Все новости
Все новости
Перейти к публикации

5 комментариев к публикации «Новосибирск Авиа» будет развивать региональные перевозки

analitik
17 нояб 2006 в 10:20

То есть областное руководство все же решило вынести Северный в Толмачево, о чем несколько десятилетий мечтали градостроители-проектировщики. Это несомненно плюс властям.
Только вот как сочетаются \"Создание общественно-делового комплекса на территории аэропорта Северный и использование малой авиации\"? Или только вертолеты будут садится на какой-то пятачок, либо ВПП останется рядом с офисными зданиями за окном которых будут приземляться самолеты малой авиации.

Урич
17 нояб 2006 в 11:09

Главное чтобы в связи с этими переменами второй аэропорт в Новосибирске не угробили, его наоборот развивать надо, быстро добрался и быстро долетел куда надо, например, на Горный Алтай!

авиатехник
17 нояб 2006 в 12:09

Мудрое решение! В кои то веки власть задумалась о будущем. Второй аэропорт просто необходим такому городу как Новосибирск.

Павел
19 нояб 2006 в 12:00

Ещё один \"плюс\" в пользу Юрченко. Аэропорт \"Северный\" необходимо развивать. Для региональных и межрегиональных перевозок - идеальное решение, так как находится в черте города, что повышает его удобность во много раз, что особенно важно для коротких поездок(на один рабочий день).

Konvas
19 нояб 2006 в 20:50

Да елки же палки!!!
Само собой главное, чтобы порт то совсем не угробили! И в плюс к этому скажу. Ну вот пытался я недельку назад из Толмачей попасть в Улан-Удэ и не получилось исключительно из-за тумана, который в тех местах в отличие от Северного явление регулярное. Вообще, Северный в смысле локальной метеорологической обстановки более удачно расположен.
Что касается локальных перевозок из Толмачево (Новокузнецк, Барнаул, Кемерово, Томск), то это тема мертвая по причине отсутствия какого-то ни было надежного и быстрого транспортного сообщения между, собственно, Нском и Толмачево. Ну куда это годится, когда на дорогу из центральной части города приходится тратить минут 40. В случае локальных перевозок - это критично. А рейсы на данных направлениях вообще-то востребованы были бы, если бы они только вообще были. Пример приведу. Летел позавчера на линии Улан-Удэ-Иркутск - полный Ан-24. Из них примерно 50% до Иркутска (при том что поездом легко добраться). Стоимость перелета с учетом соборов всего то 1030 руб. Перенесите эту же стоимость на нашу почву. Я бы, например, предпочел перелет поезду или автобусу, если бы имел возможность в результате его использования отказатся от одной ночевки в гостиницах близлежащих городов и был бы в выигрыше. Для этого нужны ежедневные рейсы утром и вечером из доступного места (в том смысле, чтобы не приходилось добираться до места вылета час...). Только вот Томачево, как я уже отметил в настоящее время к доступному месту вылета не относится. :) - такси по 100 р/км не в счет.
А отстуствие авиаперевозок до Новокузнецка из Новосибирска, при наличии рейсов Новосибирск авиа по маршрутам Нск- Нижневартовск и Новокузнецк-Нижневартовск (практически стыкующихся) означает \"мертвый\" менеджмент. Это пункт трансфера такой - Нижневартовск? Или что? А почему не Новосибирск, собственно?