Логичнее и удобнее было бы всё же строить мост ближе к обскому водохранилищу, это бы исключило зигзаг, который приходится делать, что бы заехать на мост со стороны ЖБИ.
Как всегда, вариант ущербный, не расчитанный на перспективу. Скупой платит дважды, господа чиновники. Проблему он не решит, как было место узким, так и останется. Строить нужно разноуровневые современные развязки, а не лотать дыры, зарывая деньги в песок.
Это что за решение такое! Шило на мыло поменяют! Если построят мост в 15-ти метрах от старого, да еще и старый закроют, то ситуация никак не изменится. Как был поворот с подъемом и узкая дорога, так все и останется. Да еще недай бог ремонтировать придется дорожное покрытие лет через 5...
Ну у нас как всегда! Нет чтобы еще найти денег и сделать все-таки прямой мост через шлюз - опять будут делать во-первых всего лишь в одну полосу в каждую сторону, и во-вторых с кривыми въезда. Лучше станет, но не намного. Почему бы сразу не сделать по-человечески??
Что-то мне подсказывает, что удачнее было бы новый мост сделать 4 полосным. Надо же закладывать ресурс на увеличение автомобильного потока...
А так... толку с этого нового моста... там ведь пробки не только от того, что грузвоки в гру залезть не может, но и просто от большого количества машин. В итоге - очередь через весь мост от самого светофора.
Строят новый мосто просто для того, чтобы успеть пока старый не развалится. Об увеличении пропускной способности говорить смысла нет. Хоть 10 полос сделай - потом идет дамба и узенькая дорожка по ОбьГЭСу. Надо сразу с Бердчского шоссе до Советского мост, и советское расширить.
Навеяло... Уже переписываю книгу с анекдотами по чукчей, заменяя слово \"чукча\" на \"департамент транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса мэрии\".
Недавний опыт Гонконга по строительству аэропорта -это не для нас.
Здесь деньги налогоплательщиков хотят просто закатать в асфальт. Что не войдет - унесут с собой, наверное.
Скажите, на кой нужен этот мост, когда к нему нет нормального подъездного пути. НАДОЕЛО. Нельзя, что ли убрать этот аппендицит между заборами и построить нормальную прямую дорогу. Мне помниться они хвастались, что на площади труда они сделали ахренительное движение поставив еще три светофора, теперь пробка с обеих сторон по часу стоишь. НАДОЕЛО.
Прочитала новость - просто ужас какой-то! Строят где попало и что попало, как буд-то каждый год им миллиард будет отваливаться. чеиыре полосы это жизненно необходимый минимум. Тем более, что дорога до обьгэса имеет гиппотетическую перспективу четырёх полос, так же как и до БШ. Зачем строить новое узкое место? Непонятно!
зачем нам в академе мост.. дайте городу 3 мост а то комунальный тоже вот вот рассыпется... ехать невозможно.. лучше бы на те деньги которые плачу за авто налог купил бы сам осфальта и дыры залотал так наверное было бы эффективнее..
Печально что всего две полосы, надо минимум по две в каждую сторону. Не раз бывало, кто-то сломаеться на мосту и объезжать по одной полосе двум потокам это нечто.
Житель Шлюза: Строительсво аэропорта в Гонконге - это вообще нечто!!! Посмотрев на этот процесс понял, среди каких развивающихся стран надо искать нашу... :) Нет, это точно не для нас...
Вася: +5
8 400 000 евро... круто нам мостик обойдется. Помнится в 2004 году осмечивал строительство ж/д подъездного пути длиной 2200м с пересечением 42 инженерных комуникаций, выносом труб и канализаций, 2 технологических проезда со шлагбаумами, 5 стрелочных переводов, около 300м рельсов в уровень с плитами (чтобы выше не торчали для удобства подъезда к рампе), 40 вагонов щебня. Так все это и многое другое вылилось в чуть больше 1 млн евро. Темните господа чиновники!!! За 8 \"лямов\" можно гораздо больше сделать.
построят 4 полосы, через некоторое время будете орать, что надо было 6 строить...
пробки надо расчищать не расширением дорог, а уменьшением числа авто!!! а то зажрались!
Старый мост уже рушится. Поэтому все так спешно. Мост с Русской не согласовывают речники. А если его там строитть, то мост будет на высоте девятиэтажек. Так что начали строить по бесперспективному варианту. \"Завидую\" чиновникам,которые так смело принимают такие решения.
Уважаемый Secam!
Вы \"осмечивали\" проект для бизнеса, который считает деньги, а тут-то халява! Попроси Вас расписать халяву, и у Вас бы не меньше получилось.
Дело хорошее, когда хоть что то двигается но на откаты 40% многовато да и не надо, а это еще одна полоса. Думаю прокуратуре необходимо контролировать этот деятельсность как различных видов чиновников так и глав управления! Почему люди за свою работу должны получать больше чем положено ? Ударим по коррупции и разгильдяйству чиновников! С лишением свободы догда они задумаются!
Уверен - все, что они затеяли с этим строительством- полнейший ГЕМОР!!! ВАС правильно сказал - это должно быть продолжение ул.Русской- прямиком! Сделали бы напротив кинотеатра \"Маяк\" такую же развязку как поворот с ул.Станционной на 2-ю Станционную ул. Выделенных финансов еще и на ремонт \"аппендицита между заборами\" хватит...
Это далеко не самое проблемное место на дорогах Академа! Лучше бы на эти деньги сделали НОРМАЛЬНУЮ двухуровневую развязку на въезде в Академ, куда сморят чиновники!?!? там ЕЖЕДНЕВНО бьется не меньше 10 машин, ЕЖЕДНЕВНО пробки! или просто ждут пока там не произойдет крупная авария с участием пассажирского транспорта и большим количеством жертв....
Позорище!!! Для такого города не могут нормальный мост сделать. Ну и какую проблему он решит? Как было так и останется. Не надо нам такой экономии областного бюджета. Лучше отмените кучу дурацких праздников, где деньги действительно на ветер пускаются, начиная со Дня города, и стройте нормальные дороги
Интересно, сколько стоит сам шлюз. Можно еще эстакаду над бетонным заводом с развязками и трехполосным движением. Может выгоднее даже производственные территории убрать и напрямую с плотины пустить транспорт, без спусков, подъемов и светофора.
Да ничего не изменилось. Все знают дамбу перед Горской? С моста спуск а потом подъем. Это все строилось, если не изменяет память, в районе 60-го года. Так вот, по первоначальному проекту этого провала не было. Дамба на всем протяжении шла на одном уровне от моста до проспекта. Но потом было рацпредложение, премии рационализаторам, исчисляющиеся процентами от экономии и в результате имеем то, что имеем. И это в то время, когда запросто срыли Красный проспект под Транссибом от Достоевского до Кропоткина, чтобы убрать переезд! А заодно и Писарева от Мичурина до Советской, чтобы она пересекалась с Кр.Пр. на одном уровне. Так что все как всегда. (Но 8 млн. евро - это круто!)
Народ, большие мосты подолгу проектируют, а уж строят - не дождешься. По сравнению с тем, что есть - будет много лучше. Я каждый день по этому мосту езжу и, честно говоря - задолбался. Две полосы по 5 метров дадут возможность объехать застрявшего. Старый мост развалится, и ку-ку. Будет, как в 2001 году на мосту через ГЭС - дыра в дороге. Сделают мост на разъёзде Иня - загрузка Шлюзовского сильно уменьшится. Вполне грамотное решение, тут не до жиру.
К сожалению, строительство моста над главными воротами (продолжение Русской) не просто дорого но и технически сложно. Мост будет проходить над шлюзующимися с верхнего бьефа судами, что учитывая их надстройки действительно даст высоту моста с 9-ти этажный дом. Расширение одного моста без расширения моста у здания ГЭС просто бессмыслено. Хотя такой проект защищался в Министерстве Энергетики СССР в 1987 году и должен был войти в комплексную реконструкцию гидроузла. Потом рухнул союз. Энергетики естественно расширять чужой мост (а он находится на балансе города) за свой счет не стали. Поэтому реконструкция ГЭС идет БЕЗ расширения моста. Хотя БЫЧКИ на трансформаторной площадке и водосливной плотине это сделать позволяют без возведения КЕССОНОВ. Так что имеем то что имеем. У семи нянек дитя без глазу.
toАлександру. А по деньгам действительно, один 9-ти этажный дом ДЕШЕВЛЕ одного километра 6-ти полосного ШОССЕ.
To SECAMу. Стоительство ЖД дешевле даже не в разы, а на порядок. Поэтому и строили ЖД и по АМЕРИКЕ в момент освоения, и в начале 20-го века через всю нашу страну.
Согласен со всеми. Проект просто ужасный.
Двоякое чувство. Первое: наконец-то. Второе: а что изменится? Действительно, все зигзаги и подъемы остаются, ширина практически не меняется. Странно. Я подумал сначала, что новый будет пропускать машины в одном направлении, а старый - в другом. Тогда, изменив въезды, стало бы легче.А так...
2 AG.
Мост высотой в 9-тиэтажный дом на прямой дамба-ул. Русская? Тот, что есть сейчас в два раза ниже однако...
Чтобы построить по этой прямой дорогу и мост, надо снести кусок общества больших любителей катеров и яхт. Может, поискать среди них тех, кто повлиял на решение проекта в пользу дороги-загогулины и моста-тормознятины?
Интересное дело - недавно в Ливане, наши военные строители, в качестве жеста доброй воли, построили не один, а целых 9 мостов.
Причем всего за несколько месяцев.
Может быть стоит их пригласить в наш город?
Или для своих строить неинтересно?
2 лишних метра ширины дороги продлемы не решат, это яснее ясного. Тем более, что как был поворот + горка, так и останется - фуры как застревали на повороте, так и будут застревать... Более того, если фото в статье справедливо, то новый мост будет не параллельно старому, а под ОСТРЫМ углом! Причем на ЛЕВОМ берегу дорога будет делать угол ОСТРЫЙ, а на правом (где места для поворота существенно больше!) - угол тупой! Я конечно, может и ошибаюсь - попробуйте тоже приглядеться и определить ракурс фотографии!
Я не архитектор мостов, но почему-то кажется, что в целях экономии денег мост надо вывести на уже существующую развязку на Шлюзе с правой стороны. При этом сделав его НИЖЕ, а вовсе не выше - в этом месте конструкция шлюза это позволяет. При этом спрямив ближе к воде эту идиотскую загогулину дороги в районе остановки \"Завод Бетонный\" (ул. Плотинная). Все равно там чистое поле, строений никаких нет. Тогда мост будет не перпендикулярно воде, в под углом, но только В ДРУГУЮ сторону, противоположную той, что предлагают проектировщики! Тогда один из двух поворотов вообще исчезнет, останется только тот, что на правом берегу Шлюза. Но то кольцо вполне с этим справится - нужно будет только убрать оттуда остановку общественного транспорта. Но г. Ксендзов уже настолько поднаторел в переносе остановок общественного транспорта, что ему это сделать будет что раз чихнуть! Да и давно пора: очень неразумно, что 23-й автобус при движении с ОбьГЭСа на правый берег пишет ЦЕЛЫЙ ПОЛНЫЙ КРУГ для того, чтобы только заехать на остановку! Ведь он этим затрудняет движение транспорта! А если бы перенести остановку 23-го на 50 метров дальше по ул. Русская, то этого \"круголя\" сразу же удалось бы избежать! Да и эти киоски уродские давно пора ликвидировать, а на их месте построить приличный модульный супермаркет с кафе, вроде как \"Клио\" на останове \"ул. Печатников\". Ау, инвесторы - кто возьмется?
А что так дорого-то мостик строится будет? За такие деньги можно 2 или даже 3 дома возвести! Или оно так и стоит?
Логичнее и удобнее было бы всё же строить мост ближе к обскому водохранилищу, это бы исключило зигзаг, который приходится делать, что бы заехать на мост со стороны ЖБИ.
Как всегда, вариант ущербный, не расчитанный на перспективу. Скупой платит дважды, господа чиновники. Проблему он не решит, как было место узким, так и останется. Строить нужно разноуровневые современные развязки, а не лотать дыры, зарывая деньги в песок.
Это что за решение такое! Шило на мыло поменяют! Если построят мост в 15-ти метрах от старого, да еще и старый закроют, то ситуация никак не изменится. Как был поворот с подъемом и узкая дорога, так все и останется. Да еще недай бог ремонтировать придется дорожное покрытие лет через 5...
В итоге власти решили сэкономить....
Ага, скупой платит дважды...
Ну у нас как всегда! Нет чтобы еще найти денег и сделать все-таки прямой мост через шлюз - опять будут делать во-первых всего лишь в одну полосу в каждую сторону, и во-вторых с кривыми въезда. Лучше станет, но не намного. Почему бы сразу не сделать по-человечески??
Я разочарован... Была надежда, что сделают нормальный мост. Но у нас, похоже, всегда делают половинчатые решения, мотивируя это отсутствием денег.
Что-то мне подсказывает, что удачнее было бы новый мост сделать 4 полосным. Надо же закладывать ресурс на увеличение автомобильного потока...
А так... толку с этого нового моста... там ведь пробки не только от того, что грузвоки в гру залезть не может, но и просто от большого количества машин. В итоге - очередь через весь мост от самого светофора.
Будет так же, как и сейчас
Строят новый мосто просто для того, чтобы успеть пока старый не развалится. Об увеличении пропускной способности говорить смысла нет. Хоть 10 полос сделай - потом идет дамба и узенькая дорожка по ОбьГЭСу. Надо сразу с Бердчского шоссе до Советского мост, и советское расширить.
Еще интересно как они сделают заезд на новый мост. На этом перекрестке явно будут пробки во все стороны
Очередной раз решили закотать кучу денег в асфальт,
Этот мост никакого отношения к Новосибирской ГЭС не имеет!
А чего... нормально... дело на \"перспективу\", чтобы было чем заниматься в будущем чиновникам и иже с ними :) Терпите люди, скоро лето :)))
Навеяло... Уже переписываю книгу с анекдотами по чукчей, заменяя слово \"чукча\" на \"департамент транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса мэрии\".
Потом подлатают старый и будет 2 моста :-)
Недавний опыт Гонконга по строительству аэропорта -это не для нас.
Здесь деньги налогоплательщиков хотят просто закатать в асфальт. Что не войдет - унесут с собой, наверное.
Почему то вспомнился мультфильм про семь шапок
Скажите, на кой нужен этот мост, когда к нему нет нормального подъездного пути. НАДОЕЛО. Нельзя, что ли убрать этот аппендицит между заборами и построить нормальную прямую дорогу. Мне помниться они хвастались, что на площади труда они сделали ахренительное движение поставив еще три светофора, теперь пробка с обеих сторон по часу стоишь. НАДОЕЛО.
Прочитала новость - просто ужас какой-то! Строят где попало и что попало, как буд-то каждый год им миллиард будет отваливаться. чеиыре полосы это жизненно необходимый минимум. Тем более, что дорога до обьгэса имеет гиппотетическую перспективу четырёх полос, так же как и до БШ. Зачем строить новое узкое место? Непонятно!
зачем нам в академе мост.. дайте городу 3 мост а то комунальный тоже вот вот рассыпется... ехать невозможно.. лучше бы на те деньги которые плачу за авто налог купил бы сам осфальта и дыры залотал так наверное было бы эффективнее..
Печально что всего две полосы, надо минимум по две в каждую сторону. Не раз бывало, кто-то сломаеться на мосту и объезжать по одной полосе двум потокам это нечто.
Кошмар! Да когда же они нажрутся? Сколько можно только о себе думать, а не о людях. Очень надеюсь что господь все-таки есть!
Житель Шлюза: Строительсво аэропорта в Гонконге - это вообще нечто!!! Посмотрев на этот процесс понял, среди каких развивающихся стран надо искать нашу... :) Нет, это точно не для нас...
Вася: +5
Мост должен быть, как продолжение ул.Русской, Иначе останется \"тормозная\" петля и все проблемы. Мэр подумай, пока не позно!
8 400 000 евро... круто нам мостик обойдется. Помнится в 2004 году осмечивал строительство ж/д подъездного пути длиной 2200м с пересечением 42 инженерных комуникаций, выносом труб и канализаций, 2 технологических проезда со шлагбаумами, 5 стрелочных переводов, около 300м рельсов в уровень с плитами (чтобы выше не торчали для удобства подъезда к рампе), 40 вагонов щебня. Так все это и многое другое вылилось в чуть больше 1 млн евро. Темните господа чиновники!!! За 8 \"лямов\" можно гораздо больше сделать.
построят 4 полосы, через некоторое время будете орать, что надо было 6 строить...
пробки надо расчищать не расширением дорог, а уменьшением числа авто!!! а то зажрались!
to Саня, ага а жилищные проблемы решать не строительством доступного жилья,а уменьшением числа нуждающихся в жилье.
Старый мост уже рушится. Поэтому все так спешно. Мост с Русской не согласовывают речники. А если его там строитть, то мост будет на высоте девятиэтажек. Так что начали строить по бесперспективному варианту. \"Завидую\" чиновникам,которые так смело принимают такие решения.
Уважаемый Secam!
Вы \"осмечивали\" проект для бизнеса, который считает деньги, а тут-то халява! Попроси Вас расписать халяву, и у Вас бы не меньше получилось.
Дело хорошее, когда хоть что то двигается но на откаты 40% многовато да и не надо, а это еще одна полоса. Думаю прокуратуре необходимо контролировать этот деятельсность как различных видов чиновников так и глав управления! Почему люди за свою работу должны получать больше чем положено ? Ударим по коррупции и разгильдяйству чиновников! С лишением свободы догда они задумаются!
Уверен - все, что они затеяли с этим строительством- полнейший ГЕМОР!!! ВАС правильно сказал - это должно быть продолжение ул.Русской- прямиком! Сделали бы напротив кинотеатра \"Маяк\" такую же развязку как поворот с ул.Станционной на 2-ю Станционную ул. Выделенных финансов еще и на ремонт \"аппендицита между заборами\" хватит...
ВВ- да за такие бабосы все согласовать можно
Это далеко не самое проблемное место на дорогах Академа! Лучше бы на эти деньги сделали НОРМАЛЬНУЮ двухуровневую развязку на въезде в Академ, куда сморят чиновники!?!? там ЕЖЕДНЕВНО бьется не меньше 10 машин, ЕЖЕДНЕВНО пробки! или просто ждут пока там не произойдет крупная авария с участием пассажирского транспорта и большим количеством жертв....
Мост надо строить с Русской. А так, как хотят - это пустая трата денег. Надо референдум провести.
Позорище!!! Для такого города не могут нормальный мост сделать. Ну и какую проблему он решит? Как было так и останется. Не надо нам такой экономии областного бюджета. Лучше отмените кучу дурацких праздников, где деньги действительно на ветер пускаются, начиная со Дня города, и стройте нормальные дороги
Интересно, сколько стоит сам шлюз. Можно еще эстакаду над бетонным заводом с развязками и трехполосным движением. Может выгоднее даже производственные территории убрать и напрямую с плотины пустить транспорт, без спусков, подъемов и светофора.
Да ничего не изменилось. Все знают дамбу перед Горской? С моста спуск а потом подъем. Это все строилось, если не изменяет память, в районе 60-го года. Так вот, по первоначальному проекту этого провала не было. Дамба на всем протяжении шла на одном уровне от моста до проспекта. Но потом было рацпредложение, премии рационализаторам, исчисляющиеся процентами от экономии и в результате имеем то, что имеем. И это в то время, когда запросто срыли Красный проспект под Транссибом от Достоевского до Кропоткина, чтобы убрать переезд! А заодно и Писарева от Мичурина до Советской, чтобы она пересекалась с Кр.Пр. на одном уровне. Так что все как всегда. (Но 8 млн. евро - это круто!)
2 Евгений
и чем тебе день Города помешал? И что отменив его мосты появятсяя, хорошие дороги? и пробок не будет?
Народ, большие мосты подолгу проектируют, а уж строят - не дождешься. По сравнению с тем, что есть - будет много лучше. Я каждый день по этому мосту езжу и, честно говоря - задолбался. Две полосы по 5 метров дадут возможность объехать застрявшего. Старый мост развалится, и ку-ку. Будет, как в 2001 году на мосту через ГЭС - дыра в дороге. Сделают мост на разъёзде Иня - загрузка Шлюзовского сильно уменьшится. Вполне грамотное решение, тут не до жиру.
А вот еще больной вопрос - на время строительства нового моста старый работать будет?
А откуда сразу столько высококлассных специалистов по строительству мостов в комментариях появилось?
К сожалению, строительство моста над главными воротами (продолжение Русской) не просто дорого но и технически сложно. Мост будет проходить над шлюзующимися с верхнего бьефа судами, что учитывая их надстройки действительно даст высоту моста с 9-ти этажный дом. Расширение одного моста без расширения моста у здания ГЭС просто бессмыслено. Хотя такой проект защищался в Министерстве Энергетики СССР в 1987 году и должен был войти в комплексную реконструкцию гидроузла. Потом рухнул союз. Энергетики естественно расширять чужой мост (а он находится на балансе города) за свой счет не стали. Поэтому реконструкция ГЭС идет БЕЗ расширения моста. Хотя БЫЧКИ на трансформаторной площадке и водосливной плотине это сделать позволяют без возведения КЕССОНОВ. Так что имеем то что имеем. У семи нянек дитя без глазу.
toАлександру. А по деньгам действительно, один 9-ти этажный дом ДЕШЕВЛЕ одного километра 6-ти полосного ШОССЕ.
To SECAMу. Стоительство ЖД дешевле даже не в разы, а на порядок. Поэтому и строили ЖД и по АМЕРИКЕ в момент освоения, и в начале 20-го века через всю нашу страну.
Согласен со всеми. Проект просто ужасный.
2m
а у нас почти все автомобилисты такие
Двоякое чувство. Первое: наконец-то. Второе: а что изменится? Действительно, все зигзаги и подъемы остаются, ширина практически не меняется. Странно. Я подумал сначала, что новый будет пропускать машины в одном направлении, а старый - в другом. Тогда, изменив въезды, стало бы легче.А так...
2 AG.
Мост высотой в 9-тиэтажный дом на прямой дамба-ул. Русская? Тот, что есть сейчас в два раза ниже однако...
Чтобы построить по этой прямой дорогу и мост, надо снести кусок общества больших любителей катеров и яхт. Может, поискать среди них тех, кто повлиял на решение проекта в пользу дороги-загогулины и моста-тормознятины?
Очередная убогость,на которую только и способны наши власти.
Интересное дело - недавно в Ливане, наши военные строители, в качестве жеста доброй воли, построили не один, а целых 9 мостов.
Причем всего за несколько месяцев.
Может быть стоит их пригласить в наш город?
Или для своих строить неинтересно?
2 лишних метра ширины дороги продлемы не решат, это яснее ясного. Тем более, что как был поворот + горка, так и останется - фуры как застревали на повороте, так и будут застревать... Более того, если фото в статье справедливо, то новый мост будет не параллельно старому, а под ОСТРЫМ углом! Причем на ЛЕВОМ берегу дорога будет делать угол ОСТРЫЙ, а на правом (где места для поворота существенно больше!) - угол тупой! Я конечно, может и ошибаюсь - попробуйте тоже приглядеться и определить ракурс фотографии!
Я не архитектор мостов, но почему-то кажется, что в целях экономии денег мост надо вывести на уже существующую развязку на Шлюзе с правой стороны. При этом сделав его НИЖЕ, а вовсе не выше - в этом месте конструкция шлюза это позволяет. При этом спрямив ближе к воде эту идиотскую загогулину дороги в районе остановки \"Завод Бетонный\" (ул. Плотинная). Все равно там чистое поле, строений никаких нет. Тогда мост будет не перпендикулярно воде, в под углом, но только В ДРУГУЮ сторону, противоположную той, что предлагают проектировщики! Тогда один из двух поворотов вообще исчезнет, останется только тот, что на правом берегу Шлюза. Но то кольцо вполне с этим справится - нужно будет только убрать оттуда остановку общественного транспорта. Но г. Ксендзов уже настолько поднаторел в переносе остановок общественного транспорта, что ему это сделать будет что раз чихнуть! Да и давно пора: очень неразумно, что 23-й автобус при движении с ОбьГЭСа на правый берег пишет ЦЕЛЫЙ ПОЛНЫЙ КРУГ для того, чтобы только заехать на остановку! Ведь он этим затрудняет движение транспорта! А если бы перенести остановку 23-го на 50 метров дальше по ул. Русская, то этого \"круголя\" сразу же удалось бы избежать! Да и эти киоски уродские давно пора ликвидировать, а на их месте построить приличный модульный супермаркет с кафе, вроде как \"Клио\" на останове \"ул. Печатников\". Ау, инвесторы - кто возьмется?