20 сентября воскресенье
СЕЙЧАС +16°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (38)

Ефген
28 мар 2007 в 09:18

Жаль, самолет хороший, для вояк разрабатывался. Не то что ТУ.

Турист
28 мар 2007 в 09:20

Очень и очень жал. Аэрофлот отказался от \"баклажанов\" в пользу иномарок, вот и Сибирь теперь взяла дурной пример... ИЛ-86 отличный лайнер, и по комфорту, и по безопасности. Эх, его бы планеру, да современные двигатели - цены бы ему не было... К сожалению, альтернативы ему в отечественном авиапроме просто нет.

Пассажир
28 мар 2007 в 09:26

Правильно, зачем нам отечественные самолёты? А то иначе кто же будет списанные А-310 и \"Боинги\" за рубежом покупать?

Lapland
28 мар 2007 в 09:36

Ну вот! Мой самый любимый самолет: вместительный и комфортный. Багажное отделение отдельное - очень удобно. Теперь будем в Боингах ютиться....
Интересно, а куда денут в 2009 9 машин? Продадим в страны третьего мира по бросовой цене?

радистка
28 мар 2007 в 09:37

Очень жаль. Считаю ИЛ-86 одним из самых безопасных самолетов.
Сколько не летала, посадка и взлет у Ил-86 всегда на отлично.

Зритель
28 мар 2007 в 09:38

Так они бы новые покупали, если бы наше любимое государство не занималось \"поддержкой отечественного производителя\" и не запрещало авиакомпаниям покупать новые самолеты за рубежом. А наши, как всегда, ничего хорошего предложить не в состоянии. В общем, ситуация - как с автомобилями - сами не делаем ничего хорошего и импортные облагаем такой пошлиной, что выходит дороже самолета.
Боинг 737, кстати, очень даже неплохой самолет. А авиакомпания исходит, среди всего прочего, еще и из стоимости эксплуатации и ремонта. И если дешевле купить импортный самолет, чем отремонтировать отечественный, это вопрос не к компании, а опять же - к \"отечественному производителю\". Если бы у кого-то из авиастроителей была программа модернизации Ил-86 до евростандарта за нормальные вменяемые деньги, я думаю, что авиакомпании были бы счастливы это сделать.

Konvas
28 мар 2007 в 09:38

Да, ИЛы для нас пассажиров очень удобны...Надо бы модернизировать, да и новых понаделать...

Саша
28 мар 2007 в 09:40

Да надо на него новые двигатели, менее шумные

Игорь
28 мар 2007 в 09:43

Очень жаль :((( Если и менять ИЛ-86, то на новые ИЛ-96 с двигателями ПС-90А2. И двигатели удовлетворяют всем нормам, почему нет?

Konvas
28 мар 2007 в 09:50

2 Зритель, ну в общем да...нашим производителям никакие защитные меры не помогают. Во-первых, потому что меры сии - это скорее полумеры (рынок создали, а производство наладить не помогли, финансово естественно, вспомним, что как правило авиастроительные предприятия в собственности г-ва); во-вторых, потому как наш производитель, особенно ОАО в собственности г-ва, почему-то считает, что дергаться и идти вперед вообще не стоит, а так и стоит на месте где стоял в начале 90-х

Анатолий
28 мар 2007 в 09:54

Тоже считаю ИЛ-86 лучшим самолетом... про ИЛ-96,
к сожалению, ничего не знаю.

Илья
28 мар 2007 в 09:58

А почему не закупают новые ИЛ-96, а всякий заграничный хлам. Ведь наверняка заменят на бананы б/у.

Anker
28 мар 2007 в 10:06

Все нормально. Если 5000 единиц отечественной авиатехники, находящейся в собственности авиакомпаний, выполняют 65% перевозок, а 150 (!) зарубежных самолетов остальные 35%, то туда Илам и дорога.

Александр
28 мар 2007 в 10:46

Странно, что убирают лучший самолет из всего того, что есть у Сибири. И А-310 и особенно ТУ-154 до ИЛов ОЧЕНЬ далеко. Боинги-737 немного получше, но по большому счету с ИЛ-86 могут сравниться только 767 и 777, которых у Сибири нет и, наверно, никогда не будет.

Konvas
28 мар 2007 в 10:54

2 Anker это откуда такие сведения? Вообще-то сеть авиаперевозок сейчас недоразвита и вообще не соответствует спросу. Это так, как минимум в части региональных перевозок и вот здесь эта самая отечественная авиатехника простаивает. А у межрегиональных перевозчиков сугубо б/у иномарки в ходу.

Толик
28 мар 2007 в 11:02

Только что имел возможность сравнить Ил-86 и А-310 - в Москву и обратно.
Так А-310 против Ил-86 просто убог - тесен, кресла мелкие и расположены близко. При посадке узенькие проходы обеспечивают наличие заторов. И это весной - зимой, когда пассажиры в шубах вообще не представляю как там можно разместится и пристроить верхнюю одежду. Опять же в 86-м багажные отделения и 3 встроенных трапа - меньше время посадки - высадки. Шум в салоне ничуть не меньше чем в 86-м. Может А-310 и экономичен, зато пассажирам как сельдям в бочке.

Petr
28 мар 2007 в 11:04

ИЛ-86 - большой удобный самолет! И если правильно смотреть, то все понятно! Нужно отрабатывать американские дЭнежки и параллельно добивать отечественного авиапроизводителя под благовидным предлогом борьбы с шумом! Как говорится, все шито белыми нитками! Надежность, безопасность, удобство пассажиров никого не интересует!!! Да, неэкономичные двигатели! Кто бы спорил! А хлам б/ушный собирать по миру- это ли не социальная ответственность нашего \"псевдобизнеса\" на один день! До тех пор пока жизнь пассажира не будет стоить по западному, так и будем летать на зеленых арбузных корках! Псевдоэкономия нашего \"ну типа это бизнеса\" показала себя и в Иркутске и на кузбасской шахте. Ждем следующего ЧП?

winc
28 мар 2007 в 11:13

ИЛ-86 - по статистике проишествий это самый надёжный самолёт в мире! Была всего одна катастрофа - и та без участия пассажиров - погиб экипаж, при взлёте из Ш1. Самолёт - комфортный, удобный, вместительный! Что за бред вообще, почему надо его выводить из эксплуатации? Прогнуться в очередной раз под импортного производителя? Как бы спина не сломалась от бесконечных прогибаний.

Герман
28 мар 2007 в 11:31

Всё чисто по-нашенски. Делаем двигатели для америкосовских ракет-носителей, а для хорошего российского самолета не могём. В результате пересаживаемся с комфортного 86-го на фанеру А-310. Сплошь грустные новости сегодня.

Антон
28 мар 2007 в 11:34

ИЛ-86 пожалуй лучшее, что сейчас летает из отечественного пассажирского авиапрома. Никто не спорит, что самолет староват, но так кто мешает выпустить ИЛ-86М или те же ИЛ-96 продвигать (правда про них ничего не знаю). Это при том, что у нас еще во всю летают убогие ТУ154, ЯК40, АН24. Кто летал на север тот знает - когда они взлетают думаешь \"он еще на полосе развалится или когда от нее оторвется\". Кончено это разного класса самолеты, но по мойму стоит не избавлятся от ИЛов, а развивать региональные перевозки, чтобы народу больше летало и заменять на региональных линиях всякие кукурузники на те же ИЛы. Ну а за границой конечно надо понимать, что там никто не зделает нам скидки на то, что у нас 15 лет ничего нового не изобритали - nothing personal just bussines

ВВК
28 мар 2007 в 11:35

Очень жаль. Ил 86 - один из лучших и комфортабельных самолетов. А еще более досадно, что в отечественном авиастроении не придумали ничего более совершенного (пассажирского транспорта) за последние 30 с лишним лет.

Искушенный Новосибирец
28 мар 2007 в 11:51

Я в трауре :( Реально ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ советский самолет был. А то, что это переделанный для вояк лайнер - только добавляло уверенности в безопасном полете и гордости за нашу авиацию.
Про Ил-96 информации ноль, почему их не закупают? Если не ошибаюсь, президентский борт №1 как раз из Ил-96 будет. Уверенности пассажиром бы добавлял это факт.
Будь возможность выбирать между Боингом и ИЛ-96, с удовольствием бы попробывал наши крылья :0)
Ау, авиакомпании, даешь покупку в лизинг новых ИЛ-96, которые удовлетворяют нормам Европы и Африки!!!!!!!!

Эксперт
28 мар 2007 в 13:07

И интересно чем же это 86-й устарел?.. Тушки 134-е вообще летающие гробы - и ничего не трогают их. Недавно летал на такой так на взлете чуть не грохнулись - упала тяга на левой турбине. 154- не лучше. Хотя Эмки тоже собираются списывать - жаль, отлчная машина.

Что же касается Ил-86 - так что из-за аварии на взлете не понятно из-за чего списывать такую отличную машину?.. Не проходит по шуму - так повешайте на нее новые турбины при капремонте и летайте еще несколько десятков лет. За рубежом еще 707 Боинги и Дугласы старых моделей можно встретить - а они постарше 86-го будет и ничего летают.

Летал на 86-м несколько раз - впечатления только отличные. Просторный салон, места для багажа, 100% надежность с многократным дублированием - чего не встретишь на других машинах.

Хотелось бы узнать на что их заменят. На разбитые 737 Боинги и отбросы компании Аэробус? 737-й ниже 737-600 - это не машина, а такое же старье как и наши Тушки. А320? Еще хуже - маленький неудобный салон, да и надежность у них не на высоте.

Заменить на 747-й Боинг? Так в России аэропорты которые могут его принимать можно посчитать по пальцам... Да и нет у авиакомпаний таких денег...

В общем ничего хорошего после списания 86-го ждать не следует... придет ему на смену зарубежное технологическое старье... И будем мы мучиться дальше...

Анна
28 мар 2007 в 13:15

Уже несколько раз летала Сибирью, - обещали ставить А310 или Боинг, а ставили ТУ 154. Просто гроб летающий. Так же как и ИЛ-86, который в полете крыльями машет (особенно на взлете и посадке, посмотрите в окошко).

Влад
28 мар 2007 в 13:51

ИЛ-96 меннее удобен, чем ИЛ-86, например для полетов в Москву, у него посадка, как у Аэробуса через переднюю дверь, салон один большой и при посадке обшивка потолка болтается сильно.

Водила
28 мар 2007 в 15:17

2Анна:
А Вы думаете, что если самолёт железный, то должен быть несгибаемым как бетонная балка? :)
А если бы Вы ещё знали что у автомата Калашникова запорная рама и газовый поршень соединины не жёстко... :) Но тем не менее, это самый надёжный автомат из всех существующих!

А самолёты крыльями машут чтобы топливо съэкономить, вон птицы ещё сильнее машут, так вообще без двигателей летают! :)

Юрий
28 мар 2007 в 15:32

Да всё просто! Это результат конкурентной борьбы западных производителей самолетов, с нашим автопромом. Интересно получается, старые А-310, которые теже западные перевозчики списали и нашим отдали, отвечают всем нормам, а Ил-86 нет!

Урич
28 мар 2007 в 15:34

86-й - это самый надёжный и удобный, из всех наших самолётов и отказываться от внутреннних рейсов на нём считаю ошибкой.
Вы бы лучше от 134 и 154 избавились, да не покупали бы летающий металлолом типа А310 и В737.
На сегодняшний день положение в нашей авиации таково, что можно летать только на Ил-86, а так лучше поездом прокатиться!
Может его и за границу не пускают, что он конкуренцию составляет импортным А и В!!!

analitik
28 мар 2007 в 15:42

Что-то я не пойму, такой вдруг патриотизм и гордость за державу и ее самолеты. И подержанные аэробусы и боинги плохие, а наш-то красавец и так и сяк лучше. А в соседней теме об автомобилях такого единодушия нет. Все наоборот дружно хаят отечественный автопром. Откуда такое раздвоение? С чего бы это озарение?
А если сравнить автомобильный рынок объемом продаж в $30 млрд в год, который вот так запросто сдали иностранцам и рынок гражданской авитехники, который в десять раз меньше (я имею ввиду 100 самолетов в год RRJ), которые мы никогда не построим и не продадим, то к чему лить крокодиловы слезы по самолету который морально устарел, если большая часть пекущихся об отечественном флагмане в этой теме пересела на новые и подержанные иномарки. Чем семейство Филевых (владельцы Сибири - S7) от вас едущих на японцах отличается?

Konvas
28 мар 2007 в 15:46

В обчем S7 unrespect - перехожу на трансаэру

AA
28 мар 2007 в 16:02

1. Двигатели Ил86 очень прожорливы (сравниваю с Ил96)
2. Ил86 не проходит евро стандарты по уровню шума
3. Модель 1976 года.
3. Комфорт? Самолет можно укомплектовать по-разному, например, пару лет назад я летал Москва-Нск на Ил-86, в котором было 12 (3-6-3) кресел в ряду (9 стандарт). Догадываетесь какой ширины были кресла? Не шире чем на тушке. Мучился весь полет - хорошо, что недолго лететь.

Сергей
28 мар 2007 в 16:08

идёт целенаправленное уничтожение отечественного авиапрома, а государство не только \"не чешется\", а только способствует этому.
лучшую отечественную машину, имевшую за всё время эксплуатации этих самолётов, одну аварию, и то при перегоне без пассажиров, и списывать... ну разве это не вредительство... :(

winc
28 мар 2007 в 16:32

Хочу добавить ещё, что и я и многие мои друзья и товарищи, летающие в Москву, покупают билеты только на рейсы, выполняющиеся на ИЛ-86! Как правило - это Аэрофлот, в 7 утра туда и 22:25 обратно. Выводить ИЛ-86 из эксплуатации - это экономическое преступление!

winc
28 мар 2007 в 16:38

2 АА: вам что важнее - стандарты по уровню шума или безопасность собственной, простите, задницы? Не знаю как вам, а мне моя жизнь дорога как память - и если я знаю, что ИЛ-86 - это самый надёжный самолёт в мире - то и полечу я только им! Двигатели у них прожорливы - ну так поменяйте двигатели, чёрт возьми! Сколько можно уже в рот заглядывать иностранным компаниям - ведь есть СВОЁ и ничуть не хуже! Ещё бы желания бабла срубить поубавить у авиакомпаний - вообще бы рай наступил.

winc
28 мар 2007 в 16:49

2 analitik: вроде аналитик, а таких простых вещей не понимаешь. Если твой автотазик развалится на дороге - у тебя шансов выжить больше, чем если развалится самолёт в воздухе. ИЛ-86 делали на совесть, в СССР вообще вся оборонка делалась на совесть, в отличии от всего, что \"для людей\". Не спорю - отечественные авто - это просто хлам голимый. Но в авиации и ракетостроении нам есть чем гордиться! Пока ещё есть.

analitik
28 мар 2007 в 18:53

2winc. \"Сколько можно уже в рот заглядывать иностранным компаниям - ведь есть СВОЁ и ничуть не хуже! Ещё бы желания бабла срубить поубавить у авиакомпаний - вообще бы рай наступил\".
А я вот недавно ознакомился с рейтингом надежности авиакомпаний мира и чего то я там отечественных компаний не заметил. А вот австралийская Qantas и финская Finnair к примеру там на первых местах стоят и по несколько десятилетий летают без аварий. Да и в парке у них боинги и аэрбасы, а ИЛ-86 ни финны ни австралийцы не приобретали. Я вот и говорю, что у всех обсуждавших какое рвение к патриотизму резко наблюдается, хотя сами вот на иномарках автомобилях ездят. То есть Филевы не моги, а мы моги получается? Какая-то прямо двойная мораль. Да и у каждого наверняка свой бизнес и сам у себя копеечку считает, даже наверняка не в пользу потребителя своей продукции.

tosha
28 мар 2007 в 19:55

2winc
у Аэрофлота нет Ил-86 вообще, есть Ил-96, только в Нск они не летают, так что летаешь ты во сне вместе со своими друзьями-товарищами

AA
29 мар 2007 в 16:13

2win и тем, кто путает Ил96 и Ил86

На Ил86 стоят старые советские двигатели - очень надежные - это верно, но слабые, шумные и прожорливые. На Ил-96, который стал летать/выпускаться на 12 лет позже, стали ставить двигатели без этих недостатков. Дальность полета Ил96 раза в три больше, чем у Ил86.

При сравнительных размерах, Ил96 спроектирован на число пассажиров в 1.5 меньше, и там значительно свободней. Я летал после 96 на 86 - как будто после дворца в переполненный автобус.

Что значит прожорливые двигатели? А это значит, что надо больше платить за керосин, и перелет самолета обойдется дороже. Как компенсировать? Либо билеты продавать
дороже, либо набрать пассажиров побольше!

Ну а шумные двигатели означают, что за границей на них летать нельзя, да и на родине зачэм шуметь, а?

Боинги и аэробусы - бывают очень и очень разные, по комфорту бывают и как Ил96, а бывают как Ту-154, нельзя всех равнять под одну гребенку.