Я конечно патриот, но деньги свои считаю, и плетел бы на китайском айрбасе. С китайцами тягаться - не просто тяжело, а очень тяжело, там други взгляды на жизнь. Одна повость чего стоит, что за 200 год китай выплавил рекордное за всю историю человечества количество стали, уделав штаты, всю европу и Россию. А самолеты Ту-154 уже около 20 лет как сняты с производства, не стыдно на таком за бугор показываться? В общем - держись Сибирь, удачи вам (а она вам понадобится).
Еще Россия не вступила в ВТО, а уже небольшая часть бизнеса семейства Филевых подверглась атаке китайских конкурентов. Стоит задуматься другим отечественным производителям, как ответить и конкурировать в условиях, когда все и вся подвергнуться атаке китайских производителей.
Мне, например, дорого мое здоровье т нервы, и при выборе между нашей \"тушки\" и \"китайским\", естественно Китай, т.к. наша бедненькая пока доковыляет развалится наполовину. Тут уже не до отечества, жить то хочется.
Летали в ноябре в Пекин \"Сибирью\". Туда кормили местной едой - нормально, всем понравилось - обратно дали китайский набор. Есть невозможно, все остались голодными и злыми. Но самым ярким впечатлением оказалось \"отваливание\" половины оббивки крыши салона на головы пассажиров во время приземления и бурные апплодисменты при посадке всех пассажиров. Хорошо, что только оббивка на земле, а не крылья во время полета. Очень надеюсь, что с китайцами будет лучше.Да здравствует здоровая конкуренция!
Разница в стоимости билетов между Сибирью и Хайнань ощутимая, особенно для тех, кто летает часто. Давно пора прижать Сибирь, а то цены высокие. А про качество питания, то 5 и 6 это рядом, к тому же на наших ТУшках кормят не особо хорошо.
наконец-то
на наших старых самолётах летать просто страшно,зато цены на билеты как в лучших домах..даже если билет будет у китайцев будет дороже,всё равно выберу на новом, современном самолёте
Сибирь выиграет любую ценовую войну у любой авиакомпании из цивилизованной страны...И сделает это примерно так- просто,начнет покупать зап.части еще дешевле и соответственно старее или еще больше экономить на топливе или уменьшив расстояние в салоне между креслами-увеличит кол-во пассажиров или станет платить меньше пилотам и стюардессам или отменит льготы для сотрудников...ну и так далее..Россия же..господа..мы так войну выиграли в 41-45х
Питание им не нравится. Вы в самолет садитесь чтоб пожрать или чтоб лететь? Приоритеты расставьте... Любите пожрать - с собой палку колбасы вареной возьмите и булку хлеба, никто не запрещает, или дома от пуза натрескайтесь, чтоб видеть эти коробочки китайские не хотелось.
Если \"Сибирь\" действительно купит себе пару-тройку новых Ту-204, буду принципиально лететь на них - после беседы со специалистом, который пояснил, что у Ту-204 - отличный планер, который летчики хвалят за умение лететь даже с отказавшими двигателями. А Боинг - это топор, как и \"Фантом\" какой-нибудь. Я за разнообразие!
К отзывам \"за\" китайцев добавлю еще информацию о том,что Hainan Airlines известна также своей БЕЗАВАРИЙНОСТЬЮ, а это сейчас дорогого стоит!!
А от демпинговых войн на линиях совместной эксплуатации всегда выигрывали только пассажиры!
2Игорь: если Сибирь и купит 204, то поставит их на рейсы в Москву, а в Пекин как летали развлюхи, так и будут летать.
2DmV: не в питании дело, а в соотношении цена-качество. За безопасность все равно не заплатишь - она на совести авиакомпании. А за 23 тыс. руб. получать оббивкой по голове и гадкую пасту на резиновую булку неприятно как-то, чесслово.
ту-154м выпускались вплоть до настоящего времени.
по крайней мере авиакор ещё в 2005 году их делал.
начали их делать примерно в 1986 году (до того были 154б2 - их осталось бортов 9 всего я думаю).
где тут 20 лет - я не вижу.
кстати, разбившаяся пулковская тушка была 1993 года.
Руководство наших авиакомпаний слишком любит свои запредельные зарплаты, чтобы конкурировать с Китайскими.
Наши уже научились экономить для себя наши деньги. Еще в начале рейса летчик уже уверен что он будет дотягивать без дозаправки, он не будет обходить фронты и всеми силами будет экономить. На посадке можно отключить двигатель и сесть не на всех, там ведь не надо особой тяги, но не дай бог надо будет рвануть и снова взлететь, тут уже извините, зато экономится (для себя) горючее. Скорее бы наших горе умельцев научили истинной конкуренции. Глидишь и перестали бы гордится нашими надежными самолетами а стали бы работать и перевозить очень много народа.
Чем больше иностранных компаний начнет летать на параллельных рейсах наряду с отечественными перевозчиками, тем лучше для конечного потребителя - граждан России и не только. Филевы, а также Абрамовичи, Окуловы и прочие \"магнаты\", получившие в наследство от Советского Союза жирные куски авиамонополии, не могли изначально, не могут и никогда не будут заботиться о качестве оказываемых услуг и надежности техники для перевозки пассажиров и грузов при отсутствии конкуренции.
Стыдно, господа! Ведь читая комментарии, становится грустно, что отечественные компании не пользуются поддержкой и уважением со стороны соочественников.
Молодцы китайцы!!!
И ширпотребом нас обложили, и автопром свой начали развивать не впример нашему, и с коррупцией научились бороться, и с наркотиками лучше обстановка чем у нас. Молодцы!!!
Ну а мы где?!
А все там же!!!
Патриотизм в делах надо проявлять, а не в надувании щек!!!
Я конечно патриот,но нет ничего более неблагодарного,чем тупо поддерживать свои компании.Мы долго поддерживали ВАЗ,но вместо того,чтоби улучшать свои модели для нас,у них хватало ума только лоббировать увеличение таможенних пошлин на приличние авто.Так и с S7,пусть Филеви задумиваются не только о количестве рейсов и сколько бобла рубанут на нас,но и нашей бузопасности,которая стоит денег...
2 Китайский городовой:
Ну, Вы, прям, сами не знаете, чего хочите! То сами объяснили причину недоверия пассажиров к родимым компаниям, да еще и порадовались за нарождающуюся конкуренцию, а то взгрустнули из-за недостатка патриотизма.
Ну ясно же, что гибнуть за родину можно на войне. А вот в турпоездке это как-то не принято.
У меня мало претензий к S7, во-всяком случае, для полёта в Мск или СПб альтернативы для себя не вижу. А новость о возможности слетать в Китай на комфортабельном \"китайце\" внушает оптимизм. И надежду на то, что S7 подтянется на этом направлении.
Полностью согласен с DmV и Владимиром по поводу бортпитания. Ну не могу понять, почему нельзя исключить из стоимости билета цену содержимого ланч-бокса и расширить меню, предлагая пассажиру действительно широкий выбор, а не между свининой и курицей.
Пусть жена выберет то, что соответствует её диете, а муж возьмет коньячку с шоколадкой или водочки с солененьким огурцом и пару бутербродов. Или пельмешки. Можно же при приобретении билета сделать заказ, чтобы перевозчик мог взять у поставщика то, что требуется и продать пассажиру.
Всю сознательную жизнь ненавижу этот инкубаторский принцип бортпитания и то, как оно осуществляется. Только, блин, уснешь, как тебя толкают: ужинать (завтракать) будете? Да вы посмотрите в карту! А-а-а, ну да, какая карта, это же кормушка на колесах приехала...
Ну допустим к китайской еду пернести можно. Вас же не каждый день заставляют её есть...Летала пару раз Сибирью...Больше не хочу...Один раз у нас закончилось горючее примерно в ста метрах от здания аэропорта...Это хорошо что сесть успели...И пару раз шасси не вышло. Постоянно летаю китайскими авиакомпаниями. Все хорошо...Милые, вежливые стюардессы, а самое главное грамотные пилоты. Да и билеты сравнительно ниже по цене...Так что Китай рулит...
О \"S7\":
- вылетаю из славного города Ганновер (Германия). Самолет Ту-154. Салон старый, пошорканый изрядно. Сижу в самом конце самолета напротив аварийного выхода. Перед взлетом инструкция, как себя вести в черезвычайных ситуациях. О дальнейшем клянусь, что так и было: после слов бортпроводника \"...приоритетом для нашей авиакомпании ... безопасность полетов..\" защитная крышка механизма авар.выхода с грохотом открывается. САМА!! По салону нервный смех.
Дальше: извините за потдробность-пошел в туалет.
Помыл руки, поваричиваюсь к двери, чтобы выйти и получаю в глаз струю автоматического освежителя воздуха, (какой идиот приделал её на уровне глаз ???)
Вышел из салона: сел, вызвал стюардессу, рассказал, Та: такого быть не может, а у меня глаз красный от ожога.
Другая стюардесса (спасибо ей большое) принесла свежезаваренные пакетики чая и сделала примочки на глаза, немного отлегло.
В Домодедово направляюсь к представителю авиакомпании: Он вместо, того чтобы извиниться за происшествие, начать наезжать, что я хочу получит какие-то \"бабки\" от славной и добропорядочной авиакомпании Сибирь. Я плюнул (в сердцах) и пошел в \"здравпункт\" в Домодедово. Врач приняла, посмотрела, закапала глаза, сказала что, ничего страшного, т.к. вовремя промыли. Спасибо ей тоже.
Вот после таких приколов и отношения летаю на Трансаэро и Аэрофлоте ( и самолеты поновее и отношение хорошее).
Так что для \"патриотов\" Сибири: как идешь по нужде в туалет-закрой глаза.
Я летал в Пекин из Красноярска. Так вот Красэир - это вообще жесть, по сравнению с S7. Облезлая, прокуренная ТУ-шка, совершенно неадекватный персонал, про еду, наверное, вообще лучше промолчать. Лучше китайцами, корейцами, тайцами, но не нашими. Фиг с ним, с патриотизмом.
вот вам случай на S7(ранее Сибирь)было это давненько.вылетели из Пекина (ТУ-154), через полчаса объявляют типа что-то: коридор закрыла воздушная полиция и мы возвращаемся назад.дураков в самолете не было и столо понятно, что что-то не то (потом узнали, что отказал бензонасос. \"Сибирь выдала всем заключение о задержке по техническим причинам). с определенной частью народа случилась истерика, остальные,понятно тоже. слава Богу сели нормально, одну увезли на скорой, остальных разместили в гостинице, выдали суточные.через 2 дня вернулись домой нормально.по этому поводу я написал Претензию в \"Сибирь\".суть их ответа была такова: не мы виноваты, что самолет сломался и произошла задержка, и никакой компенсации вы не получите. я несколько раз прочитал ответ, ссылки на закон о защите прав потребителей и не поверил своим глазам:получалось что виноваты не \"Сибирь\", а кто-то другой. т.о. делается вывод: самолет упал из-за поломки детали, а перевозчик не виноват. так-то!а на китайских авиалиниях летал, и был всегда этому рад.единственный, а мой взгляд их недостаток-очень много китайцев в самолете.уж очень громко они разговаривают. и да здравствует демпинг.
Belize: а кто Вам сказал что кончилось горючее? это по громкой связи объявили или ваш друг который рядом сидел? помоему они просто отключают двигатели чтобы остановится.
А шасси действительно иногда не сразу выходят.
А кто-нибудь летал Дельтой? После нее ни то что еда в Сибири, а роллтон и беляш на машинном масле жаренный с рынка или вокзала пределом мечтаний окажутся. Летал Москва-Атланта, так за 12 часов кормили всего 1(!) раз.Как, лучше промолчу.Правда еще какой-то сендвич месячной давности перед посадкой дали,а я так оголодал, что съел два. Они у меня потом чуть обратно не вышли.Зато постоянно пичкали каким-то бодяжным соком.
А вообще, в плане еды мне Трансаэро нравится. За 4 часа до Москвы 2 раза полноценно кормили, и еще вина налили бесплатно!
ох, ребят..вот правда - китайские самолеты - это гораздо лучше \"сибири\".последней летели летом из пекина - и на самом деле бурно апплодировали, когда, наконец, сели. нафиг-нафиг. жизнь дороже. да и страна хорошая))
Поддержим отечественного производителя!
\"конкурировать россиянам с китайскими авиакомпаниями сложно, но можно\" Конечно можно если бобла меньше в карман ложить.
Я конечно патриот, но деньги свои считаю, и плетел бы на китайском айрбасе. С китайцами тягаться - не просто тяжело, а очень тяжело, там други взгляды на жизнь. Одна повость чего стоит, что за 200 год китай выплавил рекордное за всю историю человечества количество стали, уделав штаты, всю европу и Россию. А самолеты Ту-154 уже около 20 лет как сняты с производства, не стыдно на таком за бугор показываться? В общем - держись Сибирь, удачи вам (а она вам понадобится).
Еще Россия не вступила в ВТО, а уже небольшая часть бизнеса семейства Филевых подверглась атаке китайских конкурентов. Стоит задуматься другим отечественным производителям, как ответить и конкурировать в условиях, когда все и вся подвергнуться атаке китайских производителей.
Нормальный процесс. Конкуренция позволит снизить цены до разумных! А Сибирь будет должна дать путний сервис
Мне, например, дорого мое здоровье т нервы, и при выборе между нашей \"тушки\" и \"китайским\", естественно Китай, т.к. наша бедненькая пока доковыляет развалится наполовину. Тут уже не до отечества, жить то хочется.
Летали в ноябре в Пекин \"Сибирью\". Туда кормили местной едой - нормально, всем понравилось - обратно дали китайский набор. Есть невозможно, все остались голодными и злыми. Но самым ярким впечатлением оказалось \"отваливание\" половины оббивки крыши салона на головы пассажиров во время приземления и бурные апплодисменты при посадке всех пассажиров. Хорошо, что только оббивка на земле, а не крылья во время полета. Очень надеюсь, что с китайцами будет лучше.Да здравствует здоровая конкуренция!
Разница в стоимости билетов между Сибирью и Хайнань ощутимая, особенно для тех, кто летает часто. Давно пора прижать Сибирь, а то цены высокие. А про качество питания, то 5 и 6 это рядом, к тому же на наших ТУшках кормят не особо хорошо.
Вот и дожили :)
Раньше про китайское хорошего не говорили, а теперь лучше летать китайской АК, чем российской. Вот времена, а? Вот китайцы шустрят.
to>>Конечно можно если бобла меньше в карман ложить.
В шьаны ложут, а в карман кладут. Но в целом согласен :)
хочу в китай!
почему, пролетев до Иркутска, можно в 2-2,5 раза дешевле улететь до китая?
странно...и выгодно
наконец-то
на наших старых самолётах летать просто страшно,зато цены на билеты как в лучших домах..даже если билет будет у китайцев будет дороже,всё равно выберу на новом, современном самолёте
Сибирь выиграет любую ценовую войну у любой авиакомпании из цивилизованной страны...И сделает это примерно так- просто,начнет покупать зап.части еще дешевле и соответственно старее или еще больше экономить на топливе или уменьшив расстояние в салоне между креслами-увеличит кол-во пассажиров или станет платить меньше пилотам и стюардессам или отменит льготы для сотрудников...ну и так далее..Россия же..господа..мы так войну выиграли в 41-45х
а про питание и весёленькую расскрасочку просто смешно читать -когда речь идёт о безопасности..
Питание им не нравится. Вы в самолет садитесь чтоб пожрать или чтоб лететь? Приоритеты расставьте... Любите пожрать - с собой палку колбасы вареной возьмите и булку хлеба, никто не запрещает, или дома от пуза натрескайтесь, чтоб видеть эти коробочки китайские не хотелось.
Если \"Сибирь\" действительно купит себе пару-тройку новых Ту-204, буду принципиально лететь на них - после беседы со специалистом, который пояснил, что у Ту-204 - отличный планер, который летчики хвалят за умение лететь даже с отказавшими двигателями. А Боинг - это топор, как и \"Фантом\" какой-нибудь. Я за разнообразие!
К отзывам \"за\" китайцев добавлю еще информацию о том,что Hainan Airlines известна также своей БЕЗАВАРИЙНОСТЬЮ, а это сейчас дорогого стоит!!
А от демпинговых войн на линиях совместной эксплуатации всегда выигрывали только пассажиры!
2Игорь: если Сибирь и купит 204, то поставит их на рейсы в Москву, а в Пекин как летали развлюхи, так и будут летать.
2DmV: не в питании дело, а в соотношении цена-качество. За безопасность все равно не заплатишь - она на совести авиакомпании. А за 23 тыс. руб. получать оббивкой по голове и гадкую пасту на резиновую булку неприятно как-то, чесслово.
ту-154м выпускались вплоть до настоящего времени.
по крайней мере авиакор ещё в 2005 году их делал.
начали их делать примерно в 1986 году (до того были 154б2 - их осталось бортов 9 всего я думаю).
где тут 20 лет - я не вижу.
кстати, разбившаяся пулковская тушка была 1993 года.
Честно говоря полазил по сайту и не нашел рейтингов не Hainan airline и уж тем более не нашел S7.
А интересно, наши авиакомпании работают в Китае?
Руководство наших авиакомпаний слишком любит свои запредельные зарплаты, чтобы конкурировать с Китайскими.
Наши уже научились экономить для себя наши деньги. Еще в начале рейса летчик уже уверен что он будет дотягивать без дозаправки, он не будет обходить фронты и всеми силами будет экономить. На посадке можно отключить двигатель и сесть не на всех, там ведь не надо особой тяги, но не дай бог надо будет рвануть и снова взлететь, тут уже извините, зато экономится (для себя) горючее. Скорее бы наших горе умельцев научили истинной конкуренции. Глидишь и перестали бы гордится нашими надежными самолетами а стали бы работать и перевозить очень много народа.
Чем больше иностранных компаний начнет летать на параллельных рейсах наряду с отечественными перевозчиками, тем лучше для конечного потребителя - граждан России и не только. Филевы, а также Абрамовичи, Окуловы и прочие \"магнаты\", получившие в наследство от Советского Союза жирные куски авиамонополии, не могли изначально, не могут и никогда не будут заботиться о качестве оказываемых услуг и надежности техники для перевозки пассажиров и грузов при отсутствии конкуренции.
Стыдно, господа! Ведь читая комментарии, становится грустно, что отечественные компании не пользуются поддержкой и уважением со стороны соочественников.
Кстати, Ту204 Сибирь в прошлом году продала 3 штуки и заменила их б/у боингами
2Инна:
Работают, летает же S7 в Пекин :)
Все, кто не летал китайскими авиакомпаниями, будут ... ммм ... поражены заходом на посадку :). Это, как правило, незабываемо :)
Бабай: Заинтриговали про посадку! Поделитесь, попробую представить... :)
Молодцы китайцы!!!
И ширпотребом нас обложили, и автопром свой начали развивать не впример нашему, и с коррупцией научились бороться, и с наркотиками лучше обстановка чем у нас. Молодцы!!!
Ну а мы где?!
А все там же!!!
Патриотизм в делах надо проявлять, а не в надувании щек!!!
Я конечно патриот,но нет ничего более неблагодарного,чем тупо поддерживать свои компании.Мы долго поддерживали ВАЗ,но вместо того,чтоби улучшать свои модели для нас,у них хватало ума только лоббировать увеличение таможенних пошлин на приличние авто.Так и с S7,пусть Филеви задумиваются не только о количестве рейсов и сколько бобла рубанут на нас,но и нашей бузопасности,которая стоит денег...
2 Китайский городовой:
Ну, Вы, прям, сами не знаете, чего хочите! То сами объяснили причину недоверия пассажиров к родимым компаниям, да еще и порадовались за нарождающуюся конкуренцию, а то взгрустнули из-за недостатка патриотизма.
Ну ясно же, что гибнуть за родину можно на войне. А вот в турпоездке это как-то не принято.
У меня мало претензий к S7, во-всяком случае, для полёта в Мск или СПб альтернативы для себя не вижу. А новость о возможности слетать в Китай на комфортабельном \"китайце\" внушает оптимизм. И надежду на то, что S7 подтянется на этом направлении.
Полностью согласен с DmV и Владимиром по поводу бортпитания. Ну не могу понять, почему нельзя исключить из стоимости билета цену содержимого ланч-бокса и расширить меню, предлагая пассажиру действительно широкий выбор, а не между свининой и курицей.
Пусть жена выберет то, что соответствует её диете, а муж возьмет коньячку с шоколадкой или водочки с солененьким огурцом и пару бутербродов. Или пельмешки. Можно же при приобретении билета сделать заказ, чтобы перевозчик мог взять у поставщика то, что требуется и продать пассажиру.
Всю сознательную жизнь ненавижу этот инкубаторский принцип бортпитания и то, как оно осуществляется. Только, блин, уснешь, как тебя толкают: ужинать (завтракать) будете? Да вы посмотрите в карту! А-а-а, ну да, какая карта, это же кормушка на колесах приехала...
Может не совсем в тему...Почему тем кто желает чтобы его не беспокоили всякими там обедами и прочей шелухой в полете не вывешить какой-нидуль шильдик?
Ну допустим к китайской еду пернести можно. Вас же не каждый день заставляют её есть...Летала пару раз Сибирью...Больше не хочу...Один раз у нас закончилось горючее примерно в ста метрах от здания аэропорта...Это хорошо что сесть успели...И пару раз шасси не вышло. Постоянно летаю китайскими авиакомпаниями. Все хорошо...Милые, вежливые стюардессы, а самое главное грамотные пилоты. Да и билеты сравнительно ниже по цене...Так что Китай рулит...
О \"S7\":
- вылетаю из славного города Ганновер (Германия). Самолет Ту-154. Салон старый, пошорканый изрядно. Сижу в самом конце самолета напротив аварийного выхода. Перед взлетом инструкция, как себя вести в черезвычайных ситуациях. О дальнейшем клянусь, что так и было: после слов бортпроводника \"...приоритетом для нашей авиакомпании ... безопасность полетов..\" защитная крышка механизма авар.выхода с грохотом открывается. САМА!! По салону нервный смех.
Дальше: извините за потдробность-пошел в туалет.
Помыл руки, поваричиваюсь к двери, чтобы выйти и получаю в глаз струю автоматического освежителя воздуха, (какой идиот приделал её на уровне глаз ???)
Вышел из салона: сел, вызвал стюардессу, рассказал, Та: такого быть не может, а у меня глаз красный от ожога.
Другая стюардесса (спасибо ей большое) принесла свежезаваренные пакетики чая и сделала примочки на глаза, немного отлегло.
В Домодедово направляюсь к представителю авиакомпании: Он вместо, того чтобы извиниться за происшествие, начать наезжать, что я хочу получит какие-то \"бабки\" от славной и добропорядочной авиакомпании Сибирь. Я плюнул (в сердцах) и пошел в \"здравпункт\" в Домодедово. Врач приняла, посмотрела, закапала глаза, сказала что, ничего страшного, т.к. вовремя промыли. Спасибо ей тоже.
Вот после таких приколов и отношения летаю на Трансаэро и Аэрофлоте ( и самолеты поновее и отношение хорошее).
Так что для \"патриотов\" Сибири: как идешь по нужде в туалет-закрой глаза.
2 Юрий:
Да чаще засыпается как-то внезапно-))
Я летал в Пекин из Красноярска. Так вот Красэир - это вообще жесть, по сравнению с S7. Облезлая, прокуренная ТУ-шка, совершенно неадекватный персонал, про еду, наверное, вообще лучше промолчать. Лучше китайцами, корейцами, тайцами, но не нашими. Фиг с ним, с патриотизмом.
вот вам случай на S7(ранее Сибирь)было это давненько.вылетели из Пекина (ТУ-154), через полчаса объявляют типа что-то: коридор закрыла воздушная полиция и мы возвращаемся назад.дураков в самолете не было и столо понятно, что что-то не то (потом узнали, что отказал бензонасос. \"Сибирь выдала всем заключение о задержке по техническим причинам). с определенной частью народа случилась истерика, остальные,понятно тоже. слава Богу сели нормально, одну увезли на скорой, остальных разместили в гостинице, выдали суточные.через 2 дня вернулись домой нормально.по этому поводу я написал Претензию в \"Сибирь\".суть их ответа была такова: не мы виноваты, что самолет сломался и произошла задержка, и никакой компенсации вы не получите. я несколько раз прочитал ответ, ссылки на закон о защите прав потребителей и не поверил своим глазам:получалось что виноваты не \"Сибирь\", а кто-то другой. т.о. делается вывод: самолет упал из-за поломки детали, а перевозчик не виноват. так-то!а на китайских авиалиниях летал, и был всегда этому рад.единственный, а мой взгляд их недостаток-очень много китайцев в самолете.уж очень громко они разговаривают. и да здравствует демпинг.
А разве S7 отечественная авиакомпания?
Belize: а кто Вам сказал что кончилось горючее? это по громкой связи объявили или ваш друг который рядом сидел? помоему они просто отключают двигатели чтобы остановится.
А шасси действительно иногда не сразу выходят.
А кто-нибудь летал Дельтой? После нее ни то что еда в Сибири, а роллтон и беляш на машинном масле жаренный с рынка или вокзала пределом мечтаний окажутся. Летал Москва-Атланта, так за 12 часов кормили всего 1(!) раз.Как, лучше промолчу.Правда еще какой-то сендвич месячной давности перед посадкой дали,а я так оголодал, что съел два. Они у меня потом чуть обратно не вышли.Зато постоянно пичкали каким-то бодяжным соком.
А вообще, в плане еды мне Трансаэро нравится. За 4 часа до Москвы 2 раза полноценно кормили, и еще вина налили бесплатно!
ох, ребят..вот правда - китайские самолеты - это гораздо лучше \"сибири\".последней летели летом из пекина - и на самом деле бурно апплодировали, когда, наконец, сели. нафиг-нафиг. жизнь дороже. да и страна хорошая))
2 Юрий: летала корейцами правда, но там были разные таблички-разбудите когда магазин, разбудите когда еда и не будите совсем.