33 комментария к публикации Более половины пассажиров ездят на автобусах
Антон Палыч
30 мая 2007 в 10:35
Ксензов прозорливый какой)) «Развивать этот вид транспорта супернеобходимо»-- красиво сказал)) Конечно, очень супернадо, иначе лет через 5-10 город просто встанет. А развивать надо не просто метро, а ветки в отдалённые районы. Хорошо депутатам, они в пробках не стоят, когда на работу едут. жалко, что не совесть побуждает людей к действиям, а другие чюства(
Нужно строить подземный транспорт, а трамваи вообще убирать. Какой толк от этих трамваев, мы с утра по Богдашке по трамвайным путям ездием, убрать бы их и сделать дополнительную полосу
Метро это конечно хорошо и правильно, но его мигом везде не проведёшь.
Еще в Новосибирске явно выраженная пиковость нагрузки на пассажирский
транспорт - ничего не поделаешь, экономика растёт. Скажем прямо - пассажирский
транспорт отвратительно справляется с доставкой людей до работы и домой.
Яркий пример, который я наблюдаю каждый день, возвращаясь домой вечером -
маршрут 1189. Это просто издевательство над людьми! В этих тесных
ПАЗиках люди буквально оказываются размазаны по стёклам.
Мэрия должна озаботиться выпуском дополнительного подвижного состава в часы пик.
Когда наконец инспектора ГИББД научат водителей, выезжающих с площади
Кондратюка на Фрунзе, не перегораживать Советскую - выезжая на загруженный
перекресток? И соответветсвенно - едущих по Красному проспекту и перегораживающих
улицу Фрунзе? Из-за этого там по вечерам перманентная пробка.
Согласна с Блондинкой насчет ликвидации трамвайных путей! Пустые трамваи никому не нужны. А вот метро конечно необходимо развивать к спальным районам - город то не совсем большой у нас.
2БЛОНДИНКА. Проблема Б.Хмельницкого не в том, что там трамвай, а в том, что из Снегирей-Родников надо дополнительные выходы в город делать по Объединения, Краузе и т.п.
Милая девушка в европейских городах давно пришли к пониманию необходимости трамвая как самого эффективного вида городского транспорта, кстати сегодня на Автосибе в рамках вышеозначенной конференции АСДГ об этом будут говорить.
Интересная фронда получается. Недавно губернатор во всеуслышание заявил о том, что новые станции метро не дают большого пассажиропотока и он не собирается после \"Золотой нивы\" и \"Площади Станиславского\" больше ничего проектировать, о чем и НГС проинформировал. А теперь из уст городского чиновника обратное заявление.
Как все это понимать?
Вот еще. В субботу был в большой медведице, они снесли ненавистный забор и расширяют стоянку, стоянка будет выходить за заваленную мусором дорогу ведущую к Фадеева, если еще сделают эту дорогу, то можно будет ездить с Фадеева до Светлановской а там и Красный в обход Богдашке
Насчет метро - а что, все забыли, как в последние несколько месяцев изменениями маршрутов наземного транспорта всех попытались загнать в метро? Вот откуда там больше пассажиров!
Из той же серии забитый 1189 (идет по Советской), отсутствие сидячих мест в наших дергающихся автобусах, сокращение \"самого рентабельного\", по словам того же Ксензова, транспорта - троллейбусов.
Метро, конечно, хорошо, но у нас оно далеко не для всех, и не должно заменять остальной транспорт.
Ох, запутается господин в интересах разных своих клиентов. Не завидую тогда его судьбе.
Если около половины граждан ездит на автобусах, то вторая половина, получается, ездит на легковых авто, преимущественно на своих, надо понимать.И чем хуже будет работать обществен. транспорт, тем выше будет доля граждан, ездящих на личном автотранспорте, усугубляя тем самым транспортную ситуацию в городе. И просвета, при нынешнем финансировании строительства новых и реконструкции старых дорог не видно.
Analitik
это в европейских странах осознали про трамвай, а в нашей стране он только мешает. все кто едит по трамвайным путям никогда не уступает трамваю место для движения, а может и вообще ему дорогу перегородить
ТО как переделали маршруты это вообще бред. Пробок стало не меньше, а уехать, например, с Маркса теперь вообще одно большое приключение. Маршрут 1137 ездит пустым, так как в нем не стало смысла. 1239 теперь ходит так, что ехать на нем с коенчной до конечной абсурд. Пустили в объезд кругами по всему городу. Интересно, кто это вообще выдумавает?
А то что ездят на автобусах - это, простите, суперлогично. А на чем ездить всем тем, кто не живет по линии метро?
Когда я была маленькая :) то все мечтала, что скоро до моего дома прокапают метро. Сегодня я понимаю, что этого светлого момента могу и не дождаться. Придется просто переехать!
хотелось бы тоже внести голос за МЕТРО.
я живу в Академгородке, у нас проблема с транспортом особо острая, в город на работу ездит более половины населения, а сколько студентов?!
маршрутное такси стало ОПАСТНЫМ, количество ДТП с их участием возрастает из месяца в месяц.
считаю, что Метро значительно разгрузит шоссе до города.
при этом в Академгородке сейчас активно идут застройки нового жилья, метро позволит увеличить приток потенциальных жителей, ну а за этим последует дальнейшее развитие инфраструктуры.
2Марина 30.05 14:05
А на электричке не пробовали? Или думаете, станцию метро прям к дому подгонят и поезда в город будут ходить раз в 3 минуты? Побольше реализма.
А кто нибудь в курсе, куда делся автобус 1149 (МЖК-вокзал гл)? невозможно стало уехать. троллейбусы переполнены, 1095 иногда даже не останавливается, а что будет когда опять школьники и студенты будут ездить.
Интересная статистика.
После метро наиболее эффективный транспорт (отношение пассажиропоток/доля в маршрутной сети) - это троллейбус, затем - трамвай. Маршрутки - вообще отстой, при такой эффективности (с точки зрения перевозки пассажиров) их вообще нужно убивать как класс.
Это, кстати, повод к размышлению для тех горе-эгоистов-автолюбителей, которым вечно мешают злосчастные трамвайные рельсы.
К сведениию Andy_nsk: эти самые 6% от пассажиропотока, выраженные в абсолютных числах, превышают весь поток авточастников, перемещающихся по городу в своих авто.
\"А по-утру они проснулись....\"
Другого транспорта просто нет. Трамвайные пути почти по всему городу давно разобрали, а провода для троллейбусов еще не проложили. А власти это только заметили.
Лет через 15-20 еще какие-нибудь проблемы увидят, которые сами нам и создали...
Блондинке: да никаких проблем нет с теми кто \"ездиет\" (включая все возможные вариации этого слова) по трамвайным путям и не уступает дорогу трамваю. Вся проблема элементарно решается введением поребрика, отделяющего трамвайные пути от остальной дороги. Более того: это уже делается в Новосибирске! Вы вон посмотрите на ул. Сибиряков-Гвардейцев: спокойно вкопали поребрик, отделили трамвай, и все! Через поребрик уже не поскачешь: свое авто себе дороже. Теперь едем в пробках, но зато никому не обидно: стоять - так всем! А еще лучше не поребрик, а забор бетонный полметра высотой соорудить. Как известно, он хорошо излечивает граждан от \"шибкоумия\"! А трамвайчики пускай себе катаются. Если их забором от остальной дороги отделить, так и скоростными сделать можно. И метро рыть не надо. Только для этого основа под рельсами должна быть металлическая, а не асфальтовая! Тогда уж, по крайней мере, она не даст рельсам от перепада температур шибко коробиться, ведь если она и будет сжиматься от холода, то только вместе с рельсами!!!
Надо задуматься об организации разветвлённой сети крытых велодорожек, а шумящий, коптящий и опасный личный транспорт со временем с улиц должен исчезнуть. Велосипед - лучший и безопасный вид транспорта, безвредный для природы и полезный для здоровья!
Ребят!!! А не пробовали по правилам ездить и пробки улетучаться...неверное...а то правило 3Д и создаёт массу проблем...вопрос не в метро, а в нас... И ждать от какого нибудь дяденьки решения подобных проблем не стоит...
Часто езжу в доль трамвайных путей. И ОЧЕНЬ РЕДКО! наблюдаю эти самые трамваи. Либо надо увеличивать их чило (пассажиров не хватит) либо убирать.
И тем кто за трамваи: вибрация от них очень вредна для нашего с вами сдоровья.
Ксензов прозорливый какой)) «Развивать этот вид транспорта супернеобходимо»-- красиво сказал)) Конечно, очень супернадо, иначе лет через 5-10 город просто встанет. А развивать надо не просто метро, а ветки в отдалённые районы. Хорошо депутатам, они в пробках не стоят, когда на работу едут. жалко, что не совесть побуждает людей к действиям, а другие чюства(
А метро? или решили не задевать больную тему?
Да, это точно,хватит уже в Москве метро строить, пора и о Сибири подумать!!!
Нужно строить подземный транспорт, а трамваи вообще убирать. Какой толк от этих трамваев, мы с утра по Богдашке по трамвайным путям ездием, убрать бы их и сделать дополнительную полосу
А поутру они проснулись... Разве раньше это было неизвестно? Вопрос теперь в том, как это осуществить.
Метро это конечно хорошо и правильно, но его мигом везде не проведёшь.
Еще в Новосибирске явно выраженная пиковость нагрузки на пассажирский
транспорт - ничего не поделаешь, экономика растёт. Скажем прямо - пассажирский
транспорт отвратительно справляется с доставкой людей до работы и домой.
Яркий пример, который я наблюдаю каждый день, возвращаясь домой вечером -
маршрут 1189. Это просто издевательство над людьми! В этих тесных
ПАЗиках люди буквально оказываются размазаны по стёклам.
Мэрия должна озаботиться выпуском дополнительного подвижного состава в часы пик.
Когда наконец инспектора ГИББД научат водителей, выезжающих с площади
Кондратюка на Фрунзе, не перегораживать Советскую - выезжая на загруженный
перекресток? И соответветсвенно - едущих по Красному проспекту и перегораживающих
улицу Фрунзе? Из-за этого там по вечерам перманентная пробка.
Согласна с Блондинкой насчет ликвидации трамвайных путей! Пустые трамваи никому не нужны. А вот метро конечно необходимо развивать к спальным районам - город то не совсем большой у нас.
2БЛОНДИНКА. Проблема Б.Хмельницкого не в том, что там трамвай, а в том, что из Снегирей-Родников надо дополнительные выходы в город делать по Объединения, Краузе и т.п.
Милая девушка в европейских городах давно пришли к пониманию необходимости трамвая как самого эффективного вида городского транспорта, кстати сегодня на Автосибе в рамках вышеозначенной конференции АСДГ об этом будут говорить.
Интересная фронда получается. Недавно губернатор во всеуслышание заявил о том, что новые станции метро не дают большого пассажиропотока и он не собирается после \"Золотой нивы\" и \"Площади Станиславского\" больше ничего проектировать, о чем и НГС проинформировал. А теперь из уст городского чиновника обратное заявление.
Как все это понимать?
Ай, как гениально! Похоже, что чем больше Ксензов изрекает то, что всем давно известно, тем он больше нравится сам себе
Особенно если учитывать что другого транспорта кроме автобусов у нас нет, то надеяться на другой результат как то не приходится.
Вот еще. В субботу был в большой медведице, они снесли ненавистный забор и расширяют стоянку, стоянка будет выходить за заваленную мусором дорогу ведущую к Фадеева, если еще сделают эту дорогу, то можно будет ездить с Фадеева до Светлановской а там и Красный в обход Богдашке
Насчет метро - а что, все забыли, как в последние несколько месяцев изменениями маршрутов наземного транспорта всех попытались загнать в метро? Вот откуда там больше пассажиров!
Из той же серии забитый 1189 (идет по Советской), отсутствие сидячих мест в наших дергающихся автобусах, сокращение \"самого рентабельного\", по словам того же Ксензова, транспорта - троллейбусов.
Метро, конечно, хорошо, но у нас оно далеко не для всех, и не должно заменять остальной транспорт.
Ох, запутается господин в интересах разных своих клиентов. Не завидую тогда его судьбе.
Если около половины граждан ездит на автобусах, то вторая половина, получается, ездит на легковых авто, преимущественно на своих, надо понимать.И чем хуже будет работать обществен. транспорт, тем выше будет доля граждан, ездящих на личном автотранспорте, усугубляя тем самым транспортную ситуацию в городе. И просвета, при нынешнем финансировании строительства новых и реконструкции старых дорог не видно.
Andre75
Согласна, мы зимой там без проблем объезжали все пробки, вот бы занялись этой дорогой.
Analitik
это в европейских странах осознали про трамвай, а в нашей стране он только мешает. все кто едит по трамвайным путям никогда не уступает трамваю место для движения, а может и вообще ему дорогу перегородить
ТО как переделали маршруты это вообще бред. Пробок стало не меньше, а уехать, например, с Маркса теперь вообще одно большое приключение. Маршрут 1137 ездит пустым, так как в нем не стало смысла. 1239 теперь ходит так, что ехать на нем с коенчной до конечной абсурд. Пустили в объезд кругами по всему городу. Интересно, кто это вообще выдумавает?
А то что ездят на автобусах - это, простите, суперлогично. А на чем ездить всем тем, кто не живет по линии метро?
Когда я была маленькая :) то все мечтала, что скоро до моего дома прокапают метро. Сегодня я понимаю, что этого светлого момента могу и не дождаться. Придется просто переехать!
Блондинка
Зимой там вообще то забор бетонный стоял, его на прошлой неделе снесли.
Вы могли проезжать только дорогой которая ведет к Горбольнице.
хотелось бы тоже внести голос за МЕТРО.
я живу в Академгородке, у нас проблема с транспортом особо острая, в город на работу ездит более половины населения, а сколько студентов?!
маршрутное такси стало ОПАСТНЫМ, количество ДТП с их участием возрастает из месяца в месяц.
считаю, что Метро значительно разгрузит шоссе до города.
при этом в Академгородке сейчас активно идут застройки нового жилья, метро позволит увеличить приток потенциальных жителей, ну а за этим последует дальнейшее развитие инфраструктуры.
ужас, из-за 6% процентов пасажиров ездящих на трамваях у всего остального транспорта отнимают от 33% до 50% дороги.
Andre 75
Ну, мы и выезжали на Горбольницу, все-равно это быстрее, чем пилить по Богдашке
2Марина 30.05 14:05
А на электричке не пробовали? Или думаете, станцию метро прям к дому подгонят и поезда в город будут ходить раз в 3 минуты? Побольше реализма.
To Блондинка: ну да, таким трамвай и мешает, кто \"ездиет\" и \"едит\"!
То Брюнетка: хорошо,что я не написала \"ехает\". А ты наверное водитель трамвая?
Блондинка и брюнетка
Девочки не ссортесь!
Правильно пишется \"чалит\"
:)))
А кто нибудь в курсе, куда делся автобус 1149 (МЖК-вокзал гл)? невозможно стало уехать. троллейбусы переполнены, 1095 иногда даже не останавливается, а что будет когда опять школьники и студенты будут ездить.
Интересная статистика.
После метро наиболее эффективный транспорт (отношение пассажиропоток/доля в маршрутной сети) - это троллейбус, затем - трамвай. Маршрутки - вообще отстой, при такой эффективности (с точки зрения перевозки пассажиров) их вообще нужно убивать как класс.
Это, кстати, повод к размышлению для тех горе-эгоистов-автолюбителей, которым вечно мешают злосчастные трамвайные рельсы.
К сведениию Andy_nsk: эти самые 6% от пассажиропотока, выраженные в абсолютных числах, превышают весь поток авточастников, перемещающихся по городу в своих авто.
\"А по-утру они проснулись....\"
Другого транспорта просто нет. Трамвайные пути почти по всему городу давно разобрали, а провода для троллейбусов еще не проложили. А власти это только заметили.
Лет через 15-20 еще какие-нибудь проблемы увидят, которые сами нам и создали...
Блондинке: да никаких проблем нет с теми кто \"ездиет\" (включая все возможные вариации этого слова) по трамвайным путям и не уступает дорогу трамваю. Вся проблема элементарно решается введением поребрика, отделяющего трамвайные пути от остальной дороги. Более того: это уже делается в Новосибирске! Вы вон посмотрите на ул. Сибиряков-Гвардейцев: спокойно вкопали поребрик, отделили трамвай, и все! Через поребрик уже не поскачешь: свое авто себе дороже. Теперь едем в пробках, но зато никому не обидно: стоять - так всем! А еще лучше не поребрик, а забор бетонный полметра высотой соорудить. Как известно, он хорошо излечивает граждан от \"шибкоумия\"! А трамвайчики пускай себе катаются. Если их забором от остальной дороги отделить, так и скоростными сделать можно. И метро рыть не надо. Только для этого основа под рельсами должна быть металлическая, а не асфальтовая! Тогда уж, по крайней мере, она не даст рельсам от перепада температур шибко коробиться, ведь если она и будет сжиматься от холода, то только вместе с рельсами!!!
Надо задуматься об организации разветвлённой сети крытых велодорожек, а шумящий, коптящий и опасный личный транспорт со временем с улиц должен исчезнуть. Велосипед - лучший и безопасный вид транспорта, безвредный для природы и полезный для здоровья!
Ребят!!! А не пробовали по правилам ездить и пробки улетучаться...неверное...а то правило 3Д и создаёт массу проблем...вопрос не в метро, а в нас... И ждать от какого нибудь дяденьки решения подобных проблем не стоит...
Часто езжу в доль трамвайных путей. И ОЧЕНЬ РЕДКО! наблюдаю эти самые трамваи. Либо надо увеличивать их чило (пассажиров не хватит) либо убирать.
И тем кто за трамваи: вибрация от них очень вредна для нашего с вами сдоровья.