Все новости
Все новости
Перейти к публикации

33 комментария к публикации В Советском районе перевернулся квадроцикл

SSS
28 мая 2007 в 10:11

достали на дорогах мотциклы, велосипеды, квадроциклы.. В академе вообще кошмар сколько велосипедистов. По вечерам многоие из них ездят пьяные, в том числе и мои друзья. В академе на машине надо быть предельно внимательным по отношению к велосипедистам и роллерам.

Mike
28 мая 2007 в 10:24

Дык, квадроциклы не предназначены для эксплуатации на дорогах общего пользования и на него надо иметь тракторные права и регистрировать в Технадзоре.
А для управления водным мотоциклом надо сдаваться в ГИМС.
Почему почти все об этом \"забывают\"...

автор
28 мая 2007 в 10:31

2sss: а велосипедистов достали глупые водители, которые не знают правил дорожного движения и не знают, что велосипедист - это полноправный участник дорожного движения! а велосипеды - это экологичный и здоровый вид транспорта! и ты бы попробовал вытащить свою пятую точку из авто... и прогуляться, хотя бы пешком ))) очень оздоровляею разум!
по статье: а если перевернулся - значит сам виновать, или был пьян, или ехал с большой скоростью.., и поделом! шлем надо одевать и не гонять. одним каскадером на дорогах меньше - жизнь спокойнее)

ДиМоН
28 мая 2007 в 10:36

+1 за велосипедистов. Совсем водилы офигели. Катайтесь по своему гаражу!!!

Alex_nsk
28 мая 2007 в 10:44

пущай лисапедисты налог также плятят дорожный - даж символический, тогда и по дорогам ездят .. :)))

Paratruper
28 мая 2007 в 10:50

* пошёл покупать велик..
Принципиально!

Урич
28 мая 2007 в 11:02

Нужно всем соблюдать ПДД!!!
А налоги скоро и с пешеходов брать будут, чтобы налоговикам на работу ездить не мешали!

rider
28 мая 2007 в 11:26

А вот интересно, если велосипедист врубицца кому в бок - он будет из своего кармана оплачивать? Предлагаю ввести велосипедистам ОСАГО :) А то правами всеми пользоваться хотят, а обязанностей избегают (в т.ч. изучение ПДД). И дорожный налог, почему бы и нет? Вот тогда все будет честно.

Димон, автор:
Учите матчасть - велосипедист в свое праве токо в крайней правой полосе как можно ближе к обочине, если нет спец. вел. дорожек (а их почти нигде нет). В остальных рядах его быть вообще не дожно по определению. Будете двигаться по правилам (в т.ч. переводить велик пешком через пешеходные переходы) тогда и будете об ущемлении кричать.

Свидетель ДТП
28 мая 2007 в 11:26

По статье: квадрацикл перевернулся из-за очень плохой дороги на спуске, это для начала. Водитель был слегка выпивший. При обгоне такси на спуске водитель попал на участок дороги, на котором очень много кочек, выбоен и трещин. Квадрацикл начало кидать из стороны в сторону и вынесло на паребрик, из-за чего он и перевернулся. Водитель вылетел (вообще он в магазин ездил...), а квадрацикл пролетел еще метров 10...

2SSS: автомобилисты вообще достали! как сядете за руль, так сразу забываете, что сами были пешеходами. Носитесь так, что дорогу перейти невозможно. И я не говорю о \"зебрах\". В районе Нижней Ельцовке на Бердском шоссе прежде чем на перекрестке переходить дорогу на свой(!) зелены свет надо десять раз подумать и пропустить пару машин, несущихся на их(!) красный свет.

А вообще, всем надо быть взаимовежливыми: и автомобилистам, и велосипедистам и пешеходам.

Зритель
28 мая 2007 в 11:52

Чтобы перевернуть квадроцикл, даже на очень-очень плохой дороге, надо сильно постараться. Ибо сей вид транспорта создан для бездорожья, то есть кочек, выбоин и ухабов.
Вывод: пить надо меньше.

Серёга
28 мая 2007 в 11:56

\"прежде чем на перекрестке переходить дорогу на свой(!) зеленый свет надо десять раз подумать и пропустить пару машин, несущихся на их(!) красный свет.\"

В свете сего давно вынашиваю тайный план по ношению в кармане ломика метровой длины для выправления вежливости водителей посредством использования оного тяжёлого предмета его для искривления лобовых стёкол, меняющих красный свет на зелёный.

Разыскиваются единомышленники! Отписываться тут.

Перикл
28 мая 2007 в 11:59

Полностью согласен со Зрителем....попробуйте в адекватном состоянии перевернуть квадроцикл......а пьяному - море по колено, он и пешком убиться может...

DEN
28 мая 2007 в 12:40

Хочется напомнить враждующим племенам велосипедистов и автомобилистов, что перевернулся таки квадроцикл.

ST190
28 мая 2007 в 12:53

Заметка про квадрацикл. А кого при этом \"машины достали\" - явно адекватные ребята.

600rr
28 мая 2007 в 12:57

кстати квадроцикл переворачивается легко, как и мотоцикл с коляской, и вся езда на нем - постоянная борьба с возможным опрокидыванием. На этих квадриках на мотокроссе носятся. А на наших дорогах тем более глаз да глаз нужен.

з.ы. недавно видел короллу, которая ударилась передом об яму и приземлилась на крышу, и это почти в центре города! так что смотрим все внимательно на дорогу, не отвлекаемся, через руль велосипеда лететь тоже наверное больно..

Евген X4
28 мая 2007 в 12:55

Шлем и защита дают больше шансов выйти из подобных ситуаций с меньшими потерями для здоровья.

steven
28 мая 2007 в 13:01

Серёга, +1

жалко маты здесь не пропустят, такое ощущение складывается, что всем водилам по на правила

нет ну конечно же встречаются и те, которые уступают дорогу, но таких ничтожно мало
я уже перестал почти ездить по догорам, лучше ну его нахрен по тротуару, хотя вроде как нельзя по правилам, а что делать - здоровье дороже.

Базилио
28 мая 2007 в 13:07

Какой кошмар!
У Оззи концерт в Москве, а он на Лесосечной опять перевернулся!

rider
28 мая 2007 в 13:09

Серега:
Сильно заумно и выспренно, единомышленники не поймут.
А не боишься, что на твой лом у водителя найдется монтировка-бита-ствол, и еще вопрос кто кому что вправит? Удачи в общем :) Только кишка тонка, 100%. Вынашивай дальше, может чего родицца :D

DEN, зритель, Перикл:
+10, нефиг гонять пьяным.

Blade
28 мая 2007 в 13:17

Перевернуть данный вид транспорта много не надо, он налетая на паребрик передним колесом(одним!!! а так оно и было)его кидает так что мало не кажется, а водитель был если и нетрезв то совсем чуть-чуть я с ним сам общался около магазина перед тем как он поехал.

Лена
28 мая 2007 в 13:22

Сереге - а я хочу время от времени камнями запастись и пулять ими в наглые машины, которые несутся на красный свет.

1976
28 мая 2007 в 13:36

Да, видела однажды как носился какой-то крендель на квадроцикле ,хоть и по пляжной дороге, но на то время на пляже отдыхало куча народа, причем много детей, УЖОС! Все разбегались, услышав звук мотора. Носятся как сумашедшие, особенно на \"экзотических\" видах транспорта и на мотоциклах. Видимо для них вообще правил никаких не существует.
Сам виноват, лихач. Хорошо хоть посторонние люди не пострадали...

Mistique
28 мая 2007 в 13:42

Бузу прекратите.
Я этого человека знаю.
Никого не сбил. Никого не повредил. Сам пострадал!

А вы тут че устроили? Все что ли безгрешные, никто не пьет, фантики не кидает, не злится? Ни вас ни нас там не было. а судить за глаза...

Добрее надо быть хоть чуточку друг к другу... А то равнодушие в апогее.

JP_Amber
28 мая 2007 в 13:55

Мне кажется, что перечисленные травмы не совместимы с жизнью. Ну, как-то так, кома это в лучшем случае.
Обидно!

НА
28 мая 2007 в 14:18

2Свидетель ДТП
А я частенько тоже там(в районе Н.Ельцовки) проезжаю и НИ РАЗУ не видел \"пару машин, несущихся на их(!) красный свет\".Хотя и не отрицаю наличие дебилов(с обеих сторон), не замечающих сигналов светофора
2Серёга
Поумничал? Аккуратнее с ломиком - это средство повышенной травмоопасности.
Так тебе его(ломик) назад и вернут

arriver
28 мая 2007 в 14:36

квадрик перевернуть - нефиг делать. тем более если едешь, обгоняя такси )

осторожней надо ездить по этим \"дорогам\"

321
28 мая 2007 в 14:42

Нужно носить шарики от подшипников примерно 1см в диаметре, и если это ещё и узаконить, тогда и грязью оббрызгивать перестанут.

Серёга
28 мая 2007 в 15:14

для НА: знаешь, скрытое желание просто. А вернут.. Сомневаюсь, что кто-то вылезет сказать слово разъярённому человеку! Тем более, будучи явно не правым. Я б не рискнул.
Ты правила читал? Где нужно остановиться, когда загорается красный? Правильно. На светофоре а не пешеходном переходе!
Неужели не возникало ни разу желания пройти по капоту? =)

Для Лены: айда на набережную собирать булыжники! Ну или кирпичи хоть..

Для Mistique: скажи, с какой скоростью он ехал? Ну не 60 это было.. не 60!
P.S. не пью и фантики не кидаю. =) Для примера.

Велосипедист
28 мая 2007 в 15:36

2SSS: спасибо! порадовали! чесслово :)
я просто городской - у нас тут пока с велосипедами-мокиками-мотоциклами
не шибко, поскольку воздух вашим автомобильным братом изгажен неподетски.
а академгородковским - респект! Честно - завидую, в городе просто настоящая
газовая камера.

Кстати, SSS - давно бы на вел сам пересел, или денег на приличный велосипед
не хватает? Или здоровья нет даже на чуть-чуть педали покрутить? Продавай машину
нафиг - она не нужна :) Шумит-коптит и много места занимает.

НА
28 мая 2007 в 16:07

2Серёга
А что, мы уже друзья и на \"ты\"? А ПДД при чем ? Я разве упоминал ГДЕ должен останавливаться автомобиль - перед,за,на ?
Судя по тому, как Вы ВНИМАТЕЛЬНО прочли часть моего комментария ,Вы, по моему сугубо личному мнению, так же ВНИМАТЕЛЬНЫ и на пеш.переходе!
Про авто не говорю - у Вас его нет.

другой Серега 2 велосипедист
28 мая 2007 в 16:09

неее...машина и вел. одновременно. Одно другому не мешает. На веле мало чего кроме себя увезешь. А часто именно для этого машину и покупают. Вел - для удовольствия и здоровья.
о себе: вел украли. машину еще не купил. но скоро будет и то и другое. и шарики 1см и лом ;)

Pantera (все тот же Свидетель ДТП)
28 мая 2007 в 16:19

2НА: Вы видимо там именно проезжаете, а не стоите на светофоре в надежде перейти дорогу :)

А вообще, все сильно отклонились от темы.

На тему о ДТП: водитель квадрацикла, как писал уже Blade, если и был нетрезв то совсем чуть-чуть! (Личное наблюдение: он был абсолютно адекватен, по разговору с человеком всегда видно на сколько он пьян, а мы общались с ним около \"Островка\" перед тем как поехали).
И не надо говорить о том, чего не видели лично. Люди, говорящие о том, что квадрацикл трудно перевернуть видимо никогда за ним не сидели и не ездили по нашим Ельцовским дорогам. То что эта техника предназначина для бездорожий, согласна. Но! Каким бы ни было бездорожье там нет кочек с острыми углами на которые намного сложнее въехать чем на обычные скругленные кочки. Да и асфальта там нет и, следовательно, любое падение не приведет к таким последствиям.

Babrak
28 мая 2007 в 17:16

2Pantera (все тот же Свидетель ДТП)28.05 16:19
Даже \"совсем чуть-чуть!\" замедляет реакцию на 0.2-0.5 с. Этого достаточно. А уж заяснения что пошел на обгон ТАКСИСТА - ....