Все новости
Все новости
Перейти к публикации

6 комментариев к публикации СГУПС внедряет новые технологии на железной дороге

Дмитрий
7 нояб 2007 в 15:02

Я тоже в СГУПСЕ учился... мне стыдно и жаль потерянного времени :(

Ольга
6 нояб 2007 в 19:05

А я в СГУПСЕ учусь:) Горжусь!

Тупой
6 нояб 2007 в 19:23

И помнится мне ещё году в 1999-2000 уже это использовали на ЗСЖД, только не знаю на Duomatic, али на чём другом. Но использовали, и не на одной \"правилке\", а на нескольких.

йцукен
7 нояб 2007 в 09:26

вступительные экзамены прошли по старым технологиям

Андрей
7 нояб 2007 в 10:23

Технология \"Навигатор\" действительно давно используется на всей сети железных дорог страны, и ей оборудована не одна сотня машин. Однако как и любое прогрессивное изобретение, данная система развивается в соответсвии с новыми требованиями предъявляемыми к качеству содержания пути и особенностям эксплуатации машин. Так и появилась технология, при которой в работе машин используется информация вагонов-путеизмерителей. Так что технология не только новая, но и не имеющая аналогов в мире. А для того чтобы высокомерно делать выводы о \"вступительных экзаменах\", хотя бы разбираться в данной проблеме.

Бугай
7 нояб 2007 в 10:48

Новые технологии... Куда деваться. А куда девать старые технологии?! Ехал на поезде Новокузнецк-Москва в Екатеринбург и на нем же обратно. Проводники заходят в купе и не выгнать пока не купишь что-нибудь по завышенным ценам! Так и клянчат стоят! А из вагона-ресторана приходят барышни и предлагают выпить за счет пассажира с ними алкоголя для выполнения плана продаж вагона-ресторана! Такие вещи происходят регулярно! Когда это кончится? Когда работницы вагонов-ресторанов перестанут опускаться до уровня древних профессий?