5 комментариев к публикации «Новосибирск Авиа» будет развивать региональные перевозки
analitik
17 нояб 2006 в 10:20
То есть областное руководство все же решило вынести Северный в Толмачево, о чем несколько десятилетий мечтали градостроители-проектировщики. Это несомненно плюс властям.
Только вот как сочетаются \"Создание общественно-делового комплекса на территории аэропорта Северный и использование малой авиации\"? Или только вертолеты будут садится на какой-то пятачок, либо ВПП останется рядом с офисными зданиями за окном которых будут приземляться самолеты малой авиации.
Главное чтобы в связи с этими переменами второй аэропорт в Новосибирске не угробили, его наоборот развивать надо, быстро добрался и быстро долетел куда надо, например, на Горный Алтай!
Ещё один \"плюс\" в пользу Юрченко. Аэропорт \"Северный\" необходимо развивать. Для региональных и межрегиональных перевозок - идеальное решение, так как находится в черте города, что повышает его удобность во много раз, что особенно важно для коротких поездок(на один рабочий день).
Да елки же палки!!!
Само собой главное, чтобы порт то совсем не угробили! И в плюс к этому скажу. Ну вот пытался я недельку назад из Толмачей попасть в Улан-Удэ и не получилось исключительно из-за тумана, который в тех местах в отличие от Северного явление регулярное. Вообще, Северный в смысле локальной метеорологической обстановки более удачно расположен.
Что касается локальных перевозок из Толмачево (Новокузнецк, Барнаул, Кемерово, Томск), то это тема мертвая по причине отсутствия какого-то ни было надежного и быстрого транспортного сообщения между, собственно, Нском и Толмачево. Ну куда это годится, когда на дорогу из центральной части города приходится тратить минут 40. В случае локальных перевозок - это критично. А рейсы на данных направлениях вообще-то востребованы были бы, если бы они только вообще были. Пример приведу. Летел позавчера на линии Улан-Удэ-Иркутск - полный Ан-24. Из них примерно 50% до Иркутска (при том что поездом легко добраться). Стоимость перелета с учетом соборов всего то 1030 руб. Перенесите эту же стоимость на нашу почву. Я бы, например, предпочел перелет поезду или автобусу, если бы имел возможность в результате его использования отказатся от одной ночевки в гостиницах близлежащих городов и был бы в выигрыше. Для этого нужны ежедневные рейсы утром и вечером из доступного места (в том смысле, чтобы не приходилось добираться до места вылета час...). Только вот Томачево, как я уже отметил в настоящее время к доступному месту вылета не относится. :) - такси по 100 р/км не в счет.
А отстуствие авиаперевозок до Новокузнецка из Новосибирска, при наличии рейсов Новосибирск авиа по маршрутам Нск- Нижневартовск и Новокузнецк-Нижневартовск (практически стыкующихся) означает \"мертвый\" менеджмент. Это пункт трансфера такой - Нижневартовск? Или что? А почему не Новосибирск, собственно?
То есть областное руководство все же решило вынести Северный в Толмачево, о чем несколько десятилетий мечтали градостроители-проектировщики. Это несомненно плюс властям.
Только вот как сочетаются \"Создание общественно-делового комплекса на территории аэропорта Северный и использование малой авиации\"? Или только вертолеты будут садится на какой-то пятачок, либо ВПП останется рядом с офисными зданиями за окном которых будут приземляться самолеты малой авиации.
Главное чтобы в связи с этими переменами второй аэропорт в Новосибирске не угробили, его наоборот развивать надо, быстро добрался и быстро долетел куда надо, например, на Горный Алтай!
Мудрое решение! В кои то веки власть задумалась о будущем. Второй аэропорт просто необходим такому городу как Новосибирск.
Ещё один \"плюс\" в пользу Юрченко. Аэропорт \"Северный\" необходимо развивать. Для региональных и межрегиональных перевозок - идеальное решение, так как находится в черте города, что повышает его удобность во много раз, что особенно важно для коротких поездок(на один рабочий день).
Да елки же палки!!!
Само собой главное, чтобы порт то совсем не угробили! И в плюс к этому скажу. Ну вот пытался я недельку назад из Толмачей попасть в Улан-Удэ и не получилось исключительно из-за тумана, который в тех местах в отличие от Северного явление регулярное. Вообще, Северный в смысле локальной метеорологической обстановки более удачно расположен.
Что касается локальных перевозок из Толмачево (Новокузнецк, Барнаул, Кемерово, Томск), то это тема мертвая по причине отсутствия какого-то ни было надежного и быстрого транспортного сообщения между, собственно, Нском и Толмачево. Ну куда это годится, когда на дорогу из центральной части города приходится тратить минут 40. В случае локальных перевозок - это критично. А рейсы на данных направлениях вообще-то востребованы были бы, если бы они только вообще были. Пример приведу. Летел позавчера на линии Улан-Удэ-Иркутск - полный Ан-24. Из них примерно 50% до Иркутска (при том что поездом легко добраться). Стоимость перелета с учетом соборов всего то 1030 руб. Перенесите эту же стоимость на нашу почву. Я бы, например, предпочел перелет поезду или автобусу, если бы имел возможность в результате его использования отказатся от одной ночевки в гостиницах близлежащих городов и был бы в выигрыше. Для этого нужны ежедневные рейсы утром и вечером из доступного места (в том смысле, чтобы не приходилось добираться до места вылета час...). Только вот Томачево, как я уже отметил в настоящее время к доступному месту вылета не относится. :) - такси по 100 р/км не в счет.
А отстуствие авиаперевозок до Новокузнецка из Новосибирска, при наличии рейсов Новосибирск авиа по маршрутам Нск- Нижневартовск и Новокузнецк-Нижневартовск (практически стыкующихся) означает \"мертвый\" менеджмент. Это пункт трансфера такой - Нижневартовск? Или что? А почему не Новосибирск, собственно?