Все новости
Все новости
Перейти к публикации

45 комментариев к публикации Начался поддерживающий ремонт дорог

DmV
26 мар 2007 в 10:43

Да-да, а главное, вот буквально несколько дней назад здесь же, на НГС какой-то чин рапортовал вдохновенно, что ямочный ремонт ушел в прошлое!!! Теперь будем строить Нью-Васюки с автобанами!!!

east
26 мар 2007 в 10:46

Видел я этот ремонт по всем технологиям.На Октябрьском мосту асфальт прямо в ямы заполненные водой плюхают. Кстати те же ямы полтора месяца назад заделывали.

RUсич
26 мар 2007 в 10:49

2DmV
Всё верно, ямочного ремонта теперь нет!
Теперь есть \"поддерживающий ремонт дорог\" :)))
Ничо счас весной ямки закатем, летом будем ездить по новым ямам, а осенью ближе к зиме опять закатаем... :(

Клон
26 мар 2007 в 10:48

Какой поддерживающий. По ул.Кутателадзе можно проехать только на Т-90.

zatoichy
26 мар 2007 в 10:51

Где были ямки там станут кочки. Ура товарищи!!!!

Герман
26 мар 2007 в 10:55

\"Для поддерживающего ремонта будет использоваться низкопробная асфальтобетонная смесь.\"
Наконец-то правду сказали-)

Горожанин
26 мар 2007 в 10:54

Мда-а-а смотреть на оттаявшие после зимы дороги просто страшно - сплошные ямы! Кстати - те самые, которые были расковыряны в прошлые годы. Ямчатый ремонт - из его названия становится понятно, что ремонтируют ямы, а не дороги...

Алексей
26 мар 2007 в 10:55

\"Для поддерживающего ремонта будет использоваться низкопробная асфальтобетонная смесь\". Зато летает как высококачественная шрапнель по лобовику!

Дмитрий
26 мар 2007 в 11:03

Хватит ныть! Все правильно делают, по городу без этого ремонта не проедеш....

88
26 мар 2007 в 11:03

они кстати ямы поверх снега асфальтом засыпать собираются или у нас уже лето на носу? кстати сколько тысяч у.е. стоит ямка 0,5x1,0 м.кв., просто интересно об какие деньжищи я подвеску убиваю.

Мысль
26 мар 2007 в 11:10

Правильно! Нужно это делать пока асфальт не высох. Новый асфальт лучше всего класть на лёд. Потом отлетает лучше. :))) Закапываем денежки - как всегда!

analitik
26 мар 2007 в 11:14

Обратили бы внимание на перекресток Петухова-Советское шоссе в Кировском районе , а то там скоро такая ямища будет, что только на вездеходе ее можно будет преодолеть, а ведь магистраль эта уже вышла за рамки городской и поток автомобильный там очень плотный.

Serg
26 мар 2007 в 11:13

Ремонт с соблюдением технологического процесса? Ой насмешили!!! Вчера на Богдашке около Калининского универмага образовавшиеся ямы просто засыпали крупным щебнем и уехали. Уж если делаются такие заявления, то пишите про улицы, на которых никто не ездит и не видит, чем там заделывают. А то как-то уж совсем несерьезно...

жэка
26 мар 2007 в 11:16

Ага, точно, самое время для дырочного ремонта :) у меня уже вся подвеска дребезжит! И это за 4 месяца эксплуатации!

Frossja
26 мар 2007 в 11:40

А на улице Выборной скоро только на Hummere проедешь или на УАЗике из-за их ямочного ремонта

юлия
26 мар 2007 в 11:56

интересно, а где можно узнать какие дороги в этом году будут асфальтировать полностью. в частности меня интересует дорога между Северо-чемским ж/м и Затулинкой. там вообще не точто ездить страшно, там смотреть на дорогу страшно! а расширение дороги под ж/д мостом на Северо-чемском когда закончат? без матов там уже никто проехать не может. машины жалко!

Pavel
26 мар 2007 в 11:56

А я на месяц машину на стоянку поставил после того как поймал камень в лобовик... отметину теперь ничем не уберешь.

Валерон
26 мар 2007 в 11:59

Вчера ехал по Большевистской днем... Действительно видел, что работы ведутся... Мужики деловито засыпали не знаю какую именно асфальтобетонную смесь прямо в огромные лужи... \"Ремонт с соблюдением технологического процесса\"??? Думаю, что нет...

Пострадавший от дорог
26 мар 2007 в 12:08

Ктонибудь подскажет способы доказательства что ущерб моим стояйкам и колесам произошёл в связи с \"Хорошими\" дорогами. А это примерно тысяч в 16 мне обошлось. и на кого тут в суд подавать? и есть ли шансы

В шоке
26 мар 2007 в 12:34

Вопрос к чиновникам:
Не проще деньги уже раздавать водителям для восстановления подвески чем просто закапывать их в лужи?

житель города
26 мар 2007 в 12:41

можно риторический вопрос градоначальникам и иже с ними?

когда ээээ...., да, вот, врать перестанем?
*к сожалению, нецензурное бы не пропустили*

N
26 мар 2007 в 12:44

Опять ямочно-поддерживающий \'\'ремонт\'\'... ТоваришЧи дорожники, когда же капитальный начнется????

Lanselot
26 мар 2007 в 12:53

to Валерон Всё правильно, с соблюдением технологического процесса - в лужу насыпем, послезавтра снова яма, снова насыпем и снова в лужу.... на ремонт дорог денег много выделено, технологический процесс останавливать никак нельзя.

ездок
26 мар 2007 в 13:01

А где-то в прошлом году говорили, что на дороги нам выделили очень-очень много денежек:)) И что??? Опять ямки засыпаем!!!

Sergei
26 мар 2007 в 13:10

сколько дорожникам не выделяй денег пока будет проводиться так называемый \"поддерживающий и ямочный\" ремонт им все будет мало. и не какого контроля попробуй посчитай все ямки....красота а не работа

Дядя Фёдор
26 мар 2007 в 13:14

Как всегда закапывание денег честных налогоплатильщиков.....А потом говорят, что на кап.ремонт дорог денег не хватает!!

Babrak
26 мар 2007 в 13:22

Я при Сов. Союзе учился, а летом подрабатывал в гордорстрое в Семипалатинске. За такой ремонт мы бы остались без зарплаты (сдельно-премиальная), а мастер без премии. Драли в те времена за нарушение тех. процесса очень сурово.

Искушенный Новосибирец
26 мар 2007 в 13:34

Эх, ничего Вы не понимаете!!!!
Поддерживающий ремонт без луж - уже и не ремонт, а так - пустячок, который на хлеб с маслом не намажешь. :)
А без луж уже получается нарушение технологии. :)))
Дорожники всех стран уже в стали в очередь за лицензиями...

неместный
26 мар 2007 в 13:50

Кстати о птичках....
В то время,как омичи во главе с Полежаевым уже осваивают обещанный на развитие дорожной сети миллиард от правительства России, здесь, в \"Столице Сибири\" до сих пор не подготовили никаких документов на получение этого субсидирования. Везет вам новосибирские водители, вашим властям даже не нужны эти подачки из федеральной программы, видимо денег в бюджете завались и большая их часть выделится на развитие дорог!
Одолжите своего Толоконского другой области,а?

водила КАМАЗА
26 мар 2007 в 13:51

что вы воете? Нормальные дороги... Просто нужно быстро ехать, тогда ям и не почувствуйте. :)

Анатолий
26 мар 2007 в 14:01

На днях нужда заставила по городу проехаться на
машине.. да, знатно! Город как после бомбежки ;)

Больше всего удивляют водители, которые видят, что
дорога плохая, но упорно продолжают давить на газ,
разбивая вхлам подвеску... умом это не понять.

Не, в период весенней распутицы машину лучше подержать
на парковке - много денег сэкономится. Нафиг-нафиг по таким
дорогам ездить.

Да. Капитально отремонтированные дороги вроде сохранили
надлежащий вид - Кропоткина, к примеру довольно бодро
выглядит. Посмотрим как будет дальше.

Алексей
26 мар 2007 в 14:00

Один немецкий гражданин очень хорошо сказал: \"В России ямы на дороге не ремонтируют, а только перемещают с места на место, чтобы водителям было сложнее их запомнить\"

Babrak
26 мар 2007 в 14:31

Анекдот.
В России 2 беды - дураки и дороги. Ну с одной бедой можно справиться - в асфальт закатать. Но что делать с дорогами?

v.v.
26 мар 2007 в 14:37

Недавно услышал что водители платят двойной налог на \"дорожное покрытие\". Ведь в стоимость бензина уже заложен налог. Я не понял мы что вдвойне платим?

D3v!L
26 мар 2007 в 15:02

2 Анатолий:
А вы по Кропоткина за остановку Войкова попробуйте проехать.

Олег
26 мар 2007 в 15:01

Больно смотреть на наш город-миллинионник с его ямами в самом центре города!И это столица Сибири??Ямочным ремонтом ничего не добиться,гравей и щебень выбиваются сразу после этого мягко говоря \"ремонта дорог\"Невыгодно делать полное покрытие дороги,так как на следующий год не возникнет возможность разворовать бюджетные деньги (или столичные деньги),выделенные на ремонт.Коррумпированный,бандитский город,где каждый день разбивают свои машины горожане!Не любит мэр наш город и не хочет ремонтировать улицы!Чтобы хоть как-то изменить ситуацию надо полностью покрывать дороги слоем асфальта и не заниматься,извините,рукоблудием!Если улицы будут покрыты полностью слоем асфальта,о ремонте(в частности о ямочном) можно забыть на 10 лет!Остается лишь уповать на порядочность наших дорожных служб или же навсегда смириться с таким ужасным состоянием улиц...

Ins
26 мар 2007 в 15:29

да что вы плачете.
не платите дорожный налог, а на эти деньги купите новые стойки. Я решил что именно так и буду поступать.

житель академа
26 мар 2007 в 15:27

Да любит наш мэр свой город и некоторые дороги он тоже любит. Проедьте по дороге за перездом на Матвеевке. Освещение сделано, асфальт без ям. Снег зимой убирали регулярно.
Я там правда не так часто езжу. Но за мэра рад.
Одно огорчает - в мае надо будет подвеску делать. Тыщ в 15 уже угорел

ifdef
26 мар 2007 в 15:52

2Ins:
Чтобы один раз качественно отремонтировать подвеску нужно лет 10-15 налог не платить.

прохвост
26 мар 2007 в 17:53

Да,дороги-шухер полный!Может таким макаром нас хотят избавить от импортных авто? На глазах просто слезы от езды по этому всему.Танки жалко пускать! Особенно по Писемского.Или продавцы запчастей с дорожниками сговорились-вы плохте дороги,чтоб у нас запчасти брали,а мы вам откат платим.

Djon
26 мар 2007 в 18:01

Я просто ещё одно место в городе обозначу. ТАк называемый \"Горбатый мост\" находящийся между ост. Дом Одежды и Комсомольская. По движению с двух сторон разбито всё, у меня такое чувство, что он в скором времени обвалится. ТАм на въезде такие ямины, что даже очень аккуратно лавируя, что достаточно трудно при въезде на мост, можно словить нехилую ямку. И ещё, многие ДТП возникают именно из-за таких вот лавирований по дороге, конечно проще всё списать на водителя, но полотно должно быть в более-менее надлежащем виде, я уже не говорю про хорошие дороги.
Кропоткина хороша только до ост \"Баня\", далее идёт военная дорога, где машины почти в лобовую едут на встречу друг к другу, и ещё Гайцы стоять любят и задавть глупые вопросы...

Макс
26 мар 2007 в 22:12

Невозможно добраться до работы хоть пешком, хоть на машине. Демакова-30. Ни по Кутателадзе и Демакова, ни по Николаева. За всю зиму Николаева почистили от снега всего 1 раз, когда недавно начал снег таять и ездить вообще стало невозможно. Дак и то неделю было не проехать, а Демакова так и осталась не чищена. А когда растает снег, то под ним нет дороги. И все это возле РЭО ГИБДД Советского р-на!

141
26 мар 2007 в 22:40

действительно в нашем городе делают только те дороги и там, где презжают наши светлости как-то мэр и губернатор, дорога в сторону мачище, в Матвеевке,просто превосходные.
Когда в прошлом году стали менять полотно на Кропоткина, мы держали кулаки за то,чтобы отремантировали всю улицу, но оказывается каждый район отвечает за себя сам, или асфальта хватили только до Войкова.
Да что говорить, Калининцы меня поддержат -во все районе надо менять дороги, Проспект Дзержинского ского совсем под землю уйдет.

DDELTA
27 мар 2007 в 09:32

Люди, может напишем коллективную жалобу? Не знаю правда кому... В отдел по защите прав потребителей что-ли или защита прав человека. Мда... как же это смешно звучит... Может журналисты в газете напишут об этом? Ну ПРОСТО НЕВОЗМОЖНО ездить стало. Не помню я такого ужаса в прошлом году.

Николай
28 мар 2007 в 02:13

Дороги отличные, и проспект и горбатый мост, буханки покупать нада и русские драги, у которых и подвески то нет, будь то яма по колено, будь то идеально ровная дорога, гоняй не хочу, русский автопром эксплуатировать нужно а не иномарки.