старику
Вы, видимо, невнимательно прочитали заметку. Там же написано, что рейд был только на одном маршруте и длился один день. Так что улов за один день неплохой.
Нет, Батюшка! Семь! Это только на одном маршруте \"№ 1312 Северо-Чемской жилмассив – Вокзал Новосибирск-Гл.\" Наверное это было процентов 20 от кол-во всего маршрута, значит, 20% в городе в таком состояние.
То-то его стало не дождаться, равно как и 1209. Вообще надо разрешить всем желающим возить пассажиров, а лучше даже обязывать делать это, как в 80-ые годы. Тогда не будет проблем уехать. А так лучше только чиновникам, а простым людям только хуже.
А как без технических средств выявить неисправность рулевого управления? Методом милицейского сапога, приставленного к колесу? А как же методики, определяющие технологию выявления неисправностей?
2 ST190:
Мне почему-то кажется, что запретили эксплуатацию из-за неисправностей рулевого управления именно тех автобусов, которые ездят без разрешительных документов.
Надо проверять исправность транспортных средств, перевозящих пассажиров, но всех, а не выборочно. И не превращать ГИБДД в средство расправы с неугодными. У нас стало сильно модным избирательное правоприменение.
2Борис А Вам надо было уступить место кому нибудь, и сойти посреди дороги... Зато все законно.
---
В случае ДТП привлечь водителя нелегального автобуса к ответственности, если он скроется с места происшествия, практически невозможно.
---
Также невозможно привлечь простого автолюбителя, если он скроется с места проишествия. Посему всем автовладельцам - регистрировать маршрутный лист
Что-то мало для полутарамиллионного города нелегальных автобусов, всего 7. Их наверное десятки. Почаще бы такие рейды осуществляли надзорные органы.
старику
Вы, видимо, невнимательно прочитали заметку. Там же написано, что рейд был только на одном маршруте и длился один день. Так что улов за один день неплохой.
Угу, \"почаще бы\" ... тогда точно ездить не на чем будет. \"Спасибо\" нашим градоначальникам за наш транспорт! :-(
Нет, Батюшка! Семь! Это только на одном маршруте \"№ 1312 Северо-Чемской жилмассив – Вокзал Новосибирск-Гл.\" Наверное это было процентов 20 от кол-во всего маршрута, значит, 20% в городе в таком состояние.
Так они что до конца маршрута ждали чтобы узнать о том, что права просрочены и рулевое неисправно?
То-то его стало не дождаться, равно как и 1209. Вообще надо разрешить всем желающим возить пассажиров, а лучше даже обязывать делать это, как в 80-ые годы. Тогда не будет проблем уехать. А так лучше только чиновникам, а простым людям только хуже.
А как без технических средств выявить неисправность рулевого управления? Методом милицейского сапога, приставленного к колесу? А как же методики, определяющие технологию выявления неисправностей?
если бы автобусы без лицензии еще возили дешевле ...
мечты, мечты.
то Герман. Для проверки документов тоже методика с технологией нужны? Если руль болтается градусов на 40 или больше, тут и без сапога все ясно.
Дожили. Нас хотят возить, а мы брыкаемся. А транспортные власти говорят, что перевозки пассажиров невыгодны.
ОбьГэс бы проверили...выявили бы гораздо больше...Сегодня в маршрутке четыре человека стоя ехали, по трассе, куда это годится...
2 ST190:
Мне почему-то кажется, что запретили эксплуатацию из-за неисправностей рулевого управления именно тех автобусов, которые ездят без разрешительных документов.
Надо проверять исправность транспортных средств, перевозящих пассажиров, но всех, а не выборочно. И не превращать ГИБДД в средство расправы с неугодными. У нас стало сильно модным избирательное правоприменение.
2Борис А Вам надо было уступить место кому нибудь, и сойти посреди дороги... Зато все законно.
---
В случае ДТП привлечь водителя нелегального автобуса к ответственности, если он скроется с места происшествия, практически невозможно.
---
Также невозможно привлечь простого автолюбителя, если он скроется с места проишествия. Посему всем автовладельцам - регистрировать маршрутный лист