NGS
Погода

Сейчас-3°C

Сейчас в Новосибирске

Погода-3°

пасмурно, без осадков

ощущается как -8

4 м/c,

с-в.

754мм 55%
Подробнее
0 Пробки
USD 93,29
EUR 99,56
Реклама
Дороги и транспорт Эпос и пафос Chevrolet

Эпос и пафос Chevrolet

Автодилеры активно продвигают в Новосибирске корейско-американские разработки

В последнее время очень сложно разобраться, «с чего начинается родина» автомобилей марки Chevrolet – тех, что приняли эстафету у Daewoo. На машинах красуется шильдик американского производителя, но собираются эти машины в Корее, а некоторые модели так и вовсе на Запорожском автозаводе. Судя по количеству Chevrolet на улицах Новосибирска, наиболее популярные среди горожан незатейливые и недорогие Lanos, однако в витринах автосалона «Сибтрансавто-Новосибирск» появились новые модели, в том числе седан бизнес-класса Epica, пришедший недавно на смену Chevrolet Evanda в линейке Chevrolet-Daewoo.

Неделю назад южно-корейское производственное отделение General Motors (GM DAT) приступило к выпуску трех моделей Chevrolet, одна из которых также Epica, производится в Казахстане на предприятии «АзияАвто». Почему General Motors так упорно продвигает эту модель и насколько это упорство оправдано?

Epica – новая модель европейского класса D. Перевод слова «еpica» романтичен – с итальянского оно означает «эпос или эпическая поэзия».

Chevrolet Epica предлагается в двух переднеприводных версиях и, соответственно, в двух модификациях: бюджетной LS и более дорогой LT. Epica LS с механической коробкой передач оснащен двух¬литровым двигателем с мощностью 142 л. с. До 100 км/ч машина разгоняется за 9,9 секунд, а ее максимальная скорость составляет 207,4 км/ч. LS продается по цене от 23 000 у.е.

На сайте ООО «Сибтрансавто-Новосибирск», официального дилера General Motors, акцент в характеристике нового седана поставлен на «необычный дизайн и впечатляющую длину кузова (4805 мм)».

Удивительно, но в автосалоне OPEL Chevrolet спрос на «бюджетную» модификацию совсем невелик. «Покупают преимущественно модели в более дорогой комплектации – от 690 тысяч рублей и выше, – сообщили корреспонденту НГС.НОВОСТИ продавцы салона. – А на самую «дешевую» в базовой комплектации стоимостью 613 тысяч рублей спрос невысок, поэтому у нас в салоне ее нет. Если хотите именно ее, заказывайте и ждите около трех месяцев».

В базовой комплектации Epica располагает кондиционером и шестью подушками безопасности, ABS, электропакетом, аудиосистемой с mp3 и мультифункциональным рулем с кнопками управления. Производитель заверяет, что шасси автомобиля адаптировано к российским дорожно-климатическим условиям, и как-то тревожно добавляет, что шасси и рулевое управление «обеспечивают точные реакции на действия водителя при сохранении высокой плавности хода».

Epica LT представлен сразу в трех комплектациях. В первом случае автомобиль оборудован механической коробкой передач при двух¬литровом двигателе и выдает такие же показатели, что и LS, но за счет большего комфорта и дополнительных опций обойдется дороже (от 26 990 долларов). Два других варианта с рабочими объемами двигателей в 2 и 2,5 л оборудованы автоматической коробкой передач. Расход бензина у Epica относительно умеренный – от 8,2 до 9,3 литра на 100 километров в смешанном цикле (в зависимости от типа двигателя).

Новые фары головного света чуть наплывают на крылья и делают выражение Epica удивленным, эту маску «хронической вины» я уже где-то видел – дизайнеры (ателье ItalDesign) явно что-то «стибрили» у японо-французских конкурентов. В топовой комплектации LT Epica может похвастать кожаным салоном, климат-контролем, парковочным радаром, круиз-контролем и датчиком дождя.

На своих форумах любители этой модели отмечают такой минус, как «слишком сложное управление дисплеем климат-контроля и бортового компьютера, находящегося на центральной консоли и отображающего чересчур много информации».

Подвеска Chevrolet Epica настроена для комфортной неспешной езды, она «проглатывает» все мелкие и средние неровности, но владельцы ворчат, что Epica довольно заметно кренится в поворотах.

«Достойное авто для семьи, однако слабовато лаковое покрытие – царапины появляются быстро, особенно на черном цвете. Есть проблемы с запчастями: попадете в ДТП, будете 2-3 месяца ждать», – сетует один из владельцев на форуме www.carexpert.ru.

По мнению Анны Ващенко, менеджера отдела продаж компании «Сармат» (официального дилера KIA Motors), «достойную конкуренцию Epica составит новый четырехместный седан Kia Magentis – последняя разработка Kia Motors в классе D». Цена Magentis в зависимости от комплектации – от 24 497 до 31607 USD.

В определенной степени конкурентом Epica является и презентованная осенью 2006 года новая модель Mitsubishi Galant Intense («Автоленд») стоимостью от $29 900, о которой уже писали НГС.НОВОСТИ.

«Chevrolet Epica – это все-таки бюджетный седан среднего класса, пытающийся встать в один ряд с такими автомобилями, как Toyota Camry и Nissan Teana, – считает Константин Стекленев, директор финансовой компании «Восток-Инвест». – В своем классе этот автомобиль входит в тройку самых дешевых автомобилей. Дешевле только Ford Mondeo и Hyundai Sonata. Впрочем, оба соперника «предпенсионного возраста». Я бы лично предпочел воздержаться от покупки, потому что в этом ценовом сегменте есть достойные представители настоящего европейского автопрома».

Михаил Фокин

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства
Объявления