А как быть с остановочными платформами? Конкретно \"Аэрофлот\". Сначала разобрали 3-ю ветку, продали. Потм взялись снова строить - построили, но при этом содрали грунт на той тропинке по которой люди с электрички ходили домой в городок Авиаторов. В дождь, весной, осенью эта тропинка превращается в хлюпающую жижу и пройти нормально по ней невозможно. А сейчас кладут на платформу тротуарную плитку. Представляете во что превратиться эта плитка осенью?!?
когда же у нас в сибири будут поднимать платформы до уровня пола поезда! Ведь это комфортнее, можно сократить простой электропоезда на станции! Меньше народу будет перелазить через пути! Одни плюсы, почему этого не делают! Снова нет денег на комфорт пассажиров?
Высокие платформы - это мечта каждого, кто пользуется электричкой, но нам это недоступно. Несколько лет назад начали модернизировать платформы на кузбасской линии. Не поднимать, а только выравнивать, делать ограждения и иногда скамейки (одну на сто человек), но и это осталось недоделанным. Часто платформы короче поезда, из последних вагонов приходится прыгать, а не выходить. Так что о комфорте Зап.-сиб.ж.д. совсем не думает. Да и точно по расписанию электрички ходят не часто. Так что хвалиться им еще долго будет нечем.
ничего не вижу в хорошей новости.. просто потралили кучу денег.., ради какой-то маленькой станции, а смысл? нагреться на откатах? ДА! ! ! вот он смысл всего происходящего в Новосибирске и Новосибирской области!!!
А давайте весь бюджет железнодорожникам отдадим-пусть свои вокзалы поверх мрамора еще золотом покроют, поскольку остановочные платформы не обновляют, а галочки ставят-сделано. По Черепановской ветке-плиты кое-как бросили, перила вместо старых хороших трубчатых еле-еле приварили уголки, которые кое-где уже отрывают. Лестницы спускаются на насыпь, спуск перерыли, мусор строительный за собой не убрали-на что деньги потратили?
Курорт Озеро-Карачи лет 5 как не функционирует. Для кого сделали новый вокзал? Для местных жителей и старый вокзал сгодился бы, он был в отличном состоянии. А если в планах возродить курорт, то пропусная способность нужна не 100 чел./сутки, а 100 чел./час (и то этого мало).
Вобщем, губернатору - не зачот!
100 человек в сутки - надо же! чуть больше одного вагона пригородного электропоезда (если только сидячие места считать)))))))))))))
При всём уважении для 4,166666 человек в час строить современное здание....
Очень хорошая новость! Так держать,губернатор Толоконский и Западно-Сибирская ж/д !
А как быть с остановочными платформами? Конкретно \"Аэрофлот\". Сначала разобрали 3-ю ветку, продали. Потм взялись снова строить - построили, но при этом содрали грунт на той тропинке по которой люди с электрички ходили домой в городок Авиаторов. В дождь, весной, осенью эта тропинка превращается в хлюпающую жижу и пройти нормально по ней невозможно. А сейчас кладут на платформу тротуарную плитку. Представляете во что превратиться эта плитка осенью?!?
когда же у нас в сибири будут поднимать платформы до уровня пола поезда! Ведь это комфортнее, можно сократить простой электропоезда на станции! Меньше народу будет перелазить через пути! Одни плюсы, почему этого не делают! Снова нет денег на комфорт пассажиров?
Высокие платформы - это мечта каждого, кто пользуется электричкой, но нам это недоступно. Несколько лет назад начали модернизировать платформы на кузбасской линии. Не поднимать, а только выравнивать, делать ограждения и иногда скамейки (одну на сто человек), но и это осталось недоделанным. Часто платформы короче поезда, из последних вагонов приходится прыгать, а не выходить. Так что о комфорте Зап.-сиб.ж.д. совсем не думает. Да и точно по расписанию электрички ходят не часто. Так что хвалиться им еще долго будет нечем.
Если на ст. Новосибирск Гл. нет платформ до уровня поезда, то про остальные станции даже мечтать не приходится... у нас же \"все для людей\"
ничего не вижу в хорошей новости.. просто потралили кучу денег.., ради какой-то маленькой станции, а смысл? нагреться на откатах? ДА! ! ! вот он смысл всего происходящего в Новосибирске и Новосибирской области!!!
А давайте весь бюджет железнодорожникам отдадим-пусть свои вокзалы поверх мрамора еще золотом покроют, поскольку остановочные платформы не обновляют, а галочки ставят-сделано. По Черепановской ветке-плиты кое-как бросили, перила вместо старых хороших трубчатых еле-еле приварили уголки, которые кое-где уже отрывают. Лестницы спускаются на насыпь, спуск перерыли, мусор строительный за собой не убрали-на что деньги потратили?
Курорт Озеро-Карачи лет 5 как не функционирует. Для кого сделали новый вокзал? Для местных жителей и старый вокзал сгодился бы, он был в отличном состоянии. А если в планах возродить курорт, то пропусная способность нужна не 100 чел./сутки, а 100 чел./час (и то этого мало).
Вобщем, губернатору - не зачот!