На перегоне Убинская – Каргат впервые в сети российских железных дорог машинами «Дуоматик» осуществлена планово-предупредительная выправка пути по новой, высокоточной и ускоренной технологии, основанной на компьютерной программе.
Как сообщили в службе по связям с общественностью Западно-Сибирской железной дороги, программу и технологию ее применения разработал коллектив научно-инженерного центра Сибирского государственного университета путей сообщения.
На перегоне Убинская – Каргат использовалась информация с вагона-путеизмерителя, переработанная специалистами НИЦ «Путеец» в программное задание для «Дуоматик», компьютер которой в автоматическом режиме с выбранной позиции, без предварительной измерительной поездки (в чем и состоит экономия времени и повышение скорости работ) произвел выправку пути.
Как показали испытания, если при использовании прежней системы «Навигатор» производительность была в среднем 740 метров за час предоставленного «окна», то теперь она увеличилась на 210 метров. Всего за два пробных дня на перегоне Убинская – Каргат было выправлено 34 километра пути.
НГС.НОВОСТИ