ага- а Вам летать-то доводилось? На чём, интересно, Вам удавалось добираться от Барнаула до Москвы за 2 часа 23 минуты? Москва, знаете ли, немного дальше Екатеринбурга.
у него загрузка минимальная зачем топливо вырабатывать атмосферу засорять...
не умеют у нас еще эти хлипкие иномарки обслуживать, толи дело наш самолет закрыл дверь пинком и все ок... а по этому аирбусу ладошкой то страшно стукнуть...
вы, Юлечка, как бы помягче сказать... совершенно в авиатехнике не разбираетесь, так что на этом и успокойтесь. на списанных самолетах никто не летает. А-319 - новейшая модель самолета с новым поколением авионики и всех систем управления. а ваших любимых Ту5 в следующем году уже, слава богу, не будет в стране вообще.
То Юлия: Аэробус 319 довольно комфортабельная машина, ообенно по сравнению с Ту-154...А тушка стала надежной поскольку ее инженеры и механики уже наизусть знают, где какие трещинки уже есть и еще будут появляться, как все это ремонтировать. Но в принципе, любой самолет по конструкции достаточно надежен (на определенный ресурс), иначе он просто не прошел бы сертификацию, ни европейскую ни нашу и к полетам допущен бы не был.
2Юлия
я конечно патриот... ну уж лучше списанный 319 - чем 154..... который был последний изготовлен последний раз не в понять каком году, про комфорт молчу, в 319 (молчу про 310) коленки уши не подпирают и пассажиры сбоку боле менее комфортно себя чуствуют.... вы еще про ваз 2106 расскажите, про надежность
Когда мы летели Сибирью в Южно-Сахалинск этой зимой и в аэропорту Хабаровска и в самом самолете нас продержали что-то типа 7 часов суммарно - представитель авиакомпании озвучил ту же самую версию, про сигнализацию на багажном отсеке. Только самолет был ТУ-154. Нам тогда показалось, что он лукавит, техники фигачили молотками по хвостовой части самолета, туда ли ему багаж загружают???
После этой новости подозрения усилились, уж не стандартная ли у Сибири отмазка прописана в инструкции \"сигнализация багажного отсека если вдруг чо\"?
2 ага: А кто вам сказал, что садиться обязательно надо с пустыми баками. В конце концов это же не истребитель, сколько надо --- выработали, а с оставшимся количеством сели, какие проблемы?
2 concurent \"максимум топлива тратиться на посадке\" гыгыгы насмешил. Летчик-залетчик.
2 Евгений \"сколько надо --- выработали, а с оставшимся количеством сели, какие проблемы?\" А проблымы могут возникнуть следующие:У самолета есть допустимая посадочная масса превышение которой обычно приводит к жесткому касанию с землей в следствии чего у самолета происходит подлом стоек шасси со всеми вытекающими последствиями.....
Истребители, знаете ли, могут садиться с любым колиством топлива, у них масса при посадке не так критична, а вот авиалайнер, который весит в десятки раз больше, а делается из тех же материалов, может попросту потерять тяжёлые из-зи топлива крылья...
m: Как бы это помягче сказать, но почему тогда эти ажробусы оказались в России? Неужели из-за их баснословных качеств? Абсолютно правильно. Если тебе не нравится комфорт в Ту, так это потому, что он там не предумотрен. Разговор идёт о качестве, а не об удобстве самолёта. Глупо лететь на ненадёжном, зато удобном самолёте - бесполезное занятие, знаешь ли
Евгению - это аэробусы \"оказались\" в Росии потому что их взяли в лизинг (о чем нибудь говорит это слово? вряд ли)- общемировая практика.
А стандарты надежности Т5 и новых аэробусов разделяют десятилетия. О чем нибудь говорит вам это? Тоже вряд ли.
Я понимаю, конечно, что комментировать то, в чем ничего не смыслишь это тут такая традиция, но многие с ней как-то... перебарщивают
Евгению
а что значит \"оказались в России\"? Сибирь пополнила свой флот современным лайнерами, взяла их в лизинг у аэробуса. Так же делают и большинство а/к во всем мире.
Глупый какой-то вопрос...
А \"ненадежных\" самолетов не бывает. Вообще. Никому в голову не придет их ни выпускать, ни использовать.
а топлива почему так мало залили что за 23 минуты и выработался ?
там же еще часа 2 лететь осталось до москвы
Хорошо, что не крыло отвались...
ага- а Вам летать-то доводилось? На чём, интересно, Вам удавалось добираться от Барнаула до Москвы за 2 часа 23 минуты? Москва, знаете ли, немного дальше Екатеринбурга.
Максимум топлива тратиться на взлете и на посадке, так как взлет они уже совершили то часть топлива на все это дело уже ушла
у него загрузка минимальная зачем топливо вырабатывать атмосферу засорять...
не умеют у нас еще эти хлипкие иномарки обслуживать, толи дело наш самолет закрыл дверь пинком и все ок... а по этому аирбусу ладошкой то страшно стукнуть...
319 эаробус - вообще корыто, списанное у иностранйцев. боюсь летать на нем жутко. верните самые надежные тушечки 154
С топливм вообще-то странное дело или допускается посадка с невыработанным топливом, или в Барнауле топлива не заливают, а летят на оставшемся.
На взлете расход большой (в ед. времени), но не основной (в тоннах).
Это тот же бортмеханик которых трапа не заметил грузовую дверь в полете открыл... и опять не заметил отсутсвие трапа
вы, Юлечка, как бы помягче сказать... совершенно в авиатехнике не разбираетесь, так что на этом и успокойтесь. на списанных самолетах никто не летает. А-319 - новейшая модель самолета с новым поколением авионики и всех систем управления. а ваших любимых Ту5 в следующем году уже, слава богу, не будет в стране вообще.
То Юлия: Аэробус 319 довольно комфортабельная машина, ообенно по сравнению с Ту-154...А тушка стала надежной поскольку ее инженеры и механики уже наизусть знают, где какие трещинки уже есть и еще будут появляться, как все это ремонтировать. Но в принципе, любой самолет по конструкции достаточно надежен (на определенный ресурс), иначе он просто не прошел бы сертификацию, ни европейскую ни нашу и к полетам допущен бы не был.
А может его просто забыли заправить, и только в полете увидели?:)
319-ему всего5-6 лет. Я его люблю.Раз 40 на нем уже летал. Классный. Пилоты и бортпроводники -Молодцы1
По всем параметрам a319 более безопасный самолет, чем ту154.
2Юлия
я конечно патриот... ну уж лучше списанный 319 - чем 154..... который был последний изготовлен последний раз не в понять каком году, про комфорт молчу, в 319 (молчу про 310) коленки уши не подпирают и пассажиры сбоку боле менее комфортно себя чуствуют.... вы еще про ваз 2106 расскажите, про надежность
Когда мы летели Сибирью в Южно-Сахалинск этой зимой и в аэропорту Хабаровска и в самом самолете нас продержали что-то типа 7 часов суммарно - представитель авиакомпании озвучил ту же самую версию, про сигнализацию на багажном отсеке. Только самолет был ТУ-154. Нам тогда показалось, что он лукавит, техники фигачили молотками по хвостовой части самолета, туда ли ему багаж загружают???
После этой новости подозрения усилились, уж не стандартная ли у Сибири отмазка прописана в инструкции \"сигнализация багажного отсека если вдруг чо\"?
2 ага: А кто вам сказал, что садиться обязательно надо с пустыми баками. В конце концов это же не истребитель, сколько надо --- выработали, а с оставшимся количеством сели, какие проблемы?
2 concurent \"максимум топлива тратиться на посадке\" гыгыгы насмешил. Летчик-залетчик.
2 Евгений \"сколько надо --- выработали, а с оставшимся количеством сели, какие проблемы?\" А проблымы могут возникнуть следующие:У самолета есть допустимая посадочная масса превышение которой обычно приводит к жесткому касанию с землей в следствии чего у самолета происходит подлом стоек шасси со всеми вытекающими последствиями.....
Скорее всего заправляются в Домодедовов. Поэтому и не стали наматывать круги над Барнаулом.
ЗЫ. а-319 - классный самолет.
\"В конце концов это же не истребитель\"
Истребители, знаете ли, могут садиться с любым колиством топлива, у них масса при посадке не так критична, а вот авиалайнер, который весит в десятки раз больше, а делается из тех же материалов, может попросту потерять тяжёлые из-зи топлива крылья...
m: Как бы это помягче сказать, но почему тогда эти ажробусы оказались в России? Неужели из-за их баснословных качеств? Абсолютно правильно. Если тебе не нравится комфорт в Ту, так это потому, что он там не предумотрен. Разговор идёт о качестве, а не об удобстве самолёта. Глупо лететь на ненадёжном, зато удобном самолёте - бесполезное занятие, знаешь ли
Евгению - это аэробусы \"оказались\" в Росии потому что их взяли в лизинг (о чем нибудь говорит это слово? вряд ли)- общемировая практика.
А стандарты надежности Т5 и новых аэробусов разделяют десятилетия. О чем нибудь говорит вам это? Тоже вряд ли.
Я понимаю, конечно, что комментировать то, в чем ничего не смыслишь это тут такая традиция, но многие с ней как-то... перебарщивают
Евгению
а что значит \"оказались в России\"? Сибирь пополнила свой флот современным лайнерами, взяла их в лизинг у аэробуса. Так же делают и большинство а/к во всем мире.
Глупый какой-то вопрос...
А \"ненадежных\" самолетов не бывает. Вообще. Никому в голову не придет их ни выпускать, ни использовать.