Все новости
Все новости
Перейти к публикации

108 комментариев к публикации Таксисты сговорились
Таксисты сговорились

Ro_man
24 мая 2007 в 01:44

Т.е возможность уехать за 100 рублей с горбольницы до 5 микрорайона у меня больше не будет?

Дмитрий
24 мая 2007 в 02:02

Давно пора убрать частников с остановок! Одно дело когда проголосовал, поймал машину, другое, что все остановки заставленны частниками с шашечками на крыше и место занимают и возят зачастую как попало и частенько с похмелуги иль чего еще. Да и расценки у них выше, на метро красный проспект так вообще меньше чем за 150 и двигаться с места не хотят, даже когда проехать нужно 1,5км.
В Китае, между прочим, все такси лицензированны и их количество регулируется государственными органами и штраф за работу дез лицензии от 50 до 80 тысяч юаней (курс 1тугрик=3,46руб), получается от 180 до 700 тыс руб!

Никита
24 мая 2007 в 02:17

Главное не в самом факте \"ассоциации\", а в постоянном контроле качества, и наличии РЕАЛЬНЫХ инструментов воздействия как на диспетчеров (которые могут сказать \"ждите машинку через 15 минут\", а прислать через 1 час и 15 минут), так, и в первую очередь, на водителей такси. Потому что закон рынка услуг всегда один: если клиент адекватен, то он прав. И более того, необходимо наличие прямых инструментов компенсации за полученные неудобства.
Лично мне не достаточно слов диспетчера \"спасибо за сообщение, мы примем меры\", а потом она звонит этому таксисту и говорит \"Толя (вася коля) тут какой дурачок на тебя пожаловался\".

А из тех фирм которые вошли в АТП - репутация большинства из них подпорчена именно инцидентами в работе диспетчеров и водителей.
Буду искренне рад, если от этого объединения вырастет и качество оказываемых услуг

Петрович
24 мая 2007 в 07:48

гонор свой ещё бы таксистам поубавить бы, вернулся с командировки на ж/д вокзал, прошёл зазывал на перроне подхожу к стоянке такси спрашиваю до учительской сколько зарядишь ответ 500 !!!!????? стал торговаться какой там ответ один я за эти деньги с дивана не встану, ну и всё 250 метров в сторону ДКЖ и вот он частник за 150 до подъезда.

Дмитрий Сергеевич
24 мая 2007 в 08:13

Идея хорошая. Но было бы еще лучше, если порядок работы такси был закреплен на законодательном уровне. А то даже лицензирование отменили...

вованннн
24 мая 2007 в 08:20

у меня знакомого вез пьяный таксист из легальных по-моему \"Мустанг\" ну и какой предрейсовый осмотр и пр.? а уж про тех осмотр не смешите мои тапки)) если где-то ремонтируют, то не знаю где...

Роман
24 мая 2007 в 08:42

Эта ассоциация создается специально для того, чтобы избавиться от мелких перевозчиков (2000 машин).

Ирина
24 мая 2007 в 08:40

Вызвала такси Гранд-авто, так водитель был в состоянии алкогольного опьянения да еще и не один, пришлось ловить частника

Жека
24 мая 2007 в 08:45

частник был и будет...а такси нужно объединятся,чтоб стать цивилизованнее,а то хамство сплошное и цены везде бешеные.А у ж/д всегда так будет,как и в москве на вокзалах-лохов ищут.аэропорт вообще отдельный разговор:)ПОДДЕРЖИВАЮ ТАКСИСТОВ!

Matrix_Agent
24 мая 2007 в 08:54

Не смешите, цены это сообщество не будет регулировать, как же...
Интересно, а \"Классик\" вощел туды? А вообще декларируемая задача Ассоциации конечно забавна - бороться с \"нелегалами\". Ау, товарищи! Пусть этим занимается налоговая и ГИБДД, это в их компетенции - соответственно нелегальные заработки и состояние водителя и его машины. Разговоры о дороговизне содержания парка машин, диспетчеров, водителей - это вообще отдельная тема.

s
24 мая 2007 в 08:53

а в Пекине минималка 10 юаней, то бишь 35 рублей. А затем все по счетчику.

Nicole
24 мая 2007 в 08:59

Что-то не припоминаю, чтобы при лицензировании такси услуги были лучше. Если лицензировать, то каждого отдельно взятого водителя, как в Лондоне - после сдачи экзамена на знание города.

С вокзала действительно за нормальные деньги не уедешь, а из Толмачево - запросто, там все упорядочено и как раз не надо садиться к частникам - в официальной службе такси предоставляют автомобиль за вполне адекватную сумму.

Игорь
24 мая 2007 в 09:03

Наверное нужное дело, только вот как рядовому потребителю , мне похоже до фонаря Для меня(Читай потребителя)всё равно сколько частников перехватывает заработок у крупных перевозчиков.Если мне нужно такси , я звоню в фирму , (Называть не буду но известная в Новосибирске)и через несколько минут к назначенному месту подьезжает машина. Совершенно не важно, сколько при этом вокруг меня танцует зазывал.
Принцип один Я знаю фирму , меня устраивает цена и качество обслуживания. и никогда не пользуюсь случайной машиной с шашечками или без них. может себе дороже обойтись.

Жека
24 мая 2007 в 09:01

Не смешите мои копыта!
Идет направленная манаполизация рынка, сговор между хозяевами таксопарков. Если уберут с рынка конкурентов - частников, ценник взлет в парку раз как минимум. Обожранные или обкуренные водители - не новость, но как раз среди частников их практически нет! Т.к. частник ездит на своей, не на конторской машине...

KSergey
24 мая 2007 в 09:21

\"Ассоциация позволит перевозчикам более уверенно общаться с автоинспекцией\"
Я не понял, а ранее они неуверенно общались с ГИБДД?

Лучше бы работали эти таксисты. Стоят, базарят цельный день. Подойдешь - если проехать немного надо - губы топорщат \"меньше 500 не поедем\".

Андрон
24 мая 2007 в 09:29

Так всё-же , дешевле частник или таксист?

Светлана
24 мая 2007 в 09:30

to Дмитрий и s:
Это правда, в Пекине (да и в других городах Китая)все такси лицензированы, с диспетчером, у каждого таксиста индивидуальный номер, всё контролируется. Сами таксисты трезвые и вежливые. Стоимость за проезд устанавливается по счетчику. И вообще, пользоваться такси в Пекине, намного дешевле, чем в Новосибирске) Идея Ассоциации таксомоторных перевозчиков конечно радует, но, боюсь, что в наших российских реалиях, всё опять сделают через одно место...

Блондинка
24 мая 2007 в 09:39

Ассоциация только для того что бы у таксистов частник не отнимал рубль. На частном извозе дешевле, и выбор есть. Если один не захотел везти за сто, другой отвезет. Такси станет дороже!

Сергей
24 мая 2007 в 09:38

Теперь площадь Маркса будет ещё более плотно заставлена таксистами аккурат вдоль остановок, автобусы останавливаются на 2-й полосе, а пассажиры обходят такси, заодно смахивая с них пыль...

С ГИБДД уже официально договорятся, а не только внегласно...

Не люблю негативные отзывы, но блин, наболело!!!

Archie777
24 мая 2007 в 09:44

Бывают различные инциденты. Я бы более ответственно подходил к подбору водителей.. примеров масса:
уехал в академ, водитель не знает академа, не слушает куда ехать, после перепалки все таки приезжаем на место и вместо обычных 380 р (в 12 ночи) говорит 700 р. Причем
парк весьма известный. Спрашиваем диспетчера, действительно 380 р. Начинает нудеть типа: Я мог под 60 км ехать и все такое.
Это еще мягкий пример. А вообще я пользуюсь услугами одной фирмы, машину от них могу вызвать даже в кемерово, пришлют сразу, в частника не сяду, всякое бывает, мне своя безопасность дороже.

Инкогнито
24 мая 2007 в 09:50

Согласен с Игорем, ... есть компания которая меня устравивает и сервисом и обслуживанием машина подходит оперативно, единственное вечером ок 30 минут, зато диспетчер раза 3 за это время позвонит и сообщит что выехала и подъезжает и цены у них приемлимые, от Гиганта до Калинина по счетчику 150 р.

***
24 мая 2007 в 09:53

Если они хотят сделать цивилизованным рынок такси, то нужно в первую очередь установить счетчики. И поездка должна начинаться не с торговли с таксистом, а просто садишься в такси и говоришь куда ехать. Отказ от поездки - нарушение водителем должностной инструкции. Телефон диспетчера по которому можно сообщить об отказе и карточка водителя с фотографией на видном месте в машине. Не надо ничего нового придумывать, все это уже давно реализовано в цивилизованных странах. А если напрячь память то так даже и у нас было, во времена СССР.

Мих
24 мая 2007 в 09:53

Все ничего, но \"Блюз\" куда лезет, они побили все рекорды по наличии водителей-наркоманов.

lusy
24 мая 2007 в 09:53

В Гольфстрим понабрали студентов!!! Двух человек сбили со смертельным исходом! И это вы говорите о профессионализме! И сами поуши в долгах!

сам такой
24 мая 2007 в 09:56

когда вызываешь такси разумеется хочется быть уверенным что и машина исправна и шофер в нормальном состоянии!

отказался от нескольких таксиконтор (есть и упомянутые в статье) после нескольких инцидентов:
1) в салоне сильно пахло перегаром
2) опоздания к заявленному времени
3) неотзвон о прибытии - это вообще прикол - в назначенное время нет - а через 15 минут звонок - я типа внизу 15 минут жду
4) грубость и хамство водителей!
чего стоят просьбы не курить - \"надо было вызывать \"некурящее\" такси\"
или когда по ночному городу едет медленно да ещё кружным путем - \"мне так больше нравится\"

пользуюсь полгода одной конторой (не скажу какой - не реклама!)
- устраивает все - сервис на высоте - и цена умеренная

а вот какие цели преследует ассоциация это вопрос!

kulik
24 мая 2007 в 10:08

Всегда спрашивайте стоимость проезда у диспетчеров, а то таксеры ломят всегда, везли меня со свадьбы
-он мне 175,
-я ему минималка 130, 4,5р. за минуту,
-он да 2 минуты с верху 145 в итоге,
-я ему на 130 и можешь вызывать хоть милицию или что хош то и делай (в этом же такси в обед в час пик то же расстояние проехали быстрее и минималка 120, а вечером без машин, дак еще и ехал везде как черепаха)!
Не надо быть безвольными баранами, а всегда отстаивать своё, спорить не надо дал сколько считаешь нужным и все.

Felix
24 мая 2007 в 10:10

А ещё у них фишечка есть такая: реальная скорость 60, а по спидометру 90, в итоге счётчик крутится быстрее, мзда больше.

Gek
24 мая 2007 в 10:16

А о каких частниках речь?Они тоже разные бывают,есть кто \"бомбит\" катаясь по дорогам,а есть кто от диспетчера работает,так последний вынужден следить и за машиной и за собой,иначе одна только жалоба и досвидания,остался без работы.Я тоже частник,только у меня грузовик,но смысл тот же.

Людмила
24 мая 2007 в 10:23

Да люди о чем вы у нас в стране не может быть пока ни чего цевелизовано так как мышление пока работает только в одном как бы себе побольше урвать. А что бы не было эксцессов по поводу сколько платить за проез так для этого есть диспечер. Вышел по времени или задержался едим и в конце маршрута отзванивается шофер диспечеру и тот называет сумму. Я пользуюсь уже три года одним и тем же такси \'\'Гранд-авто\'\' и только дважды были прицинденты с грубостью водителейи то звонок диспечеру все решает и извенений массу принесут.

йцукен
24 мая 2007 в 10:24

2Инкогнито
Люди, а что за компании которыми вы довольны? Наспамьте плз.
Раньше как то пользовался в основном мустангом, но как то косяков с их стороны стало больше за последнее время. Достало. Хочется поменять постоянного перевозчика.

abi
24 мая 2007 в 10:22

Частников - ф топку.
От речника до Алпи на Владимировской - 350 рублей, вечером (в 21:00) в будний день, без пробок, без светофоров. Нафиг....
Назад ехал от того же Алпи до Нижней Ельцовки такси через диспечера - 230 рублей, машина приехала через 15 минут.

vovka
24 мая 2007 в 10:38

Езжу на такси регулярно.
На далёкие растояния на \"Би-би\" . Понятная структура оплаты, наличие машин, нормальные водители.
На короткие расстояния - только частник.

Понты надоели; пл. Ленина от 200 р., обычная практика - полуторный или двойной тариф. Кстати. основные хлебные места контролируются и чажаки туда не суются...

Считаю необходимым организацию единой диспетчерской службы, чтобы не было повода базарить про \"дорогу обратно\" из отдалённых районов.
Обязательно следует вывешивать в салоне индивидуальный регистрационный номер (типа, \"цифра пять на медной бляшке\"), чтобы претензии находили адресата.

Елена
24 мая 2007 в 10:42

Да идея хорошая.Еще бы это как-то повлиялоб и на операторов по приему заказов.А то порой их хамству нет придела.

Пассажир
24 мая 2007 в 10:45

Да поймите вы, для хороших дел не объединяются! Просто хотят двигаться в сторону монополизма, ну и флаг им в руки, выбор у нас все равно останется.
А про медкомисию и техосмотр не смешили бы. Как будто нельзя сначала поставить штамп в путевку, а потом накатить двести граммов. А без техосмотра и без объединения гайцы на штрафстоянку машину упрут. Короче, брешут как собаки

Миха
24 мая 2007 в 10:45

Да всеравно как частники токсавали так и будут таксовать. Что 500р за 1час лишнее чтоли

ХОЧУ ВЫБОРА!!!!
24 мая 2007 в 10:44

Я хочу... иметь ВЫБОР.
Сегодня я еду на такси..., завтра я не хочу ехать на такси...

Реальная ситуация: такси
Надо было уехать на ул. Олимпийская...
довез таксист меня..., и давай требовать больше денег как за удаленный перевоз (типа до Криводановки).
Я потребовал соединить меня с диспетчером (т.к. диспетчеру я сказал откуда-куда еду, он мне цену назвал. Меня это устроило)
В итоге я заплатил как договаривался с диспетчером.

Но! Я попал в \"ЧЁРНЫЙ СПИСОК\" в такси .
Если я звоню с домашнего номера (а он у них определяется), то мне в такси они отказывают.

Марта
24 мая 2007 в 10:44

для Людмила:
Людмила, скажите, пожалуйста, а Вы специально запятые нигде не поставили? Это же читать невозможно! Хотя, о каких запятых я говорю, слова: \"цевелизовано, диспечер, прицинденты и извенений\" уже о многом говорят..Ну до чего народ пошел безграмотный..

Дмитрий
24 мая 2007 в 10:48

В разницу цен, собственно, заложены риски (в нашей действительности, иногда, неоправданно). Каждый вправе выбирать, связываться с такси, оплачивая его косвенные организационные расходы, либо сэкономить и на свой страх и риск доехать на \"частнике\". Спрос рождает предложение. Главное, что бы предложения были адекватные.

Андрей
24 мая 2007 в 10:56

Людмила, вы не в самом Гранд-авто работаете??? так прям хвалите... Из аэропорта на них действительно лучше уезжать, если заказывать. Но одно время я на них часто ездил, очень часто. и проколы у них были мама не горюй. И однажды просто отказался от их услуг. Больше ни-ни

Ro_man
24 мая 2007 в 10:54

Был в Белорусии, г.Минск, так там диспетчер говорит до минуты когда будет такси, и если опаздывает на 2-3!!!! минуты, то извиняется, очереди работать в такси там ждут 3 месяца и машина должна быть не старше 7 лет, счетчик обязательно.
Машина ОБЯЗАНА быть оклеена или окрашена спец отличиями телефонами диспетчера, номером лицензии, номером свидетельства ЧП,в общем на остановках там не стоят, а в спец карманах, причем симметрично по всему городу, поэтаму максимально сколько я ждал такси это было 8 минут!!!!
Телефоны у диспетчеров РАЗНЫХ ОПЕРАТОРОВ для удобства клиента, если МТС то на МТС,если билайн тозвонишь на билайн.
Рукой стоишь машешь никто не остановит, позвонишь через 4 минуты уехал, а если остановится машина часная то бесплатно довозят, так как штраф за перевозку не лицензированную и без счетчиков около 800 долларов за первый раз.
А у нас беспредел ГИБДД вообще не следит за ними такие ЛЮМПЕНЫ ездят аж волосы дыбом.

itd
24 мая 2007 в 10:55

В разницу цен, собственно, заложены риски (в нашей действительности, иногда, неоправданно). Каждый вправе выбирать, связываться с такси, оплачивая его косвенные организационные расходы, либо сэкономить и на свой страх и риск доехать на \"частнике\". Спрос рождает предложение. Главное, что бы предложения были адекватные.

Елена
24 мая 2007 в 11:03

Часто пользовалась такси Гранд-Авто,но перестала из-за грубости и хамства операторов.Пробывала разговаривать с их старшим диспетчиром,а мне в ответ:Не нравится закажи другое такси.А то,что вовремя не подали машину и я опоздала на работу это как?

лютик
24 мая 2007 в 11:20

а мне очень нравиться такси \"Т\"!!! И цены приемлимы, и сервис на высоте!!! А еще неплохое \"Джаз - Такси\", тэо где девушки. его беру только в вечернее время в целях своей безопастности!!!

Сергей
24 мая 2007 в 11:21

Что за ересь.... Частники без техосмотра .... Помоему за этим ГИБДД следить должно... Я вообще не понимаю разницы между официльным такси и не официалным... Если у официального такси нет таксометра, кассового аппарата, то как оно может быть офицальным и почему отсутствием кассовых аппаратов в такси не занимается налоговая? А пока не будет прозрачной системы оплаты за проезд, мне например будет все равно на чем ехать. И даже скорее всего я лучше пед на частнике поскольку таксисты очень сильно наглеют и задирают цены.

Не Имя
24 мая 2007 в 11:22

График работы таксиста - сутки через сутки!!!
При этом он зарабатывает 15000 руб в месяц.
В таких условиях не может быть нормальных такси.

KSergey
24 мая 2007 в 11:29

Сколько пишут про такси - я все время не могу понять кто такие \"частники2 и \"не частники\". Как их отличить?
Если я звоню диспетчеру - приедет частник или нет?

Saimon
24 мая 2007 в 11:27

а не подпадает ли это под картельный сговор? куда ФАМС смотрит?

Леха
24 мая 2007 в 11:31

За всем этим процессом стоят те же, кто устраивал передел рынка автобусных перевозок, теперь взялись за такси. От этого пассажир в отношении цены точно проиграет, а кто-то загребет. Интересно, кому реально принадлежат так называемые крупные таксомоторные компании? Могу поручиться, что там есть люди из ГАИ, мэрии и т. д.

Matrix_Agent
24 мая 2007 в 11:31

to йцукен: сам пользовался \"Мустангом\" года три назад. Потом ввиду подорожания тамошних услуг пересел на \"Классик\". За все время по-моему ни одного негатива не накопилось.

Сергей
24 мая 2007 в 11:34

Я плакаль.. Такси Гольфстрим и есть сборище молодых укурков (хочется верить что не все).. Неоднократно был свидетелем когда две машины Гольфстрима устраивают гонки по улицам, подрезая другие машины, проезжая на красный и т.д. И после этого они будут говорить о нелегалах с похмелья..