Все новости
Все новости
Перейти к публикации

52 комментария к публикации Без лимита и без кондуктора
Без лимита и без кондуктора

Кирилл
30 мая 2007 в 08:06

При всех их красивых словах все гораздо хуже. В реальности по ЕТК нормально можно проехать только на муниципальном транспорте или метро. В коммерческих автобусах постоянно твердят что сломан терминал - надоело уже. Обещали ввести ЕТК в электричках......Как говориться обещенного три года ждут.

Маня
30 мая 2007 в 05:23

А на маршрутках эта карточка тоже работать будет? а то какой смысл брать этот проездной, если 70% приходится ездить на маршрутках... И где можно почитать об этом проекте поподробнее?

Alex2D
30 мая 2007 в 07:59

Расчитываться по карте действительно очень удобно. И еще удобнее будет, когда карта станет действительна на всем городском транспорте, а не на избранных маршрутах.
Очень забавляет реакция кондукторов на протянутую карту. Как будто ты им дохлую крысу протягиваешь )

userkc
30 мая 2007 в 08:07

и на маршрутных такси что бы то же можно было расплатиться...

каждый месяц трачу 1500руб.

Щдьга
30 мая 2007 в 09:02

Как на счет безопасности терминала и вообще - корректности его работы?
Терминал кондуктор носит у себя в кармане или даже вешает на груди. Мощность данног считывающего устройства настолько не продумана и велика, что кондуктор, пронося терминал мимо сумок пассажира, где лежат карты, замечает , что деньги с карты снимаются, платежи происходят повторно без ведома пассажира! Это грабеж.
Не всякий кондуктор честно относится к работе, всем известно, что они просто вынуждены граться за ПЛАНОМ!
Кроме того, терминал вреден для здоровья! Кто-то подумал о здоровьи кондуктора и о том, имеет ли он на свою \"достойную\" зарплату восстаносить утраченое здоровье? То же самое касается пассажиров! Зачем нам ежедневный рантген?
Общество требует описать природу данного устройства и пояснить, как к нему относиться!

Paul
30 мая 2007 в 09:10

А что еще может господин гришин за две недели? Заселить Марс? Пускай не пудрит мозги, каждый знает, сколько отлаживается ПО, имеющее лишь только шанс на успех. А каждый город - это как минимум 20% абсолютно нового ПО, при этом местные программисты лишь только собираются свободно вздохнуть и оправиться после разного рода глюков.

Matrix_Agent
30 мая 2007 в 09:08

Вообще оригинальна позиция производителей, разместивших на своей продукции в числе прочих логотип \"Экспресс-пригорода\", хотя так и неясно, будет ли эта структура участником системы. Хорошо что на электричках не езжу, а то бы точно встрял с этой карточкой.

gggg
30 мая 2007 в 09:43

Терминалы далеко не везде. сильно ограничено их наличие в транспорте,особенно в коммерческих автобусах, поэтому пока всё неудобно. И почему вносишь деньги на месяц, а если не израсходовал, то они пропадают и в следующем месяце их использовать невозможно?

Archie777
30 мая 2007 в 09:46

Ну тема. Бабло авансом взяли, можно уже крутить, зарабатывать. От всех его изолировали... конечно в коммерческих автобусах терминал \"всегда сломан\". Не удивлен. Жаль что такие идеи без родственников в управлении города не осуществить.

MYXOMOP
30 мая 2007 в 09:47

пользовался бы конечно, удобно, мелочи меньше в карманах, но есть одно главное но... замучаюсь ждать и ездить с пересадками, чтобы оплачивать по терминалу, ибо их ну пока очень мало. Поэтому пока рулит наличка, а карточку оставте себе.

Асфальтобетонов
30 мая 2007 в 09:53

Что-то про 153 терминала в метро берут меня сомнения.
12 станций метро у нас, вход на станцию с двух сторон. Получается, что на любом входе 6 или больше терминалов оборудованы устройством считывания. Может я не в том метро езжу?

вовик
30 мая 2007 в 09:58

2 Alex2D
А проездным разве менее удобно было пользоваться? По моему удобнее было и гораздо дешевле.

2 Шдьга
Как это терминал может сам считывать из карманов карты? Чтобы он считал нужно нажать на конопочку. А по второму разу так вообще нельзя никак считать с карты, если только рейс не перевести в терминале. Сам же он не переводится, когда кондуктор ходит. И откуда излучение на кондуктора? Как я понял, терминал излучает только когда нажимаешь на кнопочку для считывания.

из статьи: \"чтобы пассажир в течение часа пик мог оплачивать только одну поездку, независимо от количества пересадок на разные виды транспорта.\" - это что они хотят чтобы я мог только одну поездку оплатить по карте, а остальные обязан был оплачивать наличными? Это противозаконно.

И какие еще раздумья о цене безлимитной карты? Цену нужно сделать как у проездного была на месяц (450 руб), никак не больше. А какой смысл мне будет например платить за безлимит 700 или больше? Они наверное просто для видимости заботы о гражданах введут безлимит, только его никто покупать не будет за невыгодностью...

Павел
30 мая 2007 в 09:57

Специально для Щдьга.
Поясняю: Никакого рентгена терминалы не излучают, есть слабомощная УКВ связь , работающая на не более чем на 5 см, на порядок слабее мобильников. И включается только, повторяю только на момент связи с картой- несколько милисекунд. Происходит это принажатии кнопки. А всё остальное время они излучают не более электроных наручных часов.

Эдуард
30 мая 2007 в 10:06

Идея безлимитного проезда для ЕТК хорошая.
Иначе зачем называют эту карту проездым билетом, но
вот только стоить эта идея будет раза в 2-3 больше, чем раньше.
Итог: ввод этой системы повысил итоговую стоимость проезда рядового
пассажира.

Gileon
30 мая 2007 в 10:22

Я чтоо тот похоже, в другом городе живу... Не знаю как там у вас в деревнях - у меня в Новосибирске никогда проблемм с картой не было - очень удобный способ оплаты. О чем вообще речь - у меня визитницу не всегда термиинал пробивает - прижимамть его приходитьься, ну а про повторные считывания - ВСЕГО ОДНО ЗА ПОЕЗДКУ!!! Щдьга-купи себе карточку и почитай правила для начала а потом и пиши посты ) Действительно минус в том что работает не везде. Безлимит думаю актуален лишь опционально - сейчас я на 600р. езжу почти два месяца, с учетом скидок по ЕТК. А если будет столько же стоить месячный безлимит - сразу отправлю карту в урну. А вот на счет того что бы карта стала так же и дисконтом - это хорошая идея, но только не расчетной и не кредитной - многие (я в том числе) покупапют карту ради экономии и контроля расходов.

Наталья
30 мая 2007 в 10:25

Мне ЕТК нравится - не нужно таскать мелочь в карманах, а также 15% скидка - это весомая экономия.

Ефген
30 мая 2007 в 10:23

Не, \"бескондукторных\" терминалов на автобусах как в Москве нам не видать. Там люди входят только в переднюю дверь, где стоит терминал, а выходят только в заднюю, где нет терминала.

drago
30 мая 2007 в 10:32

Может я в каком другом Н-ске живу, но...
Деньги за месяц на карточке - не сгорают.
НИ РАЗУ небыло случая, чтобы в транспорте с логотипом ЕТК не обслужили. Все всегда работает. И негативного отношения кондуктора тоже не замечал.
\"..чтобы пассажир в течение часа пик мог оплачивать только одну поездку...\" означает, что оплатил проезд один раз, и в течении часа(к примеру) можешь совершать любое количество пересадок не оплачивая их каждый раз(ИМХО).
Минусы - недостаточный охват ЕТК коммерческого транспорта. Но тут уж насильно мил не будешь.

вовик
30 мая 2007 в 10:36

2 Gileon
Ну ты монстр! Всего на 300 руб в месяц ездиешь? Т.е. в день всего на одном транспорте туда и на одном обратно и при том в выходные или дома сидишь или пешком там... А я например езжу туда на одном наземном и метро и обратно так же, ну и там по минимуму в выходной, по карточке выходит 800 руб и это если никуда кроме работы не ездить. По проездному и карточке на метро (там еще и скидка 20% была, а не 15 как сейчас)выходило 650 руб как ни крути (на метро 1 раз в день ездил), скока хочешь катайся (не на метро конечно).

Kirill
30 мая 2007 в 10:58

Задавал уже вопросы, все молчат. Карточка фактически платежная потому как на ней деньги, а не транспортная, придумали блин термин транспортная.
1. Как узнать сколько стоит проезд не только со слов кондуктора? Терминал не показывает сколько снял, остаток не показывает - не смог мне ни один кондуктор этого показать, я не знаю сколько плачу реально только предполагаю.
2. 2Gileon Контролировать расходы НЕВОЗМОЖНО нормально, надо после каждой поездки смотреть остаток или считать в уме или на калькуляторе сколько ездил и почем. Цены щас с копейками после 10-ой поездки уже запутался правильно с меня берут или нет, а может 2 раза где-то считали, этого НИКАК не проверить, скажите как если знаете?
3. Как можно получить выписку по платежной транспортной карте? Когда будет выписка тогда можно о чем-то говорить и о контроле расходов и о удобстве пользования. Пока что заплатил 200-400-600 рублев и верь всем что с тебя правильно берут.
4. Автобус сломался в пути - по ЕТК как вернуть деньги?

Пока я пользовался проблем не было с картой, но так вот отдавать деньги и потом их фактически не контролировать не по мне. Карточка лежит дома, езжу на маршрутке все равно на работу, а от речного или 9,35 по карте на метро или 10р автобус или 8р троллейбус(что придет быстрее) я выбираю езду за денги т.к. метро дальше от дома и выход мне ближний закрывают (еще один бред - выходы закрывать).

Александр
30 мая 2007 в 11:09

для gggg
с чего вы взяли что деньги на карте сгорают в конце месяца? у меня постоянно рублей по 100-200 остаеться и не куда не проподают
Действительно удобно с картой , жаль только коммерсов нагнуть не могут, точнее проследить за выполнение обещаний.
Пример,вчера, вроде 1260 маршрут, впереди на стекле в самом низу надпись, что проезд ВОВ бесплатный, и перед табличкой вроде как случайно газета, то ли листок лежит, да так что мне еле видно что там написано, но а старикам ,и таких примеров хватает

Св
30 мая 2007 в 11:17

Чиновники гордятся ЕТК как будто машину времени изобрели. Действие карты ограничивается муниципальным транспортом. Формально на некоторых коммерческих маршрутах есть красная вывеска про ЕТК, но проехать по карте обламайтесь или тариф по карте может быть случайным числом, сталкивалась когда он даже больше чем тариф наличными

drago
30 мая 2007 в 11:20

to Kirill
Дважды считать не могут, потому что есть ограничение на повторное считывание карты по времени. Если только Вы на 10 минут отдадите ее в руки билетера... Зайдите в любую станцию метро и почитайте правила. Проблемы могут быть только если кто-нибудь умышленно поменяет программы считывания... но это будет большой скандал, да и не так это просто я думаю. Простым умельцам это ни к чему, а транспортникам - кто ж им позволит?

Sergey L
30 мая 2007 в 11:49

В данном виде карта это вообще полный бред. Как тут уже написали - контролировать свои средства и их расход в реальном времени невозможно. Оплатить проезд еще одного или более пассажиров невозможно из-за интервала между оплатами, в тоже время отсутствие интервала позволило-бы осуществлять многократный и не всегда правомерный съем средств с карты кондуктором. Кондукторам приходится таскать наряду с терминалом еще и рулончик абонементов, что также не добавляет удобств. Выход, на мой взгляд, в изменении используемых терминалов, т.е. необходим терминал который бы в обязательном порядке распечатывал абонемент на проезд при расчете посредством карты и позволял кондуктору распечатать абонемент при расчете наличными. Абонемент содержит уникальный ID терминала, порядковый номер, общую сумму денег на карте, стоймость текущей поездки, отметку типа расчета (карта/наличные) и т.п. Мне кажется это решило бы многие проблемы и сделало бы использование карты более удобным, но не уверен что продвигающим эту идею это нужно.

drago
30 мая 2007 в 12:06

to Sergey L
И сколько стоить будет этот терминал, и расходники к нему? Идея замечательная (был в германии, там примерно так и происходит - билет печатается, с указанием времени маршрута и цены), но у нас так любят экономить...

Alexandr
30 мая 2007 в 12:40

То: Sergey L
Так ты сейчас все козыри раскроешь - напишешь то, как должно быть. А вдруг налоговая к ним прицепится, А? Почему это платежные операции совершаются не через фискальные аппараты (кассовые) с обязательной выдачей фискального (кассового) чека?
Такое требование есть ко всем терминалам электронной расчетности (везде стоят для приема денег за коммуналку или сотовые).
А тут разнесено - принимают деньги и дают чек в одном месте, а реально \"оплата\" происходит в другом.
Вполне можно сделать, чтоб терминал выдавал чек при проезде в транспорте с указанием маршрута, времени, суммы и номера терминала. Только в статье ведь и написано, что стоить он будет гораздо дороже - порядка 15 - 30 тыс. руб. штучка.
Такой не в каждый коммерческий автобус повесишь.
А если их обязать за них отвечать - так и вообще пошлют (хотя они и сейчас это делают).
Пользуюсь картой только в Метро - старая была выгоднее (20% скидка), ведь теперь приходится оплачивать и услуги этой системы по обслуживанию карт

Alexandr
30 мая 2007 в 12:43

То: drago
\"И сколько стоить будет этот терминал, и расходники к нему?\"
Не дороже кассового аппарата (фискального регистратора), которые везде стоят и встроены в платежные терминалы. Однако есть закон - и его выполняют.

Александр
30 мая 2007 в 12:44

я в метро постоянно по ЕТК друзей провожу, и ничего работает, только в наземном неработает,т.к. кондуктор говорит что ей для этого нужно поменять номер маршрута

Блондинка
30 мая 2007 в 12:47

Не знаю...по поводу повторного считывания - точно ерунда. ехала с друзьями, хотела оплатить за нескольких человек одной картой, так терминал не сработал, отказал просто.
Как пояснила кондуктор - на одной линии рассчитаться одной карточкой невозможно, на терминале специально стоит предупредительная система, чтобы кондуктор случайно не взяла за одну поездку двойную или более плату.
По поводу списывания денег.
Еще 2 месяца назад положила на карту 600 рублей, до сих пор езжу. сейчас баланс порядка 200 с копейками, все работае, т.е. деньги на карте лежат до тех пор, пока я их не изъезжу (это Вам не сотовый оператор с абонентской платой, когда еньги заберут в любом случае вне зависимости от того говорил ты по телефону или нет).
Сто касается объема использования - действитльно, можно было бы и расширить количество обслуживаемых маршрутов.
Про то что не работают терминалы: Обычно когда слышу такую фразу, оглядываюсь по сторонам и ищу объявление о том, что терминал сломан. Еще ни разу не находила. Да даже если и найду. Об этом сотрудники автобуса доолжны сообщать на входе, а не к моменту оплаты проезда.
О чем им прямо и говорю, что сломанный трминал - это не мои проблемы. Если бы меня предупредили, что он сломал, я бы на данный маршрут не села.
Как правило кондукторам возразить мне нечего!

dra
30 мая 2007 в 13:33

to Alexandr
Дороже. Потому как там еще и считыватель карт встроен будет. И уже поэтому дороже, а следовательно невыгоднее. Плюс расходные. Но ежели обязать законодательно - то, конечно, да. Я ж не спорю, что идея хорошая.

Серёга
30 мая 2007 в 13:37

Повторю вопрос, который уже задавались примерно год назад при начале внедрения, но так и не решенные. Без решения этих вопросов все заявления чиновников об успешности этой карты - наглая ложь:
- Если автобус переполнен, а на карточке денег 500-1000 руб или вроде того, лично я по рукам её передавать не буду (и имею на это право). И как будет кондуктор поступать?

А с точки зрения экономики - это преступление.
- Кондуктора всё-равно остаются, но ещё деньги на терминал в каждом автобусе + обслуживание.
- Так как наличный расчёт остаётся - то ни о какой экономии засчёт полного учёта речи быть не может. Дедуктивный метод оставляет только один вариант - сговор чиновников с банкирами.
- В результате неизбежное подорожание перевозок - следовательно это опять-таки ухудшение положения пассажиров.

Sergey L
30 мая 2007 в 13:37

2 drago
Стоймость терминала, и расходников к нему уверен не на много больше чем они стоят сейчас. Дело не в экономии, дело в заинтересованности развития проекта. Проект на данный момент - способ срубить с народа денег в чей-то(чьи-то) карман(ы).

Петя
30 мая 2007 в 13:53

Я лично свою смял и выбросил. То считывается, то не считывается, то вдруг внезапно закончилась. Все вслепую. Нет уверенности, что за один раз не списывает как за два раза. То повредилась и сдавай в ремонт потом приходи по несколько раз к окошку, где сзади толпа ждет тебя одного когда ты уйдешь наконец-то от окна уже со своей карточкой.

vvs
30 мая 2007 в 14:14

>Мне ЕТК нравится - ... 15% скидка - это весомая экономия
8-0 КакАя экономия, Вы о чём??? Сто рублей для Вас есть ощутимая экономия??
Куда они Вам , как теперь говорят, уперлись?:-)

Nataly
30 мая 2007 в 14:19

Не удобно,что не все маршруты указывают,что действет ЕТК-приходится спрашивать,а отвечают иногда с неохотой.Сегодня ехала на маршруте,деньги с карты сняли,а билетов говорят нет,т е фактически нет доказательства,что я заплатила.

Юльчя
30 мая 2007 в 14:17

очень насущная проблема, пусть срочно вводят проездные для школьников, а то у меня дочка тратит по 700 р почти в месяц... больше меня выходит... и контролировать свой остаток она не может... уже было так , что деньги кончались и её высаживали... ребёнок 5 остановок шел пешком... я реально могу проверить её карточку только по выходным, а с проездным таких проблем не было.

katiy
30 мая 2007 в 14:28

Задумка хорошая. Но на муниципальном транспорте я практически не езжу. Мне это не выгодно. Буду ждать пока ЕТК станет действенна везде.

Комментарий
30 мая 2007 в 14:56

Коммерческих автобусов работающих с картой ЕТК стало значительно меньше с начала мая, а с некоторых маршрутов она вообще устранена (например карта исчезла с маршрута 1113 по Родники-ТЭЦ5). Видимо, либо мэрия коммерсантам деньги не переводит, либо переходные условия договорчиков по которым лицензии на маршруты распределяли поистекли... Несколько раз замечалась пропажа с карты небольших сумм (~30 руб). Так что систему еще доработать бы вообще, а то проездные отменили а ЕТК действует неполноценно..

dim
30 мая 2007 в 15:11

карта действительно полная блажь!
решили выудить деньги,а сервиса не предоставили!
никогда не возьму эту карту. буду лучше переплачивать коммурческим.
жаль пенсионеров и школьников.

к словам о том, что будут контролировать школьников, когда зашёл и вышел из школы и пр., то это уже наглость. я понимаю такое на работе ввести, но в школе..

no comments.
ЕТК в топку!

Ольга
30 мая 2007 в 16:07

Есть еще одна важная проблема - в тех коммерческих, где висит наклейка красной \"взрослой\" ЕТК, не считываются школьные ЕТК, подозреваю, что и студенческие тоже. Получается глупо - я как мама даю свою карту и все нормально (только не контролировала , действуют заявленные скидки или нет), а за ребенка-школьника наличкой.
Что делать? Были ситуации, когда не было с собой мелких наличных, сдачи нет, второй раз с моей не считывается...
Вообщем, этим я недовольна.
А так - удобно.

Kirill
30 мая 2007 в 16:05

Есть мнение про чеки и кассовые аппараты, в электричках такие видел не думаю что это сильно дорого. Только подумайте если будет чек и кассовый аппарат, то проще приделать читалку обычных банковских карт и тут вдруг окажется что транспортная карта нафиг не нужна и вся ее система, а на это никогда не пойдут. У банковских карт минус - надо или вводит пин-код или чеки с подписями, что долго и неудобно.
Идея хорошая, но надо совершенствовать сервис, сделали хотябы выписку по карте на емайл или пришел запросил - напечатали. И убрали этот бред что я в метро могу хоть 300 человек провести а в автобусе шишь.

KOGA
30 мая 2007 в 16:11

Карту действительно нужно дорабатывать.
В первую очередь нужно дать людям возможность получать информацию об операциях по карте, хотя бы через интернет, как это сделано у сотовых операторов.
А во-вторых нужно, чтобы с терминалов печатались чеки.
А сейчас у карты лишь одно удобство - в метро не нужно стоять в километровых очередях за жетоном и все.

$$$$$$$
30 мая 2007 в 16:15

Типа компостера получается чтоли? Я не езжу по карте, все равно на маршрутках приходится, на муниципальном не доедешь с утра...народу...
Мне вот интересно насколько это удобно, терминал создаст толпу...и так давка, старички не дают ездить спокойно на муниципальном, поэтому и пользуемся коммерческим транспортом..

445)
30 мая 2007 в 17:45

2 Комментарий:
на 1113 сменился перевозчик со всеми вытекающими

дз
30 мая 2007 в 18:38

негатив от карточки у Щдьга видимо потому что сам кондуктор, причем в коммерческом транспорте. сам ездил и в коммерчеком по етк причем по безлемитке студенческой-без проблем... вообще безлемитка для студентов очень выгодно теперь и в коммерческом можно бесплатно ездить а не только в метро...

Надя
30 мая 2007 в 19:38

ЮЛЬЧА, я конечно не знаю сколько лет Вашей дочере, но на любом транспорте (за исключение метро) по ПРОСЬБЕ держателя карты кондуктро за полминуты может сказать остаток на карте. В метро прикладывается к спец. терминалу. Просто наверное Вы не знали об этом.

Я с картой с самого начала их появления. и проблем никаких нет. Очень удобно и в ком. никто не отказывается у меня ее принять, даже иногда не хотят идти за считывалкой к водителю и еду бесплатно. Денег в кармане носить не надо. и при этом до зп далеко, денег нет, а на проезд денег не ищешь)))

nefig
31 мая 2007 в 14:24

Картой пользуюсь давно и успешно. Не забывайте, это всего-лишь альтернатива наличному расчету который никогда не отменят. У общественного транспорта масса других проблем. Почему, например, стоя на остановке я должен думать в какой транспорт садиться? В одном - дороже, в другом - не принимают карту, хотя все три подходят мне по маршруту. ИМХО, сверхзадача МП ЦУГАЭТ: сделать так чтобы проезд любого отрезка маршрута стоил одинаково вне зависимости от вида и принадлежности транспорта. И, как сдедствие, почему с Площади Калинина до аэропорта можно доехать за шесть рублей, а до ботанического жилмассива - нет?

nefig
31 мая 2007 в 14:41

Картой пользуюсь давно и успешно. Не забывайте, это всего-лишь альтернатива наличному расчету который никогда не отменят. У общественного транспорта масса других проблем. Почему, например, стоя на остановке я должен думать в какой транспорт садиться? В одном - дороже, в другом - не принимают карту, хотя все три подходят мне по маршруту. ИМХО, сверхзадача МП ЦУГАЭТ: сделать так чтобы проезд любого отрезка маршрута стоил одинаково вне зависимости от вида и принадлежности транспорта. И, как сдедствие, почему с Площади Калинина до аэропорта можно доехать за шесть рублей, а до ботанического жилмассива - нет?

Roman
31 мая 2007 в 18:21

> Как узнать сколько стоит проезд не только со слов кондуктора?...

На экране терминала в момент оплаты отображается сумма снятая с карты.
Терминал показывает и остаток на карте: нужно поднести карту к терминалу и нажать кнопку «->» (стрелка вправо). На экране отобразиться остаток средств на карте и «срок годности» (до этого срока карту необходимо пополнить или просто продлить). Во время этой операции никаких платежей не производится. Даже если кондуктор случайно нажмет на другую кнопку деньги не снимутся, стоит защита от повторного снятия денег на одном маршруте.

> Как узнать остаток на карте? Как можно получить выписку по карте?

Вариант 1. Попросить кондуктора посмотреть остаток на карте: см. выше.

Вариант 2. В любом пункте продажи проездных вам распечатают чек с подробной текущей информацией по карте. Эта услуга бесплатна. Если продавец отказывается предоставить вам такую распечатку можно «пожаловаться» по телефонам. Телефоны напечатаны на вашей карте.

Немного инсайдерской информации:
Разработчики понимают проблемму с печатью чека при оплате. Сейчас тестируется такая схема.

> Автобус сломался в пути - по ЕТК как вернуть деньги?

А вам вернут деньги если вы оплатили проезд наличкой?
В любом случае, при оплате по карте кондуктор обязан выдать вам билетик, как и при оплате деньгами. Этот билетик доказательство того что вы оплатили проезд. Если автобус сломался можно как минимум попытаться доехать на следующем, предъявив билетик как доказательство того что вы оплатили проезд в сломавшемся автобусе.

Roman
31 мая 2007 в 18:41

> Про то что не работают терминалы…
На вашей карте написан телефон по которому можно «пожаловаться» на плохую работу, сломанные терминалы и прочее. По каждому случаю проходит разборка.
По этому же телефону можно высказать свои пожелания и предложения.

Конечно Единая транспортная карта делается как коммерческий проект и разработчик заинтересован в получении прибыли. Но если картой не будут пользоваться, не будет и прибыли. Преследовать цель \"срубить бабла и свалить\" не выгодно. На повестке дня: клиентоориентированность.
В общем, звоните :-)