Все новости
Все новости
Перейти к публикации

19 комментариев к публикации Снижена стоимость билетов в поездах

Валькирия
4 сент 2006 в 12:48

Интересно, каким же это образом цена на билет может регулировать пассажиропоток? Типа, летом, когда все куда-то перемещаются надо задрать цены, чтобы у некоторых желание поехать на поезде отшибло и тем самым уменьшить этот самы поток? Так бы и писали тогда:\"Система зарекомендовала себя как надежный и качественный инструмент сбора нехилых бабок с пассажиропотока в течение календарного года!\"

Я
4 сент 2006 в 13:11

у них есть стандартные коэффициенты на тарифы, летом самый высокий, поэтому, снижение это больше стандарт, чем просто скидка

Алекс
4 сент 2006 в 13:43

Валькирия
Есть такое понятие \"сезонная стоимость билета\", это когда в зависимости от месяца года цена и рассчитывается.
Так что не одна умная вы такая :)
В любом случае если вы не знаете, открою вам маленький секрет: Даже самая высокая цена билета на пассажирский поезд НЕ окупает Вашу поездку!
Покрывается убыточность пассажирских перевозок только за счёт грузоперевозок на ждтранспорте.
Привет всем из СГУПСа (НИИЖТа)!
:)

Дмитрий
4 сент 2006 в 13:49

Лагодабря \"графику гибкого регулирования тарифов\" есть возможность проехаться на поезде за 30% (кажется) цены. Правда, это супервыгодное предложение действует только один день в году.
Угадайте когда?
Правильно, 31 декабря...

NB
4 сент 2006 в 14:24

31 декабря скидка 50% на плацкарт и 60% на купе - сам ехал недавно.

Дмитрий
4 сент 2006 в 14:26

Да дешевле на самолете слетать щас S7 в москву.

child in time
4 сент 2006 в 14:50

Товарищу из НИИЖТА - в 2005 году пассажирские перевозки ОАО РЖД впервые вышли на безубыточность

Герман
4 сент 2006 в 15:14

А что, кто-то еще ездит поездом в Москву? Разумеется, сам бы не отказался от удовольствия поваляться 2 суток на мягкой полке, но все мои знакомые давно уже, как и сам, не имеют такой возможности.
Если билет на поезд стоит дороже авиационного, нерентабельность такого транспорта можно объяснить только бестолковостью менеджмента. Или умыслом, согласно которому в себестоимость перевозок включается все без ограничений.

Алекс
4 сент 2006 в 15:19

child in time
интересно а каким образом???
электровозы перешли на ядерное топливо?
или проводники стали за \"спасибо\" работать? :)

Иван
4 сент 2006 в 15:22

Дмитрий
Была бы еще уверенность что точно долетим!

Стратиграф
4 сент 2006 в 16:06

Уважаемый комментатор из НИИЖтА, вы новости то почитывайте иногда...

\"Увеличилась рентабельность фирменных поездов
[25.08]

Рентабельность работы фирменных поездов Западно-Сибирской железной дороги за семь месяцев 2006 года составила 144,2%, что на 2% больше, чем за январь-июль прошлого года.

За данный период по дороге получено доходов от работы фирменных поездов в размере 850,8 млн. рублей (за аналогичный период 2005 года – 692,5 млн. рублей). Наиболее рентабельным является поезд № 25/26 «Сибиряк» сообщением Новосибирск-Москва, в его составе 1 вагон СВ, в том числе бизнес-класса (8 мест), 4 купейных, в том числе 1 экономического класса.

В настоящее время на Западно-Сибирской магистрали курсирует 11 пар фирменных пассажирских поездов, которыми с начала текущего года было перевезено 1109471 пассажиров, сообщает служба по связям с общественностью ЗСЖД.\"
Ну и ещё по теме, на строительство детской железной дороги ушло 400 млн. руб., зарплаты руководителей служб зашкаливают за 100 000руб., руководители РАО РЖД получают существенно больше, так что не надо ехидничать про ядерное топливо и т.п. чушь писать, учитесь лучше у себя в институте как оптимизировать расходы и как считать себестоимость перевозок

Romashka
4 сент 2006 в 16:05

Иван:
Вот это и стало аргументом для покупки билета на поезд :(

Peter
4 сент 2006 в 16:19

\"Так, цена билета в купе от Новосибирска до Москвы на фирменном поезде «Сибиряк» №25/26 будет составлять 6078 рублей (до 31 августа – 6532 рублей).\"

Смешно, самолётом летать дешевле получается(и это без учёта недавней акции С7). Планирую слетать в Москву в конце месяца, уже посмотрел, туда-обратно Трансаэро 9070р, Сибирь стоила около 10.000р

Ну а про менеджмент говорить глупо. СВ вагоны гоняют вообще пустыми, т.к. до Москвы за такие деньги нормальный человек не поедет(более 10000р в одну сторону), а даже купейный дороже самолёта получается!

Никита
4 сент 2006 в 16:33

Учитесь в институте не тому, как по блату пролезть в верхушку руководства дороги, а как оказывать нормальные услуги по нормальным цена. Не секрет - РЖД творит с тарифами все что хочет, а мы, простые пассажиры, переплачиваем за отсутсвие сервиса как такового.

Валькирия
4 сент 2006 в 17:07

2 Алекс
А вот скажите ка мне, брат по \"не одна умная я такая\", а почему же колличество плацкартных мест так мало? Не потому ли, что плацкартных вагонов прицепляют меньше и приходится людям раскошеливаться на купе? Тоже неплохой инструмент для \"регулирования пассажиропотока\" и получения дополнительны бабок.....;-)

111
5 сент 2006 в 09:16

Да на самолете стоимость почти такая же!!!Дурдом какой-то-тоже мне,типа снизили цены.

grego
5 сент 2006 в 11:07

Интересно кто еще ездит поездом??
Летал в Москву в июле отдал за билет туда-обратно 8700р на поезде выходило 13000 плюс 5 дней потеряно.Ну и какой интерес трястись в вагоне почти неделю доплачивая при этом еще около 4000р.

Герман
5 сент 2006 в 11:27

Железнодорожники всегда были \"государством в государстве\". Земля под инфраструктурой железных дорог была отчуждена у госудатсва и отдана в безвозмедное пользование МПС. Руководствовались они законами, которые сами для себя и написали. Они всегда были, есть и будут естественой монополией, причем, полной монополией. Все реформы, которые они сейчас провозглашают, призваны лишь замаскировать эту монополию с тем расчетом, чтобы остаться ей и в то же время не противоречить антимонопольному законодательству.
Отсюда и все издержки мышления и действий. Видите, даже студент транспортного ВУЗа, еще не придя на работу, уже мыслит косо. А потом наденет фуражку и погоны и окончательно попутает длинное с белым.
Пытаться понять логику железных дорожников также бесполезно, как и научиться птичьему языку. Нет конкуренции, нет рыночной среды, о каком маркетинге может идти речь? А в железнодорожных ВУЗАх изучается такой предмет. Довелось как-то познакомиться с учебником на эту тему. Чтиво, доложу вам, умереть не встать.

Евгений
12 сент 2006 в 03:04

2 Алекс: Не рассказывайте сказки про убыточность, все у нас орут что им типа кушать нечего, и коммерсанты, которые автобусы гоняют, дескать 10 рублей это мало, да чушь все это, все цены можно смело уменьшать раза в 2-3 и то будет прибыль, просто не нужно выплачивать огромные зарплаты, особенно чиновникам верхнего эшелона, не нужно им давать специальные вагоны, тогда и прибыль появится. А касательно убыточности не смешите мои тапочки, почему-то авиатранспорт выгоден, а железнодорожный, который берет почти столько же --- нет. Вместо этих скачков цен лучше бы больше вагонов пускали, в частности плацкартных, летом, когда пассажиропоток больше, а то в этом году я намучился с покупкой билетов, поезда забиты...