Все новости
Все новости
Перейти к публикации

87 комментариев к публикации На площади Маркса возводят ограждение для пешеходов

Евгений
28 нояб 2006 в 10:50

Ну наконец-то!!!
Теперь хоть камикадзе меньше будет...
Хотя и сам иногда там переходил.....

САС
28 нояб 2006 в 10:51

тогда бы упорядочили там бы и остановки общ. транспорта, а то водители где хотят (могут) там и останавливаются - часто не доезжают, часто уезжают дальше, чем надо. А вообще это высокое заграждение не красит территорию - посавили бы невысокие бетонные блоки, как например на речном...

Zasada
28 нояб 2006 в 10:49

\"двухметровое сетчатое ограждение посреди проезжей части\"... и колючку сверху под током... Дикари...

Пешеход
28 нояб 2006 в 10:54

Я против сплошного ограждения - оставьте хоть пару калиток-проходов и нарисуйте напротив них зебру.

Игорь
28 нояб 2006 в 10:52

Давно пора! С нашей культурой вождения и движения пешеходов давно пора на всех улицах такие заборы устанавливать! А особенно бы желательно - на мостах через Обь. Сетчатое ограждение - не бетонные блоки, большую нагрузку на конструкции моста не дадут.

Три Икса
28 нояб 2006 в 10:56

Лучше бы подземные переходы закопали... а на месте ограждения светофоры поставили....

принцесска
28 нояб 2006 в 10:56

Да, видели эту сетку, давно ждали решения проблемы, а то по Маркса люди ходят через дорогу, как по Бродвею :) Быстрее бы доделали :)

ЯЯЯЯ
28 нояб 2006 в 10:59

Наконец-то этот табун людей заставят ходить через переход. А то им явно жизнь не дОрога!

принцесска
28 нояб 2006 в 11:00

2Пешеход, извините, но там 350 метров от одного перехода до другого(это без учета перехода в метро,оно еще ближе), даже если будете находиться в середине, то не думаю, что это проблема пройти 100-200 метров. Чтобы не было негативных комментов-я сама живу на маркса и сама там часто хожу. Только предпочитаю это делать на светофоре, а не через всю проезжую часть, как там обычно переходят многие.

Вад
28 нояб 2006 в 11:00

Наконец-то... Долго ждал этого момента. Надеюсь это уменьшит кол-во сбитых пешеходов... Правда, на переходе возле кольца (ближе к Ватутина) редко кто пропускает пешеходов.
Ещё бы порядок навели в начале проспекта Маркса...

наташа
28 нояб 2006 в 11:01

Не заборы нужно ставить, а переход пешеходный напротив \"Фестиваля\" делать, а то чтобы к нему подойти нужно будет за квартал дорогу переходить.

NNN
28 нояб 2006 в 11:14

Интересно, как это будет выглядеть? Вроде сетки-рабицы, что ли? Бетонные невысокие блоки надежнее и не так безобразно, на мой взгляд.

Может, кто-нибудь заодно озаботится переходом через перекресток Ленина - 1905 г.? Знаков нет, фонарей по Ленина от перекрестка нет метров 150 (отсвет от стройки только выручает). Как быть пешеходам и водителям, неизвестно. Надеемся только на взаимную вежливость и отсутствие - пока! - гололеда. А движение там приличное.

Герман
28 нояб 2006 в 11:29

Вспоминая недавнее интервью главного архитектора города В.Арбатского, у которого полностью вышли из-под контроля все, кто хочет хоть что-то свое в ландшафт воткнуть, чего удивляться?
Вспоминается Аркадий Райкин, вернее, его персонаж, который предлагал такое решение проблемы воспитания: забор. Огородить высоким забором все улицы, чтобы не было влияния улицы на подрастающее поколение.
Кстати, это наше, новосибирское, нововведение, нигде я такого уродства еще не видел.
А еще, чтобы упорядочить пешеходное движение, надо ввести для пешеходов одностороннее движение по улицам, убрать пешеходов с Красного проспекта, перевести их на Советскую и ул. С.Шамшиных. Можно еще дальше пойти: в четные дни ходят только те, у кого фамилия начинается на гласную букву, в нечетные - на согласную. Дурнее, чем забор посреди дороги это не будет, зато прославимся!

Оксана
28 нояб 2006 в 11:29

Я согласна с первым комментом. Дикари! Может весь город под железные заборы и колючки! Дикари! Это не то, чтобы не украшает, это просто уродует город. Друг из Англии приезжает, будет стыдно, если попадем на площадь Маркса и он это увидит. Ни в одной цивилизованной стране мира таких заборов в центре (одном из центров) города не устаналивают. Позор! Да вы, люди, сами подумайте, что ж мы за стадо-то такое, если уже будем среди двухметровых железных заборов жить! Еще и радуетесь этому! Боже, до чего вы докатились! Нет, чтобы воспитывать культуру соблюдения правил дорожного движения, лучше давайте весь город заборами двухметровыми обнесем!!! Вы сами-то понимаете, чему радуетесь?!!! Стадо!!!

Граф Ноль
28 нояб 2006 в 11:32

Сетка имхо смешно - какой-нить пьяный деятель снесет на фиг. Надо блоки как на Димитрова и Речном. Да и пешеходные мостики как на пл. Труда не помешают - не все же пешеходам через метро тусоваться?

Данила
28 нояб 2006 в 11:39

Это точно порабы уже поставить рас не можем научить лудей культуре движения что водителей что пешеходов никак не допетрит что правила не умниками писаны а кровью

Алексей
28 нояб 2006 в 11:50

Куда уж больше переходов?! Там и так два теплых подземных перехода. Ну зачем подскальзываться на накатанной проезжей части - спустись, погрейся, куда торопишься?!

ЯЯЯЯ
28 нояб 2006 в 11:49

to три икса: ага, и вообще дороги бы положили под землей! чего это люди под землей, а автомобили на свежем воздухе!!!! где-то это я уже слыхала)))))))))

Андрей
28 нояб 2006 в 11:54

А мне так кажеться, это - лобирование переходов, проходимость, налоги, аренда и прочие преимущества, сеточка окупится.

Анатолий
28 нояб 2006 в 11:52

Это правильно!
Надо превратить Новосибирск в тюремную зону
- с заборами, колючей проволокой и всем подобным!

Засилие автомобилей в Новосибирске становится
слишком назойливым.

Коля
28 нояб 2006 в 11:59

Я думаю, что, не плохо было бы еще ток пустить по этому ограждению. И, еще, хорошо бы карабинеров расставить на каждые 20 метров вдоль ограждения.

Несмеяна :)
28 нояб 2006 в 12:09

При мне как-то девушку сбили. Она стояла на середине дороги, машин было мало. Но нашелся один лихач, который решил объехать автобус и нечаянно наехал на нее. Картина страшная. Описывать не буду. После увиденного, я вообще перехожу улицу только где сфетофор или через переход!!!!!! Чего и всем советую.

Добряк
28 нояб 2006 в 12:08

Те кто оставляет комментарии о том что это плохо, люди которые ходят пешком и нарушают правила, переходят в неположенном месте. Те кто положительно относится тот автовладелец и хочет оградить себя от таких сумашедших самоубийц и спасти им жизнь. Если нет других мер по борьбе с переходом в неположенном месте, то это самый правильный. Научитесь ходить через дорогу и вам никто не будет ставить ни сетку ни блоков. В свою очередь как участник движения на автомобиле хочу призвать всех автовладельцев к уважению на пешеходных переходах и светофорах к пешеходам.

Изя
28 нояб 2006 в 12:17

Уберите от туда автобусы не проехать, не пройти. А ограждение СТРЕМНОЕ не позорьтесь!!!!!!!!!

Кирилл
28 нояб 2006 в 12:18

Давно пора было ограждение сделать - народ бегает через дорогу, своей жизни не жалея. Другой вопрос, что эта рабица выглядит ну просто отвратительно... полметровые блоки поставили для этой рабицы - народ через блоки прыгает... рабицу поставят всю - ночью кто-нибудь вырвет одну секцию - опять всё по новой начнётся...

NNN
28 нояб 2006 в 12:19

Да, еще вот что! Насчет сетки на Ленина между Вокзальной магистралью и Челюскинцев - это пл. Гарина-Михайловского, - там особо перебегать некуда, массовых нарушений не видела даже после закрытия выхода из метро к гостинице. Там трудно ездить водителям, а пешеходы не суются под колеса.
А вот Вокзальная магистраль - пока не перенесут остановку \"ЦУМ\" и переход именно к ЦУМу, все будут перебегать как попало. Проблема не в нарушителях-пешеходах, а в организации движения (зачем выезд с Комсомольского проспекта перекрыли, например?). Оно работает не на автомобилистов и пешеходов, а на владельцев определенных магазинов. Маршрутки, если позволяет обстановка. всегда высаживают людей до светофора, поближе к ЦУМу, что и разумно. Почему сам ЦУМ не возмущается нынешней схемой переходов - загадка.

Герман
28 нояб 2006 в 12:25

2 Добряк:
Тем, кто положительно относится к заборам посреди проезжей части городских улиц, удобнее будет ездить не за рулем, а в железных автобусах с дырочками. Пропускная способность дорог возрастет, никто никому мешать не будет, и не надо будет дискутировать о том, кто кого должен больше уважать на улицах.

Андрей
28 нояб 2006 в 12:29

Только одно маленькое замечание. Ограждение не \"для пешеходов\", а \"от пешеходов\"

Sergei
28 нояб 2006 в 12:50

Полностью согласен что критикуют забор в первую очередь пешеходы. Согласен, что некрасиво. Но когда какой-нибудь лихач человека переедет - это тоже не особенно красивое зрелище.
Вопрос только поможет ли? У нас свой особый путь: если нельзя значит обязательно надо. Не раз наблюдал как народ прыгает через бетонные ограждения на дамбе Димитровского моста (это кстати и к мнению, что бетонные блоки надежнее)

Анатолий
28 нояб 2006 в 12:57

2Несмеяна: увы, переход на светофоре на зеленый свет
не гарантирует безопасности - надо по-прежнему быть
осторожным и смотреть по сторонам во все глаза.

Количество нетрезвых водителей и лихачей в городе просто
потрясающе. Вот кого надо в клетку за колючую проволоку - а остальные смогут нормально прожить.

дед
28 нояб 2006 в 13:00

Вообще-то по генплану на этом месте будет пешеходная зона, так что этот забор наверное временный.
ТО Оксана \"Друг из Англии приезжает, будет стыдно, если попадем на площадь Маркса и он это увидит\"
А что, зрелище пешеходов, пересекающих дорогу в произвольных направлениях. лучше?

Alexx
28 нояб 2006 в 12:57

Не, на Речном лучше сделали - вглухую, из профилированного листа, 4мм, только колючки на изоляторах не хватает. Раньше хоть реку видно было, а щас как в изоляторе. Ништяк! А кто помнит времена, когда метро строили и всё позагорожено было? Вот вам и 21 век

Мимо проходил
28 нояб 2006 в 13:06

\"С нашей культурой движения пешеходов\"
А водители у нас культурные да?
В таком случае предлагаю на каждом светофоре ШЛАГБАУМЫ для автомобилей поставить!

Коля
28 нояб 2006 в 13:08

Люди! Так по переходам на Маркса же не пройти! Все заставлено торговыми киосками. А зеваки-покупатели не дают пройти по той узкой части, что посередине. Вот люди и не идут в переходы, а переходят дорогу поверху. Ограждения не помогут тут.

Андрей
28 нояб 2006 в 13:09

Сетка на дороге это самое дешевое решение проблемы. Но настоящим решением должно быть расширение дорог по улицам Блюхера и Новогодней, а на пр.Маркса ограничить скорость движения; дорогу между Фестивалем и Гранитом сделать пешеходной. PS и волки будут сыты и овцы целы.

RV
28 нояб 2006 в 13:36

Оксана
\"Друг из Англии приезжает, будет стыдно, если попадем на площадь Маркса и он это увидит. Ни в одной цивилизованной стране мира таких заборов в центре (одном из центров) города не устаналивают. Позор!\"
Ваш друг из Англии в неменьшей степени был бы шокирован народом, гуляющим по проезжей части как по тратуару, так что забор ничего не изменит
Сами признайтесь, вы всегда переходите дорогу только на зеленый свет? даже если дорога пустая и по близости ни одной машины и это заштатный перекресток?
Вот когда научимся соблюдать ПДД (причем как пешеходы, так и водители) как \"всем цивилизованном мире\" тогда и будем говоритьь что у них нет, а у нас есть.Это сетка не очередное уродство продажных чиновников - это жизненная необходимость
Вчера например чуть не сбила девочку лет 5-6 на проспекте Маркса,потому что девочка и ее мамаша стояли посреди проезжей части, где ни светофора, ни зебры и переходили дорогу. Хоть и не сбила ребенка, а руки до сих пор трясуться, так что пусть лучше это уродство, чем гуляющие по проезжей части пешеходы

Наталья!!!
28 нояб 2006 в 13:33

Народ, ну когда мы уже будем культурным и взаимовежливым обществом!!!
Сама живу на Маркса, и дереход - больная тема. Там даже троллейбусы носятся на красный свет и сигналят пешеходам нагло вышедшим на переход на зеленый свет.
А заборы - просто уродство. Как в колонии! Неужели это единственное решение проблемы???

ifdef
28 нояб 2006 в 13:45

2Zasada и прочим умникам:
Если эта железная \"безвкусица\" спасет хотя бы одну человеческую ЖИЗНЬ, значит она уже не зря стоит на своем месте. Если не у всех ума хватает под колеса не бросаться и пройти лишних 100 метров, это еще не значит, что таких людей надо физически уничтожать, в угоду \"эстетствующим элементам\"... Потому как никто не застрахован ни в роли пешехода, ни в роли водителя. Уж лучше сетка, чем инвалилная коляска для одних или нары и настоящая \"сетка\" для других.

DeyS
28 нояб 2006 в 13:44

Сам пешеход - машины нет. С тем, что решение перегородить для безбашенных переходящик где вздумается - полностью согласен. Вот только сетка... диковато это выглядит...

Василий
28 нояб 2006 в 13:44

Похоже пишут одни водилы и пешеходы у них только путаются под колесами их дорогих (драгоценных) авто.Надо уважать других и тогда ВАС будут уважать. Почему люди лезут под колеса? Во первых водители часто и на светофоры не обращают внимания, а во вторых, часто ли вы видите как пешеходном переходе вам уступает машина? надо быть еще внимательней на светофорах и переходах не расслабляться. Ну что плохого в том, что водители пропустят сарушку семидесяти лет посредине проспекта ... , которой просто безумно трудно идти до перехода - ведь незря уступают им место хотябы в транспорте

Олег
28 нояб 2006 в 13:48

Я водитель с 20-летним стажем. Очень редко хожу пешком.
НО Я КАТЕГОРИЧЕСКИ ПРОТИВ СЕТКИ !!!!
Гораздо дешевле купить два литра белой краски и нарисовать \"зебру\". А водителей штрафовать!!! Понятно, что пешеходы ведут себя не очень правильно, но в последнее время и водители просто наглеют. Почему бы водителю не пропустить пешехода?...

Вад
28 нояб 2006 в 13:52

Полностью согласен с Добряком!!!
Господа пешеходы! Если вы по-другому не понимаете, и наши власти не могут идти по другому пути, то приходиться ставить забор.
И вообще, опять все приходит к вечным спорам между пешеходами и водителями... Пешеходов не убедить, что надо переходить в установленном месте, а водителей, что надо пропускать пешеходов, где есть пешеходный переход...
Могу привести статистику, кот слышал на прошлой неделе от одного полковника ГАИ: в 70 случаях из 100 в ДТП с участием пешеходов виноваты .... пешеходы. Это о чем-то говорит?
По поводу того, что будет портить внешний вид города. Полностью согласен. Но, предложите другой вариант? Критикуешь-предлагай! Проблему соблюдения ПДД пешеходами пытаются решить некоторые чиновники, есть предложения и от самих ГАИшников высокого ранга, но решение должно быть на федеральном уровне... А это... сами понимаете

Яя
28 нояб 2006 в 14:08

Может тогда будем последовательны и уберем наконец-то барахолку из переходов, а то ими пользоваться невозможно - загромождены киосками и каждые 3 метра натыкаешься на людей, глазеющих в витрины или что-то покупающих. Вот уж где бардак.

DmV
28 нояб 2006 в 14:14

На самом деле, Добряк, думаю, большинству водителей плевать с высокого небоскреба на жизнь и здоровье этих \"сумашедших самоубийц\", мне вот точно... Но я бы не хотел, чтобы мой сын на много лет нежданно-негаданно не остался без отца, а моя, так неплохо складывающаяся пока жизнь не дала трещину из-за какого-то \"неумного\" вечно спешащего в небеса пешебега.
Да, Герман, Оксана, наверное не красиво, да, наверное дико. Но если у нас город стадных дикарей, то как еще с этим бороться? Если они не хотят беречь свои жизни, почему мы, водители, должны брать на себя это дело? Ведь это единственный надежный способ убрать пеших с этого участка дороги (хотя не удивлюсь, если найдутся акробаты, перелезающие этот забор...). Ведь, согласитесь, более спокойно едешь под мостом на Речном вокзале, зная что никто неожиданно не \"вылетит\" на дорогу из-за опоры или из-за автобуса? А уж прогуляться лишние 100-200 метров молодым здоровым не заработавшим еще на свой транспорт людям не вредно для самочувствия! Нытики несчастные...

Sehnsuht
28 нояб 2006 в 14:17

А где вы видели на Маркса пешеходный переход, кроме как на светофорах???
а пешеходы еще и матерят в след...что их видите ли не пропустили...фи

Евгений
28 нояб 2006 в 14:28

Ехал я в субботу примерно в 24.00 в крайнем левом ряду мимо этого ограждения, и там где его строили. строили да недостроили - лежали запчасти этого ограждения поперек дороги, гдето метра на полтора на проезжую часть. Хорошо машин мало было, обрулил я их. А так хорошо бы въехал, .строители. Хоть бы знак какой поставили предупредительный.

Евгений
28 нояб 2006 в 14:32

для DmV - ехал я месяц назад под тем мостом на речном в., бабулька с кастылем еле ходит - поздно вечером решила там дарогу переходить, я когда от нее увернулся на скорости 60, долго еще от адреналина потряхивало.

Анатолий
28 нояб 2006 в 14:37

2Олег: Респект! Есть еще люди в этом городе...

2DmV: Вы обычный _циник_.

DmV
28 нояб 2006 в 14:54

Анатолий: Да речь-то сейчас не обо мне! :) Спор-то про ограждение: надо-не надо, полезно-бесполезно, красиво-не очень... У вас вот есть свое мнение, кроме мнения Олега, по этому поводу? Вот и выскажите его, чем эфир засорять не по теме... ;)

Olegeus
28 нояб 2006 в 14:55

Согласен с Вад, DmV и т.д. Интереса ради встаньте рядом с этим участком дороги и постойте, посмотрите что там происходит, хотябы минут 5. В будьние дни ужас, а в выходные как в муравейнике!!!! Куча общейтвенного транспорта, пешкодрапы выпрыгивающие из-за автобусов, припаркованных машин и столбов. Пешеходы, неужели вам ваше здоровье а темболее жизнь недорога? Сетка, бетонные блоки, да хоть высоковольтные провода!!! Я например, за безолаберность и безответственность пешехода, прыгнувшего мне под колеса не собираюсь!!! Чего и вам желаю.