Народ, может хватит о машинах, а?
После этих диких пробок в городе от статей о машинах тошнить начинает...
Рекламу автомобилей, как и рекламу пива надо ограничивать.
Почему за ранее не оповестили, что будет тест. Я бы с удовольствием протестировал данные авто.
В данный момент нахожусь в поиске транспортного средства.
А данное мероприятие было платным?
Автору:
А можно, чтоб мухи отдельно, котлеты отдельно? Хоть вы, Михаил, не сравнивайте новые автомобили с б/у авто. Итак сейчас соберутся коментеры и начнут опять агитировать за японское чудо техники 7-летней давности.
P.S. Какие же они, Ссэнг Йонги, некрасивые...
А как вам по-русски их написание? :)
Вы не ко мне , а к аналитикам рынка, маркетологам обратитесь. Они вам все откровенно скажут. Вы действительно думаете что у нас народ повально покупает новые авто? Рынок понятие ОБЩЕЕ. Выйдите на улицу - где там масса новых авто?
я там тоже был. покатался на них. очень даже хорошие машинки. что касается запчастней - то \"Автомир\" вроде как сервисное обслуживание обещает. посмотрим.
В пятницу объезжали пробки на Большевичке, ехали в объезд города полями.
Таких, как мы, было немало. Народ застревал, буксовал, вытаскивали друг друга, выталкивали. Снег, гололед, грязь...
Так вот, был парень на китайце, я в темноте сначала принял его за РАВ4.
Легенький, передний привод... Толку, что колеса большие, посадка высокая и клиренс больше, чем у легковых? Сел одним колесом в ямку, сам на подъемчике. Ни туда, ни сюда.
Наверное, плюс все-таки есть: вытолкали без труда :)
Реально - только по асфальту кататься, максимум - по ровному твердому грунту...
Не только запчасти от мерседеса, приглядитесь повнимательнее к чёрному Ёнгу с номером 261 - его морда вылитый мерс S-класса для начала, а потом уже голодная акула и т.д.
Сравнивать полноценные внедорожники с \"паркетниками\" не корректно. Все \"ССАНГ-ЙОНГи\" на раме с раздаткой чего у \"паркетников\" никогда не было. Тем более это новые автомобили, а не \"секонд-хенд\". Кстати собираются в России.
Во-первых. Ну уж если не повально, то ПРЕИМУЩЕСТЕННО народ у нас покупает новые авто. У меня есть статистика продаж автомобилей в России за первое полугодие 2007г. Доля подержанного импорта составляет всего 12,7%. И по сравнению с предыдущими годами она постоянно снижается. А ваши аналитики и маркетологи все куплены, и говорят то, что им выгодно.
Во-вторых. Если речь идет о НОВОМ авто, то и надо сравнивать с себе подобными. А также учитывать ОСНОНЫЕ технические характеристики.
Поддверживаю ХХХ!
ИМХО...... Люди готовые выложить лимон за авто никогда не купят Ссан-Йонг или что то подобное...
Те кто мож и купил бы не имееют этих денег.....
Так что где фокус-группа данных авто - загадка.......
2Фокс
Странные суждения! Для того что бы высказывать такое мнение надо как минимум САМОМУ иметь \"лимон\" и \"быть неготовым его выложить\".Я вот год назад \"выложил\",как Вы пишете, за \"что то подобное\" 50 туеков и очень доволен, очень!У меня хороший автомобиль, с достойным уважения экстерьером и интерьером, с отличной комплектацией и т.д. и т.п. Я не спорю с любителями езды на \"эмблемах\" - у каждого свои гуси и \" на вкус и цвет - товарищей нет\".Но если внимательнее отнестись к информации о всевозможных призерах конкурсов,рейтингов, выставок, тест-драйвах, краш-тестах, вчитаться в проценты продаж в мире и в Росии - корейцы уже потеснили кое в чем и дышат в затылок известным всем брендам.
если доля БУ авто была всего 12,7% то куда деваются остальные 87,3% ??
об стены убиваются? или люди с собой в могилу их забирают?
понятно что доля новый авто растет но ведь почти каждый авто продается более 1 раза, следовательно продажа БУ ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ больше! :-)
2shell
А скажи уважаемый, каким методом можно оценить обьемы продаж Б/У, таких метод нет, это просто нереально. Можно просчитать по таможне сколько ввезли официально и не очень А/М,но это не чего недаст, проценты эт круче любого шулера...
2maksi
Ну ты даеш, эт корейские авто, а на данный момент их сборкой занимается компания Северсталь, та же которой принадлежит УАЗ, так что будем надеятся что и для наших родных такое сотрудничество пойдет на пользу...
2 Buravchik
12,7% - это доля подержанных авто, проданных через автосалоны. Они тоже не все продают новые машины. А основная часть авто идет мимо салонов, через аукционные компании, частных перегонщиков и т.п.
А я был на этом мероприятии. Когда меня друг позвал - сначала отнесся к возможности поездить на ССанг Енге немного скептически - не очень люблю корейский автопром. И когда увидел автомобили, тоже подумал что рамный внедорожник должен выглядеть в моем понимании по-другому. Но когда уже поехал на Экшене был приятно удивлен. Понравилось как автомобиль проходил казалось бы непроходимые условия - \"пухляк\", понравилась работа системы ESP, управляемость. Кожанный салон тоже оставил весьма приятное впечатление. На кайроне тоже понравилось, хотя когда ехал на заднем сидении он мне показался жестковатым. На рэкстоне особо не ездил за рулем, но опять же приятно был удивлен салоном, и сзади сидеть во время движения было вполне удобно. Общее у всех трех машин - хорошая управляемость, в занос идет очень неохотно, что для безопасности хорошо. Приятное впечатление оставила работа консультантов на экшене и кайроне, которые действительно разбираются в машинах и по пути могли рассказать о всех особенностях данных авто и систем которые работали в тот или иной момент времени.
Думаю против Hynday есть все шансы на успех у модельного ряда Ссанг Енга.
Насчет целевой аудитории - думаю это люди постарше, для поездок на дачу, в Шорию покататься на лыжах, летом на Алтай или за грибами в область самое то. В клубы и на деловые переговоры пока на ссанг енге думаю двигаться все равно рановато, лучше на его старшем партнере - мерседесе, желательно с водителем.
Такие мероприятия безусловно на мой взгляд нужны, они позволят развивать мифы и улучшать мнение о той или иной марки автомобиля. Интересно, что трасса действительно необычная, хорошо что не приходится ездить вокруг автосалона, это тоже самое что на реактивном самолете ездить по ангару. Внедорожникам - внедорожные трассы для тест-драйва)
Народ, может хватит о машинах, а?
После этих диких пробок в городе от статей о машинах тошнить начинает...
Рекламу автомобилей, как и рекламу пива надо ограничивать.
Почему за ранее не оповестили, что будет тест. Я бы с удовольствием протестировал данные авто.
В данный момент нахожусь в поиске транспортного средства.
А данное мероприятие было платным?
Автору:
А можно, чтоб мухи отдельно, котлеты отдельно? Хоть вы, Михаил, не сравнивайте новые автомобили с б/у авто. Итак сейчас соберутся коментеры и начнут опять агитировать за японское чудо техники 7-летней давности.
P.S. Какие же они, Ссэнг Йонги, некрасивые...
А как вам по-русски их написание? :)
Машинки симпатичные, но что-то доверия к фирме нет.
Потом запчасти бегать искать:-)
УАЗ наше фсио!! а за такие деньги можно неплохой тюнинг сделать
Основные узлы и агрегаты на этих машинках от мерседеса, поэтому с запчастями проблем быть не должно
Кузов интересно как у CHERRY из жестянки?
За эти деньги можно поудачнее купить жел.коня
Вы не ко мне , а к аналитикам рынка, маркетологам обратитесь. Они вам все откровенно скажут. Вы действительно думаете что у нас народ повально покупает новые авто? Рынок понятие ОБЩЕЕ. Выйдите на улицу - где там масса новых авто?
я там тоже был. покатался на них. очень даже хорошие машинки. что касается запчастней - то \"Автомир\" вроде как сервисное обслуживание обещает. посмотрим.
В пятницу объезжали пробки на Большевичке, ехали в объезд города полями.
Таких, как мы, было немало. Народ застревал, буксовал, вытаскивали друг друга, выталкивали. Снег, гололед, грязь...
Так вот, был парень на китайце, я в темноте сначала принял его за РАВ4.
Легенький, передний привод... Толку, что колеса большие, посадка высокая и клиренс больше, чем у легковых? Сел одним колесом в ямку, сам на подъемчике. Ни туда, ни сюда.
Наверное, плюс все-таки есть: вытолкали без труда :)
Реально - только по асфальту кататься, максимум - по ровному твердому грунту...
Не только запчасти от мерседеса, приглядитесь повнимательнее к чёрному Ёнгу с номером 261 - его морда вылитый мерс S-класса для начала, а потом уже голодная акула и т.д.
to Lexa:
ага, давайте все дружно на УАЗики пересядим!!! будем поддерживать отечественного производителя...
БРЕД!!! народ, вы чего на японцев такие обозленные???
это не корейские а китайские машишы два дракона это перевод с китайского языка именно эта марка слизала копию бмвх5
Сравнивать полноценные внедорожники с \"паркетниками\" не корректно. Все \"ССАНГ-ЙОНГи\" на раме с раздаткой чего у \"паркетников\" никогда не было. Тем более это новые автомобили, а не \"секонд-хенд\". Кстати собираются в России.
2 Аффтар
Дафай твоему марчу краш-тест устроим?
а у \"Автомира\" есть сайт?
to ДЛЯ Buravchik
Во-первых. Ну уж если не повально, то ПРЕИМУЩЕСТЕННО народ у нас покупает новые авто. У меня есть статистика продаж автомобилей в России за первое полугодие 2007г. Доля подержанного импорта составляет всего 12,7%. И по сравнению с предыдущими годами она постоянно снижается. А ваши аналитики и маркетологи все куплены, и говорят то, что им выгодно.
Во-вторых. Если речь идет о НОВОМ авто, то и надо сравнивать с себе подобными. А также учитывать ОСНОНЫЕ технические характеристики.
Поддверживаю ХХХ!
а вообще это мерсовский завод в корее
ИМХО...... Люди готовые выложить лимон за авто никогда не купят Ссан-Йонг или что то подобное...
Те кто мож и купил бы не имееют этих денег.....
Так что где фокус-группа данных авто - загадка.......
2Фокс
Странные суждения! Для того что бы высказывать такое мнение надо как минимум САМОМУ иметь \"лимон\" и \"быть неготовым его выложить\".Я вот год назад \"выложил\",как Вы пишете, за \"что то подобное\" 50 туеков и очень доволен, очень!У меня хороший автомобиль, с достойным уважения экстерьером и интерьером, с отличной комплектацией и т.д. и т.п. Я не спорю с любителями езды на \"эмблемах\" - у каждого свои гуси и \" на вкус и цвет - товарищей нет\".Но если внимательнее отнестись к информации о всевозможных призерах конкурсов,рейтингов, выставок, тест-драйвах, краш-тестах, вчитаться в проценты продаж в мире и в Росии - корейцы уже потеснили кое в чем и дышат в затылок известным всем брендам.
Чего курил? :))
SsangYong нормальная корейская машина.
а китайский клон BMW - ShuangHuan SCEO.
А все равно до того же RAV4 им далеко...
2 Buravchik
аналитик из тебя никакой...
если доля БУ авто была всего 12,7% то куда деваются остальные 87,3% ??
об стены убиваются? или люди с собой в могилу их забирают?
понятно что доля новый авто растет но ведь почти каждый авто продается более 1 раза, следовательно продажа БУ ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ больше! :-)
а RAV-4 94-96 года есть смысл покупать? надежная машина?
2shell
А скажи уважаемый, каким методом можно оценить обьемы продаж Б/У, таких метод нет, это просто нереально. Можно просчитать по таможне сколько ввезли официально и не очень А/М,но это не чего недаст, проценты эт круче любого шулера...
2maksi
Ну ты даеш, эт корейские авто, а на данный момент их сборкой занимается компания Северсталь, та же которой принадлежит УАЗ, так что будем надеятся что и для наших родных такое сотрудничество пойдет на пользу...
2Артем 0
13.11 15:13
да но после определенных вложений (старовато авто) хотя те года самые крепкие авто делали
2 Buravchik
12,7% - это доля подержанных авто, проданных через автосалоны. Они тоже не все продают новые машины. А основная часть авто идет мимо салонов, через аукционные компании, частных перегонщиков и т.п.
А я был на этом мероприятии. Когда меня друг позвал - сначала отнесся к возможности поездить на ССанг Енге немного скептически - не очень люблю корейский автопром. И когда увидел автомобили, тоже подумал что рамный внедорожник должен выглядеть в моем понимании по-другому. Но когда уже поехал на Экшене был приятно удивлен. Понравилось как автомобиль проходил казалось бы непроходимые условия - \"пухляк\", понравилась работа системы ESP, управляемость. Кожанный салон тоже оставил весьма приятное впечатление. На кайроне тоже понравилось, хотя когда ехал на заднем сидении он мне показался жестковатым. На рэкстоне особо не ездил за рулем, но опять же приятно был удивлен салоном, и сзади сидеть во время движения было вполне удобно. Общее у всех трех машин - хорошая управляемость, в занос идет очень неохотно, что для безопасности хорошо. Приятное впечатление оставила работа консультантов на экшене и кайроне, которые действительно разбираются в машинах и по пути могли рассказать о всех особенностях данных авто и систем которые работали в тот или иной момент времени.
Думаю против Hynday есть все шансы на успех у модельного ряда Ссанг Енга.
Насчет целевой аудитории - думаю это люди постарше, для поездок на дачу, в Шорию покататься на лыжах, летом на Алтай или за грибами в область самое то. В клубы и на деловые переговоры пока на ссанг енге думаю двигаться все равно рановато, лучше на его старшем партнере - мерседесе, желательно с водителем.
Такие мероприятия безусловно на мой взгляд нужны, они позволят развивать мифы и улучшать мнение о той или иной марки автомобиля. Интересно, что трасса действительно необычная, хорошо что не приходится ездить вокруг автосалона, это тоже самое что на реактивном самолете ездить по ангару. Внедорожникам - внедорожные трассы для тест-драйва)
to Антоха777
12,7% - доля ввезенных подержанных иномарок.