Все новости
Все новости
Перейти к публикации

110 комментариев к публикации «Газель» сбила санки с годовалым ребенком

принцесска
15 дек 2006 в 10:24

Зла не хватает на таких родитей... у вас мозг есть вообще? или вы в голову едите????

Добряк
15 дек 2006 в 10:26

А он очки не пробовал носить? Как можно НЕ ЗАМЕТИТЬ????? На медкомиссию его с доскональным осмотром.

Бармалей
15 дек 2006 в 10:32

А ведь специально, для особо одарённых, делают санки с ручкой как у коляски - позади санок. Ребёнка конечно жалко, но статья должна называться - долбанутая мамашка затолкала санки с ребёнком под газель.

Евгения
15 дек 2006 в 10:34

Вытаскивать дитё из санок надо и вести за руку или на руках, когда переходишь дорогу, потому что санки сложнее заметить чем идушего пешехода, особенно в темное время суток.

местный
15 дек 2006 в 10:36

водилу наверное потом тоже наверное госпитализировали. Я бы так и сделал сам, если бы на моего ребенка наехали.

Лена
15 дек 2006 в 10:40

Достали наглые водилы! Для них пешеходы - вообще не люди. Прут шары забычив, правила не соблюдают. Типа если ты пешком, то и не человек вовсе, можно давить. А то че это ходишь тут, ездить мешаешь. За наезд на ребенка запинала бы на месте!!!

Zima
15 дек 2006 в 10:49

Конечно не правы оба. Но в большей степени водитель. Папанька должен был быть внимательней, а водитель раз пропускает, смотреть должен. Он же не спиной наверное выезжал, изначально человека видел, и решил его пропустить. А санки врядли не заметиь. Вообще странно както.

принцесска
15 дек 2006 в 10:52

Лена, если б у тебя была машина-ты бы по-другому заговорила. Водитель на самом деле мог не заметить санки. А, если у родителя не хватает мозга своего ребенка взять на руки на дороге, ему намного спокойней, когда он(его ребенок) волочится в санках, как старый телевизор-тут уж извините.
А вы случайно не в слышали таких случаев, когда ребенок из санок вообще выпадывал?? Следить и беречь надо беззащитного ребенка!!!

Ле0н74
15 дек 2006 в 10:55

2Добряк: сами попробуйте заметить тонкую веревочку от санок, когда ниже капота них.. не видно... однозначно (!!!) детей из санок надо вытаскивать в таких условиях

Андрей 139
15 дек 2006 в 10:57

ДЛЯ ЛЕНЫ: Это не водители наглые а РОДИТЕЛИ безолаберные которые не следыт за своими детьми.......у моего товарища был аналогичный случай.....женщина идет на красный свет и за собой тащит маленького ребенка (это было в первый гололед) сама успевает пройти а ребенок нет..... благо успел затормозить.... ПОРА УЖ РАДИТЕЛЕЙ УЧИТЬ А ОСОБЕННО МАМАШ !!!!!ЧТО ДОРОГА ЭТО ПОВЫШЕННАЯ ОПАСНОСТЬ ОСОБЕННО В ГОЛОЛЕД !!!!!!!!! Хотя и не говорю что все водители порядочные.....сам стараюсь быть вежливым на дорогах. Удачи Вам

Ант
15 дек 2006 в 11:00

то Лена: не только водилы наглые, все наглые и пешеходы тоже. :)

Alex
15 дек 2006 в 11:05

Мамашка (или папашка) здесь ни при чем, ведь написано же - \"по пешеходной дорожке\". Это с такими водителями на улицу лучше не выходить.

MF
15 дек 2006 в 11:04

2 принцесска и Евгения: полностью с Вами согласен. Такие родители попадаются сплошь и рядом.
2 Бармалей: согласен, но на вряд ли спасет ситуацию. Летом ехал на машине с родствениками (сам пешеход). По-моему, где-то на Кропоткина это было. Мамашка с ребенком в коляске решила перейти дорогу, спустила с тротуара коляску на проезжую часть, а сама спокойно стоит на тротуаре ждет, когда поток машин пройдет. Капец!

Сергей
15 дек 2006 в 11:03

Я конечно согласен, что газелисты - беспредельшики, но... езжу на джипе и могу вам сказать, что благодаря дебильным родителям (которые видимо никогда не сидели за рулём и не считают нужным взять ребенка на руки, переходя дорогу) каждый водитель может не увидеть ребёнка, сидящего в санках. А с нашим движением, когда я стараюсь всё делать быстро, чтобы не мешать остальным, боюсь, что ребёнок мог и не отделаться ушибами мягких тканей...

Dashka
15 дек 2006 в 11:07

Согласна с принцесской, Бармалеем и Евгенией - если там сугроб был, водила санки мог и не заметить! А годовалого ребенка надо к себе прижимать, а не везти за собой, а то будет как в анекдоте, когда мужик в лютый мороз бежит с пустыми санками и приговаривает: \"Ничего, сынок, потерпи, скоро дома будем\"!!! А водилу, действительно, после такого тоже можно госпитализировать - с инфарктом!

Alex
15 дек 2006 в 11:14

Долбанутая не Мама , а водитель. Ведь пешеход шел по ПЕШЕХОДНОЙ дорожке !!!
Я бы водилу закопал там же на месте!

alex
15 дек 2006 в 11:13

Зачем накинулись на водителя?Ответственность за детей в первую очередь несут родители!Я сам езжу на автомобиле и поэтому,когда иду пешком и ребенка везу на санках особенно в условиях темноты и плохой видимости снимаю ребенка с санок и несу его или веду,а в случае если он капризничает и не хочет с санок слазит-завожу санки чуть в бок от себя тем самым перекрывая дорогу и обозначаю наше движение.Например при выезде из нашего двора после прошедших снегопадов в некоторых местах санки уходили в снег (борозды) настолько,что санок с ребенком если наполовину было видно то хорошо.

Жужа
15 дек 2006 в 11:16

Зима и санки - это синонимы! И то, что санки тащат за собой - тоже почти аксиома! И выезжая со двора, и пропуская пешехода - смотреть надо!!! Сама год назад возила каждый день - пешеходных дорожек нет, как летом, идти приходится вдоль дороги, по дороге, через дорогу - и надеешься, что водилы тоже люди, и у них тоже есть дети и вообще, что это самые внимательные люди по своей профессии и никогда не причинят вреда, тем более санкам с ребенком!!!

Герман
15 дек 2006 в 11:17

2 принцесска:
Вы в очередной раз привели доказательство того, что некоторые люди, побывав за рулем, становятся прокладкой между ним и сиденьем, напрочь теряя способность адекватно мыслить.
Как можно не увидеть, что человек не просто идет, а везет за собой санки. Ну Бармалей понятно, он и есть Бармалей. А уж принцесскам-то по статусу положено быть добрыми и человечными.
С Местным солидарен, только в одном может быть несовпадение: если бы в таком (не дай Господь!) случае изменил рассудок, что не исключено, то водила газелевский уже не нуждался бы в госпитализации.
В городе становится все больше водителей с помраченным сознанием.

Юрий
15 дек 2006 в 11:22

Запинать, изувечить, на медкомиссию. Я в другом топике, посоветовал пешим думать, на то, чем может обернуться действие или бездействие на дороге и что водитель необязательно суперопытный и супервежливый. Ну и что? Многие сказали, почему мы должны думать. Пусть вот за рулем и думает, а мне лучше гранатомет)) Вот водила и думает в меру своих способностей, а страдают пешие. Мне в машину два раза въезжала нива сдавая задом, объяснение, что мою низкую тойоту не видно в заднее стекло, хотя я и сигналил, предупреждая что ехать задом нельзя. Ну машина железо, а если б были санки. Сам ездил и на газели и на шиньоне, не видно при движении задним ходом, если кто то окажется за машиной. Поэтому сдавая назад и сигналишь и выскочишь, посмотришь, но некоторые двуногие просто прут под колеса ни о чем не думая. Всегда можно стукнуть по кузову, что бы привлечь внимание водителя. И главное нужно убедится проходя машину, что водила вас видит. Поймите же наконец, что ваша безопасность зависит только от вас. И ещё крутым рейнджерам (Лена, местный, Добряк) не так давно была авария на большевичке из-за перебегающего, в неположенном месте пацана, несколько машин закрутились уворачиваясь от него, кстати что бы его не сбить, пацанчик испарился, а они остались ждать гибдд. Что теперь его найти и прилюдно казнить?? Взрослые люди, а пишите чушь. Я не знаю обстоятельств этого конретного дтп, но судя из написанного, ребенок пострадал вследствии глупости и невнимательности взрослых как пеших так и за рулем. И думается все наказаны, за свою тупизну. И хорошо что это не закончилось более трагически.

vlad
15 дек 2006 в 11:25

Меня уже начинают веселить некоторые упертые. МЕСТНЫЙ и ЛЕНА, а головой об стену не пробовали?
Картина, когда вот такая чудо мамаша стоит на разделительной, заметьте в темное время суток, а санки на веревке сзади на полосе можно видеть повсеместно. Люди, поймите, вас реально не видно!!!

Михаил
15 дек 2006 в 11:28

А че вы все на родителя то накинулись? Он однозначно виноват!

Ольга
15 дек 2006 в 11:34

На машинах вечно все торопятся. Не успевает человек пройти, как они уже едут, прямо под зад пинают.
А мамаше думать надо было башкой.

Анютка
15 дек 2006 в 11:34

Хотелось бы сказать, как многие пишут что водители совсем обнаглели, пешеходы для них никто и как некоторые написали, что \"запинали бы на месте за наезд за ребенка\", а чем думают мамаши которые ташут санки со своими детьми на веревке длинной по 5 метров. Сама дорогу перешла, а ребенок еще на полдороге в санках сидит. Таких мамаш надо запинывать!!! Полностью согласна с тем, что прежде чем перейти через дорогу, вытащи ребенка из санок, и иди спокойно. А еще лучше если ты дорогу перейдешь в положеном месте, например, на сфетофоре.

Roman
15 дек 2006 в 11:32

Всем привет! Люди, кто был очевидцем ДТП 10 декабря 2006 в 14:30 на Бердском шоссе, в сторону Бердска, не доезжая поворота на Ельцовку. Когда бардовая ВАЗ 2109 22 регион перевернулась и вылетела на встречку???? Просьба откликнуться!!!!!!!!!

Сурфовод
15 дек 2006 в 11:37

Совсем спятили? Это Ваш ребенок и вы за ним следите! Дорога -источник опасности -нет мозгов понять это? Ваши проблемы! Я смотрю в оба всегда, когда проезжаю повороты, потому как горе -родители за детьми не следят, потом жалуются. У таких дети то чайник на себя опрокинут, то в розетку залезут. Всегда перехожу дорогу- ребенка из санок и за руку веду. C коляской проще - ее перед собой толкаешь, но все равно лучше дите на руки взять!

Бармалей
15 дек 2006 в 11:35

2 всем, кто наехал на водилу
В тёмное время суток, если фарами кто навстречу светит, да стекло не очень чистое - не то что пешехода, камаз припаркованный не заметишь. Кстати, пешеходы значительно облегчат себе жизнь, если будут помнить, что при встречной подсветке их НЕ ВИДНО!!!

Андрей
15 дек 2006 в 11:41

Нравится мне народ, сначала бросят ребенка под колеса, а потом кричат, надо водителя запинать. Ну не видно санки через капот, НЕ ВИДНО! Тем более сумрачно. Это во-первых. А во вторых что за родители, которые находятся на обочине, а ребенок еще на дороге? Она там должны быть вместе, ил в крайнем случае ребенок, но не наоборот. А насчет наглых водителей, если бы это было так, то ребенок отнюдь не отделался бы легкими ушибами. Ситуация ясна, водитель тронулся, потом обратил (!!!)внимание на пешехода, который УЖЕ ОКАЗАВШИСЬ НА ОБОЧИНЕ, видно обернулся, чтобы санки за собой посмотреть, поэтому и успел остановиться. Хотя видел я таких одаренных пешеходов вчера. Тащит за собой санки через дорогу (где, кстати, снега-то нету, а по асфальту санки не особо-то едут) и НЕ ОБОРАЧИВАЕТСЯ!!!! А если веревка порвется, а если ребенок из санок вывалится. В общем несмотря на то, что я выше написал, можно было бы оставить комментарий \"Без комментариев\".

Константин
15 дек 2006 в 11:43

Водила однозначно виноват, не пропустил пешехода! Это правила дорожного движения и их надо сюблюдать. Не соблюдаешь, будешь отвечать по закону. А то что он не видит его проблемы, не видишь еще раз посмотри, еще раз не видишь еще раз посмотри, подумай прежде чем на газульку жать! Ребенка жалко. Мамаша тоже хороша!!!

Вагнер Лав
15 дек 2006 в 11:41

Я считаю, водила не виноват. На газели сверху реально можно было и не заметить. Сомневаюсь, что он целенаправленно наехал, он же мамашу пропустил. А в правилах нет такого, чтобы стоять на перекрестке еще 10 секунд после того как пройдет пешеход. Но ребеночка конечно жалко, здоровья ему, а мамаше побольше внимательности.

Карина
15 дек 2006 в 11:48

Народ, вы новость-то толком читаете? Причем здесь \"в темное время суток не видно пешехода\", там ясно сказано, что ДТП произошло днем. Причем здесь перекресток и обочина, если в новости говорится, что газелист выезжал со двора, а пешеход шел по пешеходной дорожке. В итоге закидали камнями бедную маму, хотя она шла как раз по правилам - по пешеходной дорожке, это газелист их нарушил - выезжал из двора и не убедился до конца, что его проезду ничто не препятствует.

джон
15 дек 2006 в 11:53

Я человек культурный и терпеливый,но скоро возьму биту,и начну крошить лобовики.КАЖДОЕ утро я перехожу дорогу на светофоре у дома,где в школу идут дети,и на красный несутся,хотя идут
люди,много людей!!!даже не останавливаясь,в основном телки молодые и наглые,автобусники и
газелисты! Я сам автовладелец,но уже достали,
люди не обессудте если завтра расшибу тачку.

Bur
15 дек 2006 в 11:57

to all
А кто то попытался прочитать статью внимательно?
ПЕшеход шел по \"пешеходной дорожке\", т.е. тротуару.
\"автомобиль «Газель», выезжая со двора..\"
Все теперь представили ситуацию? Т.е машина выезжала со двора - человека полюбому должна была пропустить. И не заметить, что у тебя перед носом делается мог только ... А таких теперь за рулем полно.

***
15 дек 2006 в 12:12

Юрий, Андрей - респект!
Неужели пешеходы не понимают что на дороге нужно не только водителям смотреть по сторонам, но и пешеходам.
Что дорога - зона ПОВЫШЕННОЙ опасности. У меня в голове не укладывается как можно на дороге тянуть санки на длинной веревке да еще с ребенком. Нужно совсем быть без головы.
Сегодня наблюдала такую сцену: на пл.Маркса (недалеко от \"Александровского\", кстати, нет не светофора не пеш. перехода) идет народ к метро через дорогу толпой, даже по сторонам не смотрят, неужели не понимают что гололед на улице, да и знаков никаких нет. Так вот шестерка на таком гололеде смогла затормозить с третьего раза в полуметре от людей. И спрашивается:о чем пешеходы вообще думают?
Светофор кстати у \"Кристала\" в 50 м. Сама пешеход, но в данном случае очень жалко ребенка и водителя, а мамашке уроком будет.

***
15 дек 2006 в 12:18

А вот теперь представьте - едет газелист. Видит - по пешеходной дорожке тетя движется. А пешеходная дорожка с двух сторон обрамлена метровыми валами снега. Тетю видно, а саночки с ребетенком - нет. Газелист спокойно пропускает тетю. И начинает движение. Я сам такую ситуацию наблюдал в прошлом году, только там не газель, а джип епонческий участвовал - один фиг, с такой высоты из-за капота не увидишь ничего. Так что не фиг огульно обвинять - там, может, и вовсе ЖЭУ местное виновато.
Что же касается оголтелых мамаш с ребенками - сегодня, в 100 метрах от светофора возле храма на Большевистской одна такая перемещалась. Медленно-медленно, в неположенном месте, да еще и саночки на трехметровой веревке. Чесслово, так и подмывало взять монтировку и по башке настучать.

Лара
15 дек 2006 в 12:23

Если честно, большинству водителей (я не говорю про всех) на самом деле не хватает не то воспитания, не то уважения к другим. Я каждое утро перехожу дорогу, только на зеленый свет, и даже в этом случае это достаточно сложная процедура. Сначала надо убедиться, что не тронутся автобусы, которые остановились уже за светофором. После этого осторожно выглянуть из-за этих автобусов, опять же чтобы убедиться, что из-за них неожиданно не вылетит машина. Только после этого можно переходить дорогу, но опять же внимательно глядя по сторонам, потому что иногда попадаются лихачи, которые не то что не останавливаются, но даже скорость не сбавляют перед светофором. Кстати, несколько раз приходилось отскакивать от машины прямо на тротуаре.

Саня
15 дек 2006 в 12:21

Нельзя всех водителей и пешеходов под одну гребенку чесать, месяц назад шел с дочкой в СК \"Динамо\" там есть пешеходный переход, так вот остановился со стороны ТЮЗа перед \"зеброй\". Превая ехавшая машина сразу же остановилась, пошел по дороге, причем оглядываясь. Как только начал маневр, на соседней стороне тоже все встали и двинулись пока мы дорогу не прешли. Респект.
Водители относитесь с уважением к пешеходам. Пешеходы повертите лишнюю минуту головой посторонам, здоровье дороже!!!
С уважением.

korvin
15 дек 2006 в 12:31

Все понятно-машина жесткая, а ребенок мягкий, если бы было наоборот, комментариев, думаю, накопилось бы столько-же. Может хватит уже как собаки друг на друга кидаться? В себя загляните... а читать такое с каждым днем все грустнее.

Для джона
15 дек 2006 в 12:36

Упаси тебя Бог со мной встретиться!:-)

Юрий
15 дек 2006 в 12:37

2джон. А также копеечники, девяточники, джипари))) Кто за рулем не знаю, потому что тонированные. А интересно, ну копеньдосу и молодой телке, ты разобьешь лобовик, а тонированному гелену??? Позови если соберешся, я погляжу на цирк))) Я вижу, имхо, что бы уменьшить количетво парушений пдд, надо работать, а не стричь бабло и ностится с бумажками, тем кто обязан следить за безопасностью. Что сейчас для нас водителей, штрафы за нарушения? Это откуп за быструю езду и невнимательность за постами гибдд. Не часто, но попадаюсь. Что остается? Нужно быть внимательнее и не попадаться. Куда идут деньги со штрафов? Да думаю уж не на безопасность. Было как то такое наказание, как принудительные лекции. Думаю, что сейчас эффект был бы от такой меры. Попался, просмори видео, к чему приводит быстрая езда, переход на красный свет, послушай статистику, и оплати это 2-3-х часовое удовольствие. Но это надо организовывать, проще собирать денюжку и разводить, кто прав, кто виноват. А так же регистрировать авто, выдавать удостоверения, сидеть в кабинете и рисовать графики. гибдд занимается всем, что связано с авто, кроме безопасности, или занимается, но этого совсем не видно. В последнее время, хоть стали как то пробки разруливать иногда. Почему за дтп, несут ответственность только участники, и никогда те, кто должен организовать это самое движение и следить за его безопасностью?

Оля
15 дек 2006 в 12:40

Про санки с малышами, который везут за собой уже 100 раз говорили, что неужели трудно ребенка за руку ч/з дорогу везти, или ручку к санкам по другому приделать. Мамашам и папашам самим думать о детях надо!!!! И еще про синдром пешехода слышали? В черной куртке ночью - самый глазастый с дальним светом не заметит!!!

Эдуард
15 дек 2006 в 12:40

Вы очень говорите ужас. Водитель виноват на 100% думать надо куда едет. Ясли как тут придлагают не которые на руках носить ребенка. От таких водителей и на руках не спрячешь ребенка. Носятся ро дворам как по автомагистрале какой то.

принцесска
15 дек 2006 в 12:41

Герман, именно потому что я человечная, мне непонятно, чем думает такой родитель...и вообще зачем рожать таким? все равно угробит.
2джон, много денег чтоль? расшибет он тачку? голову себе расшиби лучше, а деньгами помоги детскому дому.
Остальным, кто защищает родителя-прекрасно видно в новости, что дело было днем, что на пешеходном переходе. СУТЬ В ДРУГОМ, неужели не ясно, что дорога ОПАСНА и РЕБЕНКА надо на руках нести. Или вы своих тоже будете на санках за спиной волочить ???? я в шоке...

Добряк
15 дек 2006 в 12:44

Лена
Водитель вообщето как раз не наглый а подслеповатый, он пешехода пропустил(кстати тут говорят мамашка, а может другой родственник), а вот санки не заметил.

Миша-мыша
15 дек 2006 в 12:45

Мамаше незачёт! водитель нормальный чел. раз её пропустил, значит не ехал в наглую. а санки действительно незаметил. А вот санки волочить СЗАДИ себя ПО ДОРОГЕ... это действительно клинический случай. как раз про мамашу анекдот:
Сибирь. Зима. Вечер. Жуткий мороз под -45. По пустынной улице быстрым шагом идёт мужик и волочит за собой пустые санки… Все щеки красные, все усы в инее… Одним словом – дубак. Идёт перебежками и приговаривает: - ничего, сынок, терпи… скоро до дому доедем!

Добряк
15 дек 2006 в 12:49

Ле0н74
1.Веревочка от санок в свете фар должна казаться как канат (мы в детстве так шутили с ниткой во дворах над прыткими водителями).
2. Если он и увидел пешехода, то я как водитель могу сказать, виден пешеход видно и все что вокруг него необычного (если конечно ты не забычил глаза).
3. Это какое расстояние тогда было до пешехода что видно только голову?
Просто водила плохо смотрит на дорогу.

карл
15 дек 2006 в 12:49

to принцесска
причем здесь дорога и пешеходный переход. Вообще-то пешеходный переход отличается от от пешеходной дорожки и вы, как автомобилистка, должны это знать. Это на перекрестке на пешеходном переходе можно ожидать, что на тебея вдруг наедет какой-нибудь шумахер,поэтому там нужно быть вдвойне внимательнее, но здесь речь идет о том, что пешеход шел во дворе по пешеходной дорожке, а не на перекретске по пешеходному переходу. Он на своей территории, а вот газелист куда смотрел?

Читаем новость внимательно ещё раз:
15 дек 2006 в 12:58

\"Так, вчера днем на ул. Фрунзе водитель автомобиля «Газель», выезжая со двора, пропустил человека, идущего по пешеходной дорожке и начал движение. Однако водитель не заметил, что пешеход везет за собой санки, в которых находился годовалый ребенок и совершил наезд.\"

Добряк
15 дек 2006 в 13:03

Юрий
Если вы почитаете в других статьях мои комментарии, то наверное я бы не заслужил такого высоког звания \"крутой рейнджер\".
В данном случае основную вину я посчитал водителя, так как он представляет повышенную опасность на дороге (как и я когда сажусь за руль).
1. Пешехода пропустил, НО НЕ УБЕДИЛСЯ В ПОЛНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ СВОЕГО ДВИЖЕНИЯ СРАЗУ СТАРТАНУЛ. Это называется невнимательность. (Какая примерно длина веревочки у санок, в среднем?)
2. Пешеход возможно и смотрел на санки когда переходил, убедилдся что его пропускают, бдительность чуть ослабла, подумал что водитель все видет и контролирует. А как увидел что тот уже тронулся так сразу и подскочил к машине начал стучать ему в кабину (может и более плачевные были последствия?).
То что на ГАЗелях и прочих подобных описанных и не описанных машинах плохая видимость, знаю, у меня товарищ попадал в такие ситуации на ГАЗели. Мне на заправке автобус так в дверь въехал, ни сигнал ни зеркало ему не помогло.
Анализируйте ситуацию, вы же то же водитель, и делайте выводы, я свой сделал.

Мусик
15 дек 2006 в 13:08

После прочтения большинства комментариев перестаешь удивляться бурному росту водил-беспредельщиков в нашем городе. Как только-только сел за руль, остальные уже и не люди вовсе. Принцесски, Бармалеи, и иже с ними, почитайте статью _внимательно_! Мать с ребенком шла по пешеходной дорожне, а газель выезжала _со_двора_! Вы перед каждым выездом со двора (то есть через 50-100м) вынимаете ребенка из санок??? И притом, что прекрасно видно, что человек что-то везет! Полная и безоговорочная вина водилы!
А новоиспеченным шумахерам, хочу сказать: автомобиль - средство повышенной опасности. И садясь за руль вы принимаете на себя ответственность за жизни в том числе и тех, кто может вам повстречаться на дороге. Если вы этого не осознаете, лучше ходите пешком, или оставайтесь дома!
ЗЫ: за рулем уде более 20 лет, практически ежедневной езды. И прекрасно вижу, как меняется отношение водителей к окружающим.