Все новости
Все новости
Перейти к публикации

32 комментария к публикации Subaru наехал на Nissan

Сибиряк
18 дек 2006 в 11:22

Да... более половины водителей безбашенные!

Марина
18 дек 2006 в 11:56

по левому ряду ездить действительно с каждым днем все страшнее

Я
18 дек 2006 в 12:05

надо ставить заграждения!

Добряк
18 дек 2006 в 13:12

Я
Полностью согласен.
Для споршиков левый-правый, ни слова про расположения руля, читайте внимательно.

Анатолий
18 дек 2006 в 13:26

Октябрьская магистраль? Где это?!
Есть улица Октябрьская, но до магистрали она, скажем так,
не дотягивает ;-)

Да, похоже заграждения - это единственное решение..
хотя может будет намного проще этих бешеных водителей
просто в клетку посадить? Клетка - тоже заграждение, но не
мешающее большинству жить спокойно. Если водителям хочется
быть в народе, то клетки в зоопарке можно поставить - успех гарантирован.

Ольга
18 дек 2006 в 13:53

Человеческий фактор.Но дорОги - мама! Куски льда примороженные кто-нибудь когда-нибудь убирать будет или до весны? А завалы снежные? Ой кому-то мы зря деньги платим! Эй вы, там, наверху! МЭРия! Дороги будут в этом городе или только направления?

to Анатолий
18 дек 2006 в 14:03

Октябрьская магистраль - это та улица, которая начинается у часовни и идет почти до метро Октябрьская.А продолжение этой улицы называется Кирова. Так что это довольно длинный и широкий участок дороги с неплохим дорожным полотном.
Так что сначала разберитесь,а потом иронизируйте.

Киса
18 дек 2006 в 14:23

Анатолий, вы, наверное, недавно в Новосибирске! Была, есть и будет Октябрьская магистраль от ул. Шевченко до Красного проспекта! И на ней, действительно, есть опасненький поворот на Каменскую.
А вообще, жалко пострадавших!

Тема
18 дек 2006 в 14:34

Как надоел японский металлолом!

Андрей
18 дек 2006 в 14:46

to Тема:
Расскажите мне пожалуйста,какие машины нужно покупать,который не металлолом.

Boss
18 дек 2006 в 15:03

Достали \"умники\", как Тема.
При подобном столкновении, будь люди на российском автохламе, наверняка были бы трупы.
Дороги действительно дрянь, но и дураков хватает.
Кстати, авто с номерами обл. и горадминистрации, с сериями ННН и АНО постоянно перемещаются по встречке. Так что начинать нужно именно оттуда - из 2-х зданий на Красном проспекте.

qwerty
18 дек 2006 в 15:42

Андрей, да ради бога. Jeep, Volvo, BMW сюда же можно добавить Toyota, Nissan да и еще многое чего. Самое главное, чтобы это было новое авто, а не LEGO, собранное в подвалах Калининграда, Варшавы, Владивостока и иже с ними. Неужели вы все и взаправду думаете, что все эти б/у авто без пробега и без ремонта. Да 90% этих \"почти новых машин\" утопленники, катафалки и битье.

принцесска
18 дек 2006 в 16:15

Ща начнется резня за старые и новые авто)))пешеходы-водители)))) И так от каждой новости. Вам че, поговорить больше не о чем? Не надоело еще?
Ну не могу я пока себе позволить купить новую тачку с левым рулем-но я с неменьшим конфортом буду ездить на правом и мне пофигу кто че скажет. Это мой выбор. А владельцы праворулек-вам-то какая разница, не пойму? Ну пусть ездит хоть на велике, вас-то это как касается?
А от пешеходов я вообще в шоке, кто начинает говорить \"такая,как она\", а какая я ? Да нормальная, я так же езжу на авто и хожу пешком, я так же, как водитель, так и пешеход. Не купил тачку-зачем об этом с такой болью стонать в каждой новости? Кто-то принципиально не покупает, кто-то из-за невозможности. В любом случае мы все люди. Уважение окружающих добиться можно только начав уважать окружающих. Город эгоистов....надоело.

pav
18 дек 2006 в 16:22

qwerty, если у вас хватает денег на новые автомобили - то не надо тут остальных учит что и как. Или вы считаете, что все люди, пользующиеся услугами вторичного рынка - невежды?

Boss, если бы эти машины были Российского производства, то трупы были бы точно! при лобовом столкновении двух ВАЗов-семёрок, двигающихся на сорости 40 км в час в одном случае из трёх водитель и пассажир (Пристёгнутые ремнями безопасности получают травмы несовместимые с жизнью.

marfa
18 дек 2006 в 16:28

хм,а причем в конкретной ситуации марка машины? или машины высокого класса и цены на дорогах не заносит?

Анатолий
18 дек 2006 в 16:30

Jeep Volvo и BMW, если брать не в салоне с достаточно
высокой вероятностью бкдет либо LEGO производства наших
балтийских братьев, либо машинкой с криминальным прошлым.

Советовать покупать эти марки новын в салонах может только
человек, у которого есть какие-то проблемы с адекватным восприятием
окружающего мира, либо у которого работа связана с продажей
этих марок.

qwerty, вот ты допустим попадешь в ДТП на своей новенькой BMW 525.
Ты машину сразу поменяешь? Она ведь битая! Даже если поменяешь,
то я не поверю, что ты ее сдашь прямиком в авторазбор или поставишь
в личную коллекцию автомобилей (ну чтобы битых машин на дорогах было меньше). И будет твоя битая машинешка продолжать колесить по дорогам
Сибири.

Кстати, машины из Японии действительно приходят в подавляющем большинстве битые. Но на Росиийских дорогах им достается куда
больше...

А по поводу Октябрьской магистрали - действительно обмишурился ;)
Посыпаю голову пеплом :)
Почему-то видел надписи \"Чаплыгина\" на этой улице и считал
ее продолжением Чаплыгина :) Никак отрезок в ~300 метров,
хоть и широкой дороги у меня не ассоциировался с магистралью.

Виктор Сизов
18 дек 2006 в 17:19

Принцесска, да уж, злость друг на друга. почитал про эту новость и комекнты не понятны - не о том говорите.

раньше на дорогах были только запорожцы, москвичи, жигули, волги. ну и что? надо было запрещать запорожцы? ну не было у человека возможности купить жигули за 15 тыщ на барахолке, приходилось покупать либо старую, либо запорожец по распределению. а на жигули распределние острее было.

ну так что? расстрелять опасных водителей зазов? сколько есть денег, так и живут - по средствам называется.

если раньше над запорожцем смеялись, над жигулем завидовали, то щас злость появилась - ведь в начале 90-х сложилось мнение - купил девятку - \"пацан\", купил джип - \"браток\". вот и стереотипы остались - на машине, значит буржуй. и в магазине тебя, \"буржуя\", который не говорил про то что есть машина, материт \"пролетариат\". ты молчишь, или в ответ кричишь - в итоге ненвисть в обществе. сейчас этого меньше, но ограмная злость между разными людьми. левые-правые, ельцин-зюганов, авто-пешеход. и все готовы перегрызть друг друга.

но новость то не об этом!

водила
18 дек 2006 в 17:18

А я вот купил КАМАЗ и не жалею.... никого.

принцесска
18 дек 2006 в 17:28

Я опечаталась \"владельцы праворулек\" следует читать, как \"владельцы леворулек\". Хотя думаю суть итак понятна :)

Добряк
18 дек 2006 в 17:32

Тема
А я слышал что машины 2001 и 2004 года, это металлом?
Ну тогда что не металлолом?

Егор
18 дек 2006 в 17:55

Граждане читайте отзыв внимательно причем тут старые и новые машины. И Субару и Нисан могли быть новыми диллеров в городе хватает. Головой думать надо когда за рулям сидиш а не другим местом

Genechkin
18 дек 2006 в 18:20

Кошмар, я в шоке! Какие же все алчные и жестокие. Только бы и спорили лево-право, пешеход-водитель....
Ребенок пострадал 6-ти лет. Жалко.. Рана на долго останется. Душевная имеется ввиду. Если не дай бог, этот ребенок какие нить раны физические получил.... Жалко....
P.S. Дороги просто в ужасном состоянии, может быть даже икто и не виноват, просто наскочил на бугорок льда и все.... Я стараюсь сейчас вообще на авто не передвигаться. Ну её, от греха подальше.

Мусик
18 дек 2006 в 18:33

Октябрьская Магистраль на пересечении с Каменской довольно чистая, и ледышек там нет. Поворот на Каменскую с одной стороны - только направо, а с другой стороны (где можно налево) - там отдельная стрелка горит. Так что провоцирующих дорожных факторов для вылета на встречку - нет.
Одно из двух: либо субарист посчитал себя самым крутым и, выехав на встречку был уверен, что ему просто обязаны все уступить, либо просто попытался кого-то слева обогнать, но из-за правого руля во-время не увидел Ниссан.
Согласен, что водил, подобных первому случаю становится все больше и больше, но и второй вариант тоже достаточно нередок. А может быть, у Субары и случилось чего, что ее на встречку вынесло, кто его знает? Судить можно только, изучив все обстоятельства..

Анатолий
18 дек 2006 в 20:35

Ужасное зрелище. Мне жаль постродавших.

Виктор
18 дек 2006 в 20:44

Земляки, хватит флеймить, не надоело ещё?
Кто-нибудь знает, что там конкретно случилось? Езжу по этому участку минимум 2 раза в день, после перекрытия Каменской здесь стало очень неудобно, но безопасней- теперь нет поворота налево с Каменской через 5 рядов машин, и вот ...Место видно из окна, скорая приехала очень быстро, ГИБДД потом.Вечером машин немного, дорога широкая, видно во все стороны. Или кто-то от УВД по Каменской поперёк всех знаков проехал? Есть там такой хитрый участок - с него можно выехать на Октябрьскую магистраль, но только попасть на него без нарушения правил нельзя - для \"своих\" сделано, про этику уж и не говорю. Сработала мина замедленного действия?

Роман
19 дек 2006 в 09:43

Действительно! надоели разговоры про прав/лев рули. Очень хорошо вписывается поговорка \"Плохому танцору и пол мешает!\". Если мешает-не ездите, аварий таких не будет, только другим, кто умеет, не мешайте.

А вообще, от аварий никто не застрахован, с каждым может подобное случится, тьфу-тьфу-тьфу не дай бог.

Надеюсь все живы и здоровы остануться.

qwerty
19 дек 2006 в 11:16

pav: а у меня пока нет машины. А все мои высказывания против б/у из за того, что, как говорил известный персонаж \"За державу обидно\". Россию и без того уже превратили в мировую помойку, в основном благодаря любителям б/ушного авто и китайского ширпотреба.
Анатолий: А это уже другая категория. Разбить и отремонтировать СВОЕ новое авто и купить хлам. Это, как говорят в Одессе, две большие разницы.

принцесска
19 дек 2006 в 11:34

qwerty, то вы за новые тачки(перечислены \"ненашемарки\"), то за державу обидно...определитесь...

qwerty
19 дек 2006 в 11:57

принцесска: Вы умеете читать или у Вас голова только шапку носить. Я же ясно сказал, что против ВСЕМИРНОЙ ПОМОЙКИ, а не против импорта вообще. Кстати, а Вы знаете что в Японии 5-летнии машины считаются опасными для эксплуатации и им проще купить новую чем ремонтировать и платить огромные налоги на старую.

Анатолий
19 дек 2006 в 12:06

2qwerty: никакой разницы. все от хозяина зависит.
не думаю, что все заморачиваются выправлением геометрии кузова,
к примеру.. да и кузовное железо после такой процедуры уже не
как на новой машине.

хотя впрочем я протормозил на самом деле. у меня же тоже \"неадекватное\"
восприятие окружающего мира :)
Ты знаешь, я пожалуй даже скорее соглашусь с тобой. Надо запретить
все личные автомобили дешевле 100 000 евро. Причем самым срочным образом. В последнее время я обеспокоен экологической обстановкой
в городе.

принцесска
19 дек 2006 в 12:49

qwerty, не надо грубить. Я вам не грубила вообще-то, так что и к себе требую соответствующего отношения! Так что попробуйте не унижаться.
Сказал бы ясно-не было бы вопросов. А если есть вопросы-значит сказал неясно.Кстати, насчет запрета в японии я знаю. И что с того? Наш тазопром не производит качественные авто по доступной цене, вот и приходится пользоваться БУ. И что дальше-то?

Андрей
24 дек 2006 в 23:08

.\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\ qwerty 19.12.2006 12:25:13rnКстати, а Вы знаете что в Японии 5-летнии машины считаются опасными для эксплуатации и им проще купить новую чем ремонтировать и платить огромные налоги на старую. \\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\rnrnА вы были в Японии то, уважаемый знаток Японии? Все что вы сказали - это тоже самоме. что сказать про Россию - медведи, водка, богатые русские. олигархи. rnВ Японии раз в 5 лет машины меняют высший и высший средний класс. А больше половины машин на улицах японии - такой же \\\"хлам\\\" как и у нас - 10-15 летки. Ездит много __очень__ старых авто - в Японии они очень надежны эти авто :) особенно тойоты до 1996 г.rnrnТак что не надо тут демонстрировать свою неосведормленность. И тупо кричать как попугай - покупайте левый руль, новый, за 50000 евро - ага! щас