Все новости
Все новости
Перейти к публикации

61 комментарий к публикации Столкновение Toyota Carina и Kawasaki

VITal
17 мая 2007 в 10:53

Вчера вечером показавали по телеку как раз передачу о том как вести себя за рулем летом, т.к. на дорогах появляются мотоциклисты. Достаточно поучительная программка, я лично для себя много почерпнул как со стороны мотоциклиста, так и автомобилиста. Жаль, что этому мотоциклисту эта программа не помогла, но ничего поправиться и попросит повторить.

Anderson
17 мая 2007 в 11:06

Вот еще один показательный пример невнимательности водителей авто. Неужели настолько лениво посмотреть в зеркало и выставить палец левой(правой) руки, для включения сигнала поворота??? Возможно кому-нибудь вы тем самым спасете здоровье, а зачастую и жизнь.

Велосипедист
17 мая 2007 в 11:30

Уважаемые водители!
Пользуйтесь поворотниками! \"А то вы совсем уже ...\" (c) дворник.

mad max
17 мая 2007 в 11:42

Задолбали эти сумашедшие мотоциклисты.

Алексй
17 мая 2007 в 11:49

Виноват водитель автомобиля - не пропустил мотоциклиста, совершая левый поворот.

НА
17 мая 2007 в 12:01

2Алексй
Не все так однозначно, мотоциклист мог обгонять по встречке.Такое встречается.Даже иногда авто обходят левый ряд, стоящий на стрелке, а иногда и начинающий движение), еще ЛЕВЕЕ(перекресток Д.Ковальчук - Дачная)

Ефген
17 мая 2007 в 12:00

водитель скорее всего не заметил мотоциклиста, что впрочем не умаляет его вины

Евгений
17 мая 2007 в 12:05

Как досталиуже эти мотоциклы. Точнее безбашенные которые не них сидят.Недавно иду по тротуару так чуть сзади невъехал на мотоцикле . А давеча видел как на мокике на красный два подростка пересекли перекрёсток Ватутина Немировича. Их тока чудо какоето спасло. А виноват бы был водитель который их раздавил. Неужели родителям нежалко своих детей раз они их на дорогу пускают. А в ситуации из заметки виноват мотоциклист: находясь на проезжей части он должен занимать всю полосу для движения а не пытаться проехать в \"окно\" 80 см.

ST190
17 мая 2007 в 12:34

За последний месяц меня дважды (!) обгоняли по встречке машины, когда я выполнял левый поворот, поворотник включал заранее. А мотоциклисты постоянно летают по разделительной полосе на огромной скорости. Адреналинщики, блин. Вот и долетался, орелик. Что искал, то и нашел. Водителю Карины мои сочувствия. Разбитая машина + проблемы с ГИБДД.

Devil
17 мая 2007 в 12:36

Виноват водитель машины так как по зеркалам не смотрит!!!

Борис
17 мая 2007 в 12:40

А что мог делать мотоциклист слева от автомобиля, который двигался в левом ряду? Если считать мотоцикл равноценным с автомобилем транспортным средством, то он должен был двигаться по центру левой полосы. А если \"безбашенный\" пилот Kawasaki решил по своему обыкновению протиснуться в оставшиеся 40-50 см между автомобилем и линией разметки- это его проблемы.

Мотоциклист
17 мая 2007 в 12:43

как достали уже эти автомобили.. надо ограничить на летний период движение автомобилей в центре города.

Mazz
17 мая 2007 в 12:42

to Евгений - не надо нести чушь, начал поворачивать - убедись, что дорога свобода и спереди и сзади (сбоку).. на месте мотоциклиста могло быть ТС побольше.. За и того парня тоже думать надо на наших дорогах, к сожалению;
по культуре езды наших автомобилистов склоняюсь к вине водителя тойоты, как правило народу лень поворотники включать, тормозить заранее, и проявлять уважение к другим участникам движения

@HK@
17 мая 2007 в 12:46

опять развели, как одни достали других, вторые третьих!!! Любить друг друга надо!!!
to Anderson
Когда кататься будем?

Anderson
17 мая 2007 в 13:23

to @HK@
а не страшно кататься после таких сообщений, тем более со мной?
или поедем всех любить ;-)?

Евгений
17 мая 2007 в 13:24

То Mazz Видать у тебя иза спины нераз невыскакивал мотоциклист и непробовал между тобой и разделиловкой на дамбе моста протереться. Просто выбор возникает идиотский или вправо на соседа лезть или его размазать. Когда мотоциклисты ведут себя на дороге адеквадно они некому немешают и на них необращаеш особого внимания. а поскольку меньше они чем машина то аккуратнее надо быть. Некидаеться же пешеход под колёса МАЗа даже если он прав. А насчет любви к ближнему этого и правда у нас мало.

sergio
17 мая 2007 в 13:27

Это что ж получается, перед поворотом налево из левой полосы я еще должен убедиться, что меня не обгоняет мотоциклист, игногируя мой включеный поворотник? А в ПДД ясно сказно, что обгонять меня в таком случае он должен СПРАВА!

Андрей
17 мая 2007 в 13:40

Видел я эту аварию- мотоциклист по крайней полосе за мной шёл, а потом по встречке обгонял, на высокой скорости- и ещё газку поддал, чтобы успеть. На Карине всё правильно сделал- включил поворотник и выждал, посмотрев по зеркалам- я как раз ехал за ним и всё видел. Поцик на моцике ехал ЗА НАМИ, а потом выскочил влево- вот и попробуй угадай, что у этого на Кавасаки в голове. Так что оставьте свои негативные комменты про водителя Карины при себе- он как раз прав.

Велосипедист!
17 мая 2007 в 13:42

Как же достали и автомобилисты, и мотоциклисты!!!не толька пробки создают и воздух загрязняют, но и еще потенциальную опасность в себе несут!!!
ДА, в центре города как раз ограничить движение мотоциклов и автомобилей - а то по красному ночью гудят-трещат-визжат - ДОСТАЛИ и СПАТЬ НЕ ДАЮТ!!!!

неважно
17 мая 2007 в 13:53

Да почему водитель авто виноват? По статье не понятно при каких обстоятельствах произошло ДТП. Там разве написанно что поворотники небыли включены? Там написанно только о левом развороте... Что за народ,сразу давай автомобилистов :) Мотоциклисты между прочим тоже обязанны ездить по правилам! А то что они по разделительной полосе часто протискиваются (частенька наблюдаю), так это нарушение между прочим...
Имхо в комментариях к данной статье должны быть соболезнования обоим сторонам, а не \"лаяние\".
Жалко конечно же мотоциклиста, но обвинять кого-либо я бы не стал...

600rr
17 мая 2007 в 13:54

операция на каждом плече в ниито стоит 58000руб, 2 плеча 116000руб, плюс на всю жизнь проблемы со здоровьем. мотоциклист пострадал из-за чьего-то невежества. надо садить в яму таких водителей на год, как у арабов. и всю жизнь заставить платить за нанесенный ущерб здоровью.
согласно ПДД водитель, совершающий поворот налево или разворот, должен производить его с КРАЙНЕГО ЛЕВОГО РЯДА, если иное не предписывают дорожные знаки. У нас же многие это делают с крайнего правого ряда, если не со среднего.. страховая заплатит скорее всего за разбитый мотоцикл и за лечение, но от количества подобных ДТП соблюдение ПДД вряд ли улучшится...давайте соблюдать ПДД и уважать друг друга! я за ужесточение наказания за нарушение пдд! пусть как в европе, за скорость- 10000руб, за проезд на красный свет светофора 10000руб, только тогда начнут соблюдать. а что толку с полтинника или сотки? у нас весь общественный траспорт на красный свет забил давно...

Человек на красном мотоцикле.
17 мая 2007 в 14:05

Сам гоняю на спортбайке. Согласен, носимся мы. И 160, и 180 днем могу отжать. Но гоняя с такой скоростью понимаю, что внимание и фокус всегда должен быть 100%. И единственное, что бы хотелось от водителей 4х колес - смотрите в зеркала перед маневром и включайте поворотники. Это же ТАК ПРОСТО. А мы вас заметим, притормозим, объедем.

P.S Сам активно за рулем авто стал пользоваться поворотниками после первого сезона на байке.

Игорь
17 мая 2007 в 14:16

В большинстве проблем с мотоциклистами, главная причина в том, что мотоциклисты носятся как ошпаренные, протискиваясь во все щели со скоростью заметно большей скорости потока.
Даже посмотрев в зеркало и убедившись, что все \"чисто\", нет никакой гарантии, что следующую секунду рядом не окажется мотоциклист, вынырнувший через пару рядов. Когда мотоциклисты станут ездить со скоростью потока и перестанут играть в шашки, то количество проблем с мотоциклистами сравняется с теми же показателями по автомобилям, и тогда можно будет говорить о невнимательности тех или других.

Aleks@ndER
17 мая 2007 в 14:25

to Велосипедист!
Как вы достали велосипедисты да и мотоциклисты под калесами путаться.

Alex
17 мая 2007 в 14:28

жалко конечно пацана, но толко за вчера два камикадзеобогнало меня по встречке, первый раз я поворачивал возле внешторга на кирова..ситуация могла быть один в один ,поворотник я включил кстати..;-)) и поворачивал с крайне левого в лево, это чудо просвистело под 130-140 масикл без номеров..О смотрении в зеркало.яего видел но в правое зеркало , Камикадзе хотел сначало просвистеть справа но видимо оценив обстановку решил обьехать все по встречке... все это очень быстро. Машина у меня не тихоходная и не маленькая, да и обвес по кругу...Думаю руками он не отделася ;-(((Господа Байкеры думайте головой
з.ы. есть у меня друзья любители байков , в болш инстве своем с головой на плечах.

Aleks@ndER
17 мая 2007 в 14:32

to Человек на красном мотоцикле.
Просто интересно. Успеешь ли ты на своем байке затормозить на скорости 180, даже если увидешь сигнал поворота?

Танюшка
17 мая 2007 в 14:34

скажите точно, какой моцик? модель интересует. или имя байкера...

Евгений
17 мая 2007 в 14:38

А давайте все уважать друг друга и тогда всё станет зашибись.А Человек на красном мотоцикле. респект правду сказал несмотря на то что и мотоциклист.

Cover
17 мая 2007 в 14:58

К сожалению этот сезон начался для нас, мотоциклистов, несколько неудачно. Еще не закончился апрель, а в наших рядах уже невосполнимые потери. Грустно. Я не хочу никого обвинять, это неблагодарное занятие. Да, мы гоняем, да, мы нарушаем скоростной режим, но для того мы и покупаем мотоциклы, чтобы быть быстрее, быть маневреннее, ощущать ту свободу, которую дает мотоцикл!
Да, в наших рядах много людей, которые считают, что они короли на дороге. Но уверяю вас, среди нас гораздо больше тех, кто думает головой, когда едет на мотоцикле. Кто уважает своего четырехколесного соседа на дороге, и от того он не заметен. Каждый из нас прекрасно отдает себе отчет в том, что рано или поздно он может встретить свой камаз на дороге, от которого не сможет увернуться, объехать его. И именно эта мысль позволяет оставаться целым и невредимым на дороге.
Парня жаль. Однако уже не раз говорилось, что подъезжая к перекрестку или повороту налево во внутриквартальный проезд, надо быть готовым к тому, что впереди идущая машина может повернуть налево. Ну и заблаговременно снижать скорость.
Я не говорю, что я вот такой правильный, нет, я тоже езжу с превышением. Но это не делает мне чести. Просто я осознаю реальную опасность и стараюсь сделать так, чтобы мотоцикл не ехал быстрее, чем я могу думать.

Anderson
17 мая 2007 в 15:31

для Танюшки!!!
Пилота мотоцикла зовут Клюев Александр, ехал он на зеленом спортивном 900 кубовом Кавасаки.
Всем остальным!!!
Я был на месте ДТП и видел лишь ужасные последствия этой аварии, затем съездил к пострадавшему в больницу и поговорил с ним. У него все в порядке, за исключением сломанных рук. Надо признать - отделался очень даже легко. ЛИЧНО мне водитель Карины раcсказал ситуацию которая произошла. Вина 200% автолюбителя. Даже сотрудникам ГИБДД он сказал что высадил пассажира и прям с парковки стал разворачиваться. Со слов, он в зеркало и убедился что машины едут далеко, а откуда взялся мотоцикл он не понял. Я ответил - наверно с другой планеты приземлялся...
Незнаю кто там ехал и кого он обгонял, водила НИКОГО не видел. Да и сколько по Никитина можно разогнаться (яма на яме). Понятно что автолюбителю теперь необходимо найти мнимых свидетелей и попытаться отмазаться от уголовного наказания. Хочется верить что каждый получит по заслугам…

Для @НК@: еще не передумала кататься со мной???

@HK@
17 мая 2007 в 15:35

to Anderson
не страшно, если только как в прошлый раз не будешь издеваться!

Мусик
17 мая 2007 в 15:48

2 600rr (17.05 13:54):
\"я за ужесточение наказания за нарушение пдд! пусть как в европе, за скорость- 10000руб, за проезд на красный свет светофора 10000руб\".

В таком случае, _подавляющему_большинству_ мотоциклистов придется расстаться со своими железными конями примерно через километр - два своей поездки. Просто элементарно продать их за долги по штрафам. Ибо езда их - непрерывное нарушение правил.

2 Человек на красном мотоцикле. (17.05 14:05):

\"P.S Сам активно за рулем авто стал пользоваться поворотниками после первого сезона на байке\"

Вот очень показательный пример отношения к окружающим типичного байкера. То есть пользоваться поворотниками только потому, что это предписано правилами - \"не круто\"! А что бы начать пользоваться, нужно именно _понять_, как это (не пользование) мешает другим. Хотелось бы еще, чтобы байкеры поняли, как их резкие маневры мешают прочим участникам движения...

2 Cover (17.05 14:58):
Во многом согласен с Вами. Только, хотелось бы что еще Вы (и другие байкеры тоже) поняли, что мотоцикл гораздо менее заметен на дороге - это раз. И второе - автомобилист в основном оценивает окружающую обстановку, исходя из скорости движения и маневренности основной массы транспорта. Он \"привык\" с скорости изменения обстановки, определяемой автомобилями. И совершает свои маневры, исходя из этого. И получается, что иногда мотоцикл с его сверхманевренностью и большой скоростью появляется просто ниоткуда. Хотелось бы, чтобы мотоциклисты поняли это, прежде чем выписывать пируэты на дорогах и ругать автомобилистов...

Cover
17 мая 2007 в 16:28

Мусик

Что касается лично меня, то мне доставляет удовольствие просчитывать в уме действия водителей автомобилей и использовать эти выводы в своих интересах. Тем самым не мешая двигаться автомобилям и наслаждаясь ездой на мотоцикле.
Увы, к сожалению, все мы делаем ошибки. Не избежал их и я. Результат - разбитый мотоцикл и разбор полетов в гаи и две недели полной неподвижности :). Виноват был я, что и безоговорочно признал. Выводы сделал соответствующие.

Другой велосипедист
17 мая 2007 в 16:38

2Aleks@ndER: давай лучше мы тебе поможем велосипед подобрать.
Покатаешься по городу, поймешь - кто кому мешается :-D

А вообще с экологией в городе полный капец. Реально - надо
пересаживаться автомобилистам на мотоциклы/скутеры/велосипеды.
Самим-то приятно в пробках торчать?

Cover
17 мая 2007 в 17:04

Думаю есть смысл перкратить обвинять друг друга. А просто быть внимательнее на дороге. И тогда все будет в шоколаде. ТОгда все мы доедем до места нашего назначения.

2 @NK@

Если Anderson будет тебя обижать, имей ввиду, что на моем мотоцикле пассажирское сидение пустует.

Человек на красном мотоцикле
17 мая 2007 в 17:20

to Aleks@ndEr
Остановиться - нет. Притормозить,среагировать, увернуться - успею. На крайний случай - врезаться или скользить со скорости 180 и 80 - разные вещи.Испытано.

to Мусик

А как ты думаешь, с чем связаны \"резкие маневры\" ?
Вот тебе парочка вариантов ответов
1) Состояние дорожного покрытия - т.е ямы
2) Маневры без обозначения действия другими ТС.

Многие тут пишут - носятся, терпеть их не могу....
Носимся. И что ? Много водителей пострадало в авариях с байком ? Погибло ? Ранено ? Железо - дык есть же страховые, заплатят, за это мы им и платим.
Сложно говорить с людьми, не знающими этого чувства - чувства ветра и свободы.

@HK@
17 мая 2007 в 17:30

to Cover
тобой не каталась, не знаю...

НА
17 мая 2007 в 17:32

2Devil
Кроме зеркальца на трехколесном велосипеде другие видел? Похоже -нет.
Во, пойди у Велосипедист!а посмотри - наверное есть.
Мотоциклетному пареньку - быстрейшего выздоровления.
Японоводу - безпроблемности ситуации(Если он прав)

Cover
17 мая 2007 в 17:35

Человек на красном мотоцикле

пять баллов!!!!

Cover
17 мая 2007 в 17:43

@HK@

Было бы желание. :)
Andrson знает где меня найти.
Да и ты, впрочем, тоже :)

Margo
17 мая 2007 в 17:50

Ребята, хочу спросить у водителей авто:
А вы знаете, в чем разница между мотоциклистом и автомобилистом?
Так вот разница в том, что мотоциклист не ленится крутить головой на 360 градусов, а вы ленитесь и посмотреть в зеркало и включить поворотник.
Сама езжу и на мотоцикле и на машине и честно скажу, машина расслабляет!!!
Только после мотоцикла поняла, что зеркал часто не хватает.
Автомобилисты не поленитесь повернуть голову назад и увидеть реальную картину - помогает избежать неприятностей и сохраняет жизнь, особенно при таких маневрах.
А парня жалко, долго придется восстанавливать здоровье.

diman4eg
17 мая 2007 в 19:21

Сегодня утром ехал по Бердскому шоссе (!!) и в районе поселка видел (ВНИМАНИЕ!!) мотоциклиста на мотоцикле \"явно за 500\" кубиков, который ехал в своей полосе (по середине!!) со скоростью потока (!!!!!). Был приятно удивлен, даже немного шокирован.

600rr
17 мая 2007 в 21:46

бьются одинаково и автолюбители и мотоциклисты, вся проблема в том что кто-то нарушает ПДД, именно ПДД определяет порядок на дорогах. просто последствия для мотоциклистов как правило печальнее.. ГИБДД обязано следить за исполнением ПДД, а оно это делает очень плохо, я лично ежеминутно вижу грубейшие нарушения. Например, в Германии бы за подобные трюки настучали бы на виновника и тот был бы непременно наказан. У нас же на дорогах анархия мать порядка. именно неотвратимость наказания за совершенное нарушение есть единственный действенный способ воздействия. пока этого нет, порядка на дорогах не будет.. из-за безнаказанности этот чел на карине развернулся из правого ряда, он знал что скорее всего ему ничего за это не будет.. так ездит, увы большинство водителей. вообще у нас 70% населения быдляк, так что на дорогах надо вдвойне осторожнее.

invalidity.
18 мая 2007 в 08:49

А что мотоциклам ездить днём с включенными фарами теперь не обязательно?

Евгений
18 мая 2007 в 09:39

Человек на красном мотоцикле 0
17.05 17:20
Сложно говорить с людьми, не знающими этого чувства - чувства ветра и свободы.

Да уж, действительно сложно говорить с людьми, у которых за рулем ветер в голове.

Геныч
18 мая 2007 в 11:15

to sergio да ты действительно должен посмотреть в зеркало когда выполняешь разворот и поворот налево из левой полосы. Из-за таких как ты \"знатоков правил\" погибает основное количество мотоциклов - к сожалению это типичная ситуация - автомобилист не ожидает что на 80 см. слева от него может ехать еще кто-то.
to Евгений. Ты серьезно говоришь что мотоциклист ДОЛЖЕН занимать всю полосу движения и ехать посередине? Мотоцикл это хорошее средство борьбы с пробками. есле перед тобой будет ехать мотоциклист посередине дороги ты первый будешь материться что он занимает места как машина хотя может спокойно по щелям уйти вперед.
Насчет того, что мотоцикл там кого то подрезал и разными маневрами помешал движению... Не смешите... если автомобилист будет маневрировать глядя по зеркалам, а не кидаться наперерез мотоциклу которого не видит никаких проблем не будет, потому что мотоцикл намного маневреннее и быстрее любого автомобиля. Сам когда еду на авто как и большинство нормальных водителей абсолютно спокойно отношусь к мотоциклу протискивающемуся в щель в притирку с моим передним крылом - потому что я знаю что он уйдет дальше вперед и не создаст для меня помех в движении. Разницы, что тебя обогнал вертолет или мотоцикл нет. Это транспортное средство не имеет с автомобилем конфликта интересов относительно дорожного трафика. Но есть масса дебилов (извините другого слова не найду) которые осознанно стараются не пустить мотоциклиста, подрезать его. Все это результат не дорожной стратегии, а результат своих комплексов.
Туда же отнесу водителей тонированных девяток пытающихся устроить гонки с мотоциклом со светофора.
to invalidity - я очень давно не видел мотоциклов с негорящими фарами. Потому как мотоциклисты как никто другой знают, как жизненно необходимо им быть заметными. Однако это их не спасает.
И уж поверь, что водитель 900 кубового кавасаки уж точно не будет ездить с потушенной фарой.
Слава Богу что большинство водителей-автомобилистов относятся к мотоциклистам хорошо, многие даже можно сказать трепетно :) - ведь для многих это нереализованная детская мечта.

JAmert
18 мая 2007 в 11:41

Итого: люди здесь пишут достаточно умные, внимательные и с головой на плечах, но нас мало, а всяких \"нехороших людей\" очень много.
Лично я за увеличение штрафов, но давайте подправим скоростной режим в городе. 60 на бердском - это просто кормушка для ментов, да и плановая тоже имхо 70 вполне и вполне. МНе кажетеся не стоит делать ограничения до 40 в тех местах, просто где много всяких дебилов носится через дорогу. А когда выпрыгивают дети из кустов, за это нужно родителей штрафовать и садить.

Танюшка
18 мая 2007 в 13:07

to Cover
а пассажирское сидение пустует только для @NK\'и?

НА
18 мая 2007 в 15:00

2Margo
Ну предложили бы хотя бы на 180.
К сведению - 1 поворот головы на 360 градусов(можно меньше) и перелом основания черепа,как правило, травма несовместимая с жизью.
2Геныч
Правила ДД какого года, п., статьи???
Левая полоса занята автомобилем, в ней параллельно первому НЕ МОЖЕТ БЫТЬ еще одно тр.ср-во, да еще и ЛЕВЕЕ!Не порите чушь!
А Вы призываете к ненорм.эмоц.поведению (дожен посмотреть в зеркало, дождаться проезда обгоняющих тебя по встречке 5 мотобайкеров, 2 тонированных в глухую шестерок и , может быть, если получится успеть повернуть(развернуться) до очередной партии тронутых(разъсню - тронутые - это пост.наруш.ПДД и подв. свою и чуж. жизни опасности)
Не помню кто говорил :\"Только в России возможна ситуация когда в тебя, движущегося более 120, по встречке, ПРИЕЗЖАЮТ в ЗАД! \"

Cover
18 мая 2007 в 15:54

Танюшка

нет, не только.
Оно в принципе свободно