Все новости
Все новости
Перейти к публикации

25 комментариев к публикации С новым Гольфстримом!
С новым Гольфстримом!

MAn
15 дек 2006 в 04:15

Вот как раз недавно подумал. Эх, дарю идею! Уважаемые владельцы таксей, введите обязательную форму одежды для своих шоферов - и вы будете узнаваемы!

Антон
15 дек 2006 в 07:30

Мне старый Гольфстрим больше нравился

Лена
15 дек 2006 в 09:34

Номер на всамом деле подходящий!

Саша
15 дек 2006 в 09:40

номер может и более запоминающийся, а вот оранжевое \"стрим\" вообще не читается!

Сергей
15 дек 2006 в 10:19

Когда это такси только появилось, то директор трезвонил,что у них более 200 единиц машин. А теперь более 100. А где остальные? Уже поломались? Хотя судя по позывным не более 100 шт.

Иван
15 дек 2006 в 10:16

Новые иномарки? Это не иномарки, а корыта собранные на знаменитом ЗАЗе, легендарными совковыми руками. В общем, мне не понравились.

Ольга
15 дек 2006 в 11:16

Да какая разница - серые, оранжевые или синие эти гольфстримы...Хоть и кичатся тем, что цены самые дешевые, так и этих денег не отрабатывают. Постоянно опаздывают, причем, не на 5 минут, а минут на 20-40, ругаться с ними устали уже. Уже тысячу раз пожалели, что заключили с ними договор на обслуживание нашей компании. Аргументируют тем, что машин не хватает. Кого ни спрашивали, все в шоке от работы этой компании. Люди, лучше переплатите немного, но воспользуйтесь услугами другого такси, нервы дороже...

Serg
15 дек 2006 в 12:08

Да хоть какой ребрендинг проводи, уровень останется тот же. Нужно было вечером ехать с ребенком в больницу, утром заказал такси. Заказ приняли. За полчаса мне звонят и говорят: извините, машины не будет, звоните в другое такси. Ну и зачем тогда нужно было принимать заказ???

Александр
15 дек 2006 в 12:58

Вы бы еще разобрались со своими гольфстримовскими таксистами (хоя бы теми, что на автовокзале тусуются).
С учетом того, что там стойка администратора Гольфстрима (на которой указаны тарифы), таксисты ваши внаглую чуть не вдвое завышают тарифы, уверяя, что информация на стенде про цены - устаревшая.

Если так, то почему вы не обновите стенд ?

В тот момент, когда я пытался заказать у вас такси, девочки - администратора не было, этот киоск был закрыт вообще, поэтому подтвердить слова таксистов она мне не смогла. Звонить в диспетчерскую у меня не было желания, а вот мой товарищ иногородний сказал, что мол, да ладно, время уже позднее, все устали и он поедет по тарифу, озвученномй водилой.

Я до сих пор сомнечваюсь, что в 1 час ночи от автовокзала до Плахотного (ленинский) - 350 рублей.

Благо мой друго иногородний согласился платить по драконовскому тарифу,

доброжелатель
15 дек 2006 в 13:21

в час ночи до плахотного таксисты так и берут дешевле если рукой помохать то за 100 или 150 можно уехать, а есть какието у нас такси там первые пол часа езды 170 р вроде норм

Наталья
15 дек 2006 в 14:01

Ольга!Так почему же Вы с ними ездите?....Если Вас не устраивает сервис. Мы уже три месяца ездим и еще жалоб не было.....ну бывает опаздывают, так это из- за наших дорог, а не из-за Гольфстрима.Не принимайте близко к сердцу, нервы важнее!!!!!)))))))
Нам очень нравится работать с Гольфстримом, т.к. такси мы перебрали уже порядка четырех!))))Большое спасибо за комфорт.........

Андрей
15 дек 2006 в 14:49

Пользуюсь, за те деньги что берут обслуживание на уровне.
в салоне действительно чисто, нет орущего шансона, не накурено.
понимаю что в популярные часы (вечера пятница/суббота) машины может и не быть, как и у других компаний.
и приятно ехать зная сколько заплатиш, прозрачный тариф тоже меня привлекает.

Злой_на_Гольфстрим
15 дек 2006 в 14:59

Гольфстрим отвратительное такси. Опоздал на 30 минут (хотя вчера в Кировском районе пробок практически не было). Водитель весь какой-то помятый, явно \"с похмела\". В машине - вонь, подвеска у этого нового запора или уже развалилась или сразу была отвратительная, не для Новосибирских дорог. Даже на разбитой \"шестерке\" такси 151515 больше комфорта. В общем мне не понравилось.

Алексей
15 дек 2006 в 16:03

с утра прочитав данную статью решил попробовать воспользоваться услугами этого такси...
вот что получилось:
- опоздание на 15 минут,
- температура внутри салона ровнялась температуре воздуха за бортом (поскольку водитель постоянно держал окно открытым)
- водитель постоянно ныл о том, какая у него работа плохая, чем портил настроение от и без того непритной поездки,
- в машине не удобно и тесно,

одним словом - негатив! редко пользуюсь услугами такси, поскольку имею собственный автомобиль, но такого я не ожидал. всегда считал что таксист должен быть молчалив и предельно вежлив, но на деле получилось совсем другое.
короче большое спасибо экипажу с позывным \"012\" за отвратительную поездку!

Дмитрий
15 дек 2006 в 16:23

А я думал покупать мне ЛАнос или нет... Вызвал такси, проехал пассажиром. О какой иномарке идет речь я не понял. Дали мне даже за руль подержаться.

\"Дельфины приходят на помощь людям, тонущим в море, поддерживают их на поверхности и помогают доплыть до берега.\" Здесь я прослезился...

Ирина
15 дек 2006 в 17:09

Какая разница кокой логотип, когда динамят даже своих корпоротивных клиентов. Из-за этого такси постоянго опаздываем на работу на 30-40 мин. Водители недовольны постоянно жалуются, зарплату не платят, а когда узанают что мы работаем по безналу, так вообще готовы высадить прямо на дороге. С этой компанией связаны только отрицательные эмоции. ЛЮДИ работайте с другими ТАКСИ и у Вас будет меньше проблем

Другой Андрей
15 дек 2006 в 17:45

А я вызываю Каретный двор (292-92-92) 150 р. ночью. А что касается музыки и подсадки пассажиров, то как то шансон я не перевариваю и прошу че нибуть повеселее (так коректнее ;o) а подсаживать так вобще только раз просил частник какой то и я сказал \"че прикалываться то?\".

Наталья
15 дек 2006 в 18:04

Дааааа......а Вы случайно Другой Андрей не сотрудник такси Каретный двор??????А то наглый пиар на странице Гольфстрима!!!!!))))))))))))))))

Максим
15 дек 2006 в 18:09

Я вот читаю и не понимаю.....зачем Ирина ездит на этом такси если ее не устраивает??? при чем так же как и Ольгу. 11.16???????????????????????????????
Если мне нравится такси, я на нем езжу.....а если не нравится, то ни езжу)))))))))))))ВОТТТ

Наталья
15 дек 2006 в 19:00

Ага тарифы маленькие :)))) 120р 5км, последующие по 10 руб за км. Самые дорогие такси в городе мин 150 (это 11 км). А тут проехать 11 км будет 180. вот тебе и низкие тарифы.......

ХАН
16 дек 2006 в 11:19

Совсем недавно, когда я выбирал какой авто себе купить, то из интереса вызывал разные такси и заказывал конкретную модель: Ланос, Акцент, Октавия или Логан и т.д. В то же время и почувствовал разный сервис. Самый классный был, по моему мнению, такси Мой город, ни разу не опаздывали, даже если с вечера заказывал на 5-6утра, за 10мин прибывали...Но автопарк у них не очень..попадались очень раздолбанные волги. Водилы нормальные, молчаливые, в душу не лезут, шансон не орет, в салоне не курят..
Еще понравилось Такси Мерси, Рено для такси идеальная машина, особенно Логан, но частенько отказываются принять заказ - машин не хватает, также как и Гольфстрим( хотя вроде машин у них много). Это такси вообще интересное,я долго не мог понять - почему у них нет логотипа? А который появился - мне не нравится и цвет в том числе. Динамят они частенько, но что машины чистые - это факт, да и по комфорту вполне сносные. Водилы накалывают по тарифу - это тоже факт, особенно ночью.Интересно а управленцы из такси наши комментарии читают?Всякая шушара на Жигулях даже ни в какое сравнение с крупными компаниями не идет. Попадаются редкие нормальные экземпляры на ухоженных тачках, но в целом их удел - крохи с барского стола, народ стал разборчивым и готов платить деньги за качество, а не только за перемещение тела в пространстве.

Олег
16 дек 2006 в 12:10

Вообще, конечно, удивительно видить людей обсуждающих какую то фирму такси. Похоже, что коллеги по работе решили поприкалываться. Пользуюсь такси не только в Новосибирске.Скажу одно - менталитет еще не тот у таксистов. Пройдут поколения... есть строители и монтажники, а есть таксиситы.В Новосибирске лучше на метро:)

Игорь
16 дек 2006 в 12:16

Злой_на_Гольфстрим! Я понимаю если бы Мустанг или Гранд-авто. А 151515 - кто это? как говорится в басне Крылова про слона и моську?

Киса
18 дек 2006 в 17:34

А мне \"Гольфстрим\" нравится! если и опаздывают, то всегда сообщают. Чтобы машина была вовремя, лучше сразу заключать договор ИМХО, там этот момент можно сразу оговорить с менеджером. А еще мне из достоверных источников сказали, что у них уже действует страхование жизни водителя и пассажира! Муж ездил в Кемерово и ему прям полис страховочный выдали!

Оксана
25 дек 2007 в 09:43

После 24.12.2007 для меня хорошо любое такси - кроме Городской ДЕЛЬФИН . диспетчер Оля приняв заказ по адресу \"Боулинг Страйк\" - через 40 минут, перзвонила , сказав, что на улице БУРАН - а у них машины с НИЗКОЙ посадкой - которые НЕ МОГУТ проехать по ул. Б.Богаткова.!!!
Поэтому предлагаю пользоваться автомобилями господина Эмирова только по ул. Красный проспект от Автовокзала до пл. Калинина - возможно этот маршрут Дельфин осилит.