Круто \"....... в начале ХХ века массово выпускался только «Форд-Т» и только черного цвета\" Все эти микро литражки сделаны для тех кому их вторая половина ну совсем надоела, в случаи аварии средней тяжести все они превращаются в замечательное японское орегами...
А почему сразу авто для женщин? На таком малыше в городе самая тема ездить. Малый расход, мобильность, да и место найти на парковках и стоянках вообще не проблема. Так что лучше его назвать \"Городской автомобиль\"
Чтобы сегодня ездить утром по Большевистской нужен автомобиль с шириной не более 0,5 м, длиной 1... 1,5 метра. Все остальное разгоняется не более 20 км/час.
\"И все же модель Peugeot 107, не смотря на миниатюрность, обладает хорошей мощностью – 68 л.с.\" Никогда бы не назвала машину меньше 100л.с. мощной, а хорошая мощность это как минимум 180л.с. И мне не нравится эта машина, но это мой сугубо женский взгляд.
2 КИЯ
действительно типично женский взгляд...
а масса роли не играет? Т.е. 500 кг и 180 лошадей (трудно представить, но сугубо женский взгляд подсказывает, что можно) и 3000 кг со 180 лошадками одинаково?
2 Водила - ага, конечно. Как женщины - так сразу машины подаренные.
Много женщин самостоятельно зарабатывают, покупают сбе машины - и не этих малышек, а автомобили подороже.
А всяких малолеток мужского пола с подаренными папапми автомобильками или мужиков- которые только на дачу ездят - мы конечно не рассматриваем. Они, конечно, украшение наших дорог.
Да с логикой у мужчин как обычно - нелады.
перечитала статью..\"одна из новинок этого сезона в жанре «машинка для девочек» - Peugeot 107\"
и правда для девочек, лет в 18 я бы с радостью на такой покаталась, а в 20 с копейками уже нет ;-))
в европе эта модель ну никак не тянет на статус ,который ей приписан ей. 107 одна из самых дешевых бюджетных нископробных машин - это самое дешевое и самое некачественное, что есть у пежо вообще.
Особенно я фигею оти комментов здесь \"Нормальная женщина, которая сама зарабатывает, ТАКУЮ машину не купит!
\"
какую ТАКУЮ? Вы что издеваетесь?
О маневренности вв городе - у этой пежо радиус поворота хуже чем у среднеразмерного седана, чтобы она, не дай Бог, не опрокинулась.
У нее в шоссейном режиме расход топлива 5 литров, тогда как у той же клио 4.4 с двигателем 1.4 литра
И это вам не мерседесовский смарт или баварский мини-купер ,в которых и о комфорте подумали и о мало-мало безопасности.
Смешно здесь новости читать - в новосиб сливают 3 сорт типа логанов и 107х ,а преподносят как шик и блеск. Денег просто на другое у людей нет
ПЕжо???? Упаси боже!!! Она очень дорогая в обслуживании!!!!Вот у нас пежо. Отдали в пежо-центр. Сегодня звонят оттуда и говорят- у вас кузовного ремонта почти на 100 тысяч рублей. Что вы думаете? В аварию попали? Ни фига. Задний бампер хотели поменять- сказали 12 бампер, 6 покрасить. Итого 18. А ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ-замазать царапинки. Две я знаю-одна на зеркале-тонюсенькая черточка (как карандашом нарисовали)длинной сантиметра три-четыре, и на переднем бампере где-то муж задел что-то. Но я до сих пор увидеть не могла где. Где то они нашли еще две три черточки! И за это больше 60 тысяч??????? Им муж сказал,что красочка стоит 200 рублей, кисточкой помахать 1000 максимум. Он бы помахал и за бесплатно,позови они его. На что морковки-нехорошие люди из пежо-центра возмутились и сказали,что красочка то стоит аж тысячу :) Даже если тысяча на пять-пять тысяч. За работу пять тысяч-итого десятка :) Откуда в шесть раз больше??????????
Знаете,вот сижу и ощущаю себя просто какой-то дурой!!! Которой впаривают товар втридорога!!!!!!Если не сказать грубее :(
Поэтому триста раз подумайте,прежде чем покупать пежо.
Кстати, у момей подруги поцарапали чуток крыло, так она неделю расстраивалась,потому что ей цену тоже заломили дай боже какую!!!
Поэтому купите вы своей ненаглядной машину за 200-300 тысяч и потом еще столько же отдадите за ремонт...это если никаких серьезных проишествий не будет. А если чуток где помнет- все, машину можно выбрасывать,так как дешевле купить новую!!!!
Конечно, я надеюсь кто-нибудь из руководства пежо-центра прочтет мой комментарий и объяснит мне все произошедшее...но что-то сомневаюсь,чтоб они могли экономически обосновать стоимость озвученного пежо-центром ремонта.
Даже стыдно говорить про кузоной ремонт!!! Три царапины,которые я в ясный день еле усматриваю.
ОЧЕНЬ РАЗОЧАРОВАЛАСЬ В ПЕЖО!!СПАСИБО ПЕЖО_ЦЕНТРУ!!!
Не являюсь ни клиентом, ни сотрудником Пежо-центра, но хочу прокомментировать как автомобилист со стажем некоторые высказывания
любой официальный сервисный центр проводя ремонт делает его по технологии, установленной производителем, а она не подразумевает \"подкраску карандашом\"... может это для нас и неправильно, но так и есть :(
Поэтому в некоторых случаях проще подкрасить у \"дяди Васи\", или отремонтировать у \"кулибина\" ,НО, например Мерседес-центр дает гарантию 2 года на почти любые работы и запчасти, приобретенные и установленные у них. Много ли гарантии дает дядя Вася или Кулибин ?
А по поводу наших \"хайвеев\" - так это не вина Пежо или Тойоты, понятно что какой-нибудь Краун или Гелендваген будет более устойчив к нашим направлениям, но они и стоят по-другому и содержание у них другое....
Три царапины,которые я в ясный день еле усматриваю.
Такой ремонт вам сделают в любой мастерской, и возьмут столько, на сколько сами сторгуетесь - кто ищет, тот найдет. А вот если ставить кардинально новую деталь - тут у любой импортной машины ремонт встанет в копеечку.
Сама машина не впечатляет. Мотопулька для капризных девчушек, которых хотят порадовать их \"папочки\".
2 Возмущенная
А вы вообще в кузовном ремонте смыслите? может вы царапины не усматриваете - а если они до грунта - то нужно краить весь элемент. Еще считайте снятие/установка, нормочасы, переход на соседние элементы.
Ваш муж бредит что ли? красочка 200 рублей? Вы вообще в курсе сколько \"красочка\" стоит. И в курсе как ее наносить надо? кисточкой помахать, блин... Ага в камеру для покраски приходит чувак и ксимтоякой машет - и за это сотку. Вот бизнес у людей
Вы сначала посмотрите сходите, как красят
--------------------------------------------------
Нормальная женщина, которая сама зарабатывает, ТАКУЮ машину не купит!
Ха ха ха
Конечно, купит. Дешево и сердито. Она самое то по городу в пролбках кататься. Для трассы другая машина должна быть.
А женщины которые деньги зарабатывают - их обычно считают. Тут на бензу расходов минимум.
---------------------------------------------------
Мне все интересно - со средней з/п в городе в 300 у.ев кто себе такие машинки покупает?
Ну таких людей с такой зар.платой можно просто пожалеть. Ибо нормальный человек за такие деньги рабоать не пойдет.
Я считаю, если работа не связана с постоянными разъездами, то любая машина в нашей стране и в наше время просто неоправданный расход денег. Подождём вступления в ВТО, может машины подешевле будут да и культура участников движения немного повысится. Пока же машина всё ещё роскошь, а не средство передвижения.
2 Владимир
Спасибо,дельный комментарий. Но,повторюсь. На зеркале царапина.Не до грунта. Плюс на бампере. Соседних деталей не задето (хотя где-то есть еще пара...за них не скажу :) Очень дорого. Например сопоставимо с третью-половиной предлагаемой здесь 107!!!! Это црапины!!Не вмтины и не замена крыла и т.д. и т.п.
2 анти водила
Если вы не поняли,то кисточкой помахать-это образное выражение.Сколько красочка, я в курсе :) Если вы не увидели это в моем комментарии,напоминаю вам, 1 тысяча рублей :)
Родственник маляр-костоправ,так что могу и вам экскурсию организовать :) :) Уважаемый :) А еще краткий экскурс того,как разводят на деньги на СТО ремонтируя и чиня то,чего нет :)
Но..я думала,что это на обычных эстеошках...А вот на фирменных другое дело! Думала,что там все очень удобно и приемлемо,так как специализируются именно на определенных машинах,следовательно должно быть не сумашедше дорого,так как напрямю работат с производителем. Ага...как бы не так
Для сравнения!В родительский Лексус на стоянке въехала дамочка. Так удачно припарковалась,что пробуровила всю левую сторону! Какие там царапины?!!! Вмятины сплошные от бампера до бампера. Родители за ремонт отдали 120 тысяч!!!! То,что сделали им не сравнимо с теми царапинками,которые на нашей пежоше!!!А цена практически сопоставима!!
К тому же у них машина намного дороже и выше класса!!!
2анти водила.
красочка-200 руб/баллончик, и не более. Причем хорошая.Я свою тачку полностью красил сам (правда, отечественная). В теплом гараже, прогреваешь его до приличной температуры, наносишь краску (ну, грунтовки сначала всякие и т.п., как полагается. Все есть в книжках, написано как надо. Так вот, качество получилось не хуже заводского (как наши тачки красят, это нетрудно). На все про все ушло порядка 2 штук. Если краскопульт посчитать и мои \"Нормочасы\", ну в 5 все уложится... А сколы - :-))))) Элементарно. Потому никогда не езжу на СТО и т.п.
Забавно получается. В \"Патриоте\" работают альтруисты-бессеребреники? Машинка в Европе стоит 9000 евро, а они её продают за 11000 долларов, т.е. себе в убыток работают. Сразу- верю! Особенно, глядя на цены Ниссана, курс- 27, цена на 3-5 тысяч баксов больше московской. Радетели!
Дикий капитализм продолжается. Рубить на халяву бабло- любимая забава россиского бизнеса.Сейчас это во всей красе проявляется в автосалонах Новосибирска.Даже китайского недоноска \"Тигго\" впаривают за 20 000 и выше баксов. \" Гранд Витару\" продают за 37 000 , против 29 с небольшим в Москве. А если и оставляют московские цены, то только в у.е., а уж сам у.е. устанавливают как пожелается.
Везде и всюду трубят про Трейд-ин, \"приехал на своём авто- уехал на новом\". Как бы не так! В Трейд-ин берут далеко не все авто, а только либо \"своей\" марки, либо купленые в этом салоне. Т.е., приобретая авто, будь готов стать \"рабом\" брэнда или салона, если там торгуют разными брэндами авто.
Сервис столь же дик. Если в рядовом СТО масло поменяют у Вас на глазах за 30-40 минут, в сециализированном эта операция займёт полдня.Обычные коврики обойдутся вдвое дороже. Сигнализацию поставят на 50-60% дороже.Список можно длить...
Но новую машину хочется иметь, не всё ж донашивать вещи с чужого плеча. И, помянув добрым словом отечественный автопром, чьим старанием мы имеем цены в полтора раза выше европейских, мы покупаем новые машины.
Но хотелось бы, чтоб салоны всё ж выросли из детских штанишек и вели бизнес по-взрослому.Заработать репутацию халявшика баблоруба намного легче, чем потом её поломать.
garry- А я одного мужика знаю, так тот хвалился, что не хило наварился- его машину поцарапали, денег ему дали- аж 1000 рублей- а он взял красочкой маслянной царапину мазанул- краска в гараже стояла- и готово! А 1000 руб. пропил!
Прикольная машинка... Наверное, такую жене и куплю к лету. Вначале, хотел 1007 - но она побольше (а ей этого не надо) и подороже (а этого не надо мне :))
Теперь я понял что такое новый автомобиль.
Год назад взял Х-трайл в \"ПАТРИОТ АВТО\".
Просто кайф! Правда 1 ТО долго делали почти 4.5 часа.
Отдал 4 штуки заменили масло и саллоный фильтр.
Люди все за новыми авто и 107 не плохая машинка.
Думаю найдёт своего потребителя.
Тем более руль не в бардачке а там где и надо с лева.
три месяца езжу на ведре с моторчиком - Пежо 307. Не новый. Но 2003г.
Не очень старый. Постоянно на бслуживании в Пежо центре находился. Перед покупкой его там протестмировали. Сказали всё отлично. Итог. Сдох стартер. Ремонт - 11000 новый стартер, 1500 - транспортировка на эвакуаторе до Пежо центра, штуки полторы работа. Считайте. Дальше больше. Глючит автоматическая коробка. Посреди трассы вдруг раздаётся два писка и коробка переключается на так называемый автоматический режим. То есть всегда включена 3-я передача. Это значит, что тронутся можно в лучшем случае под горку. В горку машина стоит или катится назад. Это ж не механика. Муфта отключается видя что тронуться с 3-ей передачи тяжело.
Правда полностью выключив движок можно на некоторое время это вылечить. Но ненадолго.
Сколько стоит ремонт этого глюка мне двое суток сказать не могут. Как впрочем и ремонтируется ли он вообще.
Поговорив с людьми о своём горе, я узнал, что у одного из них была такая же пежошка. И также глючила коробка. В результате он её отремонтировл и сразу продал.
Так что машина действительно для женщин. В смысле для тех кому внешнийвид важнее, чем способность машины ездить. Ну и у кого деньги на ремонт халявные (любовник или спонсор какой).
Остальным я бы очень не рекомендовал Пежо. Сервис сожрёт вс удовольствие. За годик вы имеете все шансы удвоить цену покупки за счёт ненавязчивого сервиса Патриот-авто. Ну и конечно за счёт \"надежности\" гордости хранцузского автопрома.
Жду звонка,Алексей Викторович.Мне тоже кажется,что случилось какое-то недоразумение.А то уже совесть мучает,что уговаривала мужа на Пежо :) Надеюсь вы ему позвоните и все разумно разрешится.А то вчера весь день была в шоке,что Пежошу нашу дороже ремонтировать,чем Лексус после аварии!
Правда господин Шипелкин координатами не поинтересовался.Куда звонить будете?Или не будете :) А пообещали так..чтоб совсем имидж Пежо-центра не утерять??? :)
Окончание этой истории интересно наверное только модераторам :) Но все же :)
Господин Шипелкин так и не позвонил (мог и не обещать :). Зато сегодня муж забрал машину из ремонта. Неполадки с компьютером устранили. По телефону сообщили,что задний бампер менять не будут. На вопрос мужа,почему, сказали,что им запретили менять бампер,потому что ВАША ЖЕНА ЧТО-ТО ТАМ НА САЙТЕ НАПИСАЛА!!!!Вот такая ты сила!НГС :)
Думала,что хоть когда за машиной приедет,то ему что-то объяснят. Ничего!Как будто так и надо. Видимо господин Шипелкин свободен только для кругом позитивных интервью :) А для всего остального очень занят.
А вообще Пежо-центр нарушает закон о защите прав потребителей. Мы им замену бампера заказали, а они отказались. По смешным основаниям! Наказать им видете ли надо меня,чтоб на сайтах про них ничего плохого не писала.
Вообщем!!! СПАСИБО ПЕЖО-ЦЕНТРУ ЕЩЕ РАЗ!!! ТЕПЕРЬ НЕГАТИВА В ДЕСЯТЬ РАЗ БОЛЬШЕ!!!
Ой, поняла, это они наверное мне подарок на 8 марта сделали :) Настоящие мужчины :) :) :)
to Возмущенная. Оксана, В любом дилерском центре есть полная база по клиентам, с сотовыми телефонами и домашними адресами, если Вы не знали?:) Вашу машину видел, красить надо вкруговую с заменой зад.бампера и ремонотом переднего. Отсюда и стоимость,плюс гарантия на ЛКП. В том что люди доводят свои автомобили до такого состояния не виноват никто, кроме их самих. \"Зашеркали\" бы также БМВ или Мерс, получили бы ту же сумму может и больше. И не надо винить ПЕЖО, БМВ или кого-то еще. Какие-нибудь еще претензии по автомобилю есть?
А Лексус Вы где ремонтировали, на фирменной Тойотовской станции, или у Дяденьки?
to остальные. Господа, вы привыкли, что на японские автомобили года 95-98г. КОНТРАКТНЫЕ запчасти стоят копейки, и сейчас когда вы ездите на ЕВРОПЕЙЦЕ 2003-2005 года не надо сравнивать стоимость ремонта МАРКА`97 и ПЕЖО`03. точнее конечно же надо, но не целесообразно т.к. стоимости этих машин тоже не соизмеримы. Привыкайте к новым ЕВРОПЕЙЦАМ, забудьте про Японию, у них руль в БАРДАЧКЕ !!!
Уважаемая неизвестная госпожа! В преддверии Вашего праздника все таки хочется Вас поздравить с Весенним женским днем, и попросить не сетовать сильно на Пежо-центр и его работников. В заключение Вашей истории могу сказать следующее: для того, чтобы не перекрашивать машину полностью из-за каких-либо повреждений, нужно любить ее и правильно эксплуатировать. Вы могли бы обратиться в любой ведущий центр кузовного ремонта, который выполняет данные работы по европейскому стандарту, и убедиться в заключительной цене по Вашему автомобилю. Тем более, за время эксплуатации Вы неоднокартно били ее со всех сторон.
Что касается закона о защите прав потребителей, в данной ситуации права наши равные.Мы также имеем право отказаться от обязательств по выполнению работ кузовного ремонта на основании: Пежо-центр на сегодняшний момент не имеет своего цеха кузовного ремонта, поэтому все цены предоставлены субподрядной организацией, которая, в свою очередь, гарантирует качество выполняемых работ.
Всего Вам наилучшего.
Согласен ли я с фразой \"Клиент всегда прав\"? Это вечный конфликт между сервисом и отделом продаж. В процессе купли-продажи автомобиля клиент всегда прав, потому что сам процесс приобретения нового автомобиля вызывает положительные эмоции как у покупателя, так и у продавца. В сервисе ситуация другая. Существуют абсолютно очевидные ситуации, в которых клиент прав и никаких вопросов не возникает. Но необходимо учитывать, что владелец автомобиля обязан соблюдать правила надлежащей эксплуатации собственного транспортного средства: вовремя проходить ТО, проверять уровень масла в двигателе, контролировать те или иные параметры автомобиля и.т.д. Изначально клиент приезжает с негативным настроением, - у него же сломался автомобиль. К сожалению, по нашей росийской привычке, клиента всегда должны обмануть на станции технического обслуживания. Обсчитать, что-то не доделать и т.п. (см. топик выше) Подобное настроение у клиентов наблюдается практически в 70% случаев. Сервису достаточно тяжело в подобной ситуации. И здесь очень важно иметь хорошего мастера приемщика, психологически устойчивого, потому что многие очевидные вещи приходится объяснять клиенту что называется \"на пальцах\" и не один раз. Если он действительно неправ, то это ему необходимо объяснить как можно корректнее, чтобы клиент действительно разобрался. Но бывают случаи когда и это непомогает и в результате возникает конфликт. Резюмируя все вышенаписанное, - клиент в сервисе не всегда прав.
2 HDN :) С именем ошиблись :)
Ремонтировали родители в фирменном салоне вроде. Позвоню,узнаю,аж интересно.Но надо сказать,что возможно цены там отличаются от наших. Они живут в Москве, возможно там это дешевле.
Кисточкой красить не хочу. Бампер менять огласили 12 плюс шесть покраска. Итого 18. Ну умножим на два (бамперов то два) 36. Откуда оставшийся полтиник? 2 -зеркало сказали.
48 тысяч стоит еще кузовной ремонт чего???
2 Филиппов Александр Михайлович.
Пежошу люблю. Хозяева вторые, поэтому выяснять кто чего шоркал-дело пустое. Бить-не били!! Это точно! Перед покупкой приехали машину в Пежо-центр проверять,так тут нам и сказали,что не битая и все работает.С тех пор прошло немного времени и проишествий не было. Не считая, что на сугроб наехали,когда завалы снежные были и бампер сзади пластиковый не выдержал и кусочек оторвался. И на столбик чуток наехали передним бампером. И все. Со всех сторон не били. Тьфу-тьфу!!!
А отказывали в ремонте неправомерно. Отказали не потому что в центре работ не делают. Основание звучало как : \"потому что ваша жена что-то там на сайте написала\".
2 Шипелкин.
Так никто и не позвонил :)
Сервис машина проходила у предыдущего хозина каждые полгода- точно. Мы также ездили не вперый раз к вам :) Так что грешить,что мы редко приезжали- неправильно. У вас статистика обслуживания есть!! Ни у каких дядей Васей она не ремонтировалась!
О каком \"клиент не прав\" вы можете говорить,когда вы даже с клиентом не пообщелись??? :) Так,ведем на сайте пустую перепалку :) Которая мне уже надоела :) Дел куча
Извините,что испортила вам такой рекламный материал. Попытки оправдаться уже даже ничего не исправят. Очень все уж некрасиво выглядит. Мне вот не надо конфликтов. Я всегда за поговорить и разобраться, а не так, что \"ничего вам делать не будем,пусть ваша жена ничего на сайтах не пишет\"
Детский сад :)
TO ПЯЖО-ЦЕНТНЕР: Хм.. а вот интересно тут прозвучала оговорка, что Ваш центр не имеет собственного цеха для покраски.. А этот нюанс был оговорен с покупателем? Когда у Вас пашину покупают вы клиенту об этом сообщаете, ставите в известность что у вас негде красить и что организация это делает другая.. или Вы считаете что это сугубо ваши личные дела и клиентов они не касаются, даже несмотря на то что - ваши клиенты будут платить 400% от стоимости аналогичного ремонта в Таком-же авторезиНОВОМ сервис СЕтнре ну допусти в Москве??? Так что утаивать от клиентов информацию о невозможности покраски по месту прибытия авто требующего ремонта, это уже не \"полный пакет\" услуг которым вы так кечитись при продажах.. А это уже нарушение... А за на рушение можно и . В общем вам пища для размышлений бегите консультироваться к Юристу пускай срочно переделывает форму договора и на страые делает допники... и больше никогда никогда не говорите про full сервис ЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ... ЖЖОте
Уважаемая \"Возмущенная\" Я очень надеялся что вы напишите мне на личный почтовый ящик (он указан) и мы договоримся о встрече. Телефон вашего мужа который мне представили - недоступен. Очень жду вашего звонка 213-78-28. Предлагаю встретится в пятницу 9 марта в удобное для вас время и обсудить проблему в присутствии руководства \"Патриот Авто\". Мы очень надеемся, что рассматриваемая проблема с вашим автомобилем никоим образом не отразится на вашем предпраздничном настроении. Я от всей души поздравляю Вас и надеюсь, что мы в скором времени расставим все точки.
\"Клиент в сервисе не всегда прав\". Ну и дела! Так же, как и больной в больнице, пассажир в такси и т. п. Это что за норматив? Неужто западная служба быта, на которую мы оглядываемся что-то переиграла? Мне кажется, они этот слоган придумали - им и разрешено его корежить. А говоря по-нашему, \"осетрина бывает только одной свежести: первая, и она же последняя\".
2водила, ну вы конечно загнули тут со своими фифочками, вообще это называется детский сад ясельной группы такие разговоры. А вообще, вы все зря про этот автомобиль плохо. Если уж говорить, то для наших дорог он гораздо лучше чем всякие седаны и гоночные авто
Уважаемые господа.
Сегодня уже 21 марта, а со стороны Возмущённой нет никаких извинений, благодарностей...
После всех нападок на ПЕЖО ЦЕНТР, мы встречались с потребителем за круглым столом. Что касается кузовного ремонта, потребитель не разобрался в составляющих сметы по восстановлению ЛКП ВСЕГО автомобиля. Он услышал конечную сумму, и быстро ПИСАТЬ, ПИСАТЬ и ПИСАТЬ...
На самом деле, хозяин у автомобиля - второй. Приобретался он НЕ через салон ПЕЖО. То есть, нынешний хозяин не мог знать полную историю эксплуатации данного автомобиля. И поверте, эту машинку и били и ломали и т.д.
В конечном результате, хозяина данного ПЕЖО, по человечески, жаль. Как говорится:\"На базаре два дурачка.....\".
Здравствуйте.
Всчтреча была. Все рассказали,показали.
О каких извенениях идет речь?????
Перед тем,как купить машину, мы приехали в ПЕжо-центр и попросили продиагностировать машину, все ли в порядке.
Именно Пежо-центр сказал,что все нормально!!! Извините,дорогие..., вы и сказали,что машина не битая!!! И все работает,нужно планово через сколько то месяцев что-то там поменять!!!
Зла не хватает!! Никогда бы не купили машину,не проверя ее на СТО!!! Вот и проверили в ПЕжо-центре!!!
После этого за что вам то спасибо говорить!! За то что купили краденую машинку, у которой компьютер с кодом,который сам пежо никогда не выпускал при таком номере двигателя и других детальках. А вы об этом умолчали,когда мы приехали к вам машину проверить перед покупкой!
Будь я на месте мужа я бы на вас в суд подала, обманули потребителя. Посмотрели машину и не выявили,то что было там и то,что вы знали!!!! Сами это в разговоре подтвердили,так как машина у вас ремонтировалась не раз старым хозяином и вы все знаете.
А вообще было бы красиво-уголовное дело на бывшего владельца,который крадеными машинками торгует :)
Изинений еще хотите??? Теперь Шипелкин может мне лично сколько угодно звонить (телефончик есть слава богу), то,что вы нехорошие люди, я не изменю.
Уже всем знакомым рассказала, все в шоке!!!
Забыла добавить. На базаре один кидает,второй решил проверить, а ПЕжо-центр помогает кидать. Вот так. Да,может чувствую себя дурочкой. Но Пежо-центр должен чувствовать себя еще хуже. У меня совесть спокойна, никого не кинула. Зато Пежо-центр еще раз подтвердил мои сомнения по поводу качества сервиса и ПОРЯДОЧНОСТИ.
Лихо закручен сюжет. А я думал, что история закончена.
Правда, так и не понял:
1. Авто брали в ПЕЖО через Трей-дин.
2. Заказывали провести диагностику чего.
3. Если автомобиль ремонтировался в ПЕЖО, просили показать все заказ-наряды по раннее выполненным работам.
4. Доводили до руководства ПЕЖО своё желание купить авто.
Просто к чему я. Не так давно, я покупал авто на базаре. Продавцы поют такие песни, заслушаешся... Взял ВИН двух, понравившихся авто, представитель бренда в городе присутсвует. Приехал. Объяснил ситуацию. Показали заказ-наряды, на руки правда не дали - хозяин не я. Всё понятно и доходчиво. Выбрал одну из двух.
История оказалась лучше, чем у той, которую расхваливали ну просто супер....
Покупка авто - это не булочка,нужно тчательно продумывать свои действия.
Круто \"....... в начале ХХ века массово выпускался только «Форд-Т» и только черного цвета\" Все эти микро литражки сделаны для тех кому их вторая половина ну совсем надоела, в случаи аварии средней тяжести все они превращаются в замечательное японское орегами...
Renault Clio - это автомобиль класса \"B\". В сегменте \"C\" Рено предлагает модель Megane.
А почему сразу авто для женщин? На таком малыше в городе самая тема ездить. Малый расход, мобильность, да и место найти на парковках и стоянках вообще не проблема. Так что лучше его назвать \"Городской автомобиль\"
Ну вот теперь на дорогах появится очередная партия фифочек на подаренных машинах и с подаренными правами :(
Чтобы сегодня ездить утром по Большевистской нужен автомобиль с шириной не более 0,5 м, длиной 1... 1,5 метра. Все остальное разгоняется не более 20 км/час.
\"И все же модель Peugeot 107, не смотря на миниатюрность, обладает хорошей мощностью – 68 л.с.\" Никогда бы не назвала машину меньше 100л.с. мощной, а хорошая мощность это как минимум 180л.с. И мне не нравится эта машина, но это мой сугубо женский взгляд.
2 КИЯ
действительно типично женский взгляд...
а масса роли не играет? Т.е. 500 кг и 180 лошадей (трудно представить, но сугубо женский взгляд подсказывает, что можно) и 3000 кг со 180 лошадками одинаково?
2 Водила - ага, конечно. Как женщины - так сразу машины подаренные.
Много женщин самостоятельно зарабатывают, покупают сбе машины - и не этих малышек, а автомобили подороже.
А всяких малолеток мужского пола с подаренными папапми автомобильками или мужиков- которые только на дачу ездят - мы конечно не рассматриваем. Они, конечно, украшение наших дорог.
Да с логикой у мужчин как обычно - нелады.
Рядом с нашими пазиками, газелями, камазами даме лучше ездить на джипе, а не на крохотном автомобильчике. Россия не Европа...
Гы-гы-гы! Как всегда - съехали на обсуждение \"сам дурак\"...
Мне все интересно - со средней з/п в городе в 300 у.ев кто себе такие машинки покупает? А уж как приспособлена игрушка к нашим \"хайвеям\" я умолчу.
Нормальная женщина, которая сама зарабатывает, такую машину не купит!
А эта модель именно для того, чтобы фифочкам дарить :)
машинка конечно симпатичная, но лично я бы лучше за 300т.р. купила бы \"японца\" побольше, помощнее и покомфортнее
Из Гондураса:Масса роль играет, но при выборе ЛЕГКОВОЙ машины 180л.с.-это хорошая мощность.
перечитала статью..\"одна из новинок этого сезона в жанре «машинка для девочек» - Peugeot 107\"
и правда для девочек, лет в 18 я бы с радостью на такой покаталась, а в 20 с копейками уже нет ;-))
в европе эта модель ну никак не тянет на статус ,который ей приписан ей. 107 одна из самых дешевых бюджетных нископробных машин - это самое дешевое и самое некачественное, что есть у пежо вообще.
Особенно я фигею оти комментов здесь \"Нормальная женщина, которая сама зарабатывает, ТАКУЮ машину не купит!
\"
какую ТАКУЮ? Вы что издеваетесь?
О маневренности вв городе - у этой пежо радиус поворота хуже чем у среднеразмерного седана, чтобы она, не дай Бог, не опрокинулась.
У нее в шоссейном режиме расход топлива 5 литров, тогда как у той же клио 4.4 с двигателем 1.4 литра
И это вам не мерседесовский смарт или баварский мини-купер ,в которых и о комфорте подумали и о мало-мало безопасности.
Смешно здесь новости читать - в новосиб сливают 3 сорт типа логанов и 107х ,а преподносят как шик и блеск. Денег просто на другое у людей нет
да и в 50 лет не стремно на такой покататься
ПЕжо???? Упаси боже!!! Она очень дорогая в обслуживании!!!!Вот у нас пежо. Отдали в пежо-центр. Сегодня звонят оттуда и говорят- у вас кузовного ремонта почти на 100 тысяч рублей. Что вы думаете? В аварию попали? Ни фига. Задний бампер хотели поменять- сказали 12 бампер, 6 покрасить. Итого 18. А ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ-замазать царапинки. Две я знаю-одна на зеркале-тонюсенькая черточка (как карандашом нарисовали)длинной сантиметра три-четыре, и на переднем бампере где-то муж задел что-то. Но я до сих пор увидеть не могла где. Где то они нашли еще две три черточки! И за это больше 60 тысяч??????? Им муж сказал,что красочка стоит 200 рублей, кисточкой помахать 1000 максимум. Он бы помахал и за бесплатно,позови они его. На что морковки-нехорошие люди из пежо-центра возмутились и сказали,что красочка то стоит аж тысячу :) Даже если тысяча на пять-пять тысяч. За работу пять тысяч-итого десятка :) Откуда в шесть раз больше??????????
Знаете,вот сижу и ощущаю себя просто какой-то дурой!!! Которой впаривают товар втридорога!!!!!!Если не сказать грубее :(
Поэтому триста раз подумайте,прежде чем покупать пежо.
Кстати, у момей подруги поцарапали чуток крыло, так она неделю расстраивалась,потому что ей цену тоже заломили дай боже какую!!!
Поэтому купите вы своей ненаглядной машину за 200-300 тысяч и потом еще столько же отдадите за ремонт...это если никаких серьезных проишествий не будет. А если чуток где помнет- все, машину можно выбрасывать,так как дешевле купить новую!!!!
Конечно, я надеюсь кто-нибудь из руководства пежо-центра прочтет мой комментарий и объяснит мне все произошедшее...но что-то сомневаюсь,чтоб они могли экономически обосновать стоимость озвученного пежо-центром ремонта.
Даже стыдно говорить про кузоной ремонт!!! Три царапины,которые я в ясный день еле усматриваю.
ОЧЕНЬ РАЗОЧАРОВАЛАСЬ В ПЕЖО!!СПАСИБО ПЕЖО_ЦЕНТРУ!!!
приус только приус в 20 кузове 4литра расход безопасность комфорт экологичность! все за приусами ! Но их у нас новые не продают((
Ой какая классная машиночка!
Хочу! Хочу! Хочу!
Пежо??????????? нафиг-нафиг! лучше уж Toyota Aygo взять. жаль, что они на наш рынок не будут поставляться.......
Не являюсь ни клиентом, ни сотрудником Пежо-центра, но хочу прокомментировать как автомобилист со стажем некоторые высказывания
любой официальный сервисный центр проводя ремонт делает его по технологии, установленной производителем, а она не подразумевает \"подкраску карандашом\"... может это для нас и неправильно, но так и есть :(
Поэтому в некоторых случаях проще подкрасить у \"дяди Васи\", или отремонтировать у \"кулибина\" ,НО, например Мерседес-центр дает гарантию 2 года на почти любые работы и запчасти, приобретенные и установленные у них. Много ли гарантии дает дядя Вася или Кулибин ?
А по поводу наших \"хайвеев\" - так это не вина Пежо или Тойоты, понятно что какой-нибудь Краун или Гелендваген будет более устойчив к нашим направлениям, но они и стоят по-другому и содержание у них другое....
>Рядом с нашими пазиками, газелями, камазами даме лучше ездить на джипе, а не на крохотном автомобильчике
Рядом с камазами лучше на камазе ездить ;)
Три царапины,которые я в ясный день еле усматриваю.
Такой ремонт вам сделают в любой мастерской, и возьмут столько, на сколько сами сторгуетесь - кто ищет, тот найдет. А вот если ставить кардинально новую деталь - тут у любой импортной машины ремонт встанет в копеечку.
Сама машина не впечатляет. Мотопулька для капризных девчушек, которых хотят порадовать их \"папочки\".
2 Возмущенная
А вы вообще в кузовном ремонте смыслите? может вы царапины не усматриваете - а если они до грунта - то нужно краить весь элемент. Еще считайте снятие/установка, нормочасы, переход на соседние элементы.
Ваш муж бредит что ли? красочка 200 рублей? Вы вообще в курсе сколько \"красочка\" стоит. И в курсе как ее наносить надо? кисточкой помахать, блин... Ага в камеру для покраски приходит чувак и ксимтоякой машет - и за это сотку. Вот бизнес у людей
Вы сначала посмотрите сходите, как красят
--------------------------------------------------
Нормальная женщина, которая сама зарабатывает, ТАКУЮ машину не купит!
Ха ха ха
Конечно, купит. Дешево и сердито. Она самое то по городу в пролбках кататься. Для трассы другая машина должна быть.
А женщины которые деньги зарабатывают - их обычно считают. Тут на бензу расходов минимум.
---------------------------------------------------
Мне все интересно - со средней з/п в городе в 300 у.ев кто себе такие машинки покупает?
Ну таких людей с такой зар.платой можно просто пожалеть. Ибо нормальный человек за такие деньги рабоать не пойдет.
Я считаю, если работа не связана с постоянными разъездами, то любая машина в нашей стране и в наше время просто неоправданный расход денег. Подождём вступления в ВТО, может машины подешевле будут да и культура участников движения немного повысится. Пока же машина всё ещё роскошь, а не средство передвижения.
страшноватая машинка, из конкурентов почему то не отмечены прелестная ниссан микра и ярия
2 Владимир
Спасибо,дельный комментарий. Но,повторюсь. На зеркале царапина.Не до грунта. Плюс на бампере. Соседних деталей не задето (хотя где-то есть еще пара...за них не скажу :) Очень дорого. Например сопоставимо с третью-половиной предлагаемой здесь 107!!!! Это црапины!!Не вмтины и не замена крыла и т.д. и т.п.
2 анти водила
Если вы не поняли,то кисточкой помахать-это образное выражение.Сколько красочка, я в курсе :) Если вы не увидели это в моем комментарии,напоминаю вам, 1 тысяча рублей :)
Родственник маляр-костоправ,так что могу и вам экскурсию организовать :) :) Уважаемый :) А еще краткий экскурс того,как разводят на деньги на СТО ремонтируя и чиня то,чего нет :)
Но..я думала,что это на обычных эстеошках...А вот на фирменных другое дело! Думала,что там все очень удобно и приемлемо,так как специализируются именно на определенных машинах,следовательно должно быть не сумашедше дорого,так как напрямю работат с производителем. Ага...как бы не так
Для сравнения!В родительский Лексус на стоянке въехала дамочка. Так удачно припарковалась,что пробуровила всю левую сторону! Какие там царапины?!!! Вмятины сплошные от бампера до бампера. Родители за ремонт отдали 120 тысяч!!!! То,что сделали им не сравнимо с теми царапинками,которые на нашей пежоше!!!А цена практически сопоставима!!
К тому же у них машина намного дороже и выше класса!!!
2анти водила.
красочка-200 руб/баллончик, и не более. Причем хорошая.Я свою тачку полностью красил сам (правда, отечественная). В теплом гараже, прогреваешь его до приличной температуры, наносишь краску (ну, грунтовки сначала всякие и т.п., как полагается. Все есть в книжках, написано как надо. Так вот, качество получилось не хуже заводского (как наши тачки красят, это нетрудно). На все про все ушло порядка 2 штук. Если краскопульт посчитать и мои \"Нормочасы\", ну в 5 все уложится... А сколы - :-))))) Элементарно. Потому никогда не езжу на СТО и т.п.
Забавно получается. В \"Патриоте\" работают альтруисты-бессеребреники? Машинка в Европе стоит 9000 евро, а они её продают за 11000 долларов, т.е. себе в убыток работают. Сразу- верю! Особенно, глядя на цены Ниссана, курс- 27, цена на 3-5 тысяч баксов больше московской. Радетели!
Дикий капитализм продолжается. Рубить на халяву бабло- любимая забава россиского бизнеса.Сейчас это во всей красе проявляется в автосалонах Новосибирска.Даже китайского недоноска \"Тигго\" впаривают за 20 000 и выше баксов. \" Гранд Витару\" продают за 37 000 , против 29 с небольшим в Москве. А если и оставляют московские цены, то только в у.е., а уж сам у.е. устанавливают как пожелается.
Везде и всюду трубят про Трейд-ин, \"приехал на своём авто- уехал на новом\". Как бы не так! В Трейд-ин берут далеко не все авто, а только либо \"своей\" марки, либо купленые в этом салоне. Т.е., приобретая авто, будь готов стать \"рабом\" брэнда или салона, если там торгуют разными брэндами авто.
Сервис столь же дик. Если в рядовом СТО масло поменяют у Вас на глазах за 30-40 минут, в сециализированном эта операция займёт полдня.Обычные коврики обойдутся вдвое дороже. Сигнализацию поставят на 50-60% дороже.Список можно длить...
Но новую машину хочется иметь, не всё ж донашивать вещи с чужого плеча. И, помянув добрым словом отечественный автопром, чьим старанием мы имеем цены в полтора раза выше европейских, мы покупаем новые машины.
Но хотелось бы, чтоб салоны всё ж выросли из детских штанишек и вели бизнес по-взрослому.Заработать репутацию халявшика баблоруба намного легче, чем потом её поломать.
garry- А я одного мужика знаю, так тот хвалился, что не хило наварился- его машину поцарапали, денег ему дали- аж 1000 рублей- а он взял красочкой маслянной царапину мазанул- краска в гараже стояла- и готово! А 1000 руб. пропил!
Прикольная машинка... Наверное, такую жене и куплю к лету. Вначале, хотел 1007 - но она побольше (а ей этого не надо) и подороже (а этого не надо мне :))
Потрясающий резонанс о материале. Да, НГС это сила.
По поводу Возмущенная от 06.03 12:52
Обязательно разберемся. Ждите звоночка.
Теперь я понял что такое новый автомобиль.
Год назад взял Х-трайл в \"ПАТРИОТ АВТО\".
Просто кайф! Правда 1 ТО долго делали почти 4.5 часа.
Отдал 4 штуки заменили масло и саллоный фильтр.
Люди все за новыми авто и 107 не плохая машинка.
Думаю найдёт своего потребителя.
Тем более руль не в бардачке а там где и надо с лева.
три месяца езжу на ведре с моторчиком - Пежо 307. Не новый. Но 2003г.
Не очень старый. Постоянно на бслуживании в Пежо центре находился. Перед покупкой его там протестмировали. Сказали всё отлично. Итог. Сдох стартер. Ремонт - 11000 новый стартер, 1500 - транспортировка на эвакуаторе до Пежо центра, штуки полторы работа. Считайте. Дальше больше. Глючит автоматическая коробка. Посреди трассы вдруг раздаётся два писка и коробка переключается на так называемый автоматический режим. То есть всегда включена 3-я передача. Это значит, что тронутся можно в лучшем случае под горку. В горку машина стоит или катится назад. Это ж не механика. Муфта отключается видя что тронуться с 3-ей передачи тяжело.
Правда полностью выключив движок можно на некоторое время это вылечить. Но ненадолго.
Сколько стоит ремонт этого глюка мне двое суток сказать не могут. Как впрочем и ремонтируется ли он вообще.
Поговорив с людьми о своём горе, я узнал, что у одного из них была такая же пежошка. И также глючила коробка. В результате он её отремонтировл и сразу продал.
Так что машина действительно для женщин. В смысле для тех кому внешнийвид важнее, чем способность машины ездить. Ну и у кого деньги на ремонт халявные (любовник или спонсор какой).
Остальным я бы очень не рекомендовал Пежо. Сервис сожрёт вс удовольствие. За годик вы имеете все шансы удвоить цену покупки за счёт ненавязчивого сервиса Патриот-авто. Ну и конечно за счёт \"надежности\" гордости хранцузского автопрома.
Жду звонка,Алексей Викторович.Мне тоже кажется,что случилось какое-то недоразумение.А то уже совесть мучает,что уговаривала мужа на Пежо :) Надеюсь вы ему позвоните и все разумно разрешится.А то вчера весь день была в шоке,что Пежошу нашу дороже ремонтировать,чем Лексус после аварии!
Правда господин Шипелкин координатами не поинтересовался.Куда звонить будете?Или не будете :) А пообещали так..чтоб совсем имидж Пежо-центра не утерять??? :)
Окончание этой истории интересно наверное только модераторам :) Но все же :)
Господин Шипелкин так и не позвонил (мог и не обещать :). Зато сегодня муж забрал машину из ремонта. Неполадки с компьютером устранили. По телефону сообщили,что задний бампер менять не будут. На вопрос мужа,почему, сказали,что им запретили менять бампер,потому что ВАША ЖЕНА ЧТО-ТО ТАМ НА САЙТЕ НАПИСАЛА!!!!Вот такая ты сила!НГС :)
Думала,что хоть когда за машиной приедет,то ему что-то объяснят. Ничего!Как будто так и надо. Видимо господин Шипелкин свободен только для кругом позитивных интервью :) А для всего остального очень занят.
А вообще Пежо-центр нарушает закон о защите прав потребителей. Мы им замену бампера заказали, а они отказались. По смешным основаниям! Наказать им видете ли надо меня,чтоб на сайтах про них ничего плохого не писала.
Вообщем!!! СПАСИБО ПЕЖО-ЦЕНТРУ ЕЩЕ РАЗ!!! ТЕПЕРЬ НЕГАТИВА В ДЕСЯТЬ РАЗ БОЛЬШЕ!!!
Ой, поняла, это они наверное мне подарок на 8 марта сделали :) Настоящие мужчины :) :) :)
to Возмущенная. Оксана, В любом дилерском центре есть полная база по клиентам, с сотовыми телефонами и домашними адресами, если Вы не знали?:) Вашу машину видел, красить надо вкруговую с заменой зад.бампера и ремонотом переднего. Отсюда и стоимость,плюс гарантия на ЛКП. В том что люди доводят свои автомобили до такого состояния не виноват никто, кроме их самих. \"Зашеркали\" бы также БМВ или Мерс, получили бы ту же сумму может и больше. И не надо винить ПЕЖО, БМВ или кого-то еще. Какие-нибудь еще претензии по автомобилю есть?
А Лексус Вы где ремонтировали, на фирменной Тойотовской станции, или у Дяденьки?
to остальные. Господа, вы привыкли, что на японские автомобили года 95-98г. КОНТРАКТНЫЕ запчасти стоят копейки, и сейчас когда вы ездите на ЕВРОПЕЙЦЕ 2003-2005 года не надо сравнивать стоимость ремонта МАРКА`97 и ПЕЖО`03. точнее конечно же надо, но не целесообразно т.к. стоимости этих машин тоже не соизмеримы. Привыкайте к новым ЕВРОПЕЙЦАМ, забудьте про Японию, у них руль в БАРДАЧКЕ !!!
Уважаемая неизвестная госпожа! В преддверии Вашего праздника все таки хочется Вас поздравить с Весенним женским днем, и попросить не сетовать сильно на Пежо-центр и его работников. В заключение Вашей истории могу сказать следующее: для того, чтобы не перекрашивать машину полностью из-за каких-либо повреждений, нужно любить ее и правильно эксплуатировать. Вы могли бы обратиться в любой ведущий центр кузовного ремонта, который выполняет данные работы по европейскому стандарту, и убедиться в заключительной цене по Вашему автомобилю. Тем более, за время эксплуатации Вы неоднокартно били ее со всех сторон.
Что касается закона о защите прав потребителей, в данной ситуации права наши равные.Мы также имеем право отказаться от обязательств по выполнению работ кузовного ремонта на основании: Пежо-центр на сегодняшний момент не имеет своего цеха кузовного ремонта, поэтому все цены предоставлены субподрядной организацией, которая, в свою очередь, гарантирует качество выполняемых работ.
Всего Вам наилучшего.
P.S. А кисточкой машину покрасить можно у китайцев. Но не удивляйтесь, если через неделю это все облезет.
Согласен ли я с фразой \"Клиент всегда прав\"? Это вечный конфликт между сервисом и отделом продаж. В процессе купли-продажи автомобиля клиент всегда прав, потому что сам процесс приобретения нового автомобиля вызывает положительные эмоции как у покупателя, так и у продавца. В сервисе ситуация другая. Существуют абсолютно очевидные ситуации, в которых клиент прав и никаких вопросов не возникает. Но необходимо учитывать, что владелец автомобиля обязан соблюдать правила надлежащей эксплуатации собственного транспортного средства: вовремя проходить ТО, проверять уровень масла в двигателе, контролировать те или иные параметры автомобиля и.т.д. Изначально клиент приезжает с негативным настроением, - у него же сломался автомобиль. К сожалению, по нашей росийской привычке, клиента всегда должны обмануть на станции технического обслуживания. Обсчитать, что-то не доделать и т.п. (см. топик выше) Подобное настроение у клиентов наблюдается практически в 70% случаев. Сервису достаточно тяжело в подобной ситуации. И здесь очень важно иметь хорошего мастера приемщика, психологически устойчивого, потому что многие очевидные вещи приходится объяснять клиенту что называется \"на пальцах\" и не один раз. Если он действительно неправ, то это ему необходимо объяснить как можно корректнее, чтобы клиент действительно разобрался. Но бывают случаи когда и это непомогает и в результате возникает конфликт. Резюмируя все вышенаписанное, - клиент в сервисе не всегда прав.
2 HDN :) С именем ошиблись :)
Ремонтировали родители в фирменном салоне вроде. Позвоню,узнаю,аж интересно.Но надо сказать,что возможно цены там отличаются от наших. Они живут в Москве, возможно там это дешевле.
Кисточкой красить не хочу. Бампер менять огласили 12 плюс шесть покраска. Итого 18. Ну умножим на два (бамперов то два) 36. Откуда оставшийся полтиник? 2 -зеркало сказали.
48 тысяч стоит еще кузовной ремонт чего???
2 Филиппов Александр Михайлович.
Пежошу люблю. Хозяева вторые, поэтому выяснять кто чего шоркал-дело пустое. Бить-не били!! Это точно! Перед покупкой приехали машину в Пежо-центр проверять,так тут нам и сказали,что не битая и все работает.С тех пор прошло немного времени и проишествий не было. Не считая, что на сугроб наехали,когда завалы снежные были и бампер сзади пластиковый не выдержал и кусочек оторвался. И на столбик чуток наехали передним бампером. И все. Со всех сторон не били. Тьфу-тьфу!!!
А отказывали в ремонте неправомерно. Отказали не потому что в центре работ не делают. Основание звучало как : \"потому что ваша жена что-то там на сайте написала\".
2 Шипелкин.
Так никто и не позвонил :)
Сервис машина проходила у предыдущего хозина каждые полгода- точно. Мы также ездили не вперый раз к вам :) Так что грешить,что мы редко приезжали- неправильно. У вас статистика обслуживания есть!! Ни у каких дядей Васей она не ремонтировалась!
О каком \"клиент не прав\" вы можете говорить,когда вы даже с клиентом не пообщелись??? :) Так,ведем на сайте пустую перепалку :) Которая мне уже надоела :) Дел куча
Извините,что испортила вам такой рекламный материал. Попытки оправдаться уже даже ничего не исправят. Очень все уж некрасиво выглядит. Мне вот не надо конфликтов. Я всегда за поговорить и разобраться, а не так, что \"ничего вам делать не будем,пусть ваша жена ничего на сайтах не пишет\"
Детский сад :)
TO ПЯЖО-ЦЕНТНЕР: Хм.. а вот интересно тут прозвучала оговорка, что Ваш центр не имеет собственного цеха для покраски.. А этот нюанс был оговорен с покупателем? Когда у Вас пашину покупают вы клиенту об этом сообщаете, ставите в известность что у вас негде красить и что организация это делает другая.. или Вы считаете что это сугубо ваши личные дела и клиентов они не касаются, даже несмотря на то что - ваши клиенты будут платить 400% от стоимости аналогичного ремонта в Таком-же авторезиНОВОМ сервис СЕтнре ну допусти в Москве??? Так что утаивать от клиентов информацию о невозможности покраски по месту прибытия авто требующего ремонта, это уже не \"полный пакет\" услуг которым вы так кечитись при продажах.. А это уже нарушение... А за на рушение можно и . В общем вам пища для размышлений бегите консультироваться к Юристу пускай срочно переделывает форму договора и на страые делает допники... и больше никогда никогда не говорите про full сервис ЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ... ЖЖОте
Уважаемая \"Возмущенная\" Я очень надеялся что вы напишите мне на личный почтовый ящик (он указан) и мы договоримся о встрече. Телефон вашего мужа который мне представили - недоступен. Очень жду вашего звонка 213-78-28. Предлагаю встретится в пятницу 9 марта в удобное для вас время и обсудить проблему в присутствии руководства \"Патриот Авто\". Мы очень надеемся, что рассматриваемая проблема с вашим автомобилем никоим образом не отразится на вашем предпраздничном настроении. Я от всей души поздравляю Вас и надеюсь, что мы в скором времени расставим все точки.
\"Клиент в сервисе не всегда прав\". Ну и дела! Так же, как и больной в больнице, пассажир в такси и т. п. Это что за норматив? Неужто западная служба быта, на которую мы оглядываемся что-то переиграла? Мне кажется, они этот слоган придумали - им и разрешено его корежить. А говоря по-нашему, \"осетрина бывает только одной свежести: первая, и она же последняя\".
2водила, ну вы конечно загнули тут со своими фифочками, вообще это называется детский сад ясельной группы такие разговоры. А вообще, вы все зря про этот автомобиль плохо. Если уж говорить, то для наших дорог он гораздо лучше чем всякие седаны и гоночные авто
Уважаемые господа.
Сегодня уже 21 марта, а со стороны Возмущённой нет никаких извинений, благодарностей...
После всех нападок на ПЕЖО ЦЕНТР, мы встречались с потребителем за круглым столом. Что касается кузовного ремонта, потребитель не разобрался в составляющих сметы по восстановлению ЛКП ВСЕГО автомобиля. Он услышал конечную сумму, и быстро ПИСАТЬ, ПИСАТЬ и ПИСАТЬ...
На самом деле, хозяин у автомобиля - второй. Приобретался он НЕ через салон ПЕЖО. То есть, нынешний хозяин не мог знать полную историю эксплуатации данного автомобиля. И поверте, эту машинку и били и ломали и т.д.
В конечном результате, хозяина данного ПЕЖО, по человечески, жаль. Как говорится:\"На базаре два дурачка.....\".
Здравствуйте.
Всчтреча была. Все рассказали,показали.
О каких извенениях идет речь?????
Перед тем,как купить машину, мы приехали в ПЕжо-центр и попросили продиагностировать машину, все ли в порядке.
Именно Пежо-центр сказал,что все нормально!!! Извините,дорогие..., вы и сказали,что машина не битая!!! И все работает,нужно планово через сколько то месяцев что-то там поменять!!!
Зла не хватает!! Никогда бы не купили машину,не проверя ее на СТО!!! Вот и проверили в ПЕжо-центре!!!
После этого за что вам то спасибо говорить!! За то что купили краденую машинку, у которой компьютер с кодом,который сам пежо никогда не выпускал при таком номере двигателя и других детальках. А вы об этом умолчали,когда мы приехали к вам машину проверить перед покупкой!
Будь я на месте мужа я бы на вас в суд подала, обманули потребителя. Посмотрели машину и не выявили,то что было там и то,что вы знали!!!! Сами это в разговоре подтвердили,так как машина у вас ремонтировалась не раз старым хозяином и вы все знаете.
А вообще было бы красиво-уголовное дело на бывшего владельца,который крадеными машинками торгует :)
Изинений еще хотите??? Теперь Шипелкин может мне лично сколько угодно звонить (телефончик есть слава богу), то,что вы нехорошие люди, я не изменю.
Уже всем знакомым рассказала, все в шоке!!!
Забыла добавить. На базаре один кидает,второй решил проверить, а ПЕжо-центр помогает кидать. Вот так. Да,может чувствую себя дурочкой. Но Пежо-центр должен чувствовать себя еще хуже. У меня совесть спокойна, никого не кинула. Зато Пежо-центр еще раз подтвердил мои сомнения по поводу качества сервиса и ПОРЯДОЧНОСТИ.
Лихо закручен сюжет. А я думал, что история закончена.
Правда, так и не понял:
1. Авто брали в ПЕЖО через Трей-дин.
2. Заказывали провести диагностику чего.
3. Если автомобиль ремонтировался в ПЕЖО, просили показать все заказ-наряды по раннее выполненным работам.
4. Доводили до руководства ПЕЖО своё желание купить авто.
Просто к чему я. Не так давно, я покупал авто на базаре. Продавцы поют такие песни, заслушаешся... Взял ВИН двух, понравившихся авто, представитель бренда в городе присутсвует. Приехал. Объяснил ситуацию. Показали заказ-наряды, на руки правда не дали - хозяин не я. Всё понятно и доходчиво. Выбрал одну из двух.
История оказалась лучше, чем у той, которую расхваливали ну просто супер....
Покупка авто - это не булочка,нужно тчательно продумывать свои действия.