Предлагаю всем пешеходам города Новосибирска объединиться!
В Ассоциацию пешеходов!
И задавить (наконец!) всех водил к едрене матери!
Свободу - пешеходам!
Даёшь свободу передвижения!
А наглые водилы пусть ездят по тротуарикам...
И давят друг друга!
Собственно говоря споры тут развели глупые! Где место велосипедиста? На велодорожке? На тротуаре? На обочине? Все сказано в ПДД. Не зря их придумали. Ну а по поводу того кто больше не соблюдает правила? По мне так автомобилисты, видать чуствуют себя на 4 колесах увереннее. И велосипедистов дофига, что правила нарушают.
Как решить эти проблемы? Пожалуй в ближайшие лет 20 НИКАК! Обратиться к генплану хорошая мысль. Но если его не успевают под машины менять! То что с велосипедами? Поздно. Какждый пытается вырвать свой клочок дороги, в итоге вытесняя других.
А если честно, то можно и без велодорожек! Освободите дороги! Будет много места! Всем хватит. А если у кого мозгов с грецкий орех, так его хоть за руль, хоть на вел сажай. Дибилом и останется.
З.Ы.: Как вариант преподавать ПДД в школе (вместо церковного права и подобной ботвы что ввести хотят!) Хотя бы части, касающиеся пешеходов и велосипедистов! Ибо это должен знать КАЖДЫЙ, даже если он только ходит пешком!
ну уж, ну уж. можно подумать все автомобилисты соблюдают ПДД на 100%.
Безусловно, не спорю - некоторые велосипедисты ведут себя на дороге безобразно и опасно (для себя и окружающих). Но в нашем городе на велосипеде ехать по ПДД опаснее, чем на машине!
Это здорово! Даже в МАГАДАНЕ почти на всех улицах есть велодорожки!!!!! Дорожки конечно нужны. Если ассоциация будет продвигать эту идею цены ей не будет. Я бы даже подпись оставил за это дело и еще товарищей уговорил.
P.S. А Даша наверное не велолюбитель.
2даша
а многие водители вобще не подозревают, что велосипедист тоже участник дорожного движения. Они считают что проезжая часть только для автомобилей. Более того они считают нормальным ехать по обочине и вытеснять оттуда велосипедистов, хотя велосипедист имеет право там ехать в отличае от автомобиля.
Езда по встречке на велосипеде-это как раз правильно!
Так как транспорт(вел,мопед) не оборудованный зеркалами заднего вида,должен двигаться по встречному направлению. Я сам автолюбитель и на велосипеде тоже люблю покататься.Насчет ПДД,когда их нарушает водитель авто,то он это делает сознательно,так как он по крайней мере правила учил. А велосипедист,обычно, никогда и не читал части ПДД о велотранспорте,да и большинство велов у ночных ездоков не соотвествует требованим безопасности ДД(катафоты,фонари светоотражающие полоски на одежде).
Недавно двух веллеров чуть на капот не посадил,просто они ехали в попутном направлении,рядом друг с другом(занимая всю единственную полосу)без катафот без светоотражающих поверхностей. Тем веллерам кто не ездил ночью за рулем авто могу расказать: что когда сзади едит авто,то оно через зеркала хорошо слепит водителя,а если при этом еще и встречка едет с неотрегулированными фарами или дальним светом,то не то что велосипедиста,а машину без габаритов не видать какое-то время.
Поэтому чтобы упрекать автолюбителей в неисполнении ПДД,подумайте сами о ПДД и как Вы относительно них ездиете. Просто вспоминаеться фраза: \"В чужом глазу и соринку видно,а в своем и бревна не замечаем\".
Я очень надеюсь что при помощи этой организации автомобилисты и велосипедисты найдут общий язык и поднимут уровень своей грамотности и уважения друг к другу.
2Андрей Волков
с какого перепугу я должен пешком пересекать перекресток да еще и со светофором?
>Андрей Волков >чтобы не кидались под колеса
может быть когда въезжаешь на кольцо это называется киданием под колеса?
или ехать по главной дороге тоже означает кидатся под колеса тому кто собрался на эту главную дорогу выехать? или может езда в крайнем правом ряду это бросок под колеса машине собравшейся резко припарковатся с крайнего левого?
когда едешь по крайней правой полосе и водитель начинающий движение видит тебя но продолжает ехать да еще пытается вытеснить на встечную, потом еще пытается устроить разборку за то, что ты ему снес зеркало. это тоже бросание под колеса?
когда сзади к тебе подъезжает МАЗ и со всей дури гудит, это он так желает удачного пути?
или когда тебя начинают прижимать к обочине это тоже кидание под колеса?
а когда гибдд говорит что я должен ехать на встечу движению? это они так пдд учат?
когда на иван купала на тебя каждая третья машина выливает приличную порцию воды, это тоже попытка бросится под колеса.
по поводу велосипедистов на тротуаре полностью согласен, на тротуаре главный пешеход и уж если ты туда залез будь добр не доставляй неудобств.
Проблема не в велосипедистах или водителях, проблема в сознании и незнании пдд. надо уважительно относится ко всем.
P.S. Если бы многие водители знали, что велосипед может запросто стоить как средний японский автомобиль, возможно они бы аккуратней вели себя по отношению к велосипедисту.
Alex, Вы меня пугаете ))
во-первых, перечитайте ПДД. Велосипед должен двигаться по правой стороне дороге.
во-вторых, всем участникам движения (включая ПЕШЕХОДОВ), а не только водителям, нужно бы знать ПДД. Для собсвенной же безопасности. А незнание - это не оправдание.
Ну а про фонари и светоотражающие элементы Вы конечно правы. Я сам когда за рулем пугаюсь велосипедистов, которые по темноте крадутся и неожиданно появляются в поле зрения.
столько споров, где должен ехать велосипед! ясно, что ни на проезжей части ни на тротуаре он никому не нужен,только создает дополнительную опасность себе и другим. значит , действительно назрела необходимость специальных велосипедных дорожек! о чем и речь.
to Иван
Re - \"с какого перепугу я должен пешком пересекать перекресток да еще и со светофором?\"
- Возможно, речь шла о пешеходных переходах, когда велосипедист двигается не в составе транспортного потока, а пытается пересечь дорогу вместе с пешеходами по \"зебре\". Тогда необходимо спешиваться согласно Правилам. Велосипедисты часто пролетают \"зебру\" на колесах.
В наших условиях велодорожки будут иметь смысл, только если будут \"веломагистралями\": с твердым покрытием, с минимумом пересечений с тротуарами и автодорогами, и на значительном отдалении от магистралей. Их сеть может быть достаточно редкой - пару-тройку километров велосипедист проедет где угодно - но основную часть пути должно быть можно преодолевать по такой вот \"магистрали\", двигаясь с приличной скоростью и не дыша выхлопными газами.
Например. Длина маршрута из Академа до центра по Бердскому и Большевистской - 25-27 километров. Но даже если все водилы вдруг станут предельно вежливыми, ездить там быстрее 20 км/ч - значит гарантированно загадить себе легкие. Длина маршрута окольными тропами - 35-45 километров, в зависимости от степени \"окольности\". Но поскольку объездные маршруты пролегают не по шоссе, время в пути может достигать полутора часов (если не вкручивать в совсем уж гоночном режиме), что пока еще в среднем дольше, чем на машине в часы пик.
Ну да это ненадолго. Еще год - и на велосипеде будет быстрее в любом случае :) Этой осенью уже дважды дорога домой на машине занимала у меня 2 часа с хвостиком. А через год, когда от машин будет совсем не продохнуть, велосипедное движение станет заметно более массовым :)
to даша: Вчера на Маркса, возле ТЦ Александровский, видел джип припаркованный так, что бампер был над трамвайными путями. Уж велосипедисты-то точно так не хамят.
Прежде чем ругать велосипедистов, которые едут не по самому краю, подумайте - а вы-то решитесь по этому краю проехать. То провал, то люк просевший, то, наоборот - выперший.
2Alex
\"Езда по встречке на велосипеде-это как раз правильно!\"
Молодой человек, судя по всему, права Вы купили или Вам их подарили, но даже если это так, пожалуйста, перечитайте пару раз ПДД, а до этого не садитесь за руль машины. Потом потренируйтесь на автодроме или в чистом поле. С такими познаниями и навыками, как у Вас, вы опасны на дорогах.
Про байкеров без световозвращателей - да, эта проблема существовала на дорогах всегда. Сначала были \"колхозники\", теперь \"спорЦмены и ВэЭмИксеры\". (Не путать со спортсменами - шоссейниками, хотя и те на практикуют световозвращателей, но они хоть ездить умеют и за 25 лет автомобильного стажа не встречал проблемных из их числа).
Паша
да, я не велолюбитель. но я каждый день имею \"радость\" наблюдать за тем, что вытворяют велосипедисты на дорогах, подвергая себя опасности и подставляя других участников движения. иной раз просто хочется надавать по дурной бошке, которая додумывается ехать на велике в левом ряду, выезжать под красный свет, ездить по дороге в темноте без заднего фонаря и даже без светоотражателей и т.д.
против адекватных и соблюдающих ПДД велосипедистов ничего не имею, но таких, как мне видится, меньше половины.
Вот теперь пускай эта организация заставит велосипедистов учить ПДД, чтобы не кидались под колеса, не ездили по тротуарам, перекатывали велосипеды на светафорах, а не ехали на них...
Особенно чтобы воспитывали малолетних рэперов на BMX, которые на тротуарах в прохожих врезаются.
Для Ивана: в чем-то ты прав.
Есть жизненные принципы: Если пошел работать в милицию, будь готов к пуле в лоб. Если купил мотоцикл - купи сразу место на кладбище.
То же относится и к велосипедистам. Есть реалии жизни. Их надо принимать.
Отличное начинание! Желаю успехов, быть активными и добиваться всего!! Для нас - велосипедистов =)
Подскажите как связаться с представителями данной организации
Предлагаю всем пешеходам города Новосибирска объединиться!
В Ассоциацию пешеходов!
И задавить (наконец!) всех водил к едрене матери!
Свободу - пешеходам!
Даёшь свободу передвижения!
А наглые водилы пусть ездят по тротуарикам...
И давят друг друга!
Собственно говоря споры тут развели глупые! Где место велосипедиста? На велодорожке? На тротуаре? На обочине? Все сказано в ПДД. Не зря их придумали. Ну а по поводу того кто больше не соблюдает правила? По мне так автомобилисты, видать чуствуют себя на 4 колесах увереннее. И велосипедистов дофига, что правила нарушают.
Как решить эти проблемы? Пожалуй в ближайшие лет 20 НИКАК! Обратиться к генплану хорошая мысль. Но если его не успевают под машины менять! То что с велосипедами? Поздно. Какждый пытается вырвать свой клочок дороги, в итоге вытесняя других.
А если честно, то можно и без велодорожек! Освободите дороги! Будет много места! Всем хватит. А если у кого мозгов с грецкий орех, так его хоть за руль, хоть на вел сажай. Дибилом и останется.
З.Ы.: Как вариант преподавать ПДД в школе (вместо церковного права и подобной ботвы что ввести хотят!) Хотя бы части, касающиеся пешеходов и велосипедистов! Ибо это должен знать КАЖДЫЙ, даже если он только ходит пешком!
2warhamster
на байке реально быстрее уже сегодня, в этом году =) Осталось только душ в офисе организовать..
начинать надо, любезные, не с велодорожек, а с изучения и соблюдения ПДД всеми велосипедистами.
2даша
ну уж, ну уж. можно подумать все автомобилисты соблюдают ПДД на 100%.
Безусловно, не спорю - некоторые велосипедисты ведут себя на дороге безобразно и опасно (для себя и окружающих). Но в нашем городе на велосипеде ехать по ПДД опаснее, чем на машине!
Это здорово! Даже в МАГАДАНЕ почти на всех улицах есть велодорожки!!!!! Дорожки конечно нужны. Если ассоциация будет продвигать эту идею цены ей не будет. Я бы даже подпись оставил за это дело и еще товарищей уговорил.
P.S. А Даша наверное не велолюбитель.
Похоже, что просто модно становится тыкать пальцем в сторону генплана.
Отличное начинание! Особенно эта ассоциация найдет поддержку в Академгородке и его полуразрушенными велодорожками и массой велосипедистов.
Как вас поддержать?
Дайте контакты, хочу вступить!
Надеюсь, эта организация совместно с ГИБДД донесет до \"нетру-байкеров\", что езда по встречке - не есть правильно...
2даша
а многие водители вобще не подозревают, что велосипедист тоже участник дорожного движения. Они считают что проезжая часть только для автомобилей. Более того они считают нормальным ехать по обочине и вытеснять оттуда велосипедистов, хотя велосипедист имеет право там ехать в отличае от автомобиля.
Давайте, ребята! Глядишь и я на велосипед сяду в городской черте:)
А чем она отличается от федерации велосипедного спорта??
Езда по встречке на велосипеде-это как раз правильно!
Так как транспорт(вел,мопед) не оборудованный зеркалами заднего вида,должен двигаться по встречному направлению. Я сам автолюбитель и на велосипеде тоже люблю покататься.Насчет ПДД,когда их нарушает водитель авто,то он это делает сознательно,так как он по крайней мере правила учил. А велосипедист,обычно, никогда и не читал части ПДД о велотранспорте,да и большинство велов у ночных ездоков не соотвествует требованим безопасности ДД(катафоты,фонари светоотражающие полоски на одежде).
Недавно двух веллеров чуть на капот не посадил,просто они ехали в попутном направлении,рядом друг с другом(занимая всю единственную полосу)без катафот без светоотражающих поверхностей. Тем веллерам кто не ездил ночью за рулем авто могу расказать: что когда сзади едит авто,то оно через зеркала хорошо слепит водителя,а если при этом еще и встречка едет с неотрегулированными фарами или дальним светом,то не то что велосипедиста,а машину без габаритов не видать какое-то время.
Поэтому чтобы упрекать автолюбителей в неисполнении ПДД,подумайте сами о ПДД и как Вы относительно них ездиете. Просто вспоминаеться фраза: \"В чужом глазу и соринку видно,а в своем и бревна не замечаем\".
Я очень надеюсь что при помощи этой организации автомобилисты и велосипедисты найдут общий язык и поднимут уровень своей грамотности и уважения друг к другу.
Бэмеров - не трожь !.. Это - будущее россии :)
2Андрей Волков
ну понятно тротуары - людей пугать это не хорошо,
ну понятно рэперы - врезаются....
... но чем при чем здесь способ проезда светафора???
2Андрей Волков
с какого перепугу я должен пешком пересекать перекресток да еще и со светофором?
>Андрей Волков >чтобы не кидались под колеса
может быть когда въезжаешь на кольцо это называется киданием под колеса?
или ехать по главной дороге тоже означает кидатся под колеса тому кто собрался на эту главную дорогу выехать? или может езда в крайнем правом ряду это бросок под колеса машине собравшейся резко припарковатся с крайнего левого?
когда едешь по крайней правой полосе и водитель начинающий движение видит тебя но продолжает ехать да еще пытается вытеснить на встечную, потом еще пытается устроить разборку за то, что ты ему снес зеркало. это тоже бросание под колеса?
когда сзади к тебе подъезжает МАЗ и со всей дури гудит, это он так желает удачного пути?
или когда тебя начинают прижимать к обочине это тоже кидание под колеса?
а когда гибдд говорит что я должен ехать на встечу движению? это они так пдд учат?
когда на иван купала на тебя каждая третья машина выливает приличную порцию воды, это тоже попытка бросится под колеса.
по поводу велосипедистов на тротуаре полностью согласен, на тротуаре главный пешеход и уж если ты туда залез будь добр не доставляй неудобств.
Проблема не в велосипедистах или водителях, проблема в сознании и незнании пдд. надо уважительно относится ко всем.
P.S. Если бы многие водители знали, что велосипед может запросто стоить как средний японский автомобиль, возможно они бы аккуратней вели себя по отношению к велосипедисту.
Alex, Вы меня пугаете ))
во-первых, перечитайте ПДД. Велосипед должен двигаться по правой стороне дороге.
во-вторых, всем участникам движения (включая ПЕШЕХОДОВ), а не только водителям, нужно бы знать ПДД. Для собсвенной же безопасности. А незнание - это не оправдание.
Ну а про фонари и светоотражающие элементы Вы конечно правы. Я сам когда за рулем пугаюсь велосипедистов, которые по темноте крадутся и неожиданно появляются в поле зрения.
2Alex
>Езда по встречке на велосипеде-это как раз правильно!
Учи албанский! и ПДД
найди мне в пдд где велосипедисту/мопеду/гужевой повозке разрешено ехать против направления движения.
Проблема не в том, что многие не знают ПДД. Проблема в том, что многие уверены, что знают ПДД.
столько споров, где должен ехать велосипед! ясно, что ни на проезжей части ни на тротуаре он никому не нужен,только создает дополнительную опасность себе и другим. значит , действительно назрела необходимость специальных велосипедных дорожек! о чем и речь.
to Иван
Re - \"с какого перепугу я должен пешком пересекать перекресток да еще и со светофором?\"
- Возможно, речь шла о пешеходных переходах, когда велосипедист двигается не в составе транспортного потока, а пытается пересечь дорогу вместе с пешеходами по \"зебре\". Тогда необходимо спешиваться согласно Правилам. Велосипедисты часто пролетают \"зебру\" на колесах.
В наших условиях велодорожки будут иметь смысл, только если будут \"веломагистралями\": с твердым покрытием, с минимумом пересечений с тротуарами и автодорогами, и на значительном отдалении от магистралей. Их сеть может быть достаточно редкой - пару-тройку километров велосипедист проедет где угодно - но основную часть пути должно быть можно преодолевать по такой вот \"магистрали\", двигаясь с приличной скоростью и не дыша выхлопными газами.
Например. Длина маршрута из Академа до центра по Бердскому и Большевистской - 25-27 километров. Но даже если все водилы вдруг станут предельно вежливыми, ездить там быстрее 20 км/ч - значит гарантированно загадить себе легкие. Длина маршрута окольными тропами - 35-45 километров, в зависимости от степени \"окольности\". Но поскольку объездные маршруты пролегают не по шоссе, время в пути может достигать полутора часов (если не вкручивать в совсем уж гоночном режиме), что пока еще в среднем дольше, чем на машине в часы пик.
Ну да это ненадолго. Еще год - и на велосипеде будет быстрее в любом случае :) Этой осенью уже дважды дорога домой на машине занимала у меня 2 часа с хвостиком. А через год, когда от машин будет совсем не продохнуть, велосипедное движение станет заметно более массовым :)
to даша: Вчера на Маркса, возле ТЦ Александровский, видел джип припаркованный так, что бампер был над трамвайными путями. Уж велосипедисты-то точно так не хамят.
Прежде чем ругать велосипедистов, которые едут не по самому краю, подумайте - а вы-то решитесь по этому краю проехать. То провал, то люк просевший, то, наоборот - выперший.
2Alex
\"Езда по встречке на велосипеде-это как раз правильно!\"
Молодой человек, судя по всему, права Вы купили или Вам их подарили, но даже если это так, пожалуйста, перечитайте пару раз ПДД, а до этого не садитесь за руль машины. Потом потренируйтесь на автодроме или в чистом поле. С такими познаниями и навыками, как у Вас, вы опасны на дорогах.
Про байкеров без световозвращателей - да, эта проблема существовала на дорогах всегда. Сначала были \"колхозники\", теперь \"спорЦмены и ВэЭмИксеры\". (Не путать со спортсменами - шоссейниками, хотя и те на практикуют световозвращателей, но они хоть ездить умеют и за 25 лет автомобильного стажа не встречал проблемных из их числа).
Дорожку велосипедистам.кататься очень здорово!!!
что за новости?-ни адреса, ни телефона.-догадайся сам!!! печатайте конкретнее ваши новости!
Так вот кто лоббирует повышение цен на бензин!
Паша
да, я не велолюбитель. но я каждый день имею \"радость\" наблюдать за тем, что вытворяют велосипедисты на дорогах, подвергая себя опасности и подставляя других участников движения. иной раз просто хочется надавать по дурной бошке, которая додумывается ехать на велике в левом ряду, выезжать под красный свет, ездить по дороге в темноте без заднего фонаря и даже без светоотражателей и т.д.
против адекватных и соблюдающих ПДД велосипедистов ничего не имею, но таких, как мне видится, меньше половины.
Вот теперь пускай эта организация заставит велосипедистов учить ПДД, чтобы не кидались под колеса, не ездили по тротуарам, перекатывали велосипеды на светафорах, а не ехали на них...
Особенно чтобы воспитывали малолетних рэперов на BMX, которые на тротуарах в прохожих врезаются.
Для Ивана: в чем-то ты прав.
Есть жизненные принципы: Если пошел работать в милицию, будь готов к пуле в лоб. Если купил мотоцикл - купи сразу место на кладбище.
То же относится и к велосипедистам. Есть реалии жизни. Их надо принимать.
Я считаю, нужно взять всё и поделить ! (с)Шариков
Правда же ?
Есть подозрение, что велосипедстов забыли спроить, нужна ли им такая организация:))