Почему то никто не сказал про дорогу Новосибирск - горный Алтай. Вот уж где-где, так там постоянно аварии с летальным исходом!!!! Сколько раз бы туда не ездили, всегда минимум по 2 ДТП только в одну сторону!!!! А дорога от Барнаула до Бийска - вообще заколдованная! Там постоянно либо кто-то засыпает за рулем, либо считает что 0,5л спиртного - это не показатель, и он справится с управлением... в итоге - результат очень плачевный!!!!
Давайте ездить аккуратней и пытаться соблюдать хоть какие-нибудь ПДД!
А ничего удивительного. Когда-то это была одна из лучших дорог, а сейчас состояние полотна- отвратительное.И как-то об этой дороге и не говорят в планах.А загрузка там очень большая, её расширять нужно, по крайней мере, до Ордынки.
в начале января ездил по двум трассам:
1. Новосибирск - Омск. дорога начинается только от Убинки. я повторяю ДОРОГА!!! а до Убинки - так, просёлочная дорога. даже назвать нельзя, что это дорога.
2. Новосибирск - Ордынск. дорога так себе, но более терпимо, чем на Нск-Омск.
о каких платных дорогах ведёт речь наше правительство? сначала необходимо востановить, расширить действующие тассы, и только думать о платных.
а получится так, что действующие (старые) никто не будет восстанавливать и следить за ними, построят новые платные и поставят перед фактом всех граждан.
Трасса Н-ск - Омск конечно похуже дорог кемеровской области, но по сравнению со всеми остальными дорогами России очень даже ничего. Желающие проверить, прокатитесь подальше Омска.
Вот только чем дорога лучше, тем бьются на ней чаще.
В Н-ске ежедневно регистрируется порядка 6-8 ДТП при этом с летальным - раз в неделю. Получается что по всем трассам НСО за год 166, в городе около 2500 ДТП, но качество на трассе выше - более 50%.
Шибко на трассе страшно, когда встречный грузовик обгоняет кто-то из последних сил.
Дорога с Ордынска в сторону Камня-на-Оби - 20км бездорожья,и если с алтайской стороны появляются хоть какие то подвижки к тому чтоб доделать свой участок, то с новосибирской стороны вообще ничего. Может прежде чем восстанавливать дороги, стоит их хотя бы достроить?!!
2Серг
Ездил этим летом до Башкирии. Туда через Казахстан, обратно через Екатеринбург. Накатал 5000. Обратно когда заехал в НСО был удручен. В Башкирии вообще трассы хорошие, но везде обгонять нельзя, от Екатеринбурга свежий асфальт, но ограничения 40 и 60.
Думаю федеральной трассе могли бы больше внимания уделить.
Регулярно езжу по этой трассе далеко за Карасук.
Движение напряженным не назовешь, не чета направвлению на Барнаул, Новокузнецк, Кемерово. Качество дорожного покрытия на всей трассе примерно одинаково, но есть плохие участки на стыке Ордынского и Кочковского района, в Баганском районе. Нет многочисленных дурацких запретов на обгон, как на Барнаульском направлении. Но, регулярно попадаются навстречу и в попутном направлении ветераны отечественного автомобилестроения в плачевном состоянии, встречные автомобили часто не включают фары днем, а жаль - это разумное требование, особенно помогает ориентироваться при обгоне. Несколько раз возникали ситуации, похожие на Евдокимовскую, только чутье и опыт помогли мне избежать столкновений - не считают нужным включать указатель поворота налево, а стоп-сигналы, в лучшем случае, есть только с одной стороны. ГИБДД активно лишь в Кочковском районе у моста, да в Краснозерском районе по 30 км в каждую сторону и то, стоят, в основном, с \"фенами\". Из статьи, к сожалению, не понятно, где конкретно выявлены зоны высокой аварийности и каковы ее причины, ведь это, пожалуй, самое интересное. Поездка занимает у меня 6-7 часов в один конец. Спидометр впору разметить не в км/час, а в рублях: 100, 300 и т.д., но для себя решил, что превышение буду допускать не более, чем на 300 руб и считать при этом, что еду по платной дороге.
Для Хондовод.
А говорите, что трасса отвратительная... Если бы хорошая была, результат был бы 2,5 часа? Для тех кто не знает, сообщу, что расстояние до Купино - 490 км, т.е. Ваша средняя скорость составила 163 км/час. Неделю, наверное, пыль оседала после такого заезда...
Я как ни старался на Тойоте (максимальная скорость на спидометре - 180 км/час, также, как и у любой японской машины), но быстрее, чем за 4,5 часа не получалось. Причем 30 минут выбирался из города. Фантастика - да и только!!!
Самый отвратительный участок дороги в НСО это трасса Ордынск-КАМЕНЬ -НА ОБИ ОКОЛО 30 км до границы с Алтайским краем,что абсолютно не красит руководство Области.В некоторых областях постановлением местных властей введено правило ездить с включеннм ближним светом,особенно в сложных условиях/снег,дождь,туман/Нужно расширять существующие федеральные трассы,а то зимой еле-еле 2машины разьезжаются.
Случай в тему..Ехали на НГ в Казахстан.. Выехали за Ордынку, примерно на 120-м км от Н-ска.. Там кольцо.. Мы ехали в 5 утра - было еще темно, скорость была километров 80.. Так вот перед этим кольцом стоял, как потом оказалось, знак, который вообще не отражает свет и его просто ночью не видно, а навстречу прямо перед этим кольцом ехал какой-то олень с дальним светом и туманками и даже не подумал о том, что их вообще-то надо бы выключить, если во встречном направлении приближается машина.. Итог: мы улетели в знаки, разбили весь перед у машины, сами остались целые только багодаря тому, что были пристегнуты.. А тот так и уехал, даже не остановился узнать, все ли живы.. Следом за нами там же через несколько минут улетела еще одна машина, но не в знаки, а рядом остановилась.. Вот такая \"радостная\" история.. Так что, пока у нас не приведут в порядок дороги и знаки и не исчезнут такие олени с дальним - ничего не изменится.. Хотя.. приведут в порядок дороги - все равно мало, что изменится - дальний ночью на трассе выключают процентов 40.. Обидно... Замкнутый круг какой-то получается..
В сторону Карасука асфальт более или менее приличный вот и гонят все на пределе до аварийных ситуаций...
Почему то никто не сказал про дорогу Новосибирск - горный Алтай. Вот уж где-где, так там постоянно аварии с летальным исходом!!!! Сколько раз бы туда не ездили, всегда минимум по 2 ДТП только в одну сторону!!!! А дорога от Барнаула до Бийска - вообще заколдованная! Там постоянно либо кто-то засыпает за рулем, либо считает что 0,5л спиртного - это не показатель, и он справится с управлением... в итоге - результат очень плачевный!!!!
Давайте ездить аккуратней и пытаться соблюдать хоть какие-нибудь ПДД!
А ничего удивительного. Когда-то это была одна из лучших дорог, а сейчас состояние полотна- отвратительное.И как-то об этой дороге и не говорят в планах.А загрузка там очень большая, её расширять нужно, по крайней мере, до Ордынки.
Статистика - вещь интересная, но хотелось бы знать что делается для устранения аварийности на указанных участках
в начале января ездил по двум трассам:
1. Новосибирск - Омск. дорога начинается только от Убинки. я повторяю ДОРОГА!!! а до Убинки - так, просёлочная дорога. даже назвать нельзя, что это дорога.
2. Новосибирск - Ордынск. дорога так себе, но более терпимо, чем на Нск-Омск.
о каких платных дорогах ведёт речь наше правительство? сначала необходимо востановить, расширить действующие тассы, и только думать о платных.
а получится так, что действующие (старые) никто не будет восстанавливать и следить за ними, построят новые платные и поставят перед фактом всех граждан.
Просто она самая протяженная, потому на ней и ДТП больше всего. Вот и все.
Трасса \"Пенза - Копейск\" отдыхает...
Трасса Н-ск - Омск конечно похуже дорог кемеровской области, но по сравнению со всеми остальными дорогами России очень даже ничего. Желающие проверить, прокатитесь подальше Омска.
Вот только чем дорога лучше, тем бьются на ней чаще.
У нас дейсвует принцип- \"тормоза придумали трусы\"...Чем лучше дорога, тем больше народа бьётся на ней....Не дают народу покоя лавры Шумахера...
А у нас разве есть дороги?
В Н-ске ежедневно регистрируется порядка 6-8 ДТП при этом с летальным - раз в неделю. Получается что по всем трассам НСО за год 166, в городе около 2500 ДТП, но качество на трассе выше - более 50%.
Шибко на трассе страшно, когда встречный грузовик обгоняет кто-то из последних сил.
Дорога с Ордынска в сторону Камня-на-Оби - 20км бездорожья,и если с алтайской стороны появляются хоть какие то подвижки к тому чтоб доделать свой участок, то с новосибирской стороны вообще ничего. Может прежде чем восстанавливать дороги, стоит их хотя бы достроить?!!
2Серг
Ездил этим летом до Башкирии. Туда через Казахстан, обратно через Екатеринбург. Накатал 5000. Обратно когда заехал в НСО был удручен. В Башкирии вообще трассы хорошие, но везде обгонять нельзя, от Екатеринбурга свежий асфальт, но ограничения 40 и 60.
Думаю федеральной трассе могли бы больше внимания уделить.
Регулярно езжу по этой трассе далеко за Карасук.
Движение напряженным не назовешь, не чета направвлению на Барнаул, Новокузнецк, Кемерово. Качество дорожного покрытия на всей трассе примерно одинаково, но есть плохие участки на стыке Ордынского и Кочковского района, в Баганском районе. Нет многочисленных дурацких запретов на обгон, как на Барнаульском направлении. Но, регулярно попадаются навстречу и в попутном направлении ветераны отечественного автомобилестроения в плачевном состоянии, встречные автомобили часто не включают фары днем, а жаль - это разумное требование, особенно помогает ориентироваться при обгоне. Несколько раз возникали ситуации, похожие на Евдокимовскую, только чутье и опыт помогли мне избежать столкновений - не считают нужным включать указатель поворота налево, а стоп-сигналы, в лучшем случае, есть только с одной стороны. ГИБДД активно лишь в Кочковском районе у моста, да в Краснозерском районе по 30 км в каждую сторону и то, стоят, в основном, с \"фенами\". Из статьи, к сожалению, не понятно, где конкретно выявлены зоны высокой аварийности и каковы ее причины, ведь это, пожалуй, самое интересное. Поездка занимает у меня 6-7 часов в один конец. Спидометр впору разметить не в км/час, а в рублях: 100, 300 и т.д., но для себя решил, что превышение буду допускать не более, чем на 300 руб и считать при этом, что еду по платной дороге.
Частенько еду с Новосиба до Купино... Трасса отвратительная.. особенно от Ордынки до Кочек.. Доезжаю до Купина за 3 часа...
Для Хондовод.
А говорите, что трасса отвратительная... Если бы хорошая была, результат был бы 2,5 часа? Для тех кто не знает, сообщу, что расстояние до Купино - 490 км, т.е. Ваша средняя скорость составила 163 км/час. Неделю, наверное, пыль оседала после такого заезда...
Я как ни старался на Тойоте (максимальная скорость на спидометре - 180 км/час, также, как и у любой японской машины), но быстрее, чем за 4,5 часа не получалось. Причем 30 минут выбирался из города. Фантастика - да и только!!!
Самый отвратительный участок дороги в НСО это трасса Ордынск-КАМЕНЬ -НА ОБИ ОКОЛО 30 км до границы с Алтайским краем,что абсолютно не красит руководство Области.В некоторых областях постановлением местных властей введено правило ездить с включеннм ближним светом,особенно в сложных условиях/снег,дождь,туман/Нужно расширять существующие федеральные трассы,а то зимой еле-еле 2машины разьезжаются.
Случай в тему..Ехали на НГ в Казахстан.. Выехали за Ордынку, примерно на 120-м км от Н-ска.. Там кольцо.. Мы ехали в 5 утра - было еще темно, скорость была километров 80.. Так вот перед этим кольцом стоял, как потом оказалось, знак, который вообще не отражает свет и его просто ночью не видно, а навстречу прямо перед этим кольцом ехал какой-то олень с дальним светом и туманками и даже не подумал о том, что их вообще-то надо бы выключить, если во встречном направлении приближается машина.. Итог: мы улетели в знаки, разбили весь перед у машины, сами остались целые только багодаря тому, что были пристегнуты.. А тот так и уехал, даже не остановился узнать, все ли живы.. Следом за нами там же через несколько минут улетела еще одна машина, но не в знаки, а рядом остановилась.. Вот такая \"радостная\" история.. Так что, пока у нас не приведут в порядок дороги и знаки и не исчезнут такие олени с дальним - ничего не изменится.. Хотя.. приведут в порядок дороги - все равно мало, что изменится - дальний ночью на трассе выключают процентов 40.. Обидно... Замкнутый круг какой-то получается..