Все новости
Все новости
Перейти к публикации

43 комментария к публикации В Новосибирске переполнены штрафстоянки

DmV
28 февр 2007 в 11:43

Интересно, а Лексусов и Геликов там много невостребованных? И вообще, попадаются ли?

Сергей
28 февр 2007 в 11:46

Обычный ментовской бардак. За не правильную парковку НЕ ИМЕЮТ права увозить на штарф стоянку, исключетельно штраф 1-3 мрота и все. Сам был в такой ситуации. Совет всем кто сталкнется с такими действиями, на штарфстоянке в бумажке которую они дают для подписи Вам, расписывайтесь в пункте \"не согласен\" и смело можете садиться за руль, обязаны открыть ворота. НЕ ВЕДИТЕСЬ главное, этовсе чтобы выжать деньги делают.

Сергей
28 февр 2007 в 11:45

Ну и правельно!!! Я сам когдато так же ездил без прав и на москвиче, честно купленным у дедушки за 500р. прокатался с полгода, потом остановили и забрали, а я со спокойной душёй пошёл домой... ну а москвич... по мему он так и сгнил там на штафнике... зато свои 500р отбил честно и на дачу и к бабушке в деревню...

Герман
28 февр 2007 в 11:51

А ничо, что нет такого закона, который разрешал бы работникам ГИБДД без решения суда отчуждать собственность граждан? То есть, если ты в погонах, то можно плевать на законы, так у нас получается.

воблин
28 февр 2007 в 12:03

дык запорожец иль москвич не стоят столько, сколько придётся заплатить забирая его со штрафстоянки.

Ага!
28 февр 2007 в 12:24

Давно пора! Твоя недвижимость - не бросай где попало.
В России \"борзых\" больше чем людей! Недаром русских не переносят нигде... (Хамы... и похоже с рождения!) Пора приучать подчиняться законам и власти.

Водила
28 февр 2007 в 12:24

Да проходили уже это \"не имеют права\", запрещали ведь одно время эвакуаторы. Дак в Москве из-за этого один раз трамваии простояли 3 часа! Одна корова (директор рынка) бросила свой Land Rover прямо на трамвайных путях! :) А сделать никто ничего не может, т.к. эвакуаторы запрещены были!

Сармат
28 февр 2007 в 12:24

В утиль - это жестоко! но справедливо, хотя вдруг дед какойнить работал на нее всю жизнь пахал трудился своим горбом,ситуация непредвиденная машина встала а тут нате штраф стоянка и в топку сказали государи.
В утиль пора списывать ГИДДШные машины в частности полуразвалившиеся уазики.

Мы
28 февр 2007 в 12:41

2 Ага.
Соблюдать законы нужно приучать законными методами, а не варварскими, тут получается - как закон с гражданами, так и граждане с законом!

Ара!
28 февр 2007 в 12:43

2Ага!
про недвижимость это Вы сильно сказали =))
и ещё, читайте выше про отсутствие законов, позволяющих проводить подобные действия в отношении владельцев автотранспорта!!
А про хамов, в контексте Вашего комента, тоже - РЕСПЕКТ =)))

2 Сергей
28 февр 2007 в 13:17

Браво-браво!!! Свои права мы знаем от и до, а вот обязанности знать не хотим. НЕ ИМЕЮТ ПРАВО - и всё тут. А вот имеют ли право бросать тачилы на обочине под запрещающим знаком? А то, что закон у нас свермягкий к подобным собственникам - беда наша. Ужесточать надо законы, узаконивать эвакуаторы, увеличивать штрафы. Иначе порядка на дорогах не будет никогда и будем вечно стоять в пробках.

Илья
28 февр 2007 в 13:37

Герману -
Насколько я знаю. владельцу направляется письмо с уведомлением о месте пребывания автомобиля. Если в течении года автомобиль не забрали, он признается бесхозным и сдается в утиль.

Sir
28 февр 2007 в 13:43

Мало того что ездят на всяком барахле, еще и кидают его где попало. Правильно, в утиль этот мусор, а если денег нет, пешком ходи.

Читатель
28 февр 2007 в 14:20

При нарушениях правил остановки или стоянки транспортных средств, названных в части 4 статьи 12.19 КоАП, задержанное наземное транспортное средство может быть вывезено (эвакуировано) на специализированную стоянку при помощи другого наземного транспортного средства (Решение Верховного Суда РФ от 21.06.2006 N ГКПИ06-286, Определение Верховного Суда РФ от 19.09.2006 N КАС06-325).

DeyS
28 февр 2007 в 14:55

даешь разгрузку порбок эвакуаторами да штрафстоянками!!

Cindy
28 февр 2007 в 14:53

А еще не мешало бы наказывать любителей ставить ночевать свои автомобили около подъездов - бесплатный автопарк прямо получается. Задолбали, выходишь из-за такой машины, скажем с коляской, и боишься, что на тебя наедут. Почему одни имеют совесть и ставят свои машины в гараж и на платную стоянку, а кто-то годами паркует свою тачку около подъезда?

bvz
28 февр 2007 в 15:37

а вы много видели запоров и москвичей неправльно припаркованых?
я вот единицы, зато всяких лексосов и бмв пачками третьим слоем за припарковаными

Ефген
28 февр 2007 в 15:40

В испании например тож эвакуаторы орудуют, только маненько по другому - перебрасывают брошенное мешающее авто не на штраф стоянку, а на свободную улицу. Стоимость услуги - чуть более 100 евро с НДС.

bvz
28 февр 2007 в 15:41

2cindy, причём тут подъезды? смотри по сторонам да ходи куда хочешь
меня вот задолбали женщины переходящие улицу с детьми там где нет светофоров, причём стоит такая парочка
женщина чуть из за машину выходит на проезжую часть а ребёнок прямо на полосе стоит

Cindy
28 февр 2007 в 16:06

to bvz
С таким же успехом можно пооткрывать люки и сказать - а что тут такого, смотрите под ноги и ходите себе на здоровье! В том-то и дело, что светофоры есть далеко не везде, и что на дорогах, что возле жилых домов днюющие и ночующие автомобили мало того что раздражают, так еще создают опасность для пешеходов.

Вован
28 февр 2007 в 16:05

2cindy
а почему нельзя ставит машину возле подъезда? сделайте возле домов нормальные парковки и не будет вопросов. Если все сделано нормально, то ничего никому не мешает.
А если я приехал к родственникам на день погостить мне тоже машину в гараж или на стоянку?

Базилио
28 февр 2007 в 16:06

2 Cindy
Насыпьте пшена на крышу машины.
Воробьи с голубями попросят автовладельца сместиться на фиг.
А если вороны прилетят!

Евген
28 февр 2007 в 16:25

Было бы так: есть машина - покупай гараж, или машиноместо на стоянке.
А то на помойку какую-нибудь наскребут, и гниет она под окнами.
Нет денег на машиноместо - зачем покупать автомобиль?

аркан
28 февр 2007 в 16:30

у нас город вырос стихийно за 100 лет из маленькой деревний в далеко не последний мегаполис. и власти с непонятно каким высшим образованием помогают заполнять город бизнесцентрами и снегом в зимнее время по краям дорог. некоторые улицы сужены до не приличия метровыми сугробами. ( фрунзе красиво смотрится от селезнева до гоголя ) эвакуаторы барахолку последнее время облюбовали - частенько там езжу . видел что берут только машинки НЕЗНАКОМЫХ. барахольшики уже давно стали их приятелями . ставятся всегда на том же месте и не переживают что их транспорт вывезут. ситуация тупиковая короче. и никому нет никакого дела - хоть мы все тут заоремся и перематеримся. а машину я все равно буду оставлять у подъезда. потомучто на стоянке не поставишься. цена 80 рублей за типа нерасчищенную стоянку с пьющей охраной да еще если что случись ночью и машину не выгонишь - проезды заставляют стоянщики тоже машинами. а мамаше с коляской не надо вылетать с коляской на улицу как дворовой собаке из подъезда. по массиву машину не должны ездить быстрее 5 км в час . да и невидел никогда чтоб ктото быстро носился.

Lina
28 февр 2007 в 16:38

Для Cindy
Сама мучаюсь с коляской. Но с вами не соглашусь! Машин больше, чем стоянок или гаражей. Вы хотя бы знаете, что кап. гаражи, а только они имеют право на существование по нашим законам, стоят дороже машин? Поверьте, автовладельцы с огромным удовольствием поставили бы свои машины на специальные стоянки, а не там, где их могут поцарапать такие как мы с вами дамочки с колясками, выбирающиеся из подъездов. И эта неприспособленность очень большая проблема наших жилых массивов!

Михалыч
28 февр 2007 в 16:52

Чем более жесткими мерами (нарушающими конституцию, кстати) приучают людей к закону, тем меньше уважения к этому закону. Хамство государства порождает ответное хамство граждан к государству.
Нечего изобретать велосипед, на Западе давно научились с неправильными парковками бороться, а хамов от рождения там ничуть не меньше, чем у нас. Просто там действует неотвратимость наказания - припарковал неправильно - получил бумажку под дворник, заплатил пол-месячной зарплаты, потом будешь думать, где машину ставить. А не заплатил - там приставы оперативно работают. Да и на эвакуаторы на Западе не обижаются, просто там это законно делается. Зато и хамства к людям нет - попался за рулем пьяный - помогут до дома добраться, хотя и будешь потом расплачиваться бог знает сколько, но машину никто не посмеет отобрать.

Вован
28 февр 2007 в 17:07

2 Евген
Было бы так есть куча места возле дома и все нормально.
Ну приехал я днем к товарищу и поставил машину, мне ее что в гараж ставить, какой? может ваш?
какое машиноместо если я приехал в гости???

2 Базилио
Не надо говорить ерунду. Надо просто решать проблемы, не хватает парковок надо строить их, вот и все. А ломать машины это не метод, ведь вам тоже могут чего-нить на голову насыпать.

Просто водитель
28 февр 2007 в 17:27

2Cindy, Евген
Полностью Вас поддерживаю! Мое мнение - стоянки во дворе - на 1 - 3 часа (ну забежал домой перекусить или что - то привез). А ночевать - на стоянку. И ночующие машины доставляют проблемы не только \"безлошадным\", но и самим автомобилистам - попробуй разгрузись около подъезда, чтобы не перекрыть проезжую часть. А ссылка на отсутствие парковочных мест - это просто попытка оправдать нашу вечную любовь к халяве.

принцесска
28 февр 2007 в 17:49

Во дворах кидают не из-за того, что так нравится, а потому что парковок и гаражей на всех не хватает. Если бы построили несколько многоэтажных гаражей-немного проще стало бы. А так у автовладельцев выбора нет, приходится кидать.
Евген, не знаю где вы помоек насмотрелись, у нас во дворе тачки стоят , которые по цене дороже, чем у некоторых товарищей квартиры. И ставят во дворе, а куда еще ставить, если толком нет ни парковок, ни карманов во дворе.

Олег
28 февр 2007 в 17:51

а вообще просто правила читайте и глядишь машина будет там где ее оставили :) я тоже конечно не пай-мальчик ,но других участников движения уважаю. Правда кроме тех кто повороты не включает да МАМАШ С ДЕТЬМИ НЕ ПУСКАЕТ. а если ваши родные так же пойдут?

Михалыч
28 февр 2007 в 18:02

Кстати, наезд на тех, кто ставит машины во дворах на ночь - необоснован, по крайней мере для Центрального р-на. Кто живет в центре, те знают, что далеко не всегда можно найти место на стоянке, их в центре очень мало. И гаражей не хватает на всех желающих, поэтому они уже от 600тыс.руб. стоят. Можно, конечно, по-советски, жить в одном районе, а машину ставить в другом. Но зачем тогда было ломать советский строй ?

tim-tim
28 февр 2007 в 18:20

Так вот господа. Весь этот бордак творится в городе из за нашей с Вами невоспитанности. В очень часто катаюсь в Европу в командировку и там нет такого бордака как у нас В РФ. У нас принято если я на крутой тачиле и у меня прес денег значит я могу бросить свою тачку где угодно и как угодно. И заметте ее не кто не будет трогать, по той причине что у него или номера блотные или еще что покруче. Меньше надо раздовать талоны, совет ГИБДД и пропуска. Если все это искоренить и повысить штрафы раз в дцать тогда может и будет порядок на дорогах. В Европе нет разницы мент ты или нет плати штраф на общих основаниях. Я сам все это наблюдал т.к. работал в ГАИ 6 лет. Но тогда все было нормально. А потом понеслось блотные, рябые. Остоновиш его на дороге а он с порога ты что .... я сечас позвоню куда надо и ты типо завтра работать не будеш, и т.д.
Зато в Европе порядок везде и во всем. весит знак значит будут сюблюдать, не зависимо пробка на дороге или нет. Будте взаимо вежливы не зависимо от того на каком ты автомобиле. если на джипе так уступи запорожцу и хоть ты этого не услышиш но люди про себя подумают. Вот едет воспитанный человек и вежлывый. Так нет вы наоборот лезете то с права то с лева через тротуары и встречку. А в след получаете одни маты и презрение.

IPT
28 февр 2007 в 18:22

2 Cindy, Евген и др.
Где вы видели столько стоянок в жилых массивах? Или, может, придложите стоянки за городом делать?
По моему, это в вас зависть говорит... Кому мешают нормально припаркованные во дворе машины (нормально - значит не у подъезда, не под чужими окнами и не на детской площадке).
А по поводу наездов на женшин с коляской, то как это связано со ПРИПАРКОВАННЫМИ машинами?

2 Lina
Respect! Согласен полностью.

НА
28 февр 2007 в 19:55

2Герман
А что тут удивительного?!У нас(в Н-ске) не принято исполнять законы, решения судов верхними эшелонами власти, что уж говорить об \"погонообладателях\"!
2принцесска - умничка, одобряю, так их, насмотревшихся помоек,инопланетян!

вася
28 февр 2007 в 23:44

А хорошая мысль, пшена на крышу. Вы ставите где хотите и оправдываете это тем, что вам места специальные не выделяют и не готовят(ну и готовте их сами, если купили машину). А поскольку подъезд не ваш личный, то незачем выход людям забивать. Создали себе проблему, не создавайте другим. Ищите выход за свой счет. Хорошае мысль про пшено, ой хорошая!!!

Павел
1 мар 2007 в 02:55

В Москве тоже эвакуируют неправильно запаркованные машины - только шум стоит. Мою уже два раза утаскивали. Правда денег за эвакуацию не дерут. Платишь 70 рублей и забираешь свою тачку из отстойника.

Анатолий
1 мар 2007 в 08:38

Вообще вроде СВ пытается организовать движение в направлении
правильного развития города. Вот господа комментаторы - вам
прямая дорога в СВ. Только так можно добиться чего-то
существенного.

2Эвакуируищим: вы бы еще порасчистили место на красном проспекте
между достоевского и писарева. Вообще лучше конечно лопатой,
но можно наверное и машины убрать, а то при движении в сторону пл. Калинина
только одна полоса остается из-за припаркованных машин.

_Сознательность_ наших граждан ниже плинтуса.

Чукча
1 мар 2007 в 09:56

2 Михалыч
Вами переозвучено высказывание Дж. Свифта: \"Человек, которого общество измучило упрёками, презирает его, избегает его или платит ему тем же...\"

2 Cindy
Есть 1001 способ борьбы с хамством и эгоизмом, всё зависит от Вашей фантазии и возможностей. Только никогда не взывайте таких людей к совести, поскольку это будет крик в пустоту. А по сему, они внимут только ответному хамству и беспределу. Боюсь, что при этом каждый раз Вы будете терять по крупице своей души.

ромарио
1 мар 2007 в 09:56

а вы знаете что стоянок в центре проктически нет а парковочное место в так называемых гарожах стоит 500.000 т и это даже не гараж а воздух под крышей пусть власти строят больше паркенгов а неодни торговые центры

dobandvla
1 мар 2007 в 10:03

КоАП РФ статья 12.19, примечание:
\"В случае нарушения правил стоянки или остановки транспортных средств, порядка пользования муниципальными, коммерческими или иными парковками *запрещаются* применение блокирующих устройств, эвакуация транспортных средств, удержание их на стоянках, снятие номерных знаков, применение иных принудительных мер, не предусмотренных федеральным законом.\"

Дмитрий
1 мар 2007 в 10:11

Платные автостоянки это утопия нашего города, пройдет день, неделя, месяц и их не станет, потому что постройка бизнес центра на этом месте даст гораздо большую прибыль, чем парковка авто... Да и зачем мне ставить машину на стоянку, потом по темноте идти с этой стоянки домой, рискуя получить по голове, да еще заплатить за это деньги.

НА
1 мар 2007 в 11:05

2вася
А слабо выйти и сказать хозяину авто какой он нехороший человек?
Слабо! А вот потихоничку пшена, плюнуть, царапнуть - вот тут мастера
высочайшего профиля!Тьфу!
Это я Вас видел вчера с лопатой,расчищающим остановку общественного транспорта?

2 пшено на крышу
1 мар 2007 в 12:30

не нужно только жаловаться на разгул бандтизма , если потом чем нибудь твёрдым настучат по Вашей крыше . у Вас же не найдётся смелости поговорить с человеком , попытаться найти устраивающий все стороны выход из ситуации ? Вы же подленько , втихушечку , озираясь пшена на крышу ? и непожалеете 17 рублей на пакет пшена ? какая самоотверженность ! прямо партизан валя котик !!!