2GRU: Ржунимагу! прежде чем такую глупость сказать, можно было в инете поискать... ИМХО! Есть конечно \"6-ки\" 70х годов, но это новая была! чёрный бумер....:)
Похоже, игрушка оказалась слишком привлекательной. :) Что ж, желание повыпендриваться совершенно естественно имеет свои издержки. Можно считать, что общество приняло тачку \"на ура\". :)
Как они (угонщики) их угоняют, диву даешься. Наверняка стояла хорошая сигнализация, да еще и механическая защита. Я потратил 20000 рублей на сохранность своего автомобиля, а после прочитанного, на душе кошки скребут.
2Максим - если она недавно из салона была - то вернее всего сигналки на ней еще не было, а механических защит - тем более... Только штатный иммобилайзер:) И непогрешимая уверенность что на такую крутую тачку никто не посмеет покуситься! :)
Denis, вы говорите об имобилайзере БМВ как о жигулевском. ключи для них и схемы не продаются в автомагазинах, их иммобилайзеры не просто отключаются.
Они превосходят сигналки по защите. другое дело, что они все таки серийные и проводка стандартная. значит подход уже есть.
ну а тратить 20 тыс. на защиту (сигналка, реле, дракон, замок) мне кажется не очень оправдано, это чуть ниже КАСКИ, но гарантии по каске выше (даже с учетом времени и процента возврата денег). любой нормлаьный установщик (не угонщик) заведет вашу машину у себя в мастерской за 5-20 минут. а так как угонщику ничего сохранять в защите не надо, то выламывание проводов, оголение изоляции не займет длительное время.
и кстати, независимо от машины, сигналки ставят по одинаковому (даже если оговаривают с установщиком схему), поэтому сирена и пейджер могут не пикнуть, пока ее угоняют. есть неколько способов, от которых защищаются не дорого, но маленький процент владельцев. просто по незнанию (владельцев и тупых установщиков).
дорогие машины лучше страховать, чем заниматься защитой.
Сочувствие, однако, хозяину.... Такие крутые \"бумеры\" угоняют только под заказ. Машина очень дорогая, редкая. Тут или у кого-то точно такая же тачка была, да \"сплыла\". Иначе говоря или угнана, или в аварии пострадала очень сильно Даже сгорела. Так что путь один - искать заказчика. Наверняка таких на всю страну - единицы.
Насчет угнать. Ни одна сигналака не спасет, , даже спутниковая, если машина заказана. Могли просто тупо подогнать эвакуатор и погрузить и увезти, а потом перегрузить в трейлер. От шокера , как я читал, дохнут многие сигналки. Как защитить? Если серьезно, ты выход один - взять на вооружение опыт узбекистана. Там за угон машины - 15 лет тюрьмы. Или руки рубить, как в арабских странах. Все остальное - туфта, понт...
Сигнализации и противоугоны это всё пережитки первобытно общинного строя( Мне кажется что тока те, кто в лесу прожил последние лет 10 не в курсе того, что угоняют ЛЮБЫЕ машины с ЛЮБЫМИ защитами) и особенно новые и дорогие) Тут сверхсложные системы даже скорее зло чем благо. Ведь высокопрофессиональных угоньщиков куда меньше, чем просто криминальных любителей наэивы.. и обладатель дорогой и модной модели рискует сам стать жертвой похищения вместе с автомобилем. Многие в таких ситуациях и с жизнью расстались из за куска железа.
А сигнализации все эти это для тех машин у которых на ключике нет кнопки дистанционного открытия дверей.. что удобнее было) Только в этом вижу их полезность. А так лишь бдительность усыпляют и всё.
Виктор Сизов - Вы сами прекрасно раскрыли тему ШТАТНОГО иммобилайзера, так что комментировать вашу иронию о жигулёвском имме ;) смысла нету, ибо в этой шутке огроменный процент правды!:)
toMX Ты неправ. Я не завидую. Я просто не сочувствую. Да и нет повода - у дяди ведь не последние штаны отняли. Купит еще. А не купит, то ничего с ним не станется.
2 Виктор Сизов:
Ну давайте посчитаем. КАСКО для 645 бэхи будет не менее 8%. В стоимостном выражении это составит примерно $11200. Так что из этих денюжек можно выкроить и на приличную охранку, получить при этом скидку по тому же КАСКО.
Охранка для такой машины просто необходима. Другой разговор, что в Новосибирске на сегодняшний день нет высокоэффективной спутниковой, а любую другую спецы ломают на раз. В нашем салоне BMW, кстати, пальцы любят растопыривать насчет абсолютной надежности штатных систем защиты. Мол, BMW настолько защищена производителем, что интеллектуальный угон невозможен. Вот вам самое простое доказательство обратного.
Думаю, не далее чем в 2007 году у нас появится хорошая отработанная спутниковая система. Сейчас пока, к сожалению, одни понты, такие же как в салоне.
все логично.. БМВ - 645! что за модель? раритет новерно! вот и угнали...
Хе хе, раритет :)
На этот \"раритет\" цены у дилеров начинаются от 90 тысяч евро.
наоборот новьё и оч. неслабое
2GRU: Ржунимагу! прежде чем такую глупость сказать, можно было в инете поискать... ИМХО! Есть конечно \"6-ки\" 70х годов, но это новая была! чёрный бумер....:)
Похоже, игрушка оказалась слишком привлекательной. :) Что ж, желание повыпендриваться совершенно естественно имеет свои издержки. Можно считать, что общество приняло тачку \"на ура\". :)
Как они (угонщики) их угоняют, диву даешься. Наверняка стояла хорошая сигнализация, да еще и механическая защита. Я потратил 20000 рублей на сохранность своего автомобиля, а после прочитанного, на душе кошки скребут.
2Максим - если она недавно из салона была - то вернее всего сигналки на ней еще не было, а механических защит - тем более... Только штатный иммобилайзер:) И непогрешимая уверенность что на такую крутую тачку никто не посмеет покуситься! :)
Denis, вы говорите об имобилайзере БМВ как о жигулевском. ключи для них и схемы не продаются в автомагазинах, их иммобилайзеры не просто отключаются.
Они превосходят сигналки по защите. другое дело, что они все таки серийные и проводка стандартная. значит подход уже есть.
ну а тратить 20 тыс. на защиту (сигналка, реле, дракон, замок) мне кажется не очень оправдано, это чуть ниже КАСКИ, но гарантии по каске выше (даже с учетом времени и процента возврата денег). любой нормлаьный установщик (не угонщик) заведет вашу машину у себя в мастерской за 5-20 минут. а так как угонщику ничего сохранять в защите не надо, то выламывание проводов, оголение изоляции не займет длительное время.
и кстати, независимо от машины, сигналки ставят по одинаковому (даже если оговаривают с установщиком схему), поэтому сирена и пейджер могут не пикнуть, пока ее угоняют. есть неколько способов, от которых защищаются не дорого, но маленький процент владельцев. просто по незнанию (владельцев и тупых установщиков).
дорогие машины лучше страховать, чем заниматься защитой.
Тачка то вообще нехилая!!! Купе...таких в городе у нас единицы. Определенно заказ...
to Наблюдатель: Зависть всегда была плохой чертой любого человека. Сам не смог заработать, так вини только себя.
Бэха скорее всего была угнана на заказ. Такие машины не угоняют nxj,s покататься и, скорее всего, владелец врдя ли ее когда увидит.
Сочувствие, однако, хозяину.... Такие крутые \"бумеры\" угоняют только под заказ. Машина очень дорогая, редкая. Тут или у кого-то точно такая же тачка была, да \"сплыла\". Иначе говоря или угнана, или в аварии пострадала очень сильно Даже сгорела. Так что путь один - искать заказчика. Наверняка таких на всю страну - единицы.
Насчет угнать. Ни одна сигналака не спасет, , даже спутниковая, если машина заказана. Могли просто тупо подогнать эвакуатор и погрузить и увезти, а потом перегрузить в трейлер. От шокера , как я читал, дохнут многие сигналки. Как защитить? Если серьезно, ты выход один - взять на вооружение опыт узбекистана. Там за угон машины - 15 лет тюрьмы. Или руки рубить, как в арабских странах. Все остальное - туфта, понт...
Сигнализации и противоугоны это всё пережитки первобытно общинного строя( Мне кажется что тока те, кто в лесу прожил последние лет 10 не в курсе того, что угоняют ЛЮБЫЕ машины с ЛЮБЫМИ защитами) и особенно новые и дорогие) Тут сверхсложные системы даже скорее зло чем благо. Ведь высокопрофессиональных угоньщиков куда меньше, чем просто криминальных любителей наэивы.. и обладатель дорогой и модной модели рискует сам стать жертвой похищения вместе с автомобилем. Многие в таких ситуациях и с жизнью расстались из за куска железа.
А сигнализации все эти это для тех машин у которых на ключике нет кнопки дистанционного открытия дверей.. что удобнее было) Только в этом вижу их полезность. А так лишь бдительность усыпляют и всё.
Виктор Сизов - Вы сами прекрасно раскрыли тему ШТАТНОГО иммобилайзера, так что комментировать вашу иронию о жигулёвском имме ;) смысла нету, ибо в этой шутке огроменный процент правды!:)
toMX Ты неправ. Я не завидую. Я просто не сочувствую. Да и нет повода - у дяди ведь не последние штаны отняли. Купит еще. А не купит, то ничего с ним не станется.
2 Виктор Сизов:
Ну давайте посчитаем. КАСКО для 645 бэхи будет не менее 8%. В стоимостном выражении это составит примерно $11200. Так что из этих денюжек можно выкроить и на приличную охранку, получить при этом скидку по тому же КАСКО.
Охранка для такой машины просто необходима. Другой разговор, что в Новосибирске на сегодняшний день нет высокоэффективной спутниковой, а любую другую спецы ломают на раз. В нашем салоне BMW, кстати, пальцы любят растопыривать насчет абсолютной надежности штатных систем защиты. Мол, BMW настолько защищена производителем, что интеллектуальный угон невозможен. Вот вам самое простое доказательство обратного.
Думаю, не далее чем в 2007 году у нас появится хорошая отработанная спутниковая система. Сейчас пока, к сожалению, одни понты, такие же как в салоне.