18 комментариев к публикации Поезда «Енисей» и «Сибиряк» объединили
Lisonok
2 окт 2007 в 12:47
То есть раньше мы садились на Новосибирский местный поезд и ехали в Красноярск, а теперь будем садиться на проходящий поезд и с трудом покупать на него билеты?
Шикарно!
Блин, плохо! Это всё равно, что два автобуса сцепить - объём тот же, но ходить-то они будут в два раза реже! Раньше можно было выбирать между поездами, временем отправления и т.д., а сейчас чего?!
-*-*-*-*Ну да, на НГСе, как обычно, тусят лучшие экономисты,
Да не надо быть экономистом, чтобы узнать цену на билет. Сервис РЖД, думаю, тоже не узкопрофессиональная тема.
Также не проблема посмотреть расписание на сайте Толмачева. В день на Москву до 10-ти рейсов.
Представляете эти \"объявления\" о прибытии сразу 2-х поездов на один путь:)))
А по цена - повторяется ситуация 98 года перед кризисом, когда самолёт стал дешевле поезда!
Вообще то речь про Московское направление, а не на Красноярск.
Вы точно также будете покупать билеты на Сибиряк и садиться в пустой поезд в Новосибирске до Москвы. Приходит Енисей, цепляется к Сибиряку. И поезд одним составом идет в Москву.
Представляете эти \"объявления\" о прибытии сразу 2-х поездов на один путь:)))
А по цена - повторяется ситуация 98 года перед кризисом, когда самолёт стал дешевле поезда!
_____________________________________
О кризисе уже давно стало все ясно. Скоро чтото грянет. Вы поищите знакомых работающих в банках и спрасите что с их вкладами. ВСЕ СОТРУДНИКИ банков поснимали свои сбережения. Евро нет в обменниках, ипатека подоражала. Все предпосылки к чемуто не хорошему, типо опять дефолта или еще какой заразы.
Действительно! Пора уже РЖД существенно сокращать время хода поездов на Москву! Хотя бы летали бы часов за 30-35! И это я Вам скажу вполне реально! Сократить дебильные \"совдеповские\" стоянки и уже большое сокращение. Например станция Называевская в 1,5-2 часах от Омска! Зачем она человеку едущему в Москву? Поспонсировать местных бабушек и только (семечки, рыбка)? Берем 3300 км до Москвы делим на 48 часов времени хода, получаем итого: 68,75 км/час средняя маршрутная (включая остановки) скорость! А это крайне мало по сегоднешним меркам и современному темпу жизни! Ведь расписания не пересматриваются десятилетиями! Профессионалы прекрасно знают, что в график движения поездов \"зашиты\" все мыслимые и немыслимые опоздания, нестыковки и т.д, и.т.п. Поезд катится неспеша и вроде бы без опазданий. И начальство железнодорожное не журит! Все \"штатно\"- шоколадно! Только дяденьки режут (пилят) сук на котором сидят! Есть ряд стран на бывшем СССР-СНГ, где пассажирских поездов уже просто нет- доползались! Пассажир проголосовал ногами! Все ушли на авто! И тарифы те еще, а сервиз(с) то прежний совдеповский! А вот в той же Польше или Германии народ валом валит на ж.д. Потому как из Варшавы в Краков 300 км каждый час идет поезд ICE. Или из Мюнхена в Гамбург около 800 км и поезд летит птицей 250 км/ч! Как говорят в Одессе почуствуйте разницу! Дяденьки с ж.д.! Проспите пассажира! Потом не вернешь! У Вас в Вашем железнодорожном доме пожар (поезда объединяют!), а над Вами не каплет! Совдепия, блин!
В России на такой скорости (250 км/ч) ездить страшно. То ли в локомотиве забудут гайку прикрутить, то ли шпала отвалится, то ли расписание перепутают. Так что пусть уж ползают как есть.
Для аби!В Москву не реально улететь за 4-5 тыс!А в купе реально уехать!Не ездили и не знаете,лучше не пишите!А поезда действительно хорошие и \"Сибиряк\" и \"Енисей\",ездила,только хорошие впечатления!Плохо конечно что их объединяют,из Москвы можно было уехать ежедневно в удобное время в 16-20,если не ошибаюсь,шли оба поезда.Поезда комфортные,чистые,летом кондиционеры круглосуточно работают,самое главное-в туалет без содрогания можно зайти!Вы наверно ни разу не ездили в украинских поездах,рекомендую,сразу оцените РЖД!!!
Если есть спрос - есть и предложение.
Надо в Москву - практически это 100% по делам работы (своя или не своя фирма - без разницы).
А на поезде - это по личным делам. А зарплаты, господа, у всех разные. Один ездит на БМВ, а другой пассажиром на китайских автобусах.
Право даже стремно, что здесь есть коментарии. Это просто инфа и всё!
Да правильная критика про цены, точно. Ехал на нем позавчера со свердловска. В день около 15 поездов проходящих до новосиба. Цены в них колеблятся от 750 до 950 рублей за плацкарт в т.ч. на \"фирменные\". а на \"енисей\" - 1250. НА все поезда билеты проданы а этот полупустой. Сервиса не заметил. вагон посвежей и только. Достаточно отметить что проводница как на клавишах играючи отключала розетки, аргументируя это тем что телефонные зарядки перегружают трансформатор (!) не тен кипятильника, а две зарядки. прискорбно.
То есть раньше мы садились на Новосибирский местный поезд и ехали в Красноярск, а теперь будем садиться на проходящий поезд и с трудом покупать на него билеты?
Шикарно!
Неудивительно, дешевле самолетом улететь.
Нет, чтобы снизить цены, лучше сократят провозные емкости. Как был совок, так и остался.
Ну да, на НГСе, как обычно, тусят лучшие экономисты, менеджеры, тренеры etc
Блин, плохо! Это всё равно, что два автобуса сцепить - объём тот же, но ходить-то они будут в два раза реже! Раньше можно было выбирать между поездами, временем отправления и т.д., а сейчас чего?!
-*-*-*-*Ну да, на НГСе, как обычно, тусят лучшие экономисты,
Да не надо быть экономистом, чтобы узнать цену на билет. Сервис РЖД, думаю, тоже не узкопрофессиональная тема.
Также не проблема посмотреть расписание на сайте Толмачева. В день на Москву до 10-ти рейсов.
Представляете эти \"объявления\" о прибытии сразу 2-х поездов на один путь:)))
А по цена - повторяется ситуация 98 года перед кризисом, когда самолёт стал дешевле поезда!
2Урич: значит ждем кризис! скорее случится он, чем РЖД снизит стоимость билетов ;0)
«Енисей» и «Сибиряк» объединили. Теперь поезд называется \"СибирЕнис\" :))))))
Lisonok
Вообще то речь про Московское направление, а не на Красноярск.
Вы точно также будете покупать билеты на Сибиряк и садиться в пустой поезд в Новосибирске до Москвы. Приходит Енисей, цепляется к Сибиряку. И поезд одним составом идет в Москву.
Да я вам говорю, уехать из Новосиба в Хабаровск стоит ровно на 950 руб дешевле чем улететь. Так скажите на кой блин это надо???
Урич -10
02.10 11:06
Представляете эти \"объявления\" о прибытии сразу 2-х поездов на один путь:)))
А по цена - повторяется ситуация 98 года перед кризисом, когда самолёт стал дешевле поезда!
_____________________________________
О кризисе уже давно стало все ясно. Скоро чтото грянет. Вы поищите знакомых работающих в банках и спрасите что с их вкладами. ВСЕ СОТРУДНИКИ банков поснимали свои сбережения. Евро нет в обменниках, ипатека подоражала. Все предпосылки к чемуто не хорошему, типо опять дефолта или еще какой заразы.
Действительно! Пора уже РЖД существенно сокращать время хода поездов на Москву! Хотя бы летали бы часов за 30-35! И это я Вам скажу вполне реально! Сократить дебильные \"совдеповские\" стоянки и уже большое сокращение. Например станция Называевская в 1,5-2 часах от Омска! Зачем она человеку едущему в Москву? Поспонсировать местных бабушек и только (семечки, рыбка)? Берем 3300 км до Москвы делим на 48 часов времени хода, получаем итого: 68,75 км/час средняя маршрутная (включая остановки) скорость! А это крайне мало по сегоднешним меркам и современному темпу жизни! Ведь расписания не пересматриваются десятилетиями! Профессионалы прекрасно знают, что в график движения поездов \"зашиты\" все мыслимые и немыслимые опоздания, нестыковки и т.д, и.т.п. Поезд катится неспеша и вроде бы без опазданий. И начальство железнодорожное не журит! Все \"штатно\"- шоколадно! Только дяденьки режут (пилят) сук на котором сидят! Есть ряд стран на бывшем СССР-СНГ, где пассажирских поездов уже просто нет- доползались! Пассажир проголосовал ногами! Все ушли на авто! И тарифы те еще, а сервиз(с) то прежний совдеповский! А вот в той же Польше или Германии народ валом валит на ж.д. Потому как из Варшавы в Краков 300 км каждый час идет поезд ICE. Или из Мюнхена в Гамбург около 800 км и поезд летит птицей 250 км/ч! Как говорят в Одессе почуствуйте разницу! Дяденьки с ж.д.! Проспите пассажира! Потом не вернешь! У Вас в Вашем железнодорожном доме пожар (поезда объединяют!), а над Вами не каплет! Совдепия, блин!
2Сема
А смысл до 35 часов сокращать?
Последний раз ехал в Москву, 39 часов в пути. 4 часа - экономия?
В России на такой скорости (250 км/ч) ездить страшно. То ли в локомотиве забудут гайку прикрутить, то ли шпала отвалится, то ли расписание перепутают. Так что пусть уж ползают как есть.
Для аби!В Москву не реально улететь за 4-5 тыс!А в купе реально уехать!Не ездили и не знаете,лучше не пишите!А поезда действительно хорошие и \"Сибиряк\" и \"Енисей\",ездила,только хорошие впечатления!Плохо конечно что их объединяют,из Москвы можно было уехать ежедневно в удобное время в 16-20,если не ошибаюсь,шли оба поезда.Поезда комфортные,чистые,летом кондиционеры круглосуточно работают,самое главное-в туалет без содрогания можно зайти!Вы наверно ни разу не ездили в украинских поездах,рекомендую,сразу оцените РЖД!!!
Улететь в Москву реально за 4-5 тысяч. Реально ли уехать в Москву за эти деньги в Купэ?
Если есть спрос - есть и предложение.
Надо в Москву - практически это 100% по делам работы (своя или не своя фирма - без разницы).
А на поезде - это по личным делам. А зарплаты, господа, у всех разные. Один ездит на БМВ, а другой пассажиром на китайских автобусах.
Право даже стремно, что здесь есть коментарии. Это просто инфа и всё!
Да правильная критика про цены, точно. Ехал на нем позавчера со свердловска. В день около 15 поездов проходящих до новосиба. Цены в них колеблятся от 750 до 950 рублей за плацкарт в т.ч. на \"фирменные\". а на \"енисей\" - 1250. НА все поезда билеты проданы а этот полупустой. Сервиса не заметил. вагон посвежей и только. Достаточно отметить что проводница как на клавишах играючи отключала розетки, аргументируя это тем что телефонные зарядки перегружают трансформатор (!) не тен кипятильника, а две зарядки. прискорбно.