Все новости
Все новости
Перейти к публикации

19 комментариев к публикации Меняются маршруты трамваев в левобережье

Evgen
22 окт 2007 в 09:50

Метро надо строить, а не маршруты трамваев менять

Александр
22 окт 2007 в 10:21

Запомните это день товарищи. Продолжается разрушение трамвайной сети. А как всё красиво начиналось. Сколько маршрутов было. Остаются жалкие остатки.
Вместо того чтобы по нормальному всё модернизировать только ломают

DeyS
22 окт 2007 в 10:55

если бы до затулинки было бы метро, то я думаю решение проблемы с пробками было бы вообще идеально

Я
22 окт 2007 в 11:05

почему никогда нет полного освещения проблемы?
каким будет интервал движения на этих маршрутах, ведь они становятся существенно длиннее?! Почему часто трамваев не дождаться? Почему на конечных остановках у диспетчера невозможно получить информацию о том как ходят трамваи?

EVGEN (Страховщик)
22 окт 2007 в 11:27

Да вообще убирать их все надо. Все равно никто не ездит. А на сколько можно проезжую часть увеличить!
Рельсы с вагонами - на металлолом продать, а на вырученные деньги дороги подремонтировать....

to Evgen
22 окт 2007 в 11:36

везет вам,вы не живете в рйонах зависимых от движения трамваев

Сергей
22 окт 2007 в 11:37

Вот не понятно, а каким боком 19 трамвай коснулся кольца на пл. Маркса, почему его то убирают (он же ходил по кольцу Связистов, 9-й Гвардейской дивизии, Троллейной, Широкой).

Вероника
22 окт 2007 в 11:51

Весь мир развивает трамвайные сети, только Новосибирск идет своим путем. Нужно полностью сменить соответствующие подразделения мэрии, принять на работу специалистов

ks
22 окт 2007 в 11:56

вот теперь точно трамваев не дождаться

Andron_
22 окт 2007 в 12:02

пффф... бред какой то... совсем угробить хотят трамваи. Зачем тогда рельсы ремонтировать?

Dick Lozann
22 окт 2007 в 12:55

На месте разворотного кольца здание ,наверное, строить собираются. Вот и убирают. А как ещё землю захватить.

Ujivod
22 окт 2007 в 13:11

2 EVGEN (Страховщик)а попробуйте на пневмоколесном (за исключением такси) транспорте добраться до Бугринской рощи или до остановок по ВертковскоЙ? Туда кроме трамваев ни один маршрут не ходит. Там просто дорог нет. Только рельсы

Варежка
22 окт 2007 в 14:05

Трамвай хорошо. Только пусть их будет много (которткие интервалы). Пусть они будут тихие, быстрые и теплые. И тогда люди охотно пересядут с мазов и нефазов на быстрый и тихий трамвй.
А то, что есть в трамвайном парке сейчас - маталолом. Я не понимаю для кого они тратят миллионы рублей на прокладку новых путей? Что по этим путям ездить будет,? 2 трамвая в час?
Трамвай (левобережный) убил сам себя. Ну кто будет его ждать на остановке если их просто не бывает. Конечно люди идут на коммерческий транспорт, который дольше 10 минут ждать не надо.
Вобще мэрия сознательно, как мне кажется, загубила муниципальный транспорт. Но даже сейчас у трамвая есть возможность возродиться. Надо быстро и тихо ездить по новым рельзам, теплый салон и ОЧЕНЬ короткие интервалы между рейсами! Тогда возможно перебить очень большой процент пассажиров у владельцев коммерческих маршрутов. Я бы пересел на трамвай. Но увы... сейчас интервалы такие, что в сырую погоду рельсы успевают заржаветь. Т.е. трамваев просто нет.
Думаю...с Затулинки до Маркса новый трамвай добежит гораздо быстрее чем нефаз.

Прокурор
22 окт 2007 в 16:10

Абсолютно бездарное управление общественным транспортом города! Вот только это умысел или непрофесианализм? Пусть тот кто за это отвечает подъедет к 8 утра на остановку \"Парашютная\" в Ленинском районе и попробует уехать. Что за отношение к делу?

Андрэ
22 окт 2007 в 16:44

Боюсь даже представить: \"Какая пробка завтра утром на пл. Труда будет... Трамваи-то не ходили - пробка была. А теперь...\"

Андрэ
22 окт 2007 в 17:03

>>Я бы пересЕЛ на трамвай

НС
22 окт 2007 в 17:23

Живу на Бугринке,вынуждена была пересесть на трамвай с коммерческого транспорта и поняла, какое это благо, если транспорт(трамвай)ездит вовремя согласно расписания. Пробка вечная на \"Пьяной\" дороге - 35-40мин.езды. За это же время можно было обернуться с Бугринки до пл. Карла Маркса и обратно.
И по стоимости проезда, особенно для малооплачиваемых и пенсионеров, разница не малая.

EVGEN - Страховщик 2 Ujivod
22 окт 2007 в 17:49

Так вот я и говорю, продать металлолом, и сделать нормальные дороги...

ЕллкаЛенка
22 окт 2007 в 21:38

Иииэх, ездила на трамвае с удовольствием, особенно, когда работала на НИИЖТе и был единый проездной на электротранспорт (вместе с метро). Когда автобусы застревали в слякоть на С-Гвардейцев, или когда автобусы колом вставали в 30-ти градусный мороз, трамвайчик № 4 чухал себе и чухал. И выхлопа от него вонючего не было. Очень даже неплохо получалось. И сейчас бы ездила. Мне на трамвае удобней по Петухова, чем петлять по Зорге. Сейчас из-за пробки на хладокомбинате даже быстрее бы пролучалось, чем когда муж везет на машине. Но не ходит трамвайчик, а в последнее время ходил крайне редко. Жаль, очень жаль....

Вобщем, СПАСИБО г-ну Ксензову за его мудрейшую транспортную политку.