Это показатель того, что вопросы в Новосибирске не решаются - нужно лететь в московию. Да и отдыхать едут не в наши санатории (сколько они могут принять, что предложить и за какие деньги?), а в другие регионы и страны.
Это не сибирь увеличила пассажирооборот, а новосибирцы стали больше летать. Торговля прёт, понимаешь, и деньги появляются. Ну а кроме местечкового монополиста сибири отсюда почти никто не летает. Вот так и увеличивается пассажирооборот.
да ну, ерунда какая
Много летал, летал и на бонигах , эйрбасе, фоккере,яках 40, 42 на Ту 134, 154, илах. Оно в принципе без особой разницы. Вот на Ан-24, правда, кресла уже продавленые. А на 26 м от грузового люка сквозит. Но поршневые - уже другая история
Стас, такое впечатление, что комментаторы тут выучили новое слово \"монополисты\" и теперь суют его куда не попадя :))
Какие тут монополистые, что вы несете?? В москву вы можете улететь 3-мя разными а/к, самое хлебное направление - самый яркий показатель, что никто никого не \"зажимает\". А что в питер или в какой-нибудь надым больше ничего не летает, так это вопросы к другим а/к. Им наплевать на вас и на такие копеечные рейсы. Если б не сибирь, вы бы вообще туда пешком пошли :)
Стас бред какой-то написал. новосибирск - это дай бог процентов 10-15 от оборота Сибири, абсолютное большинство рейсов выполняется из Москвы, а там с конкуренцией все в порядке.
2 7:40
Не у всех есть интернет, у кого нет - ходят на НГС :))
Я имела в виду, что это эта новость - не для НГС, а для сотрудников компании и особо интересующихся.
Prom, сначала сравни две цифры - стоимость билета от С7 на прямой рейс из Нска в Испанию и сумму стоимости билетов от Нска до Москвы и от Москвы до Испании.
Кстати, если бы не те \"другие\" компании, которые есть, до Москвы бы ты летал за 10000 в одну сторону.
Ан-24 как 26 и 28 и 30 - турбовинтовые, а не поршневые, здесь есть очень большая разница, винты не должны обманывать, например стратегический бомабардировщик Ту-95 - тоже турбовинтовой, причём скорость максм. у него - почти 1000 км/ч - не всякий реактивный такой сокростью похвастаться может. На его базе был создан самый экономичный и дальнобойный турбинник пассажирский Ту-114.
последними массовыми пассажирскими поршневыми были ил-14 и ан-2.
Prom
..... А Вы сами значение слова монополизм знаете? Почему в те места, куда летает Сибирь билеты дешевле через Москву, даже если это двойной, тройной путь? В Бангкок, на Дальний Восток, в Европу дешевле через Москву намного, неужели вы думаете что никто не хочет летать по этим направлениям из Новосиба?
А Вы поищите дешёвые билеты из Москвы в Бангкок в \"горячие\" даты и будет Вам прозрение :) А заодно сравните спрос в Москве и Новосибирске и поймёте, почему на одну линию все лезут и демпингуют в надеже закрепиться на рынке, а на другой линии - тишь и гладь. А просто так дешёвые тарифы с дорогими сравнивать - занятие малоперспективное для понимания ситуации.
Заодно спросите \"Люфтганзу\", почему она не хочет конкуренцию в Новосибрске составить, или \"Владивосток Авиа\", почему они из Новосибирска во Владивосток не хотят дешевле летать. А то везде у Вас \"Сибирь\" монополист...
\"Серега\", из новосибирска в бангкок (ну или на подобное направление) лететь желающих - пол-человека в день, грубо говоря. Ну то есть даже небольшой А-319 не загрузишь раз в неделю. Новосибирск – это не транспортный узел, куда бы съезжались туристы из других областей. Так что никто в здравом уме не будет гонять пустой самолет по такому длиннющему маршруту. Или вы предлагаете купить билет по цене всего салона? :) Вот именно поэтому большинство рейсов именно из Москвы.
И вот, кстати, чтобы к такому выводу придти, не надо обладать специальными знаниями, нужно всего-то мозгами пораскинуть, вспомнить экономику хотя бы из школы.
Противники \"Сибири\", объясните пожалуйста, почему тому же \"Аэрофлоту\" или \"Трансаэро\" не открыть более дешевые рейсы в Испанию, Тайланд и др. страны из Новосибирска? Ресурсы Толмачево позволяют обслуживать не только \"Сибирь\". Было бы желание других авиакомпаний.
Да потому что им это невыгодно!
Согласен с Prom, если бы не \"Сибирь\" то многих направлений из Новосиба попросту не было бы...
\"Gizmo\", а вы вообще в курсе, что цены на одни и те же рейсы меняются мало того, что в зависимости от сезона, так еще и от того, насколько рано билет куплен был? Это мировая практика всех авиакомпаний.
А если бы Сибирь подняла цены выше конкурентов, то ее пассажиропоток сразу упал бы из за конкурентов. Учите экономику :) И, кстати, попробуйте хоть раз сами посмотреть цены, купить билет и полететь (неважно кем) :)
Сотрудник, Prom.
рассмешили по полной! Итак - звоним в кассу - сколько билет на бкк - от 29 тыщ - это минимальный тариф? Нет мест и по нему мало..... А через Ташкент? - Увы мест нет. Звонок в турфирму - Есть места на первый рейс 18/10 в Бангкок? - нет!, а следующий - мест мало или нет, поторопитесь с выбором (напоминаю - всё продано за 2 месяца и более, что никто летать не хочет?????????????????????????????????); аНовый год? Прямые рейсы проданы! No comments. Пререстаньте врать ради Бога! Сибирь закладывает моржу на самые популярные рейсы более 200% - это просто неслыхано! Ни одна авиакомпания не может в данный момент открыть рейс по \"жирному\" направлению, тк СыСемь у нас базовая авиакомпания, которая стрижет денежки на родном Нске, а в Москве катается ради имиджа
\"Серёга\", честно говоря из вашей безсвязной речи трудно что-то понять, но я попробую.
Все билеты не проданы, а зарезервированы туристическими компаниями - к ним и вопросы. Ближе к дате вылета они от них избавятся.
Про \"имиждевую\" москву опять насмешили :) У сибири рейсов из москвы _почти в 3 раза больше_ чем из новосибирска (скачала расписание и специально сейчас посчитала). Да и это заметно невооруженным глазом, когда находишься в домодедово (там половина стоек для check-in их) и в толмачево.
Научитесь же факты свои проверять в конце-то концов, что за привычка ляпнуть что-то с гордым видом и убежать!
Вашего мифического рейса в барселону, кстати так и нет. Если это чартер (тогда все равно должен был хоть где-то \"засветиться\"), тогда он к регулярным перевозкам мало отношения имеет.
А про маржу (именно так это слово пишется) вы лучше вообще не заикайтесь, вы понятия не имеете как авиационный бизнес устроен. Прибыльность у российских а/к - проценты (даже не десятки процентов!), с текущими ценами на топливо и ценами на билеты
А сейчас можете начать меня обвинять, что я работник сибири и занимаюсь тут ее \"пеаром\" :) Мне к каждой новости новое место работы приписывают, это тут нормально :)
\"Серёга\", нашла я ваш рейс в бангкок, собирайте вещи :)
Как-то вы не так искали билеты, есть они, берите хоть сейчас. Пример - 18-го октября туда, 29-го обратно, 28.5 тыщ стОит. На сайте надо смотреть, а не звонить в наши вечно ничего не знающие полудеревенские туристические конторы :)
2 Prom: Да, есть такая практика, совершенно идиотическая, я хочу знать заранее, когда я должен купить билет, чтобы получить НАИМЕНЬШУЮ возможную цену, меня просто вырубает эта их рулетка.
А про единицы процентов --- это вы бабушке своей расскажите, почему скажем билет НЙ -Чикаго можно купить меньше чем за сотню, а расстояние там где-то как половина расстояния до Москвы, в Москву же обычно билет стоит от 250 и выше и это при том что мы экспортируем нефть а янки --- нет
\"Евгений\", ну вы то что здесь делаете? :) Вы же летаете только в москву, в бюджетную командировку, не за свой счет и ждете при этом автобус за 9 рублей :)
А билет надо покупать очень просто - как только определились с датой вылета, так сразу и берите, не пытаясь выгадать лишний рубль. Время дороже :)
\"Евгений\", приятно, что вы наконец решили изучать экономику, но пока у вас это плохо получается :) Такая разница в цене очень просто объясняется тем, что развитие (а в данном случан нас интересует спрос)ГА у них ушло лет на 30 вперед нашего. Отсюда и такая низкая себестоимость перелета.
А поясните пожалуйста что это за единица измерения - пассажирокилометр????????
Не понимаю, зачем об этом знать всем. Интересующиеся могут на их сайте посмотреть..
Это показатель того, что вопросы в Новосибирске не решаются - нужно лететь в московию. Да и отдыхать едут не в наши санатории (сколько они могут принять, что предложить и за какие деньги?), а в другие регионы и страны.
пассажирокилометр - это сколько 1 пассажир пролетает километров.
здесь имеется ввиду сколько километров налетали пассажиры
Ольга, а интернет не у всех есть. Поэтому все об этом не узнают.
еее, а что-то интересное есть в наших санаториях?
Это не сибирь увеличила пассажирооборот, а новосибирцы стали больше летать. Торговля прёт, понимаешь, и деньги появляются. Ну а кроме местечкового монополиста сибири отсюда почти никто не летает. Вот так и увеличивается пассажирооборот.
да ну, ерунда какая
Много летал, летал и на бонигах , эйрбасе, фоккере,яках 40, 42 на Ту 134, 154, илах. Оно в принципе без особой разницы. Вот на Ан-24, правда, кресла уже продавленые. А на 26 м от грузового люка сквозит. Но поршневые - уже другая история
Стас, такое впечатление, что комментаторы тут выучили новое слово \"монополисты\" и теперь суют его куда не попадя :))
Какие тут монополистые, что вы несете?? В москву вы можете улететь 3-мя разными а/к, самое хлебное направление - самый яркий показатель, что никто никого не \"зажимает\". А что в питер или в какой-нибудь надым больше ничего не летает, так это вопросы к другим а/к. Им наплевать на вас и на такие копеечные рейсы. Если б не сибирь, вы бы вообще туда пешком пошли :)
Стас бред какой-то написал. новосибирск - это дай бог процентов 10-15 от оборота Сибири, абсолютное большинство рейсов выполняется из Москвы, а там с конкуренцией все в порядке.
2 7:40
Не у всех есть интернет, у кого нет - ходят на НГС :))
Я имела в виду, что это эта новость - не для НГС, а для сотрудников компании и особо интересующихся.
В августе у них проходила акция - билеты по некоторым направлениям продавались по очень низким ценам. Вот и весь секрет
Вывод:
Если увеличилось кол-во пассажиров (или пассажирокилометров), нужно поднять цены, что Сибирь и сделает!
Леля, акции проводят регулярно. Так что не в этом весь секрет.
Prom, сначала сравни две цифры - стоимость билета от С7 на прямой рейс из Нска в Испанию и сумму стоимости билетов от Нска до Москвы и от Москвы до Испании.
Кстати, если бы не те \"другие\" компании, которые есть, до Москвы бы ты летал за 10000 в одну сторону.
Ан-24 как 26 и 28 и 30 - турбовинтовые, а не поршневые, здесь есть очень большая разница, винты не должны обманывать, например стратегический бомабардировщик Ту-95 - тоже турбовинтовой, причём скорость максм. у него - почти 1000 км/ч - не всякий реактивный такой сокростью похвастаться может. На его базе был создан самый экономичный и дальнобойный турбинник пассажирский Ту-114.
последними массовыми пассажирскими поршневыми были ил-14 и ан-2.
\"Дима\", прямого рейса из новосибирска в испанию не существует. Ни у сибири, ни у любой другой а/к. На это можете свои фантазии прекратить.
Prom
..... А Вы сами значение слова монополизм знаете? Почему в те места, куда летает Сибирь билеты дешевле через Москву, даже если это двойной, тройной путь? В Бангкок, на Дальний Восток, в Европу дешевле через Москву намного, неужели вы думаете что никто не хочет летать по этим направлениям из Новосиба?
Серёга
А Вы поищите дешёвые билеты из Москвы в Бангкок в \"горячие\" даты и будет Вам прозрение :) А заодно сравните спрос в Москве и Новосибирске и поймёте, почему на одну линию все лезут и демпингуют в надеже закрепиться на рынке, а на другой линии - тишь и гладь. А просто так дешёвые тарифы с дорогими сравнивать - занятие малоперспективное для понимания ситуации.
Заодно спросите \"Люфтганзу\", почему она не хочет конкуренцию в Новосибрске составить, или \"Владивосток Авиа\", почему они из Новосибирска во Владивосток не хотят дешевле летать. А то везде у Вас \"Сибирь\" монополист...
\"Серега\", из новосибирска в бангкок (ну или на подобное направление) лететь желающих - пол-человека в день, грубо говоря. Ну то есть даже небольшой А-319 не загрузишь раз в неделю. Новосибирск – это не транспортный узел, куда бы съезжались туристы из других областей. Так что никто в здравом уме не будет гонять пустой самолет по такому длиннющему маршруту. Или вы предлагаете купить билет по цене всего салона? :) Вот именно поэтому большинство рейсов именно из Москвы.
И вот, кстати, чтобы к такому выводу придти, не надо обладать специальными знаниями, нужно всего-то мозгами пораскинуть, вспомнить экономику хотя бы из школы.
2 very_well: не совсем. За один пассажирокилометр принята единица соответствующая ситуации, когда один пассажир пролетел расстояние в один км ;-)
Противники \"Сибири\", объясните пожалуйста, почему тому же \"Аэрофлоту\" или \"Трансаэро\" не открыть более дешевые рейсы в Испанию, Тайланд и др. страны из Новосибирска? Ресурсы Толмачево позволяют обслуживать не только \"Сибирь\". Было бы желание других авиакомпаний.
Да потому что им это невыгодно!
Согласен с Prom, если бы не \"Сибирь\" то многих направлений из Новосиба попросту не было бы...
\"Gizmo\", а вы вообще в курсе, что цены на одни и те же рейсы меняются мало того, что в зависимости от сезона, так еще и от того, насколько рано билет куплен был? Это мировая практика всех авиакомпаний.
А если бы Сибирь подняла цены выше конкурентов, то ее пассажиропоток сразу упал бы из за конкурентов. Учите экономику :) И, кстати, попробуйте хоть раз сами посмотреть цены, купить билет и полететь (неважно кем) :)
Сотрудник, Prom.
рассмешили по полной! Итак - звоним в кассу - сколько билет на бкк - от 29 тыщ - это минимальный тариф? Нет мест и по нему мало..... А через Ташкент? - Увы мест нет. Звонок в турфирму - Есть места на первый рейс 18/10 в Бангкок? - нет!, а следующий - мест мало или нет, поторопитесь с выбором (напоминаю - всё продано за 2 месяца и более, что никто летать не хочет?????????????????????????????????); аНовый год? Прямые рейсы проданы! No comments. Пререстаньте врать ради Бога! Сибирь закладывает моржу на самые популярные рейсы более 200% - это просто неслыхано! Ни одна авиакомпания не может в данный момент открыть рейс по \"жирному\" направлению, тк СыСемь у нас базовая авиакомпания, которая стрижет денежки на родном Нске, а в Москве катается ради имиджа
Prom
Прямой рейс в Испанию из Новосибирска - Новосибирск - Барселона S7 805/806 по субботам каждое лето уже 5 лет!!!!!!!!!!!!!
\"Серёга\", честно говоря из вашей безсвязной речи трудно что-то понять, но я попробую.
Все билеты не проданы, а зарезервированы туристическими компаниями - к ним и вопросы. Ближе к дате вылета они от них избавятся.
Про \"имиждевую\" москву опять насмешили :) У сибири рейсов из москвы _почти в 3 раза больше_ чем из новосибирска (скачала расписание и специально сейчас посчитала). Да и это заметно невооруженным глазом, когда находишься в домодедово (там половина стоек для check-in их) и в толмачево.
Научитесь же факты свои проверять в конце-то концов, что за привычка ляпнуть что-то с гордым видом и убежать!
Вашего мифического рейса в барселону, кстати так и нет. Если это чартер (тогда все равно должен был хоть где-то \"засветиться\"), тогда он к регулярным перевозкам мало отношения имеет.
А про маржу (именно так это слово пишется) вы лучше вообще не заикайтесь, вы понятия не имеете как авиационный бизнес устроен. Прибыльность у российских а/к - проценты (даже не десятки процентов!), с текущими ценами на топливо и ценами на билеты
А сейчас можете начать меня обвинять, что я работник сибири и занимаюсь тут ее \"пеаром\" :) Мне к каждой новости новое место работы приписывают, это тут нормально :)
\"Серёга\", нашла я ваш рейс в бангкок, собирайте вещи :)
Как-то вы не так искали билеты, есть они, берите хоть сейчас. Пример - 18-го октября туда, 29-го обратно, 28.5 тыщ стОит. На сайте надо смотреть, а не звонить в наши вечно ничего не знающие полудеревенские туристические конторы :)
2 Prom: Да, есть такая практика, совершенно идиотическая, я хочу знать заранее, когда я должен купить билет, чтобы получить НАИМЕНЬШУЮ возможную цену, меня просто вырубает эта их рулетка.
А про единицы процентов --- это вы бабушке своей расскажите, почему скажем билет НЙ -Чикаго можно купить меньше чем за сотню, а расстояние там где-то как половина расстояния до Москвы, в Москву же обычно билет стоит от 250 и выше и это при том что мы экспортируем нефть а янки --- нет
\"Евгений\", ну вы то что здесь делаете? :) Вы же летаете только в москву, в бюджетную командировку, не за свой счет и ждете при этом автобус за 9 рублей :)
А билет надо покупать очень просто - как только определились с датой вылета, так сразу и берите, не пытаясь выгадать лишний рубль. Время дороже :)
\"Евгений\", приятно, что вы наконец решили изучать экономику, но пока у вас это плохо получается :) Такая разница в цене очень просто объясняется тем, что развитие (а в данном случан нас интересует спрос)ГА у них ушло лет на 30 вперед нашего. Отсюда и такая низкая себестоимость перелета.