20 сентября воскресенье
СЕЙЧАС +16°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (31)

Виктор
2 апр 2007 в 10:05

Летать приходится ,и, если есть хоть малейшая возможность, выбираю рейс на ИЛ-86- стаж с первого рейса в августе 1976 года, кажется. Для пассажира российского сложения он удобнее, чем импортные аэробусы - уж больно точно там всё расчитано, ни одного миллиметра свободного пространства.
Жаль, что наша промышленность упустила этот рынок.

Ольга
2 апр 2007 в 10:21

Ну что же все молчат, где же гневные коменты по поводу старья, кторое скупает S7? сдулись?

mikki
2 апр 2007 в 10:51

Каменты гневные были, когда оне в прошлом годе старье закупали. Нонеча, может, одумались?

автор
2 апр 2007 в 11:00

летал год назад на А310... хм.. очень не понравилось - трясет сильно... очень страшно ) А вот знакомые летали на всяки Тушках и Боинге, (кажется 737 - маленький такой) - и говорят вообще не трясет и ровно летит... Конечно новые самолеты лучше старых.., я думаю покупка новых самолетов повысит безопастность полетов..

Изя
2 апр 2007 в 11:01

Да вот вам и отечественное самолетостроение. обидно.

Эксперт
2 апр 2007 в 11:13

Смысл было брать 320-й. Не самый лучший вариант. Хотя может быть дешевый? Лучше бы уж Боинг 737-600 и выше серии. Вот это действительно машина. По поводу тряски - да трясет многие знакомые на них летали - потом рассказывали... :)

Да и заменить им ИЛ-86? Смешно... Тогда уж надо было 340-й брать со спальным салоном :-)))

pahomoff
2 апр 2007 в 11:16

Ничего подобного, летел недавно из Москвы на Аэробусе - очень удобно. кресла широкие, ряды по 2 кресла. трясет немного, но и пусть, чего тут бояться, вы ж не на поезде едете, самолету это свойственно. Аэробусы считаю намного удобнее, чем наши старые ИЛы.

Denis
2 апр 2007 в 11:22

летал на всяких самолетах.
Больше всего трясет действительно в айрбасе. Да и летает он медленнее.
Но вот по комфорту. в тушках мне места для ног не хватает... приходиться как то раскорячиваться.
Говорят, что это из-за того что в 154 сделали бизнес класс, а общее число мест не убавили. просто расстояние между рядами чуть подсократили.
ИЛ-86 - по статистике самый безопасный самолет. Если мне память не изменяет.
А убирать его хотят, видимо потому что он по уровню шума для забугорья не пролазит.

Дядюшка Юлиус
2 апр 2007 в 11:23

Да нет уже давно отечественного самолетостроения.
Всё. Будет летать на Боингах и Эйрбасах.

М
2 апр 2007 в 12:05

Интересно, а почему все же наши Ил96 и Тушки 200-е не устраивают? Мнение профи хотелось бы услышать.

Виктор
2 апр 2007 в 12:33

to Pahomoff
Ну уж если две девушки молоденьких по бокам, а ты в центре - то , может в Эрбасах и удобнее :-), а если три наших мужика в ряду? Только в Ил-86, ещё лучше - в Ил-62, а ещё лучше - в Ту-118, что ли, здоровенный такой самолётище был, у него ещё винтов там по 2 штуки на оси было - там вообще как дома на диване .
В 747 не летал пока, во всех остальных импортных через час-полтора начинаешь наши самолёты вспоминать...
Хорошо, хоть новые берут, не б/у.

Протеин
2 апр 2007 в 12:33

«Баклажаны», так некоторые пилоты называют ИЛ-86, действительно один из наиболее безопасных самолетов в мире. Приходится только сожалеть, что от них отказываются. Плохую тенденцию задает одна из ведущих авиакомпаний России, приобретая самолеты иностранного производства.
По вопросу приобретения отечественной техники можно было договориться с новым российским авиа-холдингом. Условия поставки самолетов у россиян схожие с европейскими, да и конструкции самолетов у русских более свежие, с массой новых идей, улучшающих комфортабельность и безопасность.

Вован
2 апр 2007 в 12:34

Мне гораздо больше понравилось летать на аэробусе. чем на ИЛе, хотя бы потому, что в ИЛе мне места совершенно не хватало, ноги поставить некуда было, между подлокотниками еле пролезал, и попадали в тряску хорошую минут на 40, колбасило будь здоров! Безопасность у них на высоте, это и лётчики знакомые говорят, но комфорт, как всегда у всего отечественного, на последнем месте, хотя ТУшки вообще клаустрофобию вызывают :(

Saimon
2 апр 2007 в 12:35

нет таких самолетов, которые заменили бы ИЛ-86 (широкофюзеляжные, на средние дистанции).

Реалист
2 апр 2007 в 12:42

Да говорить о том, что Airbus 320 менее комфортный, чем Ту 154 илил Ил 86 - то же самое, что утверждать, что Mersedes E-серии менее комфортный, чем Волга. Бред полный.
Летаю раза 2-3 в месяц, стараюсь также выбирать рейсы на наших самолетах, но только по причине безопасности, так как на них хотя-бы больше шансов, что запчасти нормальные ставят, а на старые импортные - все, что подходит втыкают.
Но... если это будет новый самолет - то нафиг мне на наших дореволюционных поделках летать.
А трясет тушку и боинг ничуть не меньше, тут уж от погодных условий больше зависит.

Дядюшка Юлиус
2 апр 2007 в 12:46

Зря вы, Реалист, стараетесь выбирать рейсы на наших самолетах. Потому что ИЛы уже не летают, остались только ТУшки. А летать на тушканчиках 154-х - это хуже, чем на любой из модификаций боинга.

бред
2 апр 2007 в 13:07

что за бред? С каких пор эйрбасф стали теснее и неудобнее тушек? Странно слышать комменты от тех, кто вдруг однажды слетал и теперь опытом делится. Или еще смешнее - \"мне знакомый говорил, который на эйрбасе летал ...\"
Люди по нескольку раз в месяц летают...

Другое дело, что б\\у боинги и эйрбасы сильно сомнительны с точки зрения безопасности.

Почему-то нигде в новостях не написали, как дней десять назад у Сибири при вылете из Москвы боинг чуть не упал. У меня друг летел этим боингом - после взлета был какой-то мощный хлопок, а потом жуткая тряска. Самолет был вынужден сесть на аварийную. Люди после посадки целовались, молились и т.п. ,что живы остались.

Сашка
2 апр 2007 в 13:14

МОЛОДЦЫ. Давайте развивать импортное авиастроение. А наши заводы пусть стоят. Вон уже и китайцы самолеты стали строить, давай на них пересядем. Чиновники на иномарках катаются, авиакомпании импортные самолёты закупают - а за Отчизну кто болеть то будет?

Реалист
2 апр 2007 в 13:22

Дядюшка Юлиус, а чем хуже-то, не подскажете? По крайней мере аэрофлотовские тушки реально нормальными запчастями комплектуются и редко внештатные ситуации на них случаются, а вот боинги и аэрбасы (опять же аэрофлотовские) частенько с какими-то неисправностями посадки совершают (пусть и не значительными). У меня девочка знакомая в диспетчерской Шереметьево работает - вот такие штуки сообщила. Я ей верю почему-то ...

Паша
2 апр 2007 в 13:27

Сравнивая Ил-86 и Аэробус 310 могу сказать . что при больших размерах Ила в нем теснее. Потому, что кресла уже и наставлены плотнее. Зато посадочных мест больше. Так что дело именно в этом. Трясет-это по погоде. Сделай в 86-м нормальные кресла и в нем не менее кайфово, чем в Аэробусе.
Тушка 154-это страх и ужас господень к диаволу их!
Аэрофлот между тем закупает Ил 96!
Почему Сибирь этого не делает?

vd
2 апр 2007 в 13:30

2 Дядюшка Юлиус:
Можно узнать, с какой конкретной даты ИЛы уже не летают? В феврале летел из Москвы именно на ИЛ86. В Москву же летел на А320, и было куда удобнее.

Виктор
2 апр 2007 в 14:05

Реалист- д.б. человек, оценивающий факт по существу, вне зависимости от его импортного происхождения.
Реалии Ил-86: сиденья просторнее, салон в целом просторнее, есть багажный салон- не нужно сумку сдавать в багаж или запинывать её под сиденье, полёт без тряски, и на 30 минут быстрее.По шуму - одинаково спокойно.Про надёжность уже и не говорю.
Зачем же так преклоняться, там сахар слаще, что ли ?

Matrix_Agent
2 апр 2007 в 14:21

Вообще согласитесь, что имеют право на существование и Илы, и Эйрбасы, и Боинги. Однако мы видим на примере того же Египта, что наши самолеты активно выдавливаются с международных линий. Решение купить новые А320, безусловно, хорошее, однако отказ от 86х вызывает, честно говоря, недоумение. Можно было бы пойти путем компромисса - например, в угоду забугорью заменить двигатели на 86х, которым, к слову, еще летать и летать. Потому что, например, на маршруте Новосибирск-Москва, как мне кажется, лучшего самолета, чем баклажан, не найти - вместительный, комфортный, быстрый.

Apelsin
2 апр 2007 в 14:24

По моему А320 это те самые Айрбасы с пластмассовым хвостом! Как раз из за поломки таких хвостов их Америка перестала закупать да и в европе теперь не жалуют, а у нас как всегда! Нет чтоб Российский авиапром поддержать, так скупают всякую ерунду.

Реалист
2 апр 2007 в 14:26

Виктор: вы или в Airbus и Boing не летали или патриот до костного мозга. Сиденья в Airbus шире, мягче, спинка эргономичная, подголовник удобно поддерживает и голову и шею (при этом еще регулируется), салоны по расстоянию между рядами - одинаковые, тряска - понятие условное, шум в Airbus - на порядок ниже (плеер в нем делаю на 70% громкости, а в ИЛе на полную и все равно слышно плохо).
Единственное - это нижняя палуба - согласен. Но если часто летаешь - то как правило багаж минимальный (у меня всегда только портфель), который легко помещается в верхние ящики, которые кстати в импортных самолетах раза в 3 вместительнее, чем в наших. Вот так вот. :)

Реалист
2 апр 2007 в 14:30

to Matrix_Agent. Насчет летать и летать - это вы напрасно. 86-ые практически все ресурс выработали уже. Аэрофлот, кстати осенью 2006г их снял с рейсов все. 96-е - это реальная замена 86-м, да и Ту 204 тоже не плох, но почему-то их ооооочень мало.

Виктор
2 апр 2007 в 17:15

to Реалист.
Виктор: вы или в Airbus и Boing не летали или патриот до костного мозга.
Ни то и ни другое - летал и на том и на этом, езжу на AUDI, будут наши нормальные -сяду на нашу.
Я просто реалист, и при своих габаритах - 54 размер, рост 5 с гаком - остался при своём мнении.

То, что 86-е уже отлетали своё, это факт. В 96-м не бывал, а ТУ-204- категорически не понравился.Общее впечатление - пассажиру там ещё хуже, чем в 154-м. Да и вид салона удивил своей убогостью.

Толик
2 апр 2007 в 17:49

Реалист - даже не знаю, вам верить или своим ощущениям - только что имел возможность сравнить Ил-86 и А-310 - кресла в аэробусе конкретно более мелкие, проходы узенькие, при посадке сразу возникла толчея, расстояние между рядами в Ил-86 больше. Не говоря уже про нижнюю палубу и встроенные 3 трапа. Шум абсолютно аналогичный - немного тональность выше у 310-го.

2 Виктор
2 апр 2007 в 18:58

несколько странно пытаться объяснить всем ,что черное это белое
в эйрбасах и боингах сиденья шире, чем в тушках и илах. С тушкой из западных сравним боинг 727 (вряд ли они в России летают) - такой же тесный.
У боинга 737 и а320 фюзеляж намного щире тушки

Александр
2 апр 2007 в 20:45

Да вы шутите (авторы статьи)! Какие ж они НОВЫЕ???? Все то ж б/ушное барахло, на котором только дрова возить... Одумались они, а как же. Аж два раза! Одумались ... а потом еще раз одумались!

Макс
2 апр 2007 в 23:33

Обидно за наших... Ту-204 на каждом авиашоу показывают, а где они в реале? КМВ кажется имела парочку... За державу обидно - ведь строить-то умеем сами,а европейцев да боингов покупаем... 154 конечно уже никуда не годиться,но в 86 лелеть - одно удовольствие, и кажется чуток быстреее.