Все новости
Все новости
Перейти к публикации

61 комментарий к публикации Ту-154 сел на двух двигателях

123
23 окт 2007 в 10:20

Если сработала сигнализация о каких-то неполадках, то принимается решение: либо вернуться в аэропорт вылета, либо долететь до конца, совершить посадку и выяснить причины, либо совершить аварийную посадку.

Да весело если уже сработала сигналка, то вопрос ,а долетит ли он до конца ????

mike
23 окт 2007 в 10:26

Т.е. если бы самолет взлетел не в Новосибирске, то и дальше полетел на 2-х двигателях...

Дядюшка Юлиус
23 окт 2007 в 10:30

На \"тушках\" не то что летать страшно, на них-то и смотреть без слез уже невозможно, настолько они свой ресурс выработали.

Matrix_Agent
23 окт 2007 в 10:32

To 123 - на 2х двигателях - без проблем долетит.

Ase4ka
23 окт 2007 в 10:35

Да уж.... Вот летишь-летишь, а тут хоп - уважаемые пассажиры! престегнитесь, если повезет - долетим, не повезет... ну что ж, Лермонтов он ведь тоже молодым помер...

Гарри
23 окт 2007 в 10:44

Ох уж этот Иркутск..... Может там сосредоточены все вредители авиапрома?

Алексей
23 окт 2007 в 10:49

Т54-живучий самолет. Однажды, из за разгерметизации гидросистемы, в нее слили весь запас лимонада на борту. Сели успешно, самоль на списание. Слабо такое повторить на иномарках?

Владимир
23 окт 2007 в 10:53

Вообще-то, ТУшка и летает на двух двигателях, третий- резервный. Как мне помнится, в прошлом посадок даже на ОДНОМ двигателе было достаточно много. Ситуация, что произошла, вполне штатная. Никакой трагедии тут нет.

Тушка
23 окт 2007 в 11:00

Самолеты Туполева, мне кажется, вполне надежные самолеты. Особенно мне нравится ТУ-160. Думаю, 154-ый долетел бы благополучно и на одном двигателе. Дело не тока в сомолетах. Дело в пилотах. А они у нас КЛАССНЫЕ!

Горожане
23 окт 2007 в 11:24

Хватит юморить, тема то серьезная. Асечка, сама то часто летаешь?

Аня
23 окт 2007 в 11:24

Да, точно, повезло, у Сибири вообще можно летать только на относительно новых самолетах,например, А-319.Так хоть отвратительное обслуживание компенсируется нормальным полетом.Но лучше летать другими авиакомпаниями,если они летают туда, куда надо ехать :)

Гарик
23 окт 2007 в 11:27

Многие из нас летали в последнее время на Ту-154. Все сами видели. А кто учился на ССМ(позже ФЛА) в НЭТИ(НГТУ), те видели, как ОНО производится и ремонтируется. Это летучий хлам, и то, что они все-таки чаще долетают, чем падают-заслуга КБ Туполева сорокалетней давности. Но время этих самолетов ушло, лишь бы мы пореже уходили вместе с ними.

ВВ
23 окт 2007 в 11:27

2 Matrix_Agent
Верно, Ту-154M вполне может безболезнено продолжать полет и на двух двигателях. Решение же продолжать полет или совершать аварийную посадку всегда остается за командиром воздушного судна.

Нюша
23 окт 2007 в 11:34

Самолеты S7 вообще каждый раз ужас вызывают, когда едешь по летному полю мимо них... Страшные, старые, даже непонятно, как взлетать они собираются. И у Трансаэро внутри РФ хлам летает. На международных они хоть немного рухляди своей стесняются - получше выставляют. Да и то иностранцы говорят, что таких старых самолетов, как у РФ, ни у кого нет.

Kaban
23 окт 2007 в 11:33

Поражаюсь, когда люди малознакомые с авиатехникой делают какие-то выводы про долетит/не_долетит.

Ефген
23 окт 2007 в 11:47

2 123 : на двух двигах долетит, а сесть сможет и на одном.

н
23 окт 2007 в 12:08

И снова а/к Сибирь г. Иркутск?

Евгений
23 окт 2007 в 12:18

эта модель создушного судна может летать и на одном двигателе,уже писались все характеристики Ту-154 после катастрофы под Донецком в прошлом году.

Shaman
23 окт 2007 в 12:20

Если сработала сигнализация о каких-то неполадках, то принимается решение: либо вернуться в аэропорт вылета, либо долететь до конца, совершить посадку и выяснить причины, либо совершить аварийную посадку.

либо выдать всем парашюты и в добрый путь ... потом ПАЗиком проехаться собрать приземлившихся =))))))

diman
23 окт 2007 в 12:26

тушки давно списывать пора

Heinrich_III
23 окт 2007 в 12:41

Они рассчитаны на возникновение таких неисправностей. Ситуация нештатная, но и не смертельная. Сели и ладно.

Сестренка
23 окт 2007 в 12:58

При расчете и проектировании самолета отдельно рассчитывается режим при отказе одного двигятеля и запас прочности и мощности в первую очередь расчитывается исходя и полученных в этом расчете данных. Так что отказ одного двигателя - это можно сказать нормальный расчертный режим работы и вполне спокойно можно было лететь дальше, однако как всегда из этого попытались сделать нездоровую сенсацию

yurik_nsk
23 окт 2007 в 13:00

===
На \"тушках\" не то что летать страшно, на них-то и смотреть без слез уже невозможно, настолько они свой ресурс выработали.
===

Что, прям-таки весь ресурс свой выработали? Все тушки?

В заметке даже не приводится бортовой номер, чтобы делать предположения о ресурсе самолета по дате его выпуска.

Я например спокойно и без слез смотрю. И летаю, довольно регулярно. Все в порядке. не надо так трусить...

На двух двигателях они могли бы долететь до пункта назначения. Сели в Нске по причине того, что для Сибири это домашний порт, о чем в заметке сказано.

Не надо страшилок, их в нашей прессе и так достаточно...

Урич
23 окт 2007 в 13:00

Хорошо, что в Колпашево садиться не пришлось или в Новом Васюгане:)

mike
23 окт 2007 в 13:09

to Matrix_Agent
На 2-х двигателях долетит, но где гарантия что какой-нибудь из них из строя не выйдет во время полета. А на одном двигателе - это экстрим уже

Roman
23 окт 2007 в 13:14

В августе этого года летал в Москву, туда на ТУ-154 обратно на А310 компании С7. Тем самым у меня была возможность сравнить два самолета. Один до боли старый, а другой вроде как новый. Мне стало жаль слабонервных пасажиров летающих на А 310. В нем лететь отвратительно и порой даже страшно. Надо только видеть как ходят ходуном полки в А 310 когда его болтает в воздушном потоке...

OOleg67
23 окт 2007 в 13:22

В Германии самолеты еще военных годов летают и ничего. Наши просто по глупости все пилят. Страшно летать езжайте на телеге!

Ваим
23 окт 2007 в 13:26

хорошо что эта этажерка приземлилась, на металлоломе летаем господа-товарищи

margosha
23 окт 2007 в 13:40

Он и на одном долетит, если что... А экипаж, который принимает решение - отнюдь не дураки, они, кстати, если что - тоже в воздухе...

Муха
23 окт 2007 в 13:46

Зато \"Сибирь\" вовсю свой авиапарк меняет...
Откуда только старые Тушки там еще берутся?

Gora
23 окт 2007 в 13:52

Ну вот - опять S-7!!! Да чтож это за невезучая компания-то???

N
23 окт 2007 в 13:50

To mike: он, если что, из Иркутска летел

ту5
23 окт 2007 в 14:08

Зайти на посадку мог бы вообще на одном.
154 - the best

Alex
23 окт 2007 в 14:07

To: Gora
\"Ну вот - опять S-7!!! Да чтож это за невезучая компания-то???\"

Да потому что S7 всё-таки Новосибирская компания, хотя и руководство всё в Москве сидит, поэтому НГС про неё только в основном и пишет, был бы Аэрофлот Новосибирским, про него не меньше бы писали, а может даже и больше.
А то что экипаж принял грамотное решение, да и к тому же с наименьшими неудобствами для пассажиров (т.к. был выделен резервный самолет), а главное при этом никто не пострадал, это только говорит о высоком профессионализме сотрудников этой компании.
А самолеты и двигатели выходят из строя не только у S7...

wot
23 окт 2007 в 14:27

Ребята, мы в порыве озлобленности на свою судьбу готовы охаить все что нас окружает.Я вас уверяю, что за руль любого воздушного аппарата не попадают случайные люди.Поэтому летчики наиболее компетентны в вопросе долетит-недолетит этот самолет, и уж им то точно нет смысла спасать любой ценой репутацию и деньги владельца лайнера!

ATR
23 окт 2007 в 14:26

Оксана Королёва — борт-проводник, инструктор новосибирского отделения авиакомпании S7 Airlines
на днях была в утреннем эфире местной радиостанции и считай что официально заявляла, что летать с S7 - безопасно! )))))

Prom
23 окт 2007 в 14:30

\"Евгений\" (ну и остальные, кто пишет про один двигатель), вы опять умудряетесь читать и повторять редкостную ерунду. Знаменитый (в узких кругах) летчик Ершов, летавший на Ту-154 с 1979 года говорил, что ни в коем случае он не стал бы отключать второй двигатель, так как после этого самолет просто топором падает вниз.

Кстати, рекомендация всем - книги Ершова лежат в свободном доступе на официальном сайте КрасЭйра, почитайте, не поленитесь - и интересно и полезно, меньше ерунды писать будете (наверное)

Vovan
23 окт 2007 в 14:30

Люди летать не страшно, страшно упасть....
Тушка один из самых надежных самолетов. Если посчитать сколько на них летают и какая часть из них потерпела аварию именно из-за отказа техники. Она же переделана из военного самолета, а у в проектировании военной техники нам нет равных во всем мире!!!
Даже в Иркутске с полосы ушла не тушка а Боинг. Над черным ракетой сбили, над Швейцарией столкнулись. Так что техника тут не причем, и при должном обслуживании и использовании только качественных запчастей они еще долго могут летать....

Злой
23 окт 2007 в 14:34

Господа комментаторы. Насколько мне известно, ТУшка на одном двигателе может кое-как лететь, но не может приземлиться без катастрофы. На двух двигателях - она нормально, почти штатно летит и нормально садится.

А вообще хотелось бы профессионала послушать по поводу того, может ли тушка сесть с одним двигателем.

МарИ
23 окт 2007 в 15:16

2 недели в Москву летела именно на Ту154 , и именно на Сибири (всегда летаю только с ними). На взлете панель какая-то с потолка отлетела))))))))))))))))... А так ничего.. Родной совок, родная Сибирь. Зато и экипаж такой родной.. все эмоциональные... и обижаются так естественно, если плед потребуешь)))))) Ой.. у меня сейчас муж летит... на Сибири... на Ту...

yurik_nsk
23 окт 2007 в 15:24

===
Она же переделана из военного самолета, а у в проектировании военной техники нам нет равных во всем мире!!!
===

Из какого военного самолета переделан Ту-154? Ну зачем писать заведомую неправду? Что, гугль и вики отменили?

===
что ни в коем случае он не стал бы отключать второй двигатель, так как после этого самолет просто топором падает вниз.
===

ага. именно топором. камнем. Двухпудовым гирем.

Вы невнимательно читали Ершова. Речь шла об отказе второго двигателя на взлете. Взлет и полет на эшелоне - сильно разные участки полета, в смысле последствий отказа двигателя...

===
Насколько мне известно, ТУшка на одном двигателе может кое-как лететь, но не может приземлиться без катастрофы.
===

Вам неправильно известно.

Тушка при двух отказавших двигателях не может уйти на второй круг. Сесть - сядет. В соответствующих документах приведены правила, как следует действовать пилоту при отказе одного или двух двигателей. И даже всех трех.

Андрей
23 окт 2007 в 15:31

ТУшка на одном двигателе может кое-как лететь, но не может приземлиться без катастрофы
==============================

Поздравляю, самое бредовое высказывание в этой ветке.
К сведению, Ту154 может сесть вообще без двигателей. Прецеденты были.

Иван
23 окт 2007 в 15:47

Книги В.В. Ершова лежат на сайте Сибавиатранса, www.siat.ru

Gora - 4 Alex
23 окт 2007 в 15:50

Я имею в виду не то, что \"нгс опять пишет про S7\", а то, что у этой а/к самолеты падают чаще других. ИМХО!

А ещё хотелось бы сказать, что НАШИХ ПИЛОТОВ НИКТО И НЕ РУГАЕТ!!! Они-то реально молодцы, что умудряются такие машины нетолько водить, но и ВЫводить из опасных ситуаций! Моему разуму это вообще не понятно - лета-а-ать.... Ух!
А вот руководство S7 виновато! И государство виновато - надо закон какой-нибудь принять - чтоб срок службы самолета контролировать.

To Алексей
23 окт 2007 в 15:54

Про лимонад в гидросистеме - это уже перебор, даже если поверить, что в ту154 можно в полете залить жидкость, и забыть про возможность замерзания,лимонад забьет гидросистему пузырми воздуха. Так что даже как анекдот не катит.

Максим
23 окт 2007 в 15:56

Если я не ошибаюсь на 154 3 двигателя, 2 непостредственно движители и 1 вроде генератора(мы можем его наблюдать перед хвостом). В статье не указано какой именно вышел из строя, надеюсь именно 3й :)
P.s.S7(Сибирь) считаю жутко невезучей, хотя летал на ней >30 раз в свои 18 лет :)

Слава
23 окт 2007 в 16:10

2 Vovan: во-первых ту154 как и ту134 проектировался с нуля как пассажирская машина, во-вторых все реактивные самолеты туполева 50-60 годов были сильно аварийными, пока довели до ума ту16 погибло 14 летчиков-испытателей, на его основе был сделан пассажирский ту104, ту95 хоть и является очень надежной машиной, но то же рождался в муках (на его основе сделан пассажирский ту114), ту104 и ту114 были очень аварийными, поэтому они не долго летали и их быстро заменили на ту134 и ту154, на ту22 в народе называемый \"шило\" летчики просто боялись летать, так как он легко сваливался в штопор и вывести его уже было невозможно, погибло много строевых пилотов, при этом он оставался на вооружении 20 лет, пока в семидесятых годах на его место не пришел ту22М -по сути абсолютно другой самолет вот этим самолетом уже действительно можно гордится -машина супернадежная, ну а ту160 это уже шедевр спору нет.

DD
23 окт 2007 в 16:35

Коли на то пошло , то СЕСТЬ тушка может вообще с выключенными двигателями - в Омске не так давно садилась. Другое дело что еще на глиссаду зайти надо....

selin
23 окт 2007 в 16:39

2Kaban Если б все были компетентны в самолетостроении и двигателях рекативных то тут бы никто не общался!Мы высказываем мнения обычного обывателя.

Heinrich_III
23 окт 2007 в 16:44

2Vovan
Вы, батенька, ерунду говорите. Ту-154 это пассажирские самолеты, но и никак не военные.
Почитайте лучше Ершова, как тут народ советует, весьма познавательно и из первых рук, так сказать.