Все новости
Все новости
Перейти к публикации

86 комментариев к публикации Штрафбат
Штрафбат

Виктор
25 окт 2007 в 00:19

Правовой беспредел, думаю.
А Штельмаху что, больше делать нечего?

Сергей
25 окт 2007 в 00:27

Что можно такого наделать на 170тысяч!)))) Смешной мцжик наверное задом по встречке гоняет!

должник
25 окт 2007 в 00:32

Все было очень просто и эффективно», – с ностальгией вспомнил Михаил Сафонов.

Я бы вообще порекомендовал нашим властям сразу ставить к стенке и стрелять за малейшую просрочку штрафа. И тех кто протоколы в суде оспаривает тоже к стенке за попытку уклонения от ответственности :)) Все будет тогда очень просто и эффективно.

После такого публичного заявления должностного лица неудивительно, что гайцев в народе фактически ненавидят. Для меня они в последнее время стали врагами.
Обжаловал лишение в суде, пришел в гаи, не хотели права отдавать, сказали, что в базу уже внесли, жди полтора года теперь. Короче, написал несколько заявлений, стал по времянке ездить. Один раз остановили, говорят, что я \"лишенец\" по их данным, несмотря на то, что я копию постановления о прекращении дела с собой всегда возил. Говорит, типа на штрафстоянку поедем щас, указание руководства. Как только я выразил желание позвонить в УСБ, сразу штрафстоянка отпала сама собой)))

Права свои забрал только после заявления в прокуратуру, потом написали мне ответ, что-то про дисциплинарную ответственность сотрудника. Хоть так, думаю. Сейчас пишу исковое заявление, чтобы ещё 700 рублей за штрафстоянку с них высудить.

Знайте свои права и будет счастье. С ними надо бороться, а не пресмыкаться перед ними. Требуют штраф заплатить-звони в УСБ сразу, гри мол взятку вымогают и.т.п, сразу гайцы пугаются этого как огня. Останавливают за нарушение-паркуйся и говори, что не ехал, всегда при этом в усб звони, диктофон с собой возить тоже не помешает.

Еду
25 окт 2007 в 01:13

Всем понятно что большинство штрафов идёт в чёрную в виде взяток ,и гаишники епстественно не заинтерисованы в облегчении процедуры оплаты , а для видимости работы устраивают показательные сборы этих копеек.Впрочем и большенство водителей это устраевает ,ведь на месте быстрее и дешевле.

235235
25 окт 2007 в 02:22

А Юлия за 6 лет в Канаде не дотумкала, что можно чек по почте отправить, к примеру, и не ходить никуда?

NOK
25 окт 2007 в 08:02

Смех и грех)))
взыскали 700 рублей штрафа...а потратили на это бестолковое дело по 250 за один штраф...лучше бы искали воров в законе, которые ворочают миллионами или злостных нарушителей, или пьяных за рулем (которых на наших дорогах хватает сполна).
Про лишение прав тоже более чем смешно, аж до слез...вместо трепатни, лучше бы следили за дорогами, перекрестками, а то встанут где-нибудь за уголком и стреляют по 50-100рублей за ерунду всякую. А в это время пробки на каждом перекрестки, и доблестное ГИБДД только пальцем в носу ковырять может...

Изя
25 окт 2007 в 08:08

700 руб за пять часов, 10 постов это жесть!!!

Buravchik
25 окт 2007 в 08:12

Наши чиношы забываются: ГИБДД расшифровывается как Государственная инспекция безопасности дорожного движения. Так пусть и занимаются БЕЗОПАСНОСТЬЮ дорожного движения, а не сбором мзды. А они еще и мечтают, чтоб их не воспринимали как \"некую разводку на деньги\"! Работайте, дорогие мои, как это надо!

Игорь
25 окт 2007 в 08:41

Пока эти сотрудники ГИБДД несколько часов собирали 700 рублей, стране был нанесён экономический ущерб от пробок на дорогах гораздо больше - ведь они обязаны регулировать дорожное движение, а не ходить по квартирам. Я стыжусь за новосибирское ГИБДД. Это позор.

DIVERsant
25 окт 2007 в 08:39

а что делать мне если бумаги сколько платить и куда платить утрачены, т.е. были похищены из машины с сумкой? штрафов там было рублей на 300, я бы заплатил но сколько и куда? где можно узнать?

Злобный Зритель
25 окт 2007 в 08:43

Автору спасибо, для нгс на редкость развернутая статья!

По поводу терминалов оплаты - все ЗА!!! Быстрее бы. Вот после этого и будет смысл проводить акции на дорогах, добивать тех кто в принципе не хочет платить, а не как большинство - потому что времени лишнего нет.

Иммуранг Алешья
25 окт 2007 в 09:04

Да уж. За что и кому платить вот вопрос? кому то из автолюбителей выписывают протокол, кого то тут же отпускают по причине их неприкасаемости. Почему кто то должен платить а кто то нет. Решайте эту проблему, иначе уважения к вам, граждане в погонах у народа не возникнет ни когда. Так и будете бегать по дороге с нооутбуком, и праставом на привязи.

Gizmo
25 окт 2007 в 09:04

А вы бы посчитали сколько они себе в карман кладут за час работы, собирая штрафы на дорогах и сколько идет мимо кассы!
Лучше бы на перекрестках движение регулировали, а то уже не знают как с населения деньги собирать! Позор всем работника ГИБДД!!!

Николай
25 окт 2007 в 09:08

Уважаемые доблестные ГИБДДвцы!На перекрестке ул. Писарева и Красного проспекта вы можете каждый день вечером в час пик снимать 700 рублей в минуту!!!Посмотрите, что там творится!!! Будет ли наводиться ткогда - нибудь порядок на главной магистрали города?....

Ген
25 окт 2007 в 09:09

В административной практике сначала порядок наведите. Я уже два месяца по просроченной времянке катаюсь потому, что прорваться в Кировскую практику не могу. Очередя просто не описуемые, да еще и разговаривают с тобой как с собакой.
У меня несколько квитанций об оплате так дома и лежат, зачем я буду бегать по этим кабинетам когда они сами могут придти ко мне.

Ozz747
25 окт 2007 в 09:09

\"Неплательщиков выявляли при помощи ноутбука с установленной базой данных\"... вот это да........ все дело в этом волшебном ноутбуке.. вот похитят его и должников уже ни кто ни когда не выявит..

Читатель
25 окт 2007 в 09:17

Интересно на каком основании останавливали автомобили вне стационарных постов...

Очевидец
25 окт 2007 в 09:16

Да, а то что вчера вечером только на Винаповском мосту было сразу 6 аварий и весь мост стоял, сотрудникам ГИБДД было не интересно?
Штрафы же важнее собирать, чем выполнять свои прямые обязанности и как можно оперативнее выезжать на места аварий.

speker_nsk
25 окт 2007 в 09:16

Наконец-то наше ГИБДД начало понимать, что бюракратии очень много, ставти терминалы и все проблемы решены!!! А по поводу \"разводки на деньги\" я с вами не соглашусь, если у вас все впорядке, есть ТО, страховка, довереность, маши в порядке, то никто с вас ни копейки не возмет. А ездить без документов, на тех. средстве не отвечающее техники безопасности, преступление!!!

ник
25 окт 2007 в 09:19

Ой напугали меня , страшно аж жуть. Я готов заплатить штраф , дождусь когда пристава придут и им лично в руки штраф и отдам и они меня из базы доложников вычеркнут, и не буду ходить по ГАЙ и стоять полдня в очередях.

DR.Keks
25 окт 2007 в 09:22

Пока Работники ГИБДД будут так \"работать\", то их действия будут считаться поборами. Они сами сделали себе такую репутацию, вот и расхлебывают теперь. Идите на дороги, уважаемые, на перекрестке и выполняйте свои прямые обязанности! Им лишь бы сборы денег!

Andrey
25 окт 2007 в 09:27

\"все дело в личной неорганизованности автовладельца и несколько громоздкой процедуре оплаты\"

Вот в чем дело оказывается, вот так у нас хорошо начальники ситуацию видят, оказывается дело не в отсутствии уважения к власти и не в процедуре оплаты причем всего лишь \"несколько громоздкой\" - так чуть чуть, а все дело в ЛИЧНОЙ НЕОРГАНИЗОВАННОСТИ АВТОВЛАДЕЛЬЦЕВ!

Михаила Сафонова за несоответствие занимаемой должности в шею гнать надо!

ГИБДД своЁ организуйте сначала, а потом рассказывайте про организованность автовладельцев, деятели млин.

Клон
25 окт 2007 в 09:36

Эффекта (-). профилактика нулевая. Лучше бы не раздрожали такими статьями.

selin
25 окт 2007 в 09:45

Я за!!!Пусть проводят свои эксперименты,кому от этого хуже?Только недобросовестным водителям.Похоже кто тут ругает (ГАИ) у тех рыльце в пушку.Стадом должен кто то управлять иначе будет хаос на дорогах!!!

С_Андрей_Г
25 окт 2007 в 09:50

Надеюсь, что прочитают и высокие люди из ГИБДД.
18 Августа 2007 года мне выписали штраф по новым тарифам за стоянку на тротуаре в размере 300 рубле. На тротуар заехал потому что не было разделительного бардюрного камня между стоянкой и тротуаром. ГИБДД-шники оказались людьми человечными и не стали сетовать на то, что я ехал по тротуару (иначе логически подумайте как можно очутиться на тротуаре) и не стали выписывать штраф за езду по тартуару в размере 2000 рублей (это уже совсем немало). В заявлении я написал, что бы сделали разделительный бардюрный камень и попросил что бы ГИБДД-шники тоже обратились по своим каналам. На что они сказали: \"А нам это не нужно. У нас план по 15 штрафов за смену на человека. Вот мне 15, товарищу 15 и ему (кивнув на 3-го) ещё 15. Какие тут заявления по установке бардюрного камня (засмеялись).\".
При таком отношении к автолюбителю в ГИБДД как корове с которой можно доить деньги порядка на дорогах в нашей стране не будет!

***
25 окт 2007 в 09:55

2должник - а что такое УСБ и как туда звонить?

Alex
25 окт 2007 в 09:55

Меня оштрафовали в мае на 50 рублей, я через две неделе оплатил штраф прихожу в ГАИ, а они мне ваше дело еще не поступило, квитанцию не возьмем. Ладно, через две неделе опять оштрафовали опять прихожу через неделю уже по второму штрафу дело у них было и квитанцию взяли. А по первому до сих пор нет у них моего дела, я уже замаялся стоять в очереди, чтобы ее отдать и что теперь делать? Вот и вожу ее с собой!

.
25 окт 2007 в 09:59

для НИК
Согласен полностью. Всегда оплачиваю штрафы когда судебный пристав вызывает к себе в кабинет в определенное время. Пришел заплатил на месте и все. Пять минут времени. И не надо в очереди с бабками стоять в кассу а потом еще тащится в ГАИ конченое

Джон
25 окт 2007 в 10:04

О чем Вы все здесь???? Все что делает власть - показуха и понты!!!! В субботу на пл. Ленина митинг в поддержку президента!!!!!))) Во, хохма!!! Но самое веселое, точнее страшное - всем директорам средне-специальных учебных заведений ПРИКАЗАНО вывести студентов туда!!!! В ВУЗах та народ уже взрослый, может и послать, а 14-летние та... Да здравствует САВОК!!!! Все на митинг!!!!

алексей
25 окт 2007 в 10:10

Привет Водилы!! на дороге стал полный пипец.... посмотрите на гайцов - это просто не описуемо!!! кушать им не чего, жить им не на что постоянно твердят на тв и радио.... аппетиты бы свои урезали.... живут круче среднего бизнесмена.... честных осталось очень мало, но радость, что встречаются такие..... сейчас как либо взятку им дай, либо звонок другу(ГИБДД) и тогда спокойно едеш!! Да, просто УЖАС!! Вот покатался по СФО, самые нормальные ГИБДД это в Кемерово и внешне и вежливы... за мелкое просто поговорят, маленько поругаю и отпустят!! Молодец Тулеев!!! Наше как крахоборы десятки по карманом тырят... Был случай деда тормознули на чарлике(М 412) стопак один не работал, было лето часа 4 дня, давай его разводить, это того кто реально кровь пролевал за них же, и пеньсия копейки от государство получает.. дед этот упрашивал их как мог, меня это честно говоря \"замучело\". я сказал \" мол бать успокойся\", гаишнику говорю мол, ты что это ветеран ну и всё в этом роде, а он говорит нагло да мне \",,\" сошлись на том, что за деда 50р. дал им, вот и смысл 50 р. СТЫДНО!!!! много случаев таких! Стыдно!!! Дайте лучше телефон УСБ в рекламных щетах, чтоб человек мог обратиться, там ещё надежда есть поставить их на место! Спасибо!! если, что не так уж извините!!! пишу, что бы и как в моем стаже водительском!!

Павел
25 окт 2007 в 10:14

Главная причина неплатежей и, отчасти, взяток на дорогах - возня с уплатой штрафа! Надо заехать в кассу, внимательно заполнить квитанцию (с кучей длинных реквизитов, да еще разных для каждого района), отстоять в очереди, потом заехать в районное ГАИ (в определенное время) и сделать отметку об оплате. Кстати в ГАИ ехать не торопитесь-информация о вашем штрафе туда поступает не сразу (в ЖД ГАИ я ездил три раза). Поэтому идею упрощения процедуры оплаты полностью поддерживаю. Однако у меня простой вопрос к ГАИшникам. Если в вашей базе неуплата штрафа по конкретной машине значится, то кто мешает ввести во все ваши программы (автоматически или вручную) блокировку любых действий с этой машиной (прохождение ТО, купля-продажа и многое др.)? Таким образом уплаты штрафов, да еще с пенёй (можно даже увеличить), не избежать никому. И не надо будет никого ловить. Не платить будет невыгодно! Хотелось бы узнать мнение по этому предложению самих ГАИшников или тех, кто в теме.

Alex
25 окт 2007 в 10:14

Управление Собственной Безопасности - можно по гису посмотреть, они на комунистической!!

Heinrich_III
25 окт 2007 в 10:15

2С_Андрей_Г:
ваш случай говорит как раз о том, что работать они за зарплату не хотят. А зарплату им платят за порядок на дороге (судя по названию ихней организации). За план видимо приплачивают. Осталное калым. Потому на первом месте не порядок, а план с калымом. Это все равно как рабочий-станочник, пришел на работу, в табеле отметился - ага время пошло на зарплату капать, теперь становится к станку и начинает калымит себе на карман. Я за такое обычно пишу служебку директору. Такие люди долго не задерживаются. Ежели бы у нас все работали как ГИБДД, разруха была бы колоссальная. В шею гнать всех, работать как нужно они уже не смогут за любую зарплату.
Сколько раз наблюдал, на большевичке пробка, от речного до карьера ползешь минут 40-50, и выскочив на бердское натыкаешся на мента с феном сидящего в кустах. Вопрос: чё им заняться больше нечем? Улица стоит, работы хоть отбавляй, так нет же, с феном то приколнее, и бабла можно срубить не в пример больше, чем стоя на перекрестке и регулируя.
Им не порядок на дороге нужен, а нарушители и штрафы. Чем хуже оборудована дорога, тупее работа светофоров, гуще кустами знаки заросли, тем слаще ментовской хлеб. А вы, С_Андрей_Г, просили их пилить сук на котором они сидят.
Думаю все со мной согласятся, что нарушители это не только тупицы купившие права.

Влад
25 окт 2007 в 10:19

Дурь неверояттная это ваше мероприятие. Хотя бы результат не доводили до общественности. Почитайте отзывы о работе ГИБДД и вам работы хватит на годы вперед и в частности по воспитанию своих тупоголовых сотрудников. А вообще во всем виновата система, а не эти \"бедолаги\" на дороге.

Свой
25 окт 2007 в 10:23

У меня вот как.. Я значит в течении последних полутора-двух лет собираю штрафы по мелочам, больше 200 р. никогда не выписывали, ну я и заезжаю обычно в банк и плачу по системе город в Ленинское ГБДД, кто знает на Станционной находится, так скажу - далековато, но тем не менее. Накопилось у меня, значит, квитанций об оплате рублей так на 800, я иногда просто так заезжал в Банк, помня что должок висит, теперь вот думаю, можь у меня переплата какая. Но вот посчастливилось мне друга провожать в Толмачево его отвозать, было это часа в четыре, возвращаюсь, тут проснулась во мне гражданская совесть, и решил я оповестить доблестных Гайцов о том, что долг мой перед Родиной и ними уплочен. Заезжаю, значит, в ГИБДД, а там народу нет, вот думаю повезло так повезло, смотрю комнатка открыта, а там несколько офицеров ходят писталетами перед дамами бравируют, чай-кофе распивают. Спрашиваю, дорогие хочу долг отдать ввиде квитанций плоченых, а они так мне - в окошко мол постучись, я не ожидая подвоха в окошко смотрю - оно закрыто, я к ним, дверь-то рядом с окном открытая, а они говорят - читай надписи там, а там написано, что прием квитанций в строго отвеенное время, в строго отведенные для этого дни. Я просто в шоке был... Не ужто сложно принять эти квитанции, ониж ничего не делали, анекдоты травили, весело у них там, система гнилая. После этого так и не съездил, с собой квитанции вожу на всяк случай.

Z
25 окт 2007 в 10:21

У меня за два года один штраф 50 руб. Когда заносил в практику квитанцию об оплате. Девушка удивленно спросила что надо? Объяснил. Бросила квитанцию небрежно - свободен. Вот и думаю, потеряли мою квитанцию или нет.
Копию все не судьба была снять.

Николай
25 окт 2007 в 10:28

Кто ПЛАНЫ придумал про штрафы - вот того надо к стенке!(надо же до этого додуматься!!!). Работать надо ! И грамотно тратить государственные деньги и налогоплательщиков! Не составит же особых проблем разработать систему выдачи квитанций сразу после нарушения! Оплачу через интернет НО НИКУДА НЕ ПОЙДУ! Во всем мире не ходят и не показывают квитанции об оплате!!! САМИ ОТСЛЕЖИВАЙТЕ ПОЖАЛУЙСТА УВАЖАЕМЫЕ ГОСПОДА ОТ ГИБДД!!!

Алдр
25 окт 2007 в 10:32

Зачем ездить в гаи с квитанцией?
Можно просто сделать ксерокопию и отправить ее заказным письмом по почте. Адрес простой- гибдд такого то района и все...

iMPer-8
25 окт 2007 в 10:30

2 speker_nsk
ГИБДДшнику утром выдаётся план, сколько он должен выписать квитанций.
Он вас останавливает и ничего такого не находит. Но своё время он на вас уже потратил, за это время он мог остановить кого-нибудь и найти у него что-нибудь серьёзное, за что можно смело выписать штраф. Естественно что ва будет выписана квитанция, хоть и по минимуму. А придраться ГИБДДшник всегда найдёт к чему, у них своя логика.

Павел
25 окт 2007 в 10:34

Целой командой- и 700 р. за 5 часов. Ну, какой смех. За 5 минут, проходя по дороге, да через перекрёсток нарушений на пару т. р. можно насчитать. Собрать бы только правильно

Автолюбитель
25 окт 2007 в 10:37

Граждане водители!
Может лучше правила не нарушать?

Виталий
25 окт 2007 в 10:37

УСБ - это внутренний отдел, который следит за самими ГАЙцами .... телефон находятся они на Октябрьской 35

007
25 окт 2007 в 10:41

Я точно знаю, что наши доблесные гаишники умеют работать и по безепасности дорожного движения. Помните не давно приезжал призедент. На дорогах рябило в глазах от постов ГАИ, но пробки, о ужас, куда то исчезли. Машина ездила по городу свои положенные 60 и нигде не стояла. Ведь могут, когда хотят, или когда надо выслужиться.

to Автолюбитель
25 окт 2007 в 10:44

Вы я вижу умный очень, тот кто не ошибается ничего не делает ИМХО!!! А если Вы никогда за рулем не сидели и по любимым дорогам Нашего города Родного не ездили, то зачем говорить то так Громко и красиво!!! Люди все ошибаются, и я прекрасно понимаю, что цена ошибки может дорогого стоить!!! Только тогда и вы ходите только на зеленый, не играйте у дороги, бутылки пустые не оставляйте там же!!! Давайте Уважать друг друга и следить за сабой, а то как в пословице: У Другого соринку в глазу видит, у себяж Бревно не заметит!!!

Миша
25 окт 2007 в 10:42

Согласен с С_Андрей_Г.
Считаю, что показателями качества работы, в данном случае ГИБДД, должны являться низкие показатели по аварийности, различным нарушениям участниками ПДД. Факт на сегодняшний день: сотрудникам ГИБДД, выставляются ПЛАНЫ!!! на количество собранных штрафов, и досталось нам это всё со времён \"плановой экономики\". А рыба, как известно гниёт с головы, и до тех пор пока ЭТА голова \"думать\" правильно не начнёт ничего не изменится.

yu
25 окт 2007 в 10:42

Ага, вчера ГИБДД заняться больше было не чем, как штрафы собирать. Блин, такая ситуация на дороге сложная, а они по квартирам ходят в рабочее время.
Укатайка - было бы смешно если бы не было так грустно...

yu
25 окт 2007 в 10:49

И вообще непонятно - с какого перепою гаишников отправили штрафы просроченные собирать? Это дело судебных приставов, им за это зарплату платят вообще-то. Зачем в этом вообще ГИБДД участвовало, какой смысл?

Антоний
25 окт 2007 в 10:53

Недавно очень удивился, когда увидел гайца, РЕАЛЬНО занимающегося организацией и безопасностью дорожного движения - на перекрёстке Военной и Каменской магистрали запретили поворот налево, дак он стоял и тыкал носом водителей-баранов (в том числе и меня :) ) в появившийся знак, а не стоял чуть поотдаль и денюжку собирал. Такому человеку - честь и уважение! Но как правило всё очень грустно..

789
25 окт 2007 в 10:56

Во разнылись,пробки им гибдд не разгребает,а соблюдать скоростной режим ,не выежать на перекресток при заторе,не ездить по тротуарам,не пробовали? И что характерно, каждый считает что он никому не мешает, не создает аварийной ситуации.А высказывания по поводу: \"Останавливают за нарушение, говори, что не ехал,включай диктофон и т.д\" это типичное плейбейское поведение,прав был классик: \"Разруха в головах...\".Начните с себя как не банально это звучит, а то задолбали некоторые особо гонористые ездюки.

Натали
25 окт 2007 в 10:56

Ужасная статья.Для кого вы это пишите?Хоть бы не позорились перед народом \"...700р за 5часов\".Чистой воды отписка.Главное что написал,а что,не так важно,лишь бы не уволили. За 5 часов по автобусам покатайся,больше насобираешь около двери.