Да вот именно, нашли кормушку Евро-2, там и так все нормально. А вот фары японок как мешали, так и мешают ночью. Приходится свои врубать на дальний. Плохо всем. И где хотя бы заклеенные сектора?
Для начало бы бензин качество ЕВРО-2 дотянули.
Ах да это касается иномарок с правым рулем......
А что даст мне этот центр сертификации?
Как же с нашими машинами ?
Интересно, а хоть один жигуль или волга сходя с конвейера соответствуют нормам евро-2?
Необходимо также запретить постановку на учет автомобилей отечественного производства, не соответствующих норамам. И боюсь, что ни один горе-отечественный автомобиль таким образом не будет введен в эксплуатацию :(.
Закрыть надо наш автопром липовый!!!:) Так как его не было и судя по всему уже и не будет как такового! Еще и на международные выставки калину возят- позорятся. Никогда не пересяду на отечественную машину после иномарки:)
Говоря русским языком, соответствие машин стандарту ЕВРО-2, складывается не только из качества двигателя, а в первую очередь из относительной чистоты выбросов, что в свою очередь определяется, спец каталитическими дожигателями, адсорбентами и др. АНДРЕЙ прав:) Кстати, кат. дожигатели для отечественных машин разрабатывали у нас в Новосибе, институт Катализа.
Очередная кормушка!!!
Эта бумага стоит 4700руб. Задумайтесь. 4700 руб.
И еще за скорость денег дай. Ладно завал сейчас из-за того что машин накопилось много пока ждали лицензии. Но 4700 за то, что тебе сказали да это нормальная машина...
Странно... Еще в сентябре видел на пункте ТО на Энергетиков объявление о возможности проведения ими сертификации на Евро-2... В чем прикол?
2Кузьма: а заклеенные сектора запрещены поправками в новый ГОСТ...
Сначала бы отечественные машины дотянули до этого стандарта однако...
К чему такая дискриминация иномарок - не только Чукче, но и ежу понятно...
Да вот именно, нашли кормушку Евро-2, там и так все нормально. А вот фары японок как мешали, так и мешают ночью. Приходится свои врубать на дальний. Плохо всем. И где хотя бы заклеенные сектора?
Для начало бы бензин качество ЕВРО-2 дотянули.
Ах да это касается иномарок с правым рулем......
А что даст мне этот центр сертификации?
Как же с нашими машинами ?
Данный сертификат требуется на бывшие в употреблении !!!
А жирно вам там не будет?
Интересно, а хоть один жигуль или волга сходя с конвейера соответствуют нормам евро-2?
Необходимо также запретить постановку на учет автомобилей отечественного производства, не соответствующих норамам. И боюсь, что ни один горе-отечественный автомобиль таким образом не будет введен в эксплуатацию :(.
Закрыть надо наш автопром липовый!!!:) Так как его не было и судя по всему уже и не будет как такового! Еще и на международные выставки калину возят- позорятся. Никогда не пересяду на отечественную машину после иномарки:)
Лично у меня русская машина (Lada 110), удовлетворяющая Евро-2, была еще в 1999 году. Чего и вам желаю (я о Евро-2 конечно).
ХРОМ ТЫ УДИВИШСЯ!Покупал в этом году грузовые ГАЗЕЛИ так они все идут по ЕВРО-2.Стоят кислородники и абсорбенты как на иномарках.
Говоря русским языком, соответствие машин стандарту ЕВРО-2, складывается не только из качества двигателя, а в первую очередь из относительной чистоты выбросов, что в свою очередь определяется, спец каталитическими дожигателями, адсорбентами и др. АНДРЕЙ прав:) Кстати, кат. дожигатели для отечественных машин разрабатывали у нас в Новосибе, институт Катализа.
Очередная кормушка!!!
Эта бумага стоит 4700руб. Задумайтесь. 4700 руб.
И еще за скорость денег дай. Ладно завал сейчас из-за того что машин накопилось много пока ждали лицензии. Но 4700 за то, что тебе сказали да это нормальная машина...
Странно... Еще в сентябре видел на пункте ТО на Энергетиков объявление о возможности проведения ими сертификации на Евро-2... В чем прикол?
2Кузьма: а заклеенные сектора запрещены поправками в новый ГОСТ...