховщиков

Шумахер
13 февр 2008 в 11:23

то Rikka
влетающий в зад впереди идущей машины- априори виноват, и отмазки типа гололед и т.д.-в пользу нищих....Получается-застраховался и тарань всех подряд????

Vovan
13 февр 2008 в 11:34

2Альберт
Это не понты. Для лдей у которых есть свой бизнесс, а не заработная плата в виде оклад+премиальные, это вполне нормальной явление. К примеру у человека есть скажем 200 тыс. долларов в обороте с которых он ежемесячно зарабатывает 20 тыс. цифры условные!!! Т.е. вы вполне можете 5 месяцев не есть, не пить, не одеваться но зато покупаете авто за 100тыс. Бред, правильно? поэтому вы набрав сумму для первоначального взноса покупаете этот автомобиль в крелит, платите не очень напрягаясь тысячь по 5-10 долларов в месяц, и при этом вы не изымаете денег из оборота, и пользуетесь(катаетесь) на вашей \"мечте\". Арифметика очень проста... Поэтому дело не в том, что \"весь цивилизованный мир\" пользуется кредитами, а в расчете. Кстати в Древнем Египте по закону сумма процентов за кредит не могла превышать суммы кредита!!!

в теме
13 февр 2008 в 11:39

Сергей
13.02 09:33
Уважаемая администрация сайта НГС, рекламные материалы, публикуются в СМИ с обязательной пометкой \"на правах рекламы\"!

Вы что с закрытыми глазами комментируете? :))) В правом верхнем углу не видно, что написано? :)

fred
13 февр 2008 в 11:52

2 Rikka:

1) как можно было врезаться на скорость 80 км в час на RR с шипованной резиной в движущийся в одном направлении автомобиль?

2) как при этом перед машины остался цел?

3) на фото видно, что столкновение похоже было по касательной и машину не сильно \"помяло\".. как она теперь не подлежит восстановлению то?

4) Кому достанется то, что осталось от машины после аварии?

EVGEN - Страховщик
13 февр 2008 в 12:10

Уважаемые господа!
Откуда столько желчи? Ну и что в этом плохого, что Ренессанс таким способом рекламирует себя?
Поверьте мне, выплатить 2,2 млн. руб. без задержек и волокит, на самом деле позволить могут не многие страховые компании...
А где вы страхуете свои авто? (если они, конечно у вас есть)
В Росгосстрахе?

Nata
13 февр 2008 в 12:20

Люди! Какие вы все зависливые. Да сейчас, даже если и есть деньги, машины берут в кредит и разумеется страхуют каско. А на классных машинах и ездить класно, не то, что на мыльницах японских

Вадим
13 февр 2008 в 13:55

Egik
\"Сначала и не заподозришь ничего... \"

toshaa
\"завуалированная реклама )))\"

ЖЕня
\"Согласен с Сергей, т.к. статья явно рекламная\"

Посмеялся, спасибо. Уважаю внимательность!