Тема дняСмотрим «Народную премию НГС» — трансляция
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

8 комментариев к публикации Железную дорогу до Горно-Алтайска поставили во вторую очередь

Евгений
1 авг 2007 в 05:18

2 nastromo: А вы в курсе, что автотранспорт --- один из самых затратных? Так что может все-таки жд?

Ledorub
31 июля 2007 в 11:35

вот из-за таких, как Целько, половина ЖД пошла на металлолом!
объясните мне, как может быть невыгодна ветка с практически круглогодичным пассажирооборотом?? там же столько баз! да и сообщение м/у Бийском и Горно-Алтайском давно пора сделать- не все ж на машинах ездить... это ж горы! там любая гололедица может быть опасна....
секрет один: строить и не загибать цены!! а то так загнут, что естественно, никто не может купить билет.... вот раньше ходил поезд Нск-Кулунда... билетов было не достать! один раз даже в вагоне-ресторане ехали.... а в этом году: нерентабельно! всего 1 раз в неделю пустили.... зато почему-то рентабельными автобусы стали, которые там по 5 раз в день уходят.....

Коля
31 июля 2007 в 11:40

Полный бред. Лучше бы на город постотрели. Сделать на Речном петлю и запустить метро по линии жд на первомайку и до академа. Вот это дело. Пути есть, станции есть, пасажиров просто масса. И Бердское шоссе сразу опустеет. Везде в мире так и сделано.

nastromo
31 июля 2007 в 15:08

Ledorub
Какой-такой круглогодичный пассажирооборот? Горный Алтай посещают максимум 3 месяца в году - в мае еще никого нет, в сентябре уже никого нет. Кроме того, рентабельны лишь грузоперевозки, а пассажирские - убыточны. Население ГА немногочисленное, промышленности (слава богу) нет. Что возить по этой дороге? Да и доступность по ж/д приведет только к огромному локальному засиранию зоны Майма-Чемал - в более дальние пункты безлошадные ж/д пассажиры не доберутся. Зимой снега на ГА немного, ничего горнолыжного ближе Семинского не сделаешь. Мне кажется, что такая дорога на фиг никому не нужна. Автобусов хватит с лихвой, лучше М52 модернизировать, дешевле будет.

Master
31 июля 2007 в 15:43

2nastromo
Абсолютно точно. Все пассажирские перевозки у нас убыточны и РЖД с радостью бы от них отказалась.

ser
1 авг 2007 в 10:15

Добрый день.
С Целько вообще ситуация какая-то патовая. Похоже он себя уже президентом назначил. Закрывает ранее открытые переезды (что входит в ипостась министерства). Ну ладно, бумаг на этот переезд нет. Но другой заведомо аварийный по заключению гаев. Не дам два переезда на двух километрах. Может такие уж экономисты на и не нужны?

Прохожий
31 июля 2007 в 11:45

Да.... если учесть что зарплата путевых обходчиков-9 тыс..а зарплата Целько-350...

Евгений
31 июля 2007 в 12:13

2 Коля: Ну идея вдоль жд пустить метроветку и мне приходила в голову, вот только по обычным путям --- это уж слишком, как по вашему метро будет разъезжаться поездами? А вообще не стоит наверное в Академгородок тянуть, и так куча народу левого там живет, из тех кто науку двигать не хочет, а жить там, так пожалуйста. А если метро построить, то еще больше притусуется...