Все новости
Все новости
Перейти к публикации

39 комментариев к публикации ДТП на федеральной трассе: погиб водитель

Добряк
11 апр 2007 в 14:36

Да, девочку жалко. Родителям соболезнование. Как так могло получиться?

Роман
11 апр 2007 в 14:49

\"на 35 км трассы Новосибирск-Ташанта\" - в Бердске что-ли произошло ДТП, или за Искитимом? 35 км трассы - это ровно Бердск, если имелось ввиду за Искитимом, то это \"на 65-70 км трассы Новосибирск-Ташанта\". Километраж ведётся от центра Новосибирска, а не от границы.

ddd
11 апр 2007 в 15:09

2 Роман
Километраж ведется от автовокзала.

Maska
11 апр 2007 в 15:19

\"Не справился с управлением\" не плохо для человека 49лет(наверно не первый год за рулем). Но мой взгляд очевидна, видна вина Городского управления, оно до сих пор проводит реконструкцию моста. Бердское шоссе как федеральная трасса очень важная артерия, кот. пропускает много автотранспорта (в том числе и грузовые КаМазы), а то что творится на мосту через Бердь, большие заторы, особенно в час пик, ужасает. Там имеется только однополосное движение(хотя к концу лету обещали восстановить второй мост, до этого такие аварии будут только участятся). Ну а на счет \"не справился с управлением\", просто спешил и решил обогнать..

Нешумахер
11 апр 2007 в 15:20

Я вообще не понимал никогда, что движет некоторыми водителями идущих на обгон по встречной, если на встречной виден грузовик, и шансы на успешное завершение обгоны небольшие?
Адреналин?

Anton
11 апр 2007 в 15:19

Килоиетраж всегда и везде считается от главпочтампа!!
но не как не от автовокзала!

Евгения
11 апр 2007 в 15:33

Роману
Да, в Бердске. на мосту практически. вечером была ужасающая пробка в обе стороны.

Maska
11 апр 2007 в 15:59

2 Евгения
пробка была потом. ГаиШники ловко разруливали ситуацию, сначало в две полосы пускали сначало в бердск, потом из.. Но на тот момент вроде бы развороченных машин не было..

Толик
11 апр 2007 в 16:11

Новосибирск-Ташанта вообще-то - это трасса через Гусинку. Так что в районе Плотниково.

Водила
11 апр 2007 в 16:19

По крайней мере, водитель маршрутки не сбежал, как трусливый заяц, а попытался всё сделать, чтобы спасти девочку.
Глубочайшие соболезнования родителям девочки...

Vitaly
11 апр 2007 в 16:23

Новосибирск-Ташанта через гусинку?
Ошибаетесь, всё правильно говорят - это федеральная трасса М52 почти до Барнаула и далее через Бийск, Майму, Семинский перевал в глушь, почти до границы.

Вчера 10.04 в 20:50 видел Камаз и сбоку что-то из отечественного автопрома перед въездом на бердский мост со стороны академа.

Машины стояли ДО соединения дорог после разделению их отбойниками.

Фактически, если это ТА авария, то водитель 2107 после моста не свернул на свою пловину дороги, проехал прямо, на встречку.

Да, такое было уже не однократно, но не с такими печальными последствиями.

Например, как то в буран года 3 назад такой же манёвр проделала фура, видимо встречных не было и он осознав что на встречке решил перелезть через разделительную полосу направо, где и засел наглухо.

Морда торчала с одной стороны, большая часть фуры же на встречке.

саса
11 апр 2007 в 16:21

ту Толик - не прав
ту все - 35 километром трассы называют место где стоит столбик с номером 35, а столбики веду свой счет со Вшивой горки

xxx
11 апр 2007 в 16:25

Толик ---- Новосибирск - Ташанта -это барнаульская трасса!!!

Олегыч
11 апр 2007 в 16:28

2Толик. Ты с дуба упал, что ли, знаток?! Новосибирск - Ташанта(она же М52) - трасса, идущая мимо Академгородка, Бердска, Искитима, через Алтайский край(через Бийск), мимо Горно-Алтайска через всю Республику Алтай к монгольской(или китайской, я уж не помню, но мне простительно) границе. Я ее изъездил процентов на 70, а ты говоришь. Если не ездил по ней ни разу

Den-s
11 апр 2007 в 16:34

\"Новосибирск-Ташанта вообще-то - это трасса через Гусинку. Так что в районе Плотниково\" - это каким образом приехать в Ташанту через Гусинку? Трасса идет Новосибирск-Бердск-Черепаново-Барнаул-Бийск-Горно-Алтайск-Ташанта.

Незнаю, но ловкачей ГИБДД в 19-30 уже не было, пробка из Новосибирска была от Нового поселка - видимо проголодались.

Евгения
11 апр 2007 в 16:38

Толику
Я не очень сильна в географии и дорогах области, верю Вам на слово:) а авария с жигули и камазом была под Бердском. Наверное, ошибся журналист НГС (впрочем, не в первой).
Маске
Да, конечно, пробка была потом, немного неверно изложила свою мысль. А вообще- ужасный день, утром- авария, пробка, вечером- снова авария, пробка еще больше! куда водилы торопятся....

Евгения
11 апр 2007 в 16:55

Ну вот, Толик ввел меня в заблуждение:((( Приношу свои извинения журналисту статьи за наезд:)
Den-s, в 18-10 пробка была точно такая же до моста, плюс затруднено движение по Первомайской. В сторону Академа- от моста и насколько мне видно было, т.е. до вокзала как минимум, и первомайская в два-три ряда заставлена. Гайцы стояли с обеих сторон моста, но никаких телодвижений я у них не заметила..стояли себе спокойненько и стояли...в сторонке. Мост был перекрыт,правда, движение только в одну сторону.

Галина
11 апр 2007 в 16:54

Про 49 лет и опыт вождения. Когда я училась в автошколе, в нашей группе учился \"юноша\" 53-54 лет. До этого он машину водить даже не пробовал. Когда он поехал сдавать вождение по городу, мы хотели скинуться инспектору на памперсы.
При этом данный \"юноша\" заявлял, что хочет машину с двигателем не менее 2 литров и 4 WD. Так что еще тот камикадзе был выпущен на дороги нашей страны.

2Галина
11 апр 2007 в 17:35

То есть по вашему после 50-ти человек уже не может водить? Или вы просто людей предпенсионного возраста не любите?

Водила
11 апр 2007 в 17:52

Да, давайте запретим за руль садиться всем женщинам и мужчинам после 50, как Галина предлагает :)
И пусть остануться одни сосунки на тонированных зубилах, они вскорости перебьют друг друга, и наступит всем счатье!

ПДД надо соблюдать вот и всё!

Евгений
11 апр 2007 в 17:59

Я в 20.30 проезжал мост, пробка конечно как всегда огромная, и не видел ни какой аварии, видимо они позже \"поцеловались\". А вообще на мосту действительно много аварий, водители летят по встречке на право и налево...скорее бы мост доделали...

Артем
11 апр 2007 в 20:18

на бердском мосту жига поцеловалась с камазом где-то около 16.00.. где-то через 5 тачек прямо передо мной.. левый угол крыши вогнуло в салон так, что руль торчал над ним, короче с водилой сразу все ясно стало.
мы проскочили минут через 15, а за это время из новосиба пробка образовалась в км, зато до академа доехали по пустой трассе

genechkin
11 апр 2007 в 22:19

Это еще одно доказательство ДЕБИЛЬНОГО ОТЕЧЕСТВЕННОГО АВТОПРОМА!!!
Была бы иномарка, может быть и не погиб бы человек.
Девочку жалко искренне. Родителям огромное сочувствие!!! Крепитесь...

Виктор
12 апр 2007 в 00:15

При частых поездках Барнаул-Новосибирск приближение к Искитиму воспринимается как приближение к линии фронта - отсюда начинается полный беспредел.Просто поражает абсолютная безбашенность и уверенность в собственных беспредельных возможностях доброй половины водителей.

В субботу вечером на новом участке БШ недалеко от Ини видел в кустах машину вверх колёсами. Сначала предположил, что при обгоне справа кто-то \"схватил\" обочину, в воскресенье присмотрелся- непохоже, след идёт градусов под 40 к дороге.Машин стояло там много, никто не в курсе, что и почему там произошло?Ясно только, что сильно ему повезло- точнёхонько между двумя крупными деревьями вписался, как специально.

Евгений
12 апр 2007 в 03:33

2 саса: В чем-то можно с вами согласиться, конечно ;-), действительно столбики начинаются приблизительно от Вшивой горки (хотя что-то мне подсказывает, что несколько раньше: между выездом с Морского пр-та на Бердское шоссе и Вшивой горкой), вот только мааааленький ньюанс: первый столбик, который я там видел (а я одно время ездил с Академа в город на работу, а так же достаточно часто из Академа в Бердск, так что дорогу эту видел каждый день) это столбик с номером 29 ;-)

2 2Галина: Я не думаю, что стоит наезжать на девушку, вы просто не поняли ее, как мне кажется. Я понял, что она говорит не о водителях в 50-летнем возрасте вообще, а о тех, кто начинает водить в этом возрасте. Тут в принципе я согласен, что неплохо бы установить верхнюю границу для начала обучения вождению. Основания? Легко. Очевидно, с возрастом ухудшается реакция, зрение и так далее, если человек имеет опыт вождения годам к 50, то этот опыт и предвидение ситуации может частично заменить реакцию и все остальное, но когда человек в первый раз выезжает самостоятельно на дорогу, он обычно становится источником повышенной опасности (может и есть гении, родившиеся с рулем в руках и с ногой на педали газа, но таких в любом случае очень мало), а когда в такую ситуацию попадает человек уже в возрасте, то это еще хуже. Да и вообще, как показывает практика, обучаемость с возрастом тоже падает...

Евгения
12 апр 2007 в 08:51

В 20.30 разбитую машину уже утащили. Там уже в начале седьмого об аварии напоминала только пробка, да битое стекло на дороге.

Галина
12 апр 2007 в 09:28

Водила ( и еще ряд товарищей ), моя мысль заключалась в следующем: не надо исходя из возраста водителя делать вывод о его водительском стаже ( как было в одном из предидущих постов ). Есть люди, которые в 50 лет впервые садятся за руль.
Евгению спасибо за поддержку.

Что касается возраста для обучения: в нашей группе было два человека в возрасте \"за 50\". Из своих наблюдений могу сказать - учиться им было значительно труднее, чем более молодым. Одна моя знакомая получила права после 50, возникла необходимость самой ездить за рулем. Ездит. Но при этом осознает, что карьеру Шумахера не повторит. Поэтому все маневры совершает согласно своим водительским навыкам.
Потому что хотя бы такие параметры как \"слух\" и \"зрение\" с возрастом меняются. И отнюдь не в лучшую сторону. Снижается скорость мышечной реакции. Естетственно, все это оказывает на стиль вождения не лучшее воздействие.

Если каждый водитель будет осозновать технические возможности своей машины, а так же свои собственные \"технические\" возможности - это позволит ему вести себя более адекватно на дороге. Соответственно, уменьшить количество аварийных ситуаций.

Lexa
12 апр 2007 в 09:55

В 19-30 ехал в Бердск. Была пробка. Перед мостом стоял грузовик, справа от него в туже сторону Марк-2 или Креста, сошлись боками.

Дмитрий
12 апр 2007 в 10:03

Я сам из этого села. Водители постоянно носятся как сумасшедшие 8( даже \"лежачие полицейские\" не помогают!

Миха
12 апр 2007 в 10:25

Авария произошла на мосту, со стороны Бердска в 15.45, ехал в этот момент в Бердск, после аварии стояли примерно 40 минут. А пробка была почти до 20.00 в обе стороны. А перед мостом стоит столбик 35км - это для не внимательных. Километраж по трассе М52 идет от речного вокзала, а столбы начинаются после вшивой.

Анна
12 апр 2007 в 10:27

2 Maska
\"Но мой взгляд очевидна, видна вина Городского управления, оно до сих пор проводит реконструкцию моста. Бердское шоссе как федеральная трасса очень важная артерия, кот. пропускает много автотранспорта (в том числе и грузовые КаМазы), а то что творится на мосту через Бердь, большие заторы, особенно в час пик, ужасает. Там имеется только однополосное движение(хотя к концу лету обещали восстановить второй мост, до этого такие аварии будут только участятся). Ну а на счет \"не справился с управлением\", просто спешил и решил обогнать.. \"
==========================

Уважаемый(ая) Maska, \"больших заторов\", как вы говорите нет на Бердском мосту! Есть небольшие затруднения по утрам в определенные часы. Если вы куда-то опаздываете - выезжайте по-раньше, а не по встречке гоняйте. А то и себя угробить можно, и других :( Хорошее оправдание для того чтоб выехать на встречную полосу - \"просто спешил и решил обогнать..\".Зла не хватает! Когда в конце концов люди начнут ездить по правилам?

Sekt®
12 апр 2007 в 10:51

Спасибо журналистам NGS. Все чаще слежу за соответствием скоростного режима, когда веду машину

2 Maska
12 апр 2007 в 10:54

нечего вину на Городское управление сваливать - мост сдается в 2008 году, терпите. Если ПДД хоть немного знаете - то там написано что обгон на мосту запрещен!!!! В том числе и для тех кто очень спешит!!!!!

tatal
12 апр 2007 в 12:04

А я за политкорректность в обсуждениях! Возраст, пол, социальный статус - какая разница? Люди все разные. Водители на дороге - это всего лишь срез общества: бывают хамы, бывают воспитанные, кто-то возбудимый, а другой в стрессовой ситуации вовремя среагирует, а может у кого то просто зрение плохое, или с работы едет заторможенный и уставший, мы же живые люди. А вообще, был бы в Сибири климат помягче, ездила бы на велике. Удачи.

2 2 Maska
12 апр 2007 в 14:09

На плакате- сведениях об объекте дата сдачи моста стоит - 2007 год.

Базилио
12 апр 2007 в 14:19

При начале процедуры получения прав есть медицинская справка установленного образца.
Так что выкрики про слух, зрение и возраст смешны.
Вы бы ещё разделили людей на нормальных и карликов.

Галина
12 апр 2007 в 15:06

Базилио, если человек получал права 5-7 лет назад и ему было 40, то в 47 лет у него будет такое же зрение, такой же слух?
Даже у молодых потеря зрения может за один год составлять до 3 диоптрий.
По правилам медицинское освидительствование водители должны проходить раз в три года. Кто-то его по полной программе проходит? Даже если требуется - пошли, купили за 400 руб. справку.
Я знаю достаточное число людей, которым ПРЕДПИСАНО водить машину в очках. Водят БЕЗ ОЧКОВ. Потому что кажется, что если мину 1-1,5 диоптрии - вроде как все вижу.
После 40 лет регрессия зрения может идти очень сильно. Так как зрение меняется не в один день, то самому человеку кажется, что все хорошо. Пока уже +2+3 диоптрии не покажет.
Потеря слуха так же идет вроде как незаметно. Многие люди считают, что у них - нормальный слух. На самом деле - нет.

Пока люди сами с собой кокетничают - такие вот результаты на дорогах. Это не значит, что если у человека плохое зрение, то не надо ему садитьс яз аруль ( плохое в определенных пределах ). Просто надо четко осозновать этот фактор, и максимально его нивилировать - ношением очков или линз.
Так же и с остальными проблемами со здоровьем.

Мы вот частенько бухтим: вот, вышла старушенция на дорогу, едва тащиться и т.п. и т.д. А когда разговариваешь с этими бабульками, они говорят: милая моя, это вам я едва плетусь. А мне то кажется - лечу как ласточка )))))

Велосипедист
12 апр 2007 в 15:49

2tatal: У вас скорее всего неполные представления о велосипеде и о велосипедной
одежде. Поизучайте вопрос. Не так страшен .... как об этом принято думать.

Петр
12 апр 2007 в 22:45

мы ехали с Барнаула в это время, задержались в Тальменке поесть на 10 минут, как в Бердск въехали сразу пробка..семерка в мясо, водительского места просто не было, он влетел между колес плитовоза, походу его просто выкинуло или не поймешь что там было, но не лобовуха точно...